Сервисная поддержка
В случае возникновения проблем или вопросов, связанных с работой Вашего прибора, наша
сервисная служба обеспечит Вас поддержкой, включающей в себя:
- Консультации по определению и устранению причин возможных ошибок в работе прибора
- Предоставление информации и практических рекомендаций для достижения наилучших
результатов эксплуатации Вашего прибора
- Выполнение авторизованного ремонта
- Предоставление пользовательской документации и информации по прибору
8 800 3333 887
Время работы контактного центра по Московскому времени: понедельник - четверг с
7:00 до 18:00, пятница 7:00 до 17:00, суббота с 9:00 до 17:00
Условия гарантийного обслуживания
Уважаемый покупатель! Вы приобрели изделие производства АО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ». Изделие
сертифицировано на соответствие международным стандартам, техническим регламентам и иным
нормам, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Евразийского
экономического союза
1. На территории РФ изготовитель устанавливает на изделие гарантийный срок 1 год и срок службы
7 лет с момента передачи первому покупателю В случае отсутствия документа, подтверждающего
факт продажи, эти сроки начинают исчисляться от даты производства изделия, которая может
быть вычислена из серийного номера:
Информация о том, как прочитать серийный номер содержится вверху данной страницы.
2. Удовлетворение требований потребителя распространяется на изделия, использующиеся
только
для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской
деятельности. В случае промышленного использования, использования изделия в офисах, в
предпринимательских целях, предприятиях сферы обслуживания, местах общего пользования,
общественного питания, здравоохранения, просвещения и т. п., изготовителем устанавливается
гарантийный срок 3 (три) месяца, а срок службы изделия – 1 (один) год.
3. При покупке и установке изделия проследите, чтобы гарантийный документ был правильно
заполнен, не имел исправлений и в нем были указаны:
- дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации;
- модель и серийный номер изделия;
- дата установки, название и печать фирмы-установщика.
4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по его
установке (доставке), доработке водных и электрических внутриквартирных коммуникаций,
а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому
обслу
живанию изделия.
5. По истечении гарантийного срока вам рекомендуется не реже одного раза в 3 (три) года
обращаться в авторизованный сервисный центр для проверки качества вашего изделия.
Диагностика оплачивается владельцем по прейскуранту авторизованного сервисного центра.
6. При обнаружении недостатков в изделии в период гарантийного срока организация,
осуществляющая ремонт (авторизованный сервисный центр), приступает к их устранению
в кратчайшие сроки без необоснованных задержек. Гарантийный срок на замененные в
гарантийный период комплектующие изделия и составные части истекает при окончании
гарантийного срока на изделие в целом.
7. В случае необходимости диагностики и ремонта изделия в помещении организации,
осуществляющей ремонт (авторизованный сервисный центр), транспортировка изделия
осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае вызова
специалиста для проверки качества изделия, в результате которой выявилось отсутствие
нед
остатка или было выявлено, что недостатки возникли вследствие нарушения правил
транспортировки, установки, эксплуатации изделия, действий третьих лиц или обстоятельств
непреодолимой силы, диагностика изделия проводится бесплатно, а транспортные расходы
оплачиваются потребителем по прейскуранту авторизованного сервисного центра. В случае
отсутствия потребителя дома в момент прихода специалиста авторизованного сервисного
центра к назначенному времени, при повторном вызове взимается плата за выезд специалиста по
прейскуранту авторизованного сервисного центра.
8. В отношении кондиционеров и сплит систем услуги по установке, монтажу и демонтажу изделия
в рамках выполнения гарантийных обязательств не предоставляются и оплачиваются по
прейскуранту исполнителя этих работ.
9. Любые претензии к качеству изделия рассматриваются только после проверки его качества
представителем авт
оризованного сервисного центра.
10. Изготовитель освобождается от ответственности за недостатки изделия, выявленные в период
гарантийного срока, в случае их возникновения после передачи изделия потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, транспортировки или хранения изделия, в
том числе при обнаружении в изделии посторонних предметов, животных, грызунов, насекомых
или следов их жизнедеятельности, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а также при
нестабильности работы параметров электрической сети, газовых и водных коммуникаций.
Гарантия изготовителя не предоставляется и изготовитель не несет ответственности в следующих
случаях:
- В случае использования изделия не по назначению, гарантия изготовителя не предоставляется.
- В случае повреждения или ухудшения функциональных характеристик изделия, вызванных
использованием нестандартных и (или) нека
чественных расходных материалов, принадлежностей,
средств бытовой химии, включая кислотосодержащие и абразивные чистящие или моющие
средства, а также на дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и
механических примесей.
- Изготовитель не несет ответственности в случае несоблюдения правил установки изделия.
