месяцев, рекомендуется зарядить аккумулятор, либо утилизировать его, если дальнейшее
использование не планируется.
Литий-ионные батареи рассчитаны на эксплуатацию в течение приблизительно 3х лет,
либо 400-500 циклов полного заряда-разряда (что наступит ранее). Однако, если
аккумулятор используется в «щадящем режиме» и не подвергается полной разрядке, срок
его службы возрастает.
Литий-ионные аккумуляторы, имеют ограниченный срок службы и в процессе
эксплуатации их емкость постепенно снижается. Эти изменения вызваны естественным
износом и необратимы.
Зарядка и рекомендации
по использованию аккумулятора
Новый аккумулятор нуждается в «инициализации» для набора полной емкости. Для этого
необходимо:
1. Полностью зарядить аккумулятор в течение 8-12 часов.
2. Установить его в ваше устройство (фото- видео- камеру, телефон и т.д.) и полностью
разрядить аккумулятор используя устройство как обычно.
3. Повторить данные действия 4-5 раз.
4. В дальнейшем рекомендуется избегать полной разрядки аккумулятора.
• Используйте только специальное зарядное устройство.
• Чтобы продлить срок эксплуатации, не рекомендуется полностью разряжать
аккумулятор. После разрядки до уровня 30-40% от начального состояния, рекомендуется
перезарядить ваш аккумулятор, если это возможно.
ВАЖНО! Если аккумулятор полностью разрядился, не включайте ваше устройство до
перезарядки. Такая эксплуатация, существенно сокращает время эксплуатации
аккумулятора.
Гарантия
Гарантийный срок исчисляется с момента покупки. Гарантия распространяется только на
неисправности, вызванные производственными дефектами, при условии нормальной
эксплуатации. В случае признания случая гарантийным, решение о ремонте или замене
принимает изготовитель. Гарантия не распространяется на неисправности вызванные
несоблюдением инструкции по эксплуатации, использованием не по прямому
назначению, самостоятельным ремонтом, модификацией, механическими повреждениями,
неисправностями во внешнем оборудовании или несчастным случаем. Данная гарантия не
покрывает затраты потребителя на пересылку неисправного оборудования в/из сервисного
центра. Гарантийное обслуживание производится только при предъявлении оригиналов
правильно оформленного кассового чека, накладной (с указанием модели) и упаковки с
оригинальной голограммой.
Замечание: Digicare, как производитель, не несет ответственности и не компенсирует
любые прямые и косвенные материальные и нематериальные потери потребителя,
вызванные работой или поломкой устройства.