PRONAR T672 2 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
РАЗДЕЛ
5
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
PRONAR T672/2 РАЗДЕЛ 5
5.2
5.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В ходе эксплуатации прицепа необходимо постоянно контролировать его техническое
состояние и выполнять консервацию, которая позволяет поддерживать машину в
хорошем техническом состоянии. В связи с этим пользователь прицепа обязан
выполнять все консервационные и регулировочные работы, предусмотренные
производителем.
ВНИМАНИЕ
Какие-либо ремонты в гарантийный период могут выполнять только
авторизованные сервисные центры производителя.
В настоящем разделе подробно описаны процедуры и объем работ, которые
пользователь может выполнить своими силами. В случае выполнения оператором
прицепа самовольных ремонтов, изменения заводских параметров и других действий,
не предусмотренных производителем для самостоятельного выполнения,
пользователь может потерять право на гарантию.
5.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ОСИ
5.2.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Все работы, связанные с ремонтом, заменой или регенерированием элементов
ходовой оси следует доверить специализированной фирме, имеющей квалификации и
технологии для выполнения такого рода работ.
В обязанности пользователя входит только:
контроль и регулирование зазора в подшипниках ходовых осей,
монтаж и демонтаж колеса, проверка затяжки гаек в колесах,
проверка давления воздуха и технического состояния колес и шин,
проверка толщины тормозных накладок
регулирование механических тормозов,
Операции, связанные с:
РАЗДЕЛ 5 PRONAR T672/2
5.3
заменой смазки в подшипниках оси,
заменой подшипников и уплотнений в ступице,
заменой тормозных колодок,
прочими ремонтами ходовой оси,
могут выполнять только специализированные станции техобслуживания.
5.2.2 ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ПОДШИПНИКОВ В ХОДОВЫХ
КОЛЕСАХ
РИСУНОК 5.1 Точка поддомкрачивания
(1) ходовая ось, (2) дугообразный болт
Подготовительные операции
Подсоединить прицеп к трактору, поставить трактор на стояночный
тормоз.
Установить прицеп на плоском, ровном участке.
Установить трактор как для езды по прямой.
Подложить упорные клинья под колесо прицепа, которое не будет
подниматься. Убедитесь, что во время проверки машина не cдвинется с
места.
PRONAR T672/2 РАЗДЕЛ 5
5.4
Поднять колесо (находящееся с противоположной стороны
установленных клиньев).
Домкрат устанавлвиается в месте, на которое указывает стрелка
на рисунке (5.1). Необходимо, чтобы подъемная сила домкрата
соответствовала нагрузке на ось.
Проверка зазора подшипников в ходовых колесах
Осторожно вращая колесом в двух
направлениях убедитесь, что колесо
вращается свободно и без заеданий.
Быстро вращая колесом убедитесь,
что колесо вращается без
посторонних звуков в подшипниках.
Придерживая колесо сверху и снизу
попробуйте почувствовать зазор.
Это можно также проверить,
подкладывая под колесо рычаг и
опирая его о поверхность.
Oпустить домкрат, переложить клинья
и повторить контрольные операции на
остальных колесах.
УКАЗАНИЕ
В случае повреждения или отсутствия колпака ступицы внутрь
ступицы попадает влага и грязь, что в результате приводит к более
быстрому износу подшипников и уплотнений в ступице.
Срок службы подшипников зависит от условий, в которых работает
прицеп, загруженности и скорости передвижения прицепа, а также от
условий смазки.
Если зазор чувствуется, нужно отрегулировать подшипники. Посторонние звуки,
которые слышатся в подшипниках, могут указывать на его износ, загрязнение или
РИСУНОК 5.2 Проверка зазора в
подшипниках
РАЗДЕЛ 5 PRONAR T672/2
5.5
повреждение. В таком случае подшипник и уплотнительные кольца необходимо
заменить новыми (если они непригодны для дальнейшей эксплуатации) или очистить
и заново смазать.
