Xerox 5225/5230 Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке

Это руководство также подходит для

Xerox 5225/5230 — это многофункциональное устройство, которое можно использовать для копирования, печати, сканирования и отправки факсов. Оно оснащено автоматическим податчиком документов, что позволяет сканировать или копировать многостраничные документы без необходимости вручную переворачивать страницы. Устройство также поддерживает сетевую печать и сканирование, что позволяет подключать его к другим компьютерам в сети и использовать их для печати и сканирования документов.

Xerox 5225/5230 — это многофункциональное устройство, которое можно использовать для копирования, печати, сканирования и отправки факсов. Оно оснащено автоматическим податчиком документов, что позволяет сканировать или копировать многостраничные документы без необходимости вручную переворачивать страницы. Устройство также поддерживает сетевую печать и сканирование, что позволяет подключать его к другим компьютерам в сети и использовать их для печати и сканирования документов.

1
Краткое руководство по
настройке
функций сканирования
Это руководство содержит инструкции:
Сканирование в электронную почту - настройка на стр.1
Настройка сканирования в почтовый ящик на стр.6
Настройка сетевого сканирования на стр.9
Настройка сканирования в компьютер на стр.12
Чтобы получить доступ к данным опциям сканирования для некоторых моделей
необходимо установить дополнительное ПО, а некоторые модели не поддерживают
некоторые
опции сканирования. За более подробной информацией обращайтесь в
центр начальной настройки Xerox.
Сканирование в электронную почту -
настройка
Бумажные документы можно сканировать на аппарате и отправлять удаленным
клиентам в виде вложений электронной почты в формате TIFF, PDF, JPEG или XPS.
Для отправки и получения сообщений электронной почты используются почтовые
серверы: SMTP-сервер для отправки и POP3-сервер для получения.
*: Формат JPEG поддерживается только аппаратами WorkCentre 5225A/5230A.
См. также:
Руководство системного администратора: содержит подробную информацию о
настройке электронной почты.
XE3024RU0-2
Сканирование в электронную почту - настройка
2
Необходимые условия для настройки сканирования в
электронную почту
Убедитесь, что:
1. Существующая рабочая сеть с протоколом TCP/IP доступна.
2. Параметры DNS и имени домена для сети правильно настроены для аппарата.
3. Аппарат настроен с помощью DNS (при вводе в аппарат имени хоста
SMTP-сервера).
* Только в случае, если для входа на SMTP-сервер нужно указать имя и пароль для
проверки подлинности.
Данные для
настройки
электронной
почты
Требования для
установки Комментарии
Имя или IP-адрес
почтового SMTP-сервера
Требуется Если используется
внешний почтовый
сервер, поставщик
Интернет-услуг должен
сообщить вам имя или
IP-адрес этого почтового
сервера.
Имя и пароль для входа
на SMTP-сервер
Требуется*
Адрес электронной почты
WorkCentre
Требуется Этот адрес электронной
почты должен быть указан
в поле "От" отправляемых
с аппарата сообщений
электронной почты.
Локальные адреса
электронной почты
Дополнительно Для хранения адресов
электронной почты можно
создать локальную книгу
адресов.
Можно разрешить адреса
с LDAP-сервера
Имя хоста LDAP Показывает только те
адреса электронной
почты, которые
содержатся во внутренней
книге адресов
предприятия
(на LDAP-сервере).
Сканирование в электронную почту - настройка
3
Настройка сканирования в электронную почту
1. Нажмите кнопку <Регистрация/Выход из системы>, затем введите
регистрационный ID "11111" и выберите [Ввод].
2. Нажмите кнопку <Статус аппарата> и перейдите на вкладку [Инструменты].
3. Выберите [Системные настройки], а затем [Настройка связи и сети].
4. Выберите [Настройки порта].
5. На экране [Настройки порта] прокрутите список и выберите
[Отправить эл. почту], а затем [Изменить
настройки].
6. На экране [Отправить эл. почту] выберите [Статус порта] и
[Изменить настройки].
7. На экране [Передача эл. почты - Статус порта] выберите [Включено] и
[Сохранить].
8. Нажмите [Закрыть].
9. На экране [Настройки порта] прокрутите список и выберите [Получить эл. почту],
а затем [Изменить настройки].
10. На экране [Получить эл. почту] выберите [Статус
порта] и [Изменить настройки].
11. На экране [Получить эл. почту - Статус порта] выберите [Включено], затем
[Сохранить] и [Закрыть].
