Iomega 1Tb 34305 Silver, 500Gb 34169 Silver Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я ознакомился с руководством пользователя для внешнего жесткого диска Iomega Desktop. Готов ответить на ваши вопросы о подключении, использовании, форматировании для Mac и решении проблем. В руководстве подробно описаны все этапы работы с устройством, включая резервное копирование данных.
  • Как подключить внешний жесткий диск к компьютеру?
    Что делать, если диск не отображается на компьютере?
    Как отформатировать диск для Mac OS?
    Как часто нужно делать резервное копирование данных?
9
Быстрая установка
Γρήγορη εγκατάσταση
1. Подключите входящий в комплект поставки
источник питания к задней стороне диска и розетке.
ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения диска
и потери данных не перемещайте диск при
включенном питании.
2. Подключите кабель USB к задней стороне диска
и компьютеру. Убедитесь в том, что выключатель
питания на задней стороне диска включен.
Пользователи ПК.
В окне
«Мой компьютер» или
Проводнике Windows должен появиться значок диска.
Пользователи Mac. Необходимо повторно
отформатировать диск. См. инструкции далее.
ВНИМАНИЕ! Для предотвращения потери данных не
отключайте диск во время передачи данных (индикатор
активности диска мигает). При отключении диска
всегда используйте процедуру безопасного извлечения
устройства, предусмотренную в используемой
операционной системе.
Форматирование диска для Mac OS
Диск поставляется отформатированным в формате NTFS.
Чтобы отформатировать диск в формате Mac OS Extended
Journaled, используйте служебную программу Disk Utility.
ПРИМЕЧАНИЕ. Следующие инструкции необходимо
использовать в ОС Mac OS X версии 10.4 или более
поздней. В Mac OS X версий 10.1 – 10.3.9 для
форматирования диска используются служебные
программы Disk Utility или Erase. См. справку по Mac OS
для получения более подробных инструкций.
1. Выберите Приложения
Служебные программы
Disk Utility
2. В левом столбце выберите значок жесткого диска
Iomega. Убедитесь в том, что выбран оранжевый
значок диска, а не значок тома.
3. Выберите вкладку Раздел.
4. Выберите пункт Mac OS Extended (Journaled) в
раскрывающемся меню Формат.
5. Нажмите кнопку Параметры.
6. Выберите тип разбиения на разделы, необходимый
для ОС Mac:
GUID Partition Table для загрузки на компьютере
Macintosh на базе процессора Intel;
Apple Partition Map для Mac на базе PowerPC.
7. Нажмите кнопку ОК.
8. Нажмите кнопку Разбиение на разделы. По
завершении форматирования диск готов к
использованию.
1. Συνδέστε το τροφοδοτικό που συνοδεύει το δίσκο στο πίσω
μέρος του και σε μια πρίζα ηλεκτρικού.
ΠΡΟΣΟΧΗ! Μην μετακινείτε το δίσκο όταν ξεκινά η
τροφοδοσία του, για να μην προκληθεί ζημιά ή απώλεια
δεδομένων.
2. Συνδέστε το καλώδιο USB στο πίσω μέρος της συσκευής και
στον υπολογιστή. Βεβαιωθείτε ότι ο διακόπτης τροφοδοσίας
στο πίσω μέρος της συσκευής αναμμένος.
Χρήστες PC: Το εικονίδιο της συσκευής πρέπει να εμφανιστεί
στο φάκελο Ο Υπολογιστής μου ή στην Εξερεύνηση των
Windows.
Χρήστες Mac: Θα χρειαστεί να κάνετε διαμόρφωση του
δίσκου. Δείτε τις οδηγίες που ακολουθούν.
ΠΡΟΣΟΧΗ! Για να μην χάσετε δεδομένα, μην αποσυνδέετε το
δίσκο κατά τη διάρκεια μεταφοράς δεδομένων (η φωτεινή ένδειξη
δραστηριότητας του δίσκου αναβοσβήνει). Όταν αποσυνδέετε
τη συσκευή, να χρησιμοποιείτε πάντα τη διαδικασία ασφαλούς
κατάργησης που διαθέτει το λειτουργικό σας σύστημα.
Διαμόρφωση του δίσκου για το Mac OS
Ο δίσκος πωλείται με διαμόρφωση NTFS. Χρησιμοποιήστε το Disk
Utility (Βοηθητικό πρόγραμμα δίσκων), για να διαμορφώσετε το
δίσκο με την επιλογή Mac OS Extended Journaled.
