20
Дополнительная информация
● Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Система телевизора не сможет нормально декодировать и воспроизвести файл при
возникновении следующих условий:
- параметры файла, такие как разрешение изображение, скорость кодового потока в аудио-
и видеофайле, частота дискретизации аудиофайла, превышают параметры технических
характеристик системы;
- формат файла не совпадает с его содержимым или файл поврежден.
2. «Горячая замена»: не отсоединяйте устройство при чтении или записи данных системой
телевизора, т. к. можно повредить систему или устройство.
3. Следите, чтобы при использовании устройства, такого как портативный жесткий диск
или цифровая камера, всегда подавалось питание с источника питания. Устройство
может не работать или работать с ошибками при несовпадении параметров источника
питания с требуемыми или при его нестабильной работе. В таких случаях необходимо
перезапустить устройство или переподключить его к разъему и проверить источник питания
на работоспособность.
4. Система телевизора поддерживает стандартные устройства USB 2.0 и USB 3.0, включая
USB-накопители, MP3-плееры, портативные жесткие диски и т. д.
5. Максимальное качество звука и видеоизображения можно получить при использовании
внешнего устройства, соответствующего стандарту USB 2.0.
6. При воспроизведении видеофайлов с высоким коэффициентом сжатия такие побочные
эффекты, как замирание изображения и задержка при вызове меню, считаются нормальным
явлением.
7. Некоторые USB-накопители с дополнительным источником питания, такие как жесткие диски
большого объема, устройства с MP4-файлами и некоторые другие устройства, необходимо
использовать с источником питания во избежание перебоев в питании устройства.
● Поиск и устранение неисправностей
Большинство неисправностей, возникающих при работе с телевизором, возможно устранить,
изучив следующий список по поиску и устранению неисправностей.
Нет изображения и нет звука
1. Проверьте плавкий предохранитель или автоматический выключатель.
2. Проверьте розетку, подключив в нее другое электрическое устройство.
3. Плохой контакт между вилкой и контактами розетки.
4. Проверьте источник сигнала.
L32V770VKE_manual_RUS _new.indd 20L32V770VKE_manual_RUS _new.indd 20 05.07.2018 12:25:0605.07.2018 12:25:06