12. На экране [Настройки порта] прокрутите список и выберите
[Режим оповещения по эл. почте], а затем [Изменить настройки].
13. На экране [Режим оповещения по эл. почте] выберите [Статус порта] и
[Изменить настройки].
14.
На экране [Режим оповещения по эл. почте - Статус порта] выберите [Включено]
и [Сохранить].
15. Нажимайте [Закрыть] до тех пор, пока на экране не появится вкладка
[Инструменты].
Сканирование в электронную почту - настройка
4
Настройка параметров исходящих сообщений электронной
почты
1. На рабочей станции откройте веб-браузер (например, Internet Explorer) и введите
IP-адрес аппарата. Если аппарат подключен к сети правильно, в веб-браузере для
него отобразится веб-страница CentreWare Internet Services.
2. С помощью программы CentreWare Internet Services настройте конфигурацию
SMTP-сервера.
a. Перейдите на вкладку [Свойства].
b. На экране [Обзор конфигурации] нажмите [Настройки...] для [Эл. почта]
(в области [Режимы]).
c. Нажмите [Настройка...] для [SMTP-сервер].
d. Введите значение [IP-адрес / Имя хоста и порт сервера SMTP] (порт по
умолчанию: 25).
e. Введите значение [Адрес эл. почты аппарата].
f. При необходимости выберите тип параметра [Учетные данные входа].
g. При необходимости введите [Регистрационное имя] и [Пароль], которые
будут использоваться в качестве учетных данных.
h. Нажмите [Применить].
i. Введите имя
пользователя/пароль (по умолчанию используется имя
пользователя "11111" и пароль "x-admin").
j. Нажмите [Перезагрузить аппарат].
3. На аппарате вложите документ в податчик оригиналов.
4. Нажмите кнопку <Все режимы>.
5. Выберите [Эл. почта].
6. Выберите [Новые получатели].
7. С помощью клавиатуры на сенсорном экране введите адрес электронной почты.
8. Выберите [Добавить]. По завершении заполнения списка нажмите [Закрыть].
9. Нажмите кнопку <Старт>.
10. Убедитесь, что получатель получил сообщение электронной почты с вложенным
документом.
Сканирование в электронную почту - настройка
5
Сканирование в электронную почту - поиск и устранение
неисправностей
Если используется не внешний, а внутренний корпоративный почтовый сервер, то в
следующей таблице вместо "сервер поставщика Интернет-услуг" нужно подставить
"корпоративный сервер".
Признак
Вероятная
причина Разрешение/проверка
Ошибка SMTP на
многофункциональном
аппарате
Неверно указан почтовый
сервер или имя хоста
Убедитесь, что в поле имени
SMTP-сервера правильно введено
имя почтового сервера поставщика
Интернет-услуг.
Неверно настроен почтовый
клиент Microsoft Outlook
Express
Проверьте, имеете ли вы доступ к
почтовому серверу из Microsoft
Outlook Express. Убедитесь, что все
параметры указаны верно.
Введен неправильный адрес
электронной почты
многофункционального
аппарата
Проверьте, правильно ли введен
адрес электронной почты аппарата в
поле "От:". Адрес электронной почты
должен быть написан так, чтобы его
мог распознать почтовый сервер
поставщика Интернет-услуг.
Почтовый SMTP-сервер
поставщика Интернет-услуг
проверяет подлинность
Узнайте у поставщика Интернет-
услуг, обязательно ли это
требование. Если обязательно, с
помощью программы CentreWare
Internet Services включите проверку
подлинности многофункционального
аппарата по протоколу SMTP.
Поставщик Интернет-услуг не
разрешает отправку почты на
порт 25
Узнайте у поставщика Интернет-
услуг, действительно ли это так.
Спросите, может ли он принимать
электронную почту на порт с другим
номером. Если может, с помощью
программы CentreWare Internet
Services измените номер порта
SMTP-сервера для
многофункционального аппарата.
Поставщик Интернет-услуг
требует, чтобы в Microsoft
Outlook Express были
введены имя и пароль
пользователя электронной
почты, иначе отправлять
электронную почту нельзя.
Узнайте у поставщика Интернет-
услуг, обязательно ли это
требование. Если это требование
обязательно, попробуйте отправить
электронную почту с
использованием правильной учетной
записи в Microsoft Outlook Express.
Если это получится, можно
установить в Outlook Express для
учетной записи
многофункционального аппарата
проверку электронной почты с
интервалом 5 или 10 минут.
