миганий с периодом 4 секунды. С помощью пульта или компьютера дать команду на сброс
тревоги от извещателя, соответствующего КЦ. Во время испытания одной КЦ, другие должны
находиться в норме.
3.4.4 Провести действия по п. 3.4.3 для всех КЦ АР8.
3.4.5 Если для КЦ АР8 используются типы входов, предполагающих контроль вскрытия
корпуса, то дополнительно проводится проверка работоспособности тампера. Для этого
необходимо с пульта или компьютера дать команду на отключение используемых в АР8
входов, затем произвести вскрытие корпуса АР8 и его последующее восстановление. При этом
зафиксировать появления сообщений «Тревога взлома» и «Восстановления взлома»
по требуемым адресам.
3.4.6 Если сообщение «Тревога проникновения» или «Пожар» не поступает на пульт
или компьютер, то это означает, что АР8 неисправен и его необходимо заменить.
3.4.7 Дополнительно можно проверить параметры КЦ АР8, измерив показания АЦП, которые
соответствуют сопротивлению КЦ (см. Таблицу 3.4.1).
Таблица 3.4.1 Соответствие сопротивления и АЦП КЦ её состоянию
замыкание или
срабатывание И3
(вариант В)
Срабатывание И1
(вариант Б) Норма Срабатывание И2
(вариант А)
Обрыв или
срабатывание И4
(вариант В)
Значение АЦП
Все испытания проводить с заведомо исправным оборудованием!
3.5 Техническое освидетельствование
Технического освидетельствования изделия не предусмотрено.
3.6 Консервация (расконсервация, переконсервация)
Консервация изделия не предусмотрена.
4 Текущий ремонт
Текущий ремонт неисправного изделия производится на предприятии-изготовителе
или в авторизированных ремонтных центрах. Отправка изделия для проведения текущего
ремонта оформляется в соответствии с СТО СМК 8.5.3-2015, размещенном на нашем сайте
https://bolid.ru/support/remont/.
Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа или
эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
Рекламации направлять по адресу:
ЗАО НВП «Болид», Россия, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, 4.
Тел./факс: +7 (495) 775-71-55 (многоканальный), электронная почта: info@bolid.ru.
При затруднениях, возникших при эксплуатации изделия, рекомендуется обращаться
в техническую поддержку по многоканальному телефону +7 (495) 775-71-55,
или по электронной почте support@bolid.ru.
Оборудование должно передаваться для ремонта в собранном и чистом виде,
в комплектации, предусмотренной технической документацией.
Претензии принимаются только при наличии приложенного рекламационного
акта с описанием возникшей неисправности.
«С2000-АР8» АЦДР.426461.003 РЭп Изм.1 от 23.12.2020 13