F-1031, Секция 2405 Стр. 5 из 6
Предположения по обслуживанию
Модели VPO и VPOS
При неправильной работе системы подачи см. руководство по
поиску и устранению неисправностей в F-1031, секции 1000 для
получения информации о возможных причинах и предложениях
по устранению. Если причина отказа не может быть
определена с помощью руководства по поиску и устранению
неисправностей, следующие предположения по обслуживанию
должны помочь определить причину неправильной работы.
Последовательно выполните каждый шаг для проверки всх
элементов системы подачи или до тех пор, пока не будет
обнаружена причина неправильной работы.
1. Убедитесь, что аккумулятор заряжен должным образом. При
низком заряде аккумулятора могут возникнуть трудности
при эксплуатации насоса на необходимой скорости.
2. Проверьте все провода заливного насоса и клапаны на
ослабление клемм, повреждения изоляции или сломанные
жилы провода - особенно около клемм.
3. Проверьте, чтобы использовался кабель правильного
размера (см. таблицу 1 и 2).
4. Проверьте правильность заземления двигателя. На VPO
моделях используется шпилька заземления на стороне
двигателя, которая должна быть подключена к проводу
заземления к шасси грузовика.
5. Если заливной насос все еще работает неправильно,
снимите двигатель заливного насоса. Шаг 6 поможет найти
и устранить неисправность в заливном насосе, а шаг 7
поможет найти и устранить неисправность в двигателе.
a.) VPO модели - Две литые части образуют заливной насос;
часть, которая присоединена к двигателю, не должна
извлекаться из двигателя.
6. Для правильной работы системы подачи всегда выполняйте
инструкции из раздела по техническому обслуживанию
данного документа. Ниже представлены возможные
причина низкого вакуума, которые относятся к работе
заливного насоса или неправильной работе заливного
насоса:
a.) VPO заливные насосы изготовлены из антикоррозийного
материала, но абразивные материалы, которые проходят
через заливной насос, могут повредить антикоррозийные
поверхности. Очистите поверхности заливного насоса
для удаления коррозии или замените изношенные части.
b.) Заклиненные или сломанные лопасти. Если заливной
насос не используется регулярно, коррозия и/или
разложение биодеградируемых смазок может привести
к заклиниванию лопастей; инородные предметы могут
попадать в заливной насос и приводить к поломке
лопастей; или песок может повредить ротор и стены
внутри заливного насоса, не позволяя лопастям
свободно вращаться. Очистите внутренние части
заливного насоса и при необходимости замените
лопасти или изношенные части.
c.) Внутренние стенки заливного насоса повреждены
водой с песком. Для обеспечения более высокого
уровня вакуума необходима неподвижная посадка
между лопастями и гладкими стенками заливного
насоса. Повреждения гладкой поверхности (и гладких
краев лопастей) могут привести к потере необходимой
неподвижной посадки. Обычно требуется замена
поврежденных частей.
7. Проверьте работу функций двигателя заливного насоса
следующим образом:
a.) Извлеките двигатель из заливного насоса и вручную
проверните вал двигателя для того, чтобы убедиться,
что он вращается свободно. Если он не вращается
свободно, замените двигатель.
b.) Используя необходимый аккумулятор (12В или
24В), подсоедините кабель заземления (6 AWG или
выше) от отрицательной, “-”, клеммы аккумулятор к
штырю заземления или двигателю заливного насоса
(см. Рисунок 3 или 5). Подключите положительную,
“+”, клемму аккумулятора к "ГОРЯЧЕЙ" клемме
соленоида, используя 6 AWG кабель или выше.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасности испытания электромагнита двигателя.
Неправильное подключение проводки может привести
к сильному нагреванию проволочной перемычки, что
может привести к ожогам пальцев или рук.
Для предотвращения перегрева проволочной перемычки
на 24В двигателях, НЕ помещайте проволочную
перемычку на клемму заземления соленоида (маленькая
клемма с прикрепленным проводом).
c.) Проверьте функции работы электромагнита
двигателя с помощью подключения перемычки
между центральной (маленькой) и горячей клеммой
соленоида (Рисунок 5); двигатель должен быть
запущен. Отключите перемычку. Если двигатель
работает без перемычки, перейдите к шагу 8.
Рисунок 5. Соленоид
ВНИМАНИЕ
Если используется проволочная перемычка,
не оставляйте провод подключенным после
выполнения необходимого испытания.
Не отключение перемычки перед выполнением
последовательных испытаний может привести
к серьезным повреждениям электрического
оборудования.
Центральная
(маленькая) клемма
(24В двигатель)
Электромагнитная
"ХОЛОДНАЯ" клемма
Электромагнитная
полоса шины
"ГОРЯЧИЙ"
штырь
двигателя
Электромагнитная
"ГОРЯЧАЯ" клемма
Центральная (маленькая)
клемма (12В двигатель)