Настройка сканирования в почтовый ящик
6
Настройка сканирования в почтовый
ящик
Эта функция позволяет сохранять документы в почтовом ящике для последующей
обработки. Сканировать в почтовый ящик можно либо с панели управления аппарата,
либо с подключенного к сети компьютера на веб-странице CentreWare Internet Services.
Далее приведены инструкции для каждого способа.
См. также:
Руководство системного администратора: содержит подробную информацию о
настройке сетевого сканирования.
Необходимые условия для настройки сканирования в
почтовый ящик
Убедитесь, что:
1. Существующая рабочая сеть с протоколом TCP/IP доступна.
Настройка сканирования в почтовый ящик с панели
управления
1. Нажмите кнопку <Регистрация/Выход из системы>.
2. С помощью клавиатуры введите "11111" или текущий ID пользователя.
По завершении нажмите [Ввод].
3. Нажмите кнопку <Статус аппарата> на панели управления.
4. Перейдите на вкладку [Инструменты].
5. Выберите [Настройка].
6. Нажмите [Создать почтовый ящик].
7. Прокрутите список для поиска неназначенного значения
[Номер почтового ящика].
8. Выберите в отображаемом
списке неназначенное значение
[Номер почтового ящика].
9. Нажмите [Создать/Уд а л и т ь ].
10. При отображении экрана [Новый почтовый ящик - Присвоить пароль]
используйте значения [Включить] и [Выключить], чтобы определить
необходимость использования пароля для доступа к почтовому ящику. Если
выбрано значение [Включить], используйте цифровую клавиатуру для ввода
числового пароля, затем выберите необходимое значение параметра
[Целевая
операция] для управления вводом пароля.
11. Выберите [Сохранить] для сохранения настроек. (Для выхода без сохранения
настроек выберите [Отмена].)
12. При отображении экрана [Почтовый ящик XXX - Создать/Уд а л и т ь ] в
пронумерованных горизонтальных строках будут отображаться пять вариантов
выбора. Они включают: "Имя почтового ящика", "Проверить код доступа",
"Уд а л и т ь документы после вызова", "Уд а л и т ь просроченные документы" и
"Связать лист передачи работ с почтовым ящиком".
Настройка сканирования в почтовый ящик
7
13. Чтобы присвоить имя почтовому ящику, выберите строку [Имя почтового ящика].
14. Выберите [Изменить настройки].
15. С помощью клавиатуры на сенсорном экране введите имя почтового ящика.
16. После ввода имени выберите [Сохранить]. (Для выхода без сохранения изменений
выберите [Отмена].)
17. На экране настроек [Почтовый ящик XXX - Создать/Уд а л и т ь ] выберите
другие
необходимые параметры и используйте параметр [Изменить настройки] для
внесения изменений. Выберите [Сохранить].
18. Чтобы закрыть экран [Почтовый ящик XXX - Создать/Уд а л и ть ], выберите
[Закрыть].
19. Чтобы закрыть экран [Создать почтовый ящик], выберите [Закрыть].
Настройка сканирования в почтовый ящик с помощью
CentreWare Internet Services
1. На рабочей станции откройте веб-браузер (например, Internet Explorer) и введите
IP-адрес аппарата. Если аппарат подключен к сети правильно, в веб-браузере для
него отобразится веб-страница CentreWare Internet Services.
2. Перейдите на вкладку [Сканирование].
3. В дереве каталогов выберите [Почтовый ящик].
4. При отображении пронумерованного списка почтовых ящиков выберите в нем
неназначенный номер почтового ящика
и нажмите [Создать] для этого почтового
ящика.
5. Введите имя для этого почтового ящика в поле ввода [Имя почтового ящика].
6. При необходимости можно ввести пароль. Пароль должен быть числовым.
7. Подтвердите пароль, повторно указав его в поле [Введите пароль еще раз].
8. Для защиты почтового ящика в раскрывающемся списке выберите
[Проверить
код доступа п/я] (рекомендуется).
9. При необходимости установите флажок в поле [Удал. док-нты после печати или
вызова].
10. Уста н о ви т е флажок в поле [Уд а л и т ь просроченные документы], чтобы удалить
старые документы, которые не были распечатаны или вызваны.
11. По завершении нажмите [Применить].
Примечание
При появлении запроса на ввод имени пользователя и пароля введите
принятые по умолчанию имя и пароль "11111" и "x-admin" соответственно.
Настройка сканирования в почтовый ящик
8
Сканирование в почтовый ящик
1. На экране "Все режимы" выберите [Сканирование в почтовый ящик].