ТЕХОСМОТР
После проезда первых 1 000 км.
Через каждые 6 месяцев эксплуатации или после проезда
25 000 км.
Проверить состояние колпака ступицы, в случае необходимости заменить новым.
Проверку зазора в подшипниках можно осуществлять исключительно в том случае,
если прицеп подсоединен к трактору. Машина не должна быть загруженной.
ОПАСНОСТЬ
Перед началом работы необходимо ознакомиться с руководством по
эксплуатации домкрата и выполнять рекомендации производителя.
Домкрат должен стабильно опираться на основание и ходовую ось.
Необходимо убедиться, что во время проверки зазора подшипников в
ходовых колесах прицеп не cдвинется с места.
5.2.3 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЗОРА ПОДШИПНИКОВ В ХОДОВЫХ
КОЛЕСАХ
Колесо должно вращаться плавно, без заеданий и чрезмерного усилия. Регулирование
зазора в подшипниках можно осуществлять только и исключительно в том случае,
если прицеп подсоединен к трактору. Грузовая платформа должна быть пустая.
Убедиться, что прицеп стоит устойчиво и не сдвинется с места во время демонтажа
Снять колпак ступицы (1), рисунок (5.3).
Вынуть шплинт (3), страхующий корончатую гайку (2).
PRONAR T672/2 РАЗДЕЛ 5
5.6
Затянуть корончатую гайку до
устранения зазора.
Колесо должно проворачиваться
с некоторым усилием.
Отвинить гайку (не менее, чем на 1/3
oборота), пока первый из пазов на
гайке не совпадет с отверстием в
цапфе ходовой оси. Колесо должно
вращаться без чрезмерного усилия.
Не затягивайте гайку слишком
сильно. Не рекомендуется прилагать
слишком большие моменты затяжки,
поскольку это повлечет ухудшение
условий работы подшипников.
Заблокировать корончатую гайку пружинным шплинтом и установить колпак
ступицы.
Осторожно постучать резиновым или деревянным молотком по ступице.
5.2.4 МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ
КОЛЕСА, ПРОВЕРКА
ЗАТЯЖКИ ГАЕК
Демонтаж колеса
Подложить упорные клинья под
колесо, которое не будет
демонтироваться.
Убедиться, что прицеп стоит
устойчиво и не сдвинется с места во
время демонтажа колеса.
Слегка отвинтить гайки в колесе в
очередности, указанной на рисунке (5.4).
РИСУНОК 5.3 Регулирование зазора
(1) колпак ступицы, (2) корончатая гайка,
(3) страховочный шплинт
РИСУНОК 5.4 Очередность
отвинчивания и завинчивания гаек
РАЗДЕЛ 5 PRONAR T672/2
5.7
Подставить домкрат и поднять прицеп.
Демонтировать колесо.
Монтаж колеса
Oчистить шпильки ходовой оси и гайки
от грязи.
Нет необходимости смазывать
резьбу гайки и шпильки.
Проверить состояние шпилек и гаек, в
случае необходимости заменить
новыми.
Установить колесо на ступицу,
затянуть гайки так, чтобы колесный
диск плотно прилегал к ступице.
Опустить прицеп, затянуть гайки
рекомендованным моментом и в
указанной очередности.
Затяжка колесных гаек
ТЕХОСМОТР
После первого использования прицепа.
Через каждые 2-3 часа работы в течение первого месяца
эксплуатации прицепа.
Через каждые 30 часов работы.
