4
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
При установке соблюдайте инструкции, приведенные в руководствах пользователя.
Рекомендуется применять только оригинальные детали SHIMANO. Если такие детали,
как болты и гайки, ослаблены или повреждены, велосипед может внезапно
перевернуться, что может привести к серьезной травме.
Кроме того, если регулировки выполнены неправильно, могут возникнуть проблемы,
велосипед может внезапно перевернуться, что может привести к серьезной травме.
•
При выполнении операций технического обслуживания, например при замене
деталей, обязательно надевайте защитные очки.
• Внимательно прочтите данное руководство дилера и храните его в надежном месте для
повторного обращения.
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
• Периодичность технического обслуживания зависит от частоты использования
и условий катания. Регулярно очищайте цепь подходящим очистителем цепи.
Никогда не применяйте растворители на щелочной или кислотной основе, такие
как очистители ржавчины. Если применять такие растворители, цепь может
разомкнуться и причинить серьезную травму.
• Перед катанием проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин шатун
может сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
• Следите за тем, чтобы края вашей одежды не попали в цепь при езде. Это может
привести к падению с велосипеда.
• Проверьте цепь на наличие повреждений (деформация, трещины), проскакивания или
самопроизвольного переключения передач. При наличии каких-либо проблем
проконсультируйтесь по месту покупки или у дистрибьютора. Цепь может разорваться,
что может привести к падению с велосипеда.
Для установки на велосипед и технического обслуживания:
• Если внутренний кожух будет установлен неправильно, ось может подвергнуться
воздействию ржавчины и получить повреждения, а вы можете упасть с велосипеда, что
чревато серьезными травмами.
• Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько
приемов, вместо полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте
динамометрический ключ, чтобы убедиться в том, что моменты затяжки находятся в
диапазоне 12-14 Н·м. Кроме того, проехав прибл. 100 км, (60 миль) повторно проверьте
момент затяжки динамометрическим ключом. Периодически проверяйте момент
затяжки. Если момент затяжки слишком мал, или если крепежные болты не затягивались
поочередно в несколько приемов, левый шатун может сойти с вала каретки, вы можете
упасть с велосипеда, что чревато серьезными травмами.