2. При отображении экрана [Сканирование в почтовый ящик] отобразится список
почтовых ящиков. Выберите необходимый почтовый ящик с помощью полосы
прокрутки.
3. Выберите почтовый ящик, нажав его строку выбора на сенсорном экране.
4. Если почтовому ящику назначен пароль, отобразится экран [Пароль]. С помощью
цифровой
клавиатуры введите пароль (последовательность цифр).
5. Выберите [Подтвердить] на сенсорном экране.
6. Для доступа к элементам управления для настройки параметров сканирования
выберите каждый из экранов с вкладками.
7. Загрузите документ и нажмите кнопку <Старт>.
8. Нажмите кнопку <Все режимы> для возврата на соответствующий экран.
Примечание
Чтобы извлечь отсканированный документ на компьютер с операционной
системой Windows, установите на этот компьютер драйвер сканера или
воспользуйтесь программой CentreWare Internet Services. Дополнительная
информация находится на компакт-диске с драйверами и в главе "CentreWare
Internet Services" руководства системного администратора.
Настройка сетевого сканирования
9
Настройка сетевого сканирования
При сетевом сканировании отсканированные документы передаются на сервер или
клиентский компьютер по протоколу FTP, SMB, Netware, HTTP или HTTPS.
Для сетевого сканирования необходимо настроить шаблоны (свойства файла
сканирования) и хранилища (папки назначения).
См. также:
Руководство системного администратора: содержит подробную информацию о
настройке сетевого сканирования.
Примечание
В этом руководстве приведены инструкции только для протокола FTP и SMB.
Дл получения подробной информации о протоколах Netware, HTTP и HTTPS см.
руководство системного администратора.
Необходимые условия для настройки сетевого
сканирования
Убедитесь, что:
1. Существующая рабочая сеть с протоколом TCP/IP доступна.
2. На FTP-сервере или SMB-сервере есть хранилище (папка) для отсканированных
документов. На сервере необходимо создать учетную запись для аппарата, чтобы
он мог получить доступ к папке хранилища.
Настройка портов сетевого сканирования
Для использования сетевого сканирования откройте необходимые порты (клиент SMB
или FTP ) на аппарате и убедитесь, что на нем установлен IP-адрес.
Примечание
Настройку можно также выполнить с помощью программы CentreWare
Internet Services. Для получения информации об использовании программы
CentreWare Internet Services см. раздел "CentreWare Internet Services"
руководства системного администратора.
1. Откройте экран [Меню системного администратора].
a. Нажмите кнопку <Регистрация/Выход из системы>.
b. Введите регистрационный ID ("11111") с помощью цифровой клавиатуры
или экранной клавиатуры и выберите [Подтвердить].
c. Нажмите кнопку <Статус аппарата> на панели управления
.
d. Перейдите на вкладку [Инструменты].
2. Если для сетевого сканирования планируется использовать протокол [SMB],
откройте на аппарате порт [SMB].
a. Выберите [Системные настройки].
b. Выберите [Настройка связи и сети].
Настройка сетевого сканирования
10
c. Выберите [Настройки порта].
d. Выберите [SMB] и [Изменить настройки].
e. Выберите [Статус порта] и [Изменить настройки].
f. Выберите [Включено] и [Сохранить].
g. Нажимайте [Закрыть], пока не откроется экран [Настройки порта].
3. Если для сетевого сканирования планируется использовать протокол [FTP],
откройте на клиенте порт [FTP].
a. Выберите [Системные настройки].
b. Выберите [Настройка связи и сети
].
c. Выберите [Настройки порта].
d. На экране [Настройки порта] выберите [Клиент FT P] и
[Изменить настройки].
e. Выберите [Статус порта] и [Изменить настройки].
f. Выберите [Включено] и [Сохранить].
g. Нажимайте [Закрыть] до тех пор, пока на экране не появится вкладка
[Инструменты].
4. Подождите несколько секунд, пока режим автоочистки не выполнит выход.
5. При изменении настроек
аппарат автоматически перезагрузится для регистрации
и применения новых настроек. После перезагрузки аппарата распечатайте отчет о
конфигурации, чтобы убедиться, что все порты открыты и протокол TCP/IP
настроен правильно.
Настройка хранилища и создание шаблона
Шаблоны можно создать с помощью программы CentreWare Internet Services. Чтобы
создать и настроить шаблон с помощью программы Internet Services, выполните
указанные ниже действия.
1. На рабочей станции откройте веб-браузер и введите IP-адрес аппарата в поле
[Адрес] или [Местоположение]. Затем нажмите клавишу [Ввод].