Гайки нужно затягивать постепенно, по диагонали (попеременно до достижения
требуемого момента), при помощи динамометрического ключа. В случае отсутствия
динамометрического ключа можно воспользоваться обычным гаечным ключом. Плечо
ключа (L), рисунок (5.5), должно быть подобрано соответственно весу лица (F),
затягивающего гайки Необходимо помнить о том, что такой способ затяжки менее
точный, чем при использовании динамометрического ключа. Проверка затяжки гаек
РИСУНОК 5.5 Способ затяжки
(F) вес лица, затягивающего колесные
гайки, (L) - длина плеча ключа
PRONAR T672/2 РАЗДЕЛ 5
5.8
должна осуществляться в сроки, указанные ниже в таблице. Операции необходимо
повторять каждый раз в случае демонтажа колеса прицепа.
УКАЗАНИЕ
Колесные гайки должны быть затянуты моментом 510 Нм - гайки
М22х1.5.
ТАБЛИЦА 5.1 Выбор длины плеча ключа
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ КОЛЕСНЫХ
ГАЕК ВЕС ТЕЛА (F) ДЛИНА ПЛЕЧА (L)
[Нм] [кг] [м]
90 0,58
85 0,61
80 0,65
75 0,7
510
70 0,74
ВНИМАНИЕ
Запрещается затягивать колесные гайки ударными гайковертами, так
как можно превысить допустимый момент затяжки и в результате
сорвать соединительную резьбу или шпильку ступицы.
Наибольшая точность затяжки достигается при использовании
динамометрчиеского ключа. Перед началом работы необходимо
убедиться в правильности выбора момента затяжки.
5.2.5 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА, ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ ШИН И СТАЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Необходимо проверять давление в шинах после каждой замены колеса, а также не
реже одного раза в месяц. В случае интенсивной эксплуатации рекомендуется чаще
контролировать давление воздуха. На время хранения прицеп должен быть разгружен.
РАЗДЕЛ 5 PRONAR T672/2
5.9
Проверку нужно производить перед началом езды, пока шины еще не нагрелись, или
после длительной остановки машины.
УКАЗАНИЕ
Величина давления в шинах указывается на информационной наклейке
на колесном диске или на раме над колесом машины.
ОПАСНОСТЬ
Поврежденные шины или колесные диски могут быть причиной
серьезной аварии.
В ходе проверки давления нужно также обратить внимание на техническое состояние
колесных дисков и шин. Внимательно осмотреть боковые поверхности шин, проверить
состояние протектора. В случае обнаружения механических повреждений нужно
связаться с ближайшей шиноремонтной мастерской и убедиться, что дефект шины
квалифицирует ее к замене. Колесные диски необходимо проверять на наличие
деформаций, трещин в материале и на сварных швах, коррозии - особенно в местах
сварки и соприкосновения с шиной.
ТЕХОСМОТР
Через каждый месяц эксплуатации,
В случае интенсивной эксплуатации - еженедельно.
5.2.6 ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК
УКАЗАНИЕ
Минимальная толщина накладок тормозных колодок составляет 2 мм.
В ходе эксплуатации прицепа фрикционные накладки барабанных тормозов
изнашиваются. В таком случае тормозные колодки необходимо заменить новыми.
PRONAR T672/2 РАЗДЕЛ 5
5.10
Чрезмерный износ тормозных колодок это такое состояние, при котором толщина
тормозных накладок, приклеенных или приклепанных к стальной конструкции колодок,
меньше минимального допустимого значения, на что указывает удлиненный шаг
поршневого штока цилиндра. Техническое состояние тормозных накладок необходимо
оценивать через контрольные отверстия (3) – рисунок (5.6).
РИСУНОК 5.6 Проверка тормозных накладок
(1) тормозной барабан, (2) диск, (3) контрольные отверстия, (G) толщина накладки
ТЕХОСМОТР
Толщину накладок необходимо проверять через каждые 6 месяцев.
5.2.7 РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ
Общая информация
РАЗДЕЛ 5 PRONAR T672/2
5.11
Значительный износ накладок приводит к увеличению шага поршневого штока
тормозного цилиндра и снижению эффективности торможения. При торможении шаг
штока поршня не должен выходить за пределы рабочего диапазона, a угол между
штоком и рычагом разжимного кулака должен составлять приблизительно 90°
рисунок (5.8).
