wc_si000727ru_FM10.fm
14
Информация о безопасности RD 27
1.2 Описание машины и предназначение
Данный агрегат представляет собой самоходный каток с двумя барабанами.
Самоходный каток Wacker Neuson состоит из сочлененной рамы, на которой
установлен бензиновый или дизельный двигатель, топливный бак,
гидравлический бак, водяной бак, система гидрообъемного привода, два
стальных барабана, содержащих внутренние грузы-эксцентрики, и
платформа оператора с системой защиты при опрокидывании (ROPS).
Двигатель приводит в действие гидравлические системы, обеспе
чивающие
движение агрегата и вибрацию барабанов. Вибрационные барабаны
разравнивают и уплотняют рабочую поверхность по мере продвижения
машины. Скорость агрегата, направление движения и вибрацию
контролирует оператор с сиденья оператора на платформе.
Агрегат спроектирован как легковесный каток, предназначенный для
уплотнения подслоев и верхних слоев асфальта на дорогах, проездах,
парковках и других типах поверхностей с асфальтовым покрытием.
Данный агрегат разработан и сконструирован строго для использования в
целях, описанных выше. Использование данного агрегата для какой-либо
иной цели может привести к неустранимым повреждениям агрегата либо
стать причиной серьезных травм оператора или других лиц, находящихся на
рабочей площадке. На повреждения агрегата, вызванные неправильным
применением, гарантия не распространяется.
Ниже приведены некоторые примеры неправильного примен
ения:
■ использование агрегата в качестве лестницы, опоры или рабочей
поверхности;
■ использование агрегата для перевозки или транспортировки пассажиров
или оборудования;
■ использование агрегата для буксировки других машин;
■ использование агрегата для разбрызгивания жидкостей, отличных от воды
(например, дизельного топлива на асфальт);
■ использование агрегата с несоблюдением технических характеристик,
указанных производителем;
■эксплуатация агрегата с нар
ушением каки
х-либо предупреждений,
ук
азанных на агрегате и в руководстве для оператора.
Данный агрегат разработан и сконструирован в соответствии с последними
международными нормами техники безопасности. При его проектировании
были максимально устранены риски и обеспечена безопасность оператора с
помощью предохранительных кожухов и маркировки. Однако определенный
риск может сохраняться даже после введения всех защитных мер. Он
называется остаточным риском. Применительно к данному агрегату
остаточный риск может включать возд
ействие следующих факторов и
веществ:
■ нагревание, шум, выхлопы и выделение угарного газа двигателем;
■ожоги, вызванные горячей гидравлической жидкостью;