ΣΗΜΕΙΩΣΗ: Οι οδηγίες που ακολουθούν είναι σωστές για
λειτουργικό σύστημα Mac OS X, έκδοσης 10.4 ή νεότερης. Για Mac
OS X έκδοσης 10.1 έως 10.3.9, επιλέξτε Disk Utility (Βοηθητικό
πρόγραμμα δίσκων), Erase (Διαγραφή), για να κάνετε διαμόρφωση
του δίσκου. Αν χρειάζεστε πιο λεπτομερείς οδηγίες, ανατρέξτε
στη Βοήθεια του Mac.
1. Επιλέξτε Applicationsφαρμογές) Utilities (Βοηθητικά
προγράμματα) Disk Utility (Βοηθητικό πρόγραμμα
δίσκων)
2. Στην αριστερή στήλη, κάντε κλικ στο εικονίδιο του δίσκου
Iomega Hard Drive. Προσέξτε να κάνετε κλικ στο πορτοκαλί
εικονίδιο του δίσκου κι όχι στο εικονίδιο του τόμου.
3. Επιλέξτε την καρτέλα Partition (Διαμέρισμα).
4. Επιλέξτε Mac OS Extended (Journaled) από το
αναπτυσσόμενο μενού Format (Διαμόρφωση).
5. Κάντε κλικ στο κουμπί Optionsπιλογές).
6. Επιλέξτε τον τύπο διαμερίσματος που χρειάζεστε στον Mac:
GUID Partition Table αν θέλετε δυνατότητα εκκίνησης σε
υπολογιστή Macintosh με επεξεργαστή Intel.
Apple Partition Map για Mac με επεξεργαστή PowerPC.
7. Κάντε κλικ στο κουμπί OK.
8. Κάντε κλικ στο κουμπί Partition (Διαμέρισμα). Ο δίσκος θα
είναι έτοιμος για χρήση όταν ολοκληρωθεί η διαμόρφωση.
16
Controleer in het BIOS of USB is ingeschakeld. Raadpleeg de gebruikershandleiding of het handboek bij de computer
voor instructies.
Mac-gebruikers:
Controleer dat de drive correct is geformatteerd. Lees de instructies op pagina 5.
Als er nog steeds geen stationsaanduiding is toegewezen aan de drive, gaat u naar het gedeelte Support op www.iomega.
com.
PC wilt niet opstarten
Als uw PC niet wilt opstarten wanneer de drive erop is aangesloten, is er mogelijk een conflict met de computer. U kunt dit
probleem oplossen door de stroomvoorziening van de drive uit te schakelen wanneer u de computer opstart. Schakel de
stroomvoorziening van de drive weer in nadat de computer volledig is opgestart.
Gebruikershandleiding
Een volledige gebruikershandleiding in HTML-indeling is beschikbaar via het gedeelte Ondersteuning & Downloads op
www.iomega.com.
Использование диска
Отключение диска
ВНИМАНИЕ! Для предотвращения потери данных не отключайте диск во время передачи данных (индикатор
активности мигает).
Резервное копирование на диск
Компания Iomega рекомендует периодически выполнять резервное копирование системы и более частое резервное
копирование данных для обеспечения постоянной защиты важнейших данных. Частота резервного копирования
зависит от важности информации. Чтобы защитить данные, можно просто перетащить копии важных файлов на
диск или использовать программное обеспечение резервного копирования для планирования регулярного создания
резервных копий.
ВНИМАНИЕ! Любое устройство хранения данных может выйти из строя. Необходимо всегда сохранять не менее двух
копий файлов с важнейшими данными на различных дисках.
Поиск и устранение неисправностей
Диск не отображается в окне «Мой компьютер», Проводнике Windows Explorer или на рабочем столе
Mac
• Перезагрузите компьютер.
Проверьте все подключения.
Убедитесь в том, что на диск поступает питание (горит индикатор состояния). Убедитесь в том, что включен
выключатель питания.
Убедитесь в том, что используется USB-кабель, входящий в комплект поставки диска.
Подключите кабель данных непосредственно к порту компьютера или плате USB. Не подключайте кабель данных
диска к концентратору или клавиатуре.
Пользователи ПК.
При использовании хост-адаптера USB 2.0 убедитесь в том, что соответствующие драйверы адаптера
установлены и распознаны операционной системой.