- Изготовитель не несет ответственности за неисправности изделия и возможный ущерб,
вызванные использованием удлинителей, тройников и переходников.
- Не допускается касание задней стенки прибора стояков отопления, газовых труб, металлических
элементов и т.п.
- Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в случае, если изделие не
используется и, при этом не перекрыты кран подачи воды/газа и изделие не отключено от
электросети. Если изделие не используется, перекрывайте кран подачи воды/газа и отключайте
изделие от электросети.
- Изделие должно содержат
ься в чистоте. Гарантия изготовителя не распространяется на
неисправности, возникшие в результате антисанитарного состояния изделия.
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и
прочие механические повреждения, возникшие в процессе установки, эксплуатации или
транспортировки.
- Гарантия изготовителя не распространяется на изделия с удаленными или испорченными
табличками, содержащими идентификационный и серийный номер изделия.
- Гарантия изготовителя не распространяется на косметические дефекты, не влияющие на
исправную работу изделия, а также на расходные материалы, подверженные естественному
износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, резиновые шланги, декоративные накладки,
электрические лампы, аэраторы, элементы питания и др. в том числе на перемещаемые вручную
пластиковые, стеклянные и металлические детали).
- На повреждения, произошедшие вследствие несоблюдения ин
струкций по монтажу,
обслуживанию и уходу, а также неавторизованного вмешательства.
- На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо
использования загрязненной воды.
- На работы по перенавеске дверей холодильников, а также установке, настройке, регулировке,
чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
11. Изготовитель не рекомендует использовать прибор за пределами установленного срока службы.
Обеспечив правильную утилизацию данного изделия, Вы поможете предотвратить потенциальные
негативные последствия для окружающей среды и здоровья человека, которые могли бы иметь
место в противном случае.
12. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный
потребителю, физическим, юридическим лицам, в случае несоблюдения потребителем требований
изготовителя, указанных в данном гарантийном д
окументе и руководстве по эксплуатации.
13. При обнаружении неавторизованного вмешательства, повлекшего за собой недостаток изделия,
гарантийные обязательства изготовителя прекращаются.
Установка и подключение.
1. Мы настоятельно рекомендуем доверить установку и подключение изделия специалистам
авторизованных сервисных центров. Для этого вам необходимо обратиться в региональный
авторизованный сервисный центр по телефонам, и указанным в гарантийном документе.
2. В случае обращения в иные организации или к физическим лицам, имеющим соответствующие
лицензии и сертификаты, требуйте занесения данных (фирма, № лицензии, Ф.И.О. установщика) в
гарантийный документ – графа «информация об установке изделия».
3. Услуги (работы) по установке и подключению изделия оплачиваются по прейскуранту
авторизованного сервисного центра. Условия оплаты услуг (работ) по установке и подключению
регулируются действующим законодательством. Из
готовитель не несет какой-либо
ответственности за любой ущерб, нанесенный потребителю, физическим или юридическим лицам
вследствие установки и подключения, которые не соответствуют требованиям, указанным в
руководстве по эксплуатации.
4. В случае нарушения требований изготовителя по установке и подключению, ответственность за
причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту работу.
Что делать при возникновении неисправности:
1. Обесточить изделие, перекрыть подачу газа, воды.
2. Прочитать инструкцию по эксплуатации (раздел «Устранение неисправностей»).
3. Приготовить гарантийный документ, квитанцию на услуги по установке изделия, и иные
документы, относящиеся к гарантийному обслуживанию изделия.
4. Позвонить в контактный центр по телефону, указанному в гарантийном документе.
5. При замене комплектующих изделий, составных частей требуйте их предъявления перед
установкой.
6. После проведен
ия ремонта специалист авторизованного сервисного центра должен оформить
наряд на выполнение работ, одна из копий которого остается у потребителя (у Вас), и заполнить
графу «информация о ремонтах» в гарантийном документе.
Внимание! Изготовитель настоятельно рекомендует обращаться только в авторизованные сервисные
центры.
Изготовитель:
АО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»
Россия, 398040, г.Липецк
пл.Металлургов, 2
S/N - Serial Number
I. C. - Industrial Code
12NC - Model Number,
fac - simile
При обращении в контактный центр для получения сервисной поддержки просим вас сообщить нашему специалисту индустриальный код модели (I.C.-Industrial Code) и
серийный номер изделия (S/N-Serial Number). Вы можете найти эту информацию на наклейке SERVICE вверху данной страницы или на информационной табличке на изделии.
Произведено по заказу:
ООО МВМ, 105066 г.Москва,
ул. Нижняя Красносельская
д.40/12 корпус 20, этаж 5,
помещение II, комната 3