15
www.timberk.com • электрический накопительный водонагреватель
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание и ремонт электрического нако-
пительного водонагревателя TIMBERK с соблюдением тре-
бований и норм Изготовителя (TIMBERK) производится на
территории РФ только в авторизованных сервисных центрах
Изготовителя или мастерских, уполномоченных производите-
лем и работающих с ним на основании договора.
Срок проведения экспертизы и гарантийного ремонта - не бо-
лее 45 дней с момента приемки дефектного изделия автори-
зованным сервисным центром TIMBERK.
Если при эксплуатации изделия Вы столкнулись с неполадками в его
работе, которые Вы не можете устранить самостоятельно в строгом со-
ответствии с Руководством по эксплуатации изделия, обратитесь к ре-
гиональному представителю Изготовителя в России или в региональный
авторизованный сервисный центр TIMBERK, уточнив адрес у продавца.
Полный перечень сервисных центров указан на сайте www.timberk.com
или приложен отдельным списком в комплекте с изделием.
Также Вы можете обратиться в уполномоченную сервисную службу Из-
готовителя по телефону: +7 (495) 627-5285, либо по телефонам, указан-
ным на сайте: www.timberk.com, или отправить сообщение по электрон-
Если отсутствие надлежащим образом заполненного гарантийного та-
лона на изделие или отсутствие чека с указанием изделия не позволяет
идентифицировать изделие и факт его продажи на территории РФ, то
Изготовитель вправе отказать в гарантийном обслуживании изделия.
При невозможности определить дату продажи изделия, гарантийный
срок исчисляется с даты его производства.
Дата производства изделия определяется по реестру Изготовителя в
соответствии с серийным номером изделия.
Официальный срок службы электрического накопительного водонагре-
вателя TIMBERK, установленный изготовителем, составляет 10 лет, со
дня передачи изделия потребителю.
Указанный срок службы действителен только при условии соблюдения
правил эксплуатации и правильного ухода за изделием.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно
изучить Руководство по эксплуатации изделия и условия гарантийных
обязательств, проверить правильность заполнения бланка гарантий-
ного талона. Согласно требованиям Изготовителя, гарантийный талон
действителен только при наличии четко и правильно указанных данных:
модели, серийного номера изделия, даты покупки, данных фирмы-про-
давца, подписи покупателя. Соответствующие данные также должны
быть указаны продавцом на отрывных талонах.
При проведении планового профилактического обслуживания изделия
(для увеличения гарантийного срока) специалист сервисного центра
обязан заполнить соответствующую часть гарантийного талона, поста-
вить подпись и печать сервисного центра.
Модель и серийный номер изделия (на маркировочной (идентификаци-
онной) наклейке Изготовителя на изделии (TIMBERK ID) должны соответ-
ствовать указанным в гарантийном талоне продавцом. При нарушении
этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном
талоне, изменены или стерты, талон может быть признан недействи-
тельным.
Данным гарантийным талоном Изготовитель подтверждает принятие на
себя обязательств по удовлетворению законных требований потреби-
телей в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине
Изготовителя в течение установленного гарантийного срока.
Гарантийный срок для накопительного водонагревателя TIMBERK,
установленный изготовителем, составляет 1 год, со дня передачи изде-
лия потребителю.
Гарантийный срок на течь ёмкости накопительного водонагревателя
TIMBERK установленный изготовителем, составляет 2 года, со дня пе-
редачи изделия потребителю.
Увеличенный гарантийный срок*
Увеличенный гарантийный срок для нагревательных элементов накопи-
тельного водонагревателя TIMBERK составляет 3 года*, со дня переда-
чи изделия потребителю.
Увеличенный гарантийный срок на течь ёмкости накопительного во-
донагревателя TIMBERK составляет 5 лет*, со дня передачи изделия
потребителю.
* - увеличенный гарантийный срок на отдельные компоненты и узлы изделий действует
только при условии регулярного проведения профилактического обслуживания изде-
лия специалистами авторизованного сервисного центра. После каждого обслуживания
в гарантийном талоне должны проставляться печати сервисного центра, подтвержда-
ющие факт прохождения обслуживания. Если пользователь пропускает хотя бы одно
обслуживание, то увеличенный гарантийный срок на указанный компонент перестает
действовать, и гарантийный срок остается стандартным, как на весь прибор в целом.
Перечень профилактических работ, а также примерные сроки прохождения периоди-
ческого обслуживания, указаны в таблице 1.