Убедитесь в том, что плата USB включена в BIOS. Для получения инструкций см. руководство по эксплуатации
компьютера.
Пользователи Mac.
Убедитесь в том, что диск отформатирован правильно. См. инструкции на стр. 9.
Откройте окно Finder Preferences (Настройки программы поиска) и убедитесь в том, что установлен флажок
External Disks (Внешние диски) или Hard Disksесткие диски).
Если диску не назначена буква, посетите раздел поддержки на веб-сайте www.iomega.com.
17
ПК не включается
Если ПК не включается с подключенным диском, возможно, в BIOS возникает конфликт подключения съемных
дисков большой емкости. Для устранения этой проблемы выключите диск при запуске компьютера. Включите диск
по завершении загрузки компьютера.
Полное руководство пользователя
Полное руководство пользователя в формате HTML доступно в разделе поддержки на веб-сайте www.iomega.com.
∎䞷䭐
₼㡆䭐㳮䤓抲㘴
㽷㎞䍉挎⏜彖㠨按⯀⦷彖㠨⍂懇拝䲚₼䭐㳮㖖䯉䑗栒䒜嵚▎㕣棳䭐㳮ᇭ
↌㌷䤓䭐
Iomegaㆉ巿⸩㦮拁嫛侊倀⌨₵倢デ拁嫛彖㠨⌨ⅴ䭉≬䤓摜尐彖㠨♦Ⓙⰴ⠓≬帆ᇭ⌨䤓櫊䘖♾䟀彖㠨䤓摜尐
㊶∕㼉⸩ᇭ啴尐≬帆䤓彖㠨♾亰⠽⦿⺖摜尐㫗䤓宖㦻㟍Ⓙ䭐ₙ㒥∎䞷⌨慮浣㘡䲚⸩㦮⌨
䠠楲㘡屲
㳮㦹⒉䚍⦷ᇷ㒠䤓榊叵ᇸᇬᇷWindows 㫗僌丰ᇸ㒥 Mac 槱ₙ
⢦峵⺖榊叵摜㠿栚㳮ᇭ
㴱㓏㦘䤓抲㘴㍔ㇱᇭ
嵚䭉⸩䭐㳮㘴抩榊䄟㴱㩴䕏㏚㖖䯉䑗㢾⚵ℽ怆ᇭ嵚䭉⸩䭐㳮㈛槱䤓榊䄟栚桫め岼䍉ON
䭉⸩∎䞷䭐㳮椷棓䤓USB儫偩ᇭ
⺖彖㠨儫偩䦃㘴抲㘴Ⓙ榊叵ₙ㒥USB⅚槱ₙ䤓抲㘴⩯ᇭ嵚▎⺖䭐㳮䤓彖㠨儫偩㙡ₙ楕偩⣷㒥昄䥳ᇭ
PC ∎䞷劔
啴∎䞷 USB 2.0 ⃊㳮⅚槱嵚䭉⸩め⸘孬㷳⅚槱㷲䭉䤓泔╤䲚㆞力₣⇫㯼侊倀厌户巧崁⅚槱
嵚㴱 BIOS䭉⸩ USB ㏚ᇭⰑ榏㢝嵚♒榊叵∎䞷劔㖖◦㒥㓚␙₼䤓㖖䯉ᇭ
Mac ∎䞷劔
䭉⸩䭐㳮め㷲䭉㫋㆞▥ᇭ䦚䶻 10 檐䤓㖖䯉ᇭ
啴䭐㳮⅜䏅㼡㦘㖖⸩䤓䭐㳮ⅲ壮嵚抯岹 www.iomega.comᇷ㞾㚃咖ₚ憘ᇸ●ᇭ
PC 䎰㽤╤
Ⱁ㨫抲㘴 Iomega 㳮㣑 PC 䎰㽤╤ⓖ㑘崁㢾咖榊叵䤋䞮嫬䴐ᇭ啴尐屲㼉㷳⟞櫛嵚⦷╤榊叵㣑桫栘䭐㳮䤓榊
䄟ᇭ₵⦷榊叵⸛㒟╤㈛栚榊䄟ᇭ
⸛㠃∎䞷劔㓚␙
www.iomega.com偁䵨ₙ䤓ᇷ㞾㚃咖ₚ憘ᇸ●♾♥㈦HTML 㫋㆞䤓∎䞷劔㓚␙ᇭ
22
Iomega garandeert voor de garantieperiode dat dit hardwareproduct vrij is van materiaal- en productiefouten. Deze niet-
overdraagbare beperkte garantie geldt alleen voor u, de eerste eindgebruiker die het product heeft aangeschaft. De garantie gaat
in op de dag van aankoop en loopt af na één (1) jaar voor producten die gekocht zijn op het Amerikaanse continent of in Azië en het
Stille-Oceaangebied; negentig (90) dagen voor vervangende Iomega-producten die in deze regio’s zijn gekocht; of twee (2) jaar voor
producten die door een eindgebruiker in Europa, het Midden-Oosten of Afrika zijn gekocht.