УКАЗАНИЕ
Правильный шаг поршневого штока должен составлять 25 – 45 мм.
РИСУНОК 5.7 Устройство тормоза ходовой оси
(1) рычаг разжимного кулака, (2) вал разжимного кулака, (3) шкворень вилки, (4) тормозной
цилиндр, (5) поршневой шток цилиндра, (6) вилка цилиндра
Сила торможения также уменьшается в случае неправильного рабочего угла
поршневого штока цилиндра (5) рисунок (5.7) по отношению к рычагу разжимного
кулака (1). Чтобы получить оптимальный механический рабочий угол, вилка
PRONAR T672/2 РАЗДЕЛ 5
5.12
поршневого штока (6) должна монтироваться на рычаге разжимного кулака (1) так,
чтобы при полном торможении рабочий угол составил ок. 90°.
ВНИМАНИЕ
Неправильно отрегулированный тормоз может вызывать трение
между колодками и барабаном, что в результате может привести к
более быстрому износу тормозных накладок и/или перегреву тормоза.
ТЕХОСМОТР
Через каждые 6 месяцев необходимо выполнять проверку
технического состояния тормоза.
Проверка сводится к измерению длины выдвижения каждого поршневого штока при
торможении на стоянке. В случае, если шаг поршневого штока превышает
максимальную величину (45 мм), необходимо отрегулировать систему.
Объем работ по техническому обслуживанию
Подсоединить прицеп к трактору.
Выключить двигатель трактора и вынуть ключ из замка зажигания.
Поставить трактор на стояночный тормоз.
Убедиться, что прицеп не заторможен.
Подставить под колеса прицепа клинья.
На поршневом штоке (1) цилиндра обозначить черточкой (A) положение
максимального вдвижения штокарисунок (5.8).
Нажать на педаль тормоза трактора, oбозначить черточкой (B)
положение максимального выдвижения штока.
Измерить расстояние между черточками (A) и (B). Если шаг поршневого
штока не умещается в рабочем диапазоне, то необходимо
отрегулировать рычаг разжимного кулака.
Демонтировать шкворень вилки цилиндра.
РАЗДЕЛ 5 PRONAR T672/2
5.13
Запомнить или обозначить оригинальное положение (5) вилки цилиндра
(4) в oтверстии рычага разжимного кулака (3).
РИСУНОК 5.8 Принцип регулировки тормоза
(1) шток поршня, (2) мембрана цилиндра, (3) рычаг разжимного кулака, (4) вилка цилиндра,
(5) положение шкворня вилки, (6) держатель цилиндра, (A) черточка на штоке в положении
расторможения, (B) черточка на штоке в положении полного заторможения, (C) рычаг
в положении расторможения, (D) рычаг в положении полного заторможения
Убедиться, что шток поршня цилиндра свободно перемещается в полном
номинальном диапазоне.
Убедиться, что вентиляционные отверстия в цилиндре не загрязнены и
что внутри нет воды или льда. Проверить правильность крепления
цилиндра.
Очистить цилиндр, в случае необходимости разморозить и слить воду
через очищенные вентиляционные отверстия. В случае обнаружения
PRONAR T672/2 РАЗДЕЛ 5
5.14
повреждений заменить цилиндр новым. В ходе монтажа цилиндра
следить за тем, чтобы не изменилось его оригинальное положение по
отношению к держателю (6).
Демонтировать разжимное кольцо, предохраняющее рычаг разжимного
кулака.
Установить рычаг разжимного кулака так, чтобы обозначенное отверстие
в рычаге кулака совпало с отверстием в вилке цилиндра
При регулировке мембрана (2) должна упираться в заднюю стенку
цилиндрарисунок (5.8).
Установить шкворень вилки штока, шайбы и зафиксировать шкворень
чеками.
Повторить регулировочные операции для второго цилиндра на этой же
оси.
