18
19
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если
иные условия не установлены действующим законодательством:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 3 (три) года со дня пере-
дачи Потребителю на следующие виды техники: холодильники, морозильники.
Срок службы бытовой техники «POZIS» при соблюдении правил эксплуатации и
применения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел
исправлений и в нем были указаны: дата продажи, штамп торговой организации
и подпись продавца, модель и серийный номер изделия.
3. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитан-
цию на услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы,
относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
4. Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока,
составляет 6 (шесть) месяцев , в случае, если гарантийный срок на изделие
закончился.
5. Прежде чем вызвать специалиста авторизованного сервисного центра,
внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие
исправно, то за сервисным центром остается право требовать от Потребителя
оплаты ложного вызова.
6. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после
предварительной проверки качества изделия представителем авторизованного
сервисного центра.
7. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный
ущерб, нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требова-
ний Изготовителя, указанных в руководстве по эксплуатации.
Условия гарантии и сервиса
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли
вследствие:
1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном доку-
менте;
2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуа-
тации, хранения или транспортировки изделия, указанных в руководстве по экс-
плуатации;
3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек
за собой отказ изделия;
4. Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, непред-
усмотренных руководством по эксплуатации;
5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и
действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
6. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных
животными или насекомыми;
7. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номи-
нальных значений;
8. Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонних
предметов;
9. Механических повреждений изделия Потребителем (царапины, трещины,
сколы и т.п.);
10. Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие хими-
ческих веществ;
11. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в про-
цессе эксплуатации.
линия Premier