Deze garantie geldt niet voor: (a) softwareproducten van Iomega; (b) verbruiksartikelen zoals zekeringen of lampjes; of (c) producten,
hard- of software, van derden die zijn meegeleverd met het product waarvoor de garantie geldt. Iomega biedt geen enkele garantie
voor dergelijke producten: indien meegeleverd, worden deze als zodanig meegeleverd. Uitgesloten wordt schade veroorzaakt door
een ongeluk, verkeerd gebruik, misbruik, gebruik van niet door Iomega geleverde of goedgekeurde media, blootstelling van media
aan extreme magnetische velden of externe oorzaken die met de omgeving samenhangen.
Uw enige en exclusieve verhaalsrecht voor een gedekt defect is reparatie of vervanging van het defecte product, uitsluitend door
Iomega te bepalen en te betalen, en Iomega kan daarvoor nieuwe of gereviseerde onderdelen of producten gebruiken. Het vervangen
onderdeel/product wordt gegarandeerd voor de rest van de oorspronkelijke garantie of drie (3) maanden vanaf de datum van
verzending van deze onderdelen/producten, als dit langer is. Als Iomega een defect product niet kan repareren of vervangen, is uw
alternatieve exclusieve verhaalsrecht beperkt tot restitutie van de oorspronkelijke aanschafprijs. Het hierboven beschrevene is de
volledige verplichting van Iomega aan u op grond van deze garantie. IOMEGA IS IN GEEN GEVAL AANSPRAKELIJK VOOR INDIRECTE
SCHADE, INCIDENTELE SCHADE, GEVOLGSCHADE OF SPECIALE SCHADE OF VERLIEZEN, INCLUSIEF VERLIES VAN GEGEVENS, GEBRUIK
OF WINST, OOK ALS IOMEGA OP DE HOOGTE IS GESTELD VAN DE MOGELIJKHEID VAN DERGELIJKE SCHADE. In ieder geval is de
financiële aansprakelijkheid van Iomega beperkt tot de oorspronkelijke aanschafprijs van de drive of de mediadisk. In sommige
rechtsgebieden is de uitsluiting of beperking van incidentele schade of gevolgschade niet toegestaan, waardoor het bovenstaande
mogelijk niet voor u van toepassing is.
Service onder de garantie krijgen
U moet Iomega binnen de garantieperiode laten weten dat u een beroep wilt doen op de garantieservice. Iomega’s specifieke beleid
voor klantenondersteuning (evenals vergoedingen voor services) en procedures worden regelmatig aangepast aan de veranderende
technologie en marktsituatie. Bezoek Iomega op www.iomega.com/supportpolicy.html voor meer informatie over het huidige beleid
van Iomega of schrijf naar: Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067, VS. U vindt de contactinformatie
voor de klantenservice van Iomega in Europa via onze website voor ondersteuning: www.iomega.com/europe/support. Als uw
product in aanmerking komt voor de garantieservice, moet u het artikel retourneren aan Iomega met de juiste identificatie, een
retourbonnummer dat u via de Iomega-website of een Iomega-vertegenwoordiger hebt gekregen en een bewijs van aankoop. Iomega
kan tijdens de garantieservice geen gegevens beveiligen, herstellen of terugsturen. U moet bijgevolg zelf uw gegevens kopiëren
voordat u het product verzendt.