Затормозить тормоз.
Стереть прежние обозначения и снова измерить шаг поршневого штока.
Если шаг штока выйдет за пределы рабочего диапазона, повторить
регулировку.
ТЕХОСМОТР
Через каждые 6 месяцев
После ремонта тормозной системы.
В случае неравномерного торможения колес прицепа.
ВНИМАНИЕ
Положение крепления тормозного цилиндра в отверстиях держателя и
шкворня цилиндра в рычаге разжимного кулака устанавливает
производитель. Не разрешается изменять их самостоятельно.
Во время каждого демонтажа шкворня или цилиндра рекомендуется
обозначить место оригинального крепления.
РАЗДЕЛ 5 PRONAR T672/2
5.15
5.2.8 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ТРОСА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Правильная работа стояночного тормоза зависит от эффективности срабатывания
тормозов ходовой оси и правильности натяжения тормозного троса.
Замена троса стояночного тормоза
РИСУНОК 5.9 Монтаж тормозного троса стояночного тормоза
(1) кабельный зажим, (2) гайки зажимов, (3) трос ручного тормоза
Подсоединить прицеп к трактору. Установить трактор и машину на
плоском, ровном участке.
Дополнительно подложить под колесо прицепа клинья. Поставить
трактор на стояночный тормоз.
Ослабить гайки (2) в зажимах троса и демонтировать трос.
PRONAR T672/2 РАЗДЕЛ 5
5.16
Смазать винтовой механизм стояночного тормоза и втулки
направляющих роликовсм. раздел СМАЗКА.
Установить новый трос и отрегулировать его натяжение.
Регулирование натяжения троса стояночного тормоза
Подсоединить прицеп к трактору. Установить трактор и машину на
плоском, ровном участке.
Дополнительно подложить под колесо прицепа клинья. Поставить
трактор на стояночный тормоз.
Максимально отвинтить болт механизма стояночного тормоза.
Слегка отвинтить все гайки (2) - рисунок (5.9) в зажимах троса ручного
тормоза со стороны тормозного механизма.
Натянуть трос и затянуть зажимы.
Длина тормозного троса стояночного тормоза должна быть подобрана таким образом,
чтобы при полном растормаживании рабочего и стояночного тормоза трос был слабо
натянут и провисал на 1 - 2 см.
ВНИМАНИЕ
Зажимы троса стояночного тормоза должны быть установлены таким
образом, как это показано на рисунке (5.9), т.е. обойма зажима (2)
должна располагаться со стороны более короткого конца тормозного
троса. Гайки нужно затягивать моментом, в соответствии с
таблицей МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Регулирование натяжении троса стояночного тормоза производится в случае:
растяжения тормозного троса,
ослабления зажимов троса стояночного тормоза,
по окончании регулирования основного тормоза,
по окончании ремонта тормозной системы основного тормоза,
по окончании ремонта тормозной системы стояночного тормоза.
РАЗДЕЛ 5 PRONAR T672/2
5.17
Перед началом регулирования необходимо убедиться в правильной регулировке и
правильном функционировании основного тормоза.
ТЕХОСМОТР
Через каждые 12 месяцев
5.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ
5.3.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Все работы, связанные с ремонтом, заменой или регенерированием элементов
системы (тормозных цилиндров, проводов, регулятора силы торможения,
управляющего клапана и т.п.) следует доверить специализированной фирме, имеющей
квалификации и технологии для выполнения такого рода работ.
В обязанности пользователя, связанные с обслуживанием пневматической системы,
входит:
визуальный осмотр и проверка герметичности системы,
очистка воздушного фильтра (фильтров),
отвод конденсата из емкости для сжатого воздуха,
очистка конденсатоотводящего клапана,
очистка и консервация соединений пневмопроводов.
ОПАСНОСТЬ
Запрещается использовать прицеп с неисправной тормозной системой.