2. Перейдите на вкладку [Свойства].
3. Выберите папку файла [Режимы].
4. Выберите папку файла [
Сетевое сканирование].
5. Выберите [Настройка хранилища файлов].
6. Нажмите [Редактировать] для [Назначение файла по умолчанию].
7. Введите необходимую информацию, включая имя хранилища, IP-адрес или имя
хоста сервера назначения, путь к документу, а также при необходимости
регистрационное имя и пароль. Обратите внимание, что при вводе в настройках
хранилища регистрационного имени "anonymous" необходимо также ввести
пароль.
8. Нажмите [Применить], чтобы сохранить изменения. При нажатии [Применить]
будьте готовы ввести имя пользователя (по умолчанию "11111") и пароль
(по умолчанию "x-admin") администратора, если появится соответствующий
запрос.
9. Перейдите на вкладку [Сканирование] в верхней части экрана CentreWare Internet
Services, чтобы создать новый шаблон.
10. В поле [Имя шаблона] введите имя нового шаблона и при необходимости
заполните дополнительные поля [Описание] и [Владелец].
Настройка сетевого сканирования
11
11. Нажмите [Добавить], чтобы создать новый шаблон.
12. Нажмите [Редактировать] для [Назначения файлов].
13. В раскрывающемся списке выберите способ записи файла. Обратите внимание,
что можно сохранить способ по умолчанию (Переименовать).
14. Для параметра [Назначение файла] обратите внимание, что отображаемое
назначение должно совпадать с информацией, которая вводилась ранее при
настройке хранилища
отсканированных файлов. При наличии нескольких
хранилищ можно выбрать необходимое хранилище в раскрывающемся списке.
15. Нажмите [Применить], чтобы сохранить изменения, или [Предыдущая настройка]
для выхода без сохранения изменений. При нажатии [Применить] будьте готовы
ввести имя пользователя (по умолчанию "11111") и пароль (по умолчанию
"x-admin") администратора, если появится соответствующий запрос.
16. Чтобы настроить параметры для
полей управления документами
(дополнительно), нажмите [Добавить] в информационном экране
[Поле управления документами]. (Если в этом окне имеются списки, можно
выбрать отдельные поля, а затем выбрать параметр [Редактировать].)
Эта информация заполняется данными о сканированном документе в списке
[Журнал работ]. Доступ к списку [Журнал работ] можно осуществлять с
помощью программного обеспечения
сторонних производителей, а также можно
извлекать информацию и связывать ее с отсканированным файлом.
a. Для настройки параметров нужным образом см. отображаемые описания.
b. По завершении нажмите [Применить].
17. Чтобы настроить параметры сканирования для нового шаблона, выберите
[Редактировать] для всех доступных категорий настроек. В ним относятся:
"Сетевое сканирование", "Расширенные настройки", "Настройка макета
",
"Опции записи файлов", "Опции отчета" и "Возможность сжатия".
18. Выберите [Применить] для сохранения настроек.
Сетевое сканирование
1. Нажмите на аппарате кнопку <Все режимы> и выберите [Сетевое сканирование].
2. Выберите в списке нужный шаблон. На панели управления можно также
изменить другие значения, что повлияет только на текущую работу, а не на
конфигурацию шаблона.
3. Вложите документ в податчик оригиналов.
4. Нажмите кнопку <Старт>. Файл сканирования будет отправлен на сервер по
протоколу FTP или SMB, который указан в шаблоне.
5. Войдите с рабочей станции на FTP- или SMB-сервер. Перейдите в созданное
ранее хранилище (папку). В этой папке будет файл отсканированного документа.
Примечание
Если включена дистанционная проверка подлинности, то при выборе
функции сетевого сканирования появится экран для входа на сервер.
Документы будут отсканированы только после того, как сервер выполнит
проверку подлинности и разрешит доступ.
Настройка сканирования в компьютер
12
Настройка сканирования в компьютер
Файлы, получаемые в результате сканирования на многофункциональном аппарате,
можно передать на сервер или клиентский компьютер по протоколу FTP или SMB.
Для этого на сервере нужно создать хранилища (папки) для файлов отсканированных
документов.
См. также:
Руководство системного администратора: содержит подробную информацию о
настройке сканирования на ПК.
Необходимые условия для сканирования по протоколу FTP
При использовании передачи по протоколу FTP необходим один из следующих
FTP-серверов, на котором создана учетная запись (имя пользователя и пароль).
Microsoft Windows Vista
Служба FT P в Microsoft Internet Information Services 7.0
Microsoft Windows Server 2003
Служба FT P в Microsoft Internet Information Services 6.0
Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft Windows 2000 Professional или Microsoft
Windows XP
Служба FT P в Microsoft Internet Information Server 3.0 или более поздней
версии
Mac OS
Служба FT P в Mac OS X 10.1.5/10.2.x/10.3.8/10.3.9/10.4.2/10.4.4/10.4.8/
10.4.9/10.4.10
Novell NetWare
Служба FT P в NetWare 5.11 или 5.12
Описание настройки FTP- службы см. в руководстве, прилагаемом
к программному
обеспечению.
Необходимые условия для сканирования по протоколу
SMB
При использовании передачи по протоколу SMB необходим компьютер с одной из
следующих операционных систем, на котором имеется общая папка.
Microsoft Windows 2000
Microsoft Windows XP
Microsoft Windows Server 2003
Microsoft Windows Vista
Mac OS X 10.2.x/10.3.x/10.4.x
Настройка сканирования в компьютер
13
Настройка сканирования на ПК
Для использования сканирования на ПК (FTP/SMB) откройте необходимые порты
(клиент SMB или FTP) на аппарате и убедитесь, что на нем установлен IP-адрес.
Примечание
Настройку можно также выполнить с помощью программы CentreWare
Internet Services. Для получения информации об использовании программы
CentreWare Internet Services см. раздел "CentreWare Internet Services"
руководства системного администратора.
1. Откройте экран [Меню системного администратора].
a. Нажмите кнопку <Регистрация/Выход из системы>.
b. Введите регистрационный ID ("11111") с помощью цифровой клавиатуры
или экранной клавиатуры и выберите [Подтвердить].
c. Нажмите кнопку <Статус аппарата> на панели управления
.
d. Перейдите на вкладку [Инструменты].
2. При использовании протокола [SMB] откройте порт [SMB].
a. Выберите [Системные настройки].
b. Выберите [Настройка связи и сети].
c. Выберите [Настройки порта].
d. Выберите [SMB] и [Изменить настройки].
e. Выберите [Статус порта] и [Изменить настройки].
f. Выберите [Включено] и [Сохранить].
g. Нажимайте [Закрыть], пока не откроется экран [Настройки порта].
3. При использовании протокола [FTP]
откройте порт [FTP].
a. Выберите [Системные настройки].
b. Выберите [Настройка связи и сети].
c. Выберите [Настройки порта].
d. На экране [Настройки порта] выберите [Клиент FTP] и [Изменить
настройки].
e. Выберите [Статус порта] и [Изменить настройки].
f. Выберите [Включено] и [Сохранить].
g. Нажимайте [Закрыть] до тех пор, пока на экране не появится вкладка
[Инструменты].
4. Подождите несколько
секунд, пока режим автоочистки не выполнит выход.
5. При изменении настроек аппарат автоматически перезагрузится для регистрации
и применения новых настроек. После перезагрузки аппарата распечатайте отчет о
конфигурации, чтобы убедиться, что все порты открыты и протокол TCP/IP
настроен правильно.
Если включена дистанционная проверка подлинности, при выборе функции
сканирования на ПК появится экран для
входа на сервер. Сканирование документов
будет выполняться только после того, как сервер выполнит проверку подлинности и
разрешит доступ.
Настройка сканирования в компьютер
14
Сканирование на ПК (FTP/SMB)
После открытия соответствующих портов и настройки протокола TCP/IP можно
использовать функцию сканирования на ПК (FTP/SMB) следующим образом.
1. Выберите [Сканирование на ПК] на экране [Все режимы].
2. Выберите [Протокол передачи], укажите протокол и нажмите [Сохранить].
3. Выберите пустые строки на экране и вручную введите настройки сервера.
При использовании протокола SMB можно также просмотреть сеть Microsoft.
4. Загрузите
документ и нажмите кнопку <Старт>. На экране отобразится индикатор
хода передачи данных.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14

Xerox 5225/5230 Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке
Это руководство также подходит для

Xerox 5225/5230 — это многофункциональное устройство, которое можно использовать для копирования, печати, сканирования и отправки факсов. Оно оснащено автоматическим податчиком документов, что позволяет сканировать или копировать многостраничные документы без необходимости вручную переворачивать страницы. Устройство также поддерживает сетевую печать и сканирование, что позволяет подключать его к другим компьютерам в сети и использовать их для печати и сканирования документов.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