Beperkingen
BOVENSTAANDE GARANTIE IS EXCLUSIEF EN VERVANGT ALLE ANDERE GARANTIES, EXPLICIET OF IMPLICIET. Voorzover toegestaan door
de toepasselijke wetgeving, WIJST IOMEGA SPECIFIEK ALLE IMPLICIETE GARANTIES AF, INCLUSIEF ALLE IMPLICIETE GARANTIES VAN
VERKOOPBAARHEID OF GESCHIKTHEID VOOR EEN BEPAALD DOEL. Elke impliciete garantie die de geldende wetgeving vereist, wordt
in duur beperkt tot de expliciete garantietermijn. In sommige rechtsgebieden is afwijzing van impliciete garanties of beperkingen ten
aanzien van de duur van impliciete garanties niet toegestaan. Mogelijk geldt de bovenstaande beperking dan ook niet voor u. Deze
garantie geeft u specifieke wettelijke rechten en mogelijk hebt u ook andere rechten, die per rechtsgebied kunnen verschillen. Elk
verzoek wegens schending van enige garantie op uw product moet binnen één jaar na de eerste datum waarop het verzoek kon zijn
ingebracht, worden ingediend.
Компания Iomega гарантирует, что данное оборудование не содержит дефектов в материалах и способно исправно
проработать в течение всего гарантийного периода. Это ограниченная гарантия, не подлежащая передаче, распространяется
только на первого приобретателя. Гарантийный период отсчитывается с даты продажи и длится в течение одного (1) года
для продукции, приобретенной в Северной и Южной Америке или странах Азиатско-тихоокеанского региона; девяноста (90)
дней для отремонтированной продукции компании Iomega, приобретенной в этих регионах; или двух (2) лет для продукции,
приобретенной конечным пользователем в странах Европы, Ближнего Востока или Африки.
Данная гарантия не распространяется на: (a) программные продукты компании Iomega; (б) расходные компоненты, например
предохранители или лампочки; или (в) продукты, оборудование или программное обеспечение сторонних производителей,
поставляемое вместе с гарантийным оборудованием. Компания Iomega не предоставляет гарантию на такого рода продукцию,
которая (при наличии) поставляется по принципу «КАК ЕСТЬ». Данная гарантия также не распространяется на повреждения,
вызванные несчастными случаями, неправильным или плохим обращением, использованием носителей, не одобренных
компанией Iomega, воздействием на носители данных сильных магнитных полей или факторов окружающей среды.
Единственной и исключительной компенсацией возможных дефектов является ремонт или замена неисправного
оборудования по усмотрению компании Iomega (вопрос об оплате транспортных расходов решается отдельно), при этом для
устранения выявленных дефектов компания Iomega может использовать новые или восстановленные детали или изделия.
На замененную деталь/продукцию будет распространяться оставшееся время исходной гарантия или период три (3) месяца
с даты доставки такой детали/продукции, в зависимости от того, какой период дольше. Если компания Iomega не может
отремонтировать или заменить дефектную продукцию, может быть рассмотрен вопрос о возврате денег, уплаченных за товар.
Вышеназванное охватывает все обязательства компании Iomega в рамках этой гарантии. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОТЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ
ИЛИ ДОХОД, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ IOMEGA СООБЩИЛА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПОТЕРЬ. Ни при
каких обстоятельствах ответственность компании Iomega не может превышать продажной стоимости проигрывателя или
диска. Законодательство некоторых стран не допускает исключения или ограничения на ответственность за случайные или
последующие повреждения, поэтому вышеназванные ограничения могут быть не применимы в вашей стране.
23
Получение гарантийного обслуживания
Компания Iomega должна быть уведомлена о необходимости гарантийного обслуживания в течение гарантийного периода.
Так как технологии и конъюнктура рынка меняются, процедуры и политика поддержки клиентов компании Iomega (включая
оплату за обслуживание) также могут измениться со временем. Для получения сведений о текущей политике компании
Iomega или о гарантийном обслуживании посетите веб-сайт компании www.iomega.com/supportpolicy.html или напишите
по адресу: Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067. Контактная информация для обслуживания
клиентов компании Iomega может быть найдена в разделе поддержки на веб-сайте www.iomega.com/europe/support. Если
продукция подлежит гарантийному обслуживанию, то необходимо возвратить ее компании Iomega вместе с документацией,
учетным номером, полученным на официальном веб-сайте Iomega или назначенным представителем Iomega, и документами,
подтверждающими факт покупки. Компания Iomega не несет ответственности за сохранность и восстановление данных во
время гарантийного обслуживания, поэтому необходимо сделать резервную копию данных перед отправкой оборудования на
гарантийное обслуживание или ремонт.
Ограничения
ВЫШЕУКАЗАННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ПРОЧИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ
ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В соответствии с действующим законодательством, КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ
ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ
ПРИГОДНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Любые подразумеваемые гарантии, необходимые для соблюдения
применимого законодательства, будут ограничиваться продолжительностью заявленной гарантии. Законодательство
некоторых стран не допускает исключения или ограничения в период срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому
вышеуказанные ограничения могут не иметь юридической силы в отдельных странах. Эта гарантия дает определенные
законные права, кроме того, вы можете также обладать другими правами, зависящими от юрисдикции. Любое судебное
преследование за нарушение любой гарантии на продукцию должно быть начато в течение одного (1) года с даты подачи иска.
Iomega ≬巘⦷≬⦉㦮栢⃚㷳䫻浣❐⃚㧟㠨咖完⇫⧖ₜ㦒⒉䚍凉椆ᇭ㷳檔棟㦮≬⦉ₜ♾懘䲊俵Ⅵⅉ⍔∪☂䶻₏⇜律彆䤓
俑䵾∎䞷劔∎䞷ᇭ≬⦉呹律彆㡴怆䞮㟗⦷初㿁㒥ℭ⮹⦿●律彆␅㦘㟗㦮栢䍉₏㄃ᇭ⦷抨K⦿●律彆䤓,RPHJD
❐㦘⃬◐⮸䤓❐嵎拸㦮㷟㿁ᇬ₼㨀㒥槭㿁⦿●䤓∎䞷劔律彆⃚❐㦘⏸㄃㦮㟗ᇭ
㦻≬⦉₵ₜ拸䞷㡋ₚ⒦檔䥽(a) Iomega 䤓慮浣❐(b)劦㧟√Ⱁ≬椹倁㒥䑗㽰(c)椷棓㡋♦≬⦉⃚❐䤓Ⅵㅯ❐ᇬ䫻
浣㒥慮浣ᇭIomega ₜ≬⦉ₙ承䤓↊⇤❐☂∎棓㦘抨K❐⃮㢾∬␅ᇷ䚍㽐ᇸ㙟∪ᇭ⥯䍉㎞⮥ᇬₜ䠅∎䞷ᇬ䉺䞷ᇬ∎
䞷槭 Iomega 崜♾⃚ⴡ浣ᇬⴡ浣㥬槁㡋拝摞䭐⫃㒥⮥⦷⥯侯力抯㒟⃚㚜⭭⧖ₜ⦷≬⦉乓⦜
⺜㡋❐䛤䡄⃚➾₏孫⎮㘹㡌㢾≽㈸㒥㦎㙪ₜ哾❐䟀 Iomega 呹嫛指㝖咖弯㝣彊䞷♾厌㉔檗㟅♥拚彊Iomega ㈦ⅴ∎
䞷⏷㠿㒥㠃≽拝⃚榅ↅ㒥❐拁嫛值≽㒥㦎㙪ᇭ啴 Iomega 䎰㽤≽㈸㒥㦎㙪䛤䡄❐➾₏䤓孫⎮㡈㽤㢾抏⥭☮律彆摠櫜ᇭ
ₙ承㢾㦻≬⦉尞乓ₚIomega㑘弯⃚㓏㦘弻↊ᇭ⦷↊⇤㍔㽐ₚ☂∎ IOMEGAめ嬺⛙䩴㦘ₚ承㚜⭭䤋䞮䤓♾厌㊶IOMEGA
⺜栢㘴ᇬ棓ヅᇬ嫜䞮㊶㒥䔈㸙⃚㚜⭭㒥㚜⯀▔㕻彖㠨ᇬ∎䞷㒥㟅䥙ₙ⃚㚜⯀⧖ₜ弯弻ᇭ⦷↊⇤㍔㽐ₚIomega 䤓弻↊
䤕ₜ怔拝㷳䭐㳮㒥ⴡ浣䭐䓖䤓☮律⎈㫋ᇭ㦘K⦿●ₜ⏐峀⺖棓ヅ㒥栢㘴㚜⭭⒦䍉棳⮥弻↊㒥弻↊棟Ⓟ乓⦜⥯㷳ₙ承
⃚弻↊棟Ⓟ乓⦜㒥棳⮥弻↊㦘♾厌ₜ拸䞷㡋
♥㈦≬⦉㦜╨
㉔檗⦷≬⦉㦮栢抩䩴Iomegaⅴ