5.3.2 ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ
Проверка герметичности пневматических систем
PRONAR T672/2 РАЗДЕЛ 5
5.18
Подсоединить прицеп к трактору. Установить трактор и машину на
плоском, ровном участке.
Дополнительно подложить под колесо прицепа клинья. Поставить
трактор и прицеп на стояночный тормоз.
Запустить двигатель трактора с целью подачи воздуха в емкость
тормозной системы.
В однопроводных системах давление воздуха должно составлять
ок. 5.8 бар дo 6.5 бар.
В двухпроводных системах давление воздуха должно составлять
ок. 5.8 бар.
Выключить двигатель трактора.
Проверить элементы системы при отпущенной педали тормоза трактора.
Особое внимание необходимо обращать на места соединений
проводов и тормозные цилиндры.
Еще раз проверить систему при нажатой педали тормоза трактора.
Требуется помощь второго человека.
ТЕХОСМОТР
После проезда первых 1 000 км.
После каждого ремонта или замены элементов системы,
Через каждые 12 месяцев
В случае появления негерметичности сжатый воздух выходит в местах повреждений
с характерным шипением. Негерметичность системы можно обнаружить нанесением на
проверяемые элементы немного жидкости для мытья посуды или какого-либо другого
пенящегося препарата, которые не будут агрессивно действовать на элементы
системы. Рекомендуется использовать средства, доступные в розничной торговле,
предназначенные для обнаружения негерметичностей. Поврежденные элементы нужно
заменить новыми или отдать в ремонт. Если негерметичность появится в местах
соединений, пользователь может самостоятельно затянуть соединение. Если утечка
РАЗДЕЛ 5 PRONAR T672/2
5.19
воздуха не прекратится, необходимо заменить соединительные элементы или
уплотнения новыми.
5.3.3 ОСМОТР СИСТЕМЫ
В ходе проверки герметичности необходимо также обратить внимание на техническое
состояние и степень загрязнения элементов системы. Контакт пневмопроводов,
уплотнений и т.п. с маслами, смазкой, бензином и т.п. может привести к их
повреждению или ускорить процесс старения. Изогнутые, необратимо
деформированные, надрезанные или протертые провода квалифицируются только для
замены.
ТЕХОСМОТР
Во время каждой проверки герметичности.
5.4 ОЧИСТКА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ
РИСУНОК 5.10 Воздушный фильтр
(1) защитная заслонка, (2) крышка фильтра
В зависимости от условий работы прицепа, но не реже одного раза в три месяца,
необходимо вынуть и очистить вкладыши воздушного фильтра, которые установлены
PRONAR T672/2 РАЗДЕЛ 5
5.20
на подсоединительных проводах пневматической системы. Вкладыши многократного
пользования не нужно заменять, разве что они будут повреждены механическим
образом.
ОПАСНОСТЬ
Прежде чем приступить к демонтажу фильтра, необходимо
уменьшить давление в питающем проводе. Во время демонтажа
заслонки фильтра нужно придерживать второй рукой крышку
фильтра. Крышку фильтра направлять от себя.
Объем работ по техническому обслуживанию
Уменьшить давление в питающем проводе.
Давление в питающем проводе можно уменьшить, нажимая до
упора на грибок пневмосоединения.
Вынуть защитную заслонку (1).
Второй рукой необходимо придерживать крышку фильтра (2). После
того, как будет вынута заслонка, пружина, находящаяся в корпусе
фильтра, вытолкнет крышку.
Вкладыш и корпус фильтра необходимо тщательно промыть и продуть
сжатым воздухом. Монтаж производится в обратной очередности.
ТЕХОСМОТР
Через каждые 3 месяца.
5.4.1 ОТВОД КОНДЕНСАТА ИЗ ЕМКОСТИ ДЛЯ СЖАТОГО
ВОЗДУХА
Объем работ по техническому обслуживанию
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40

PRONAR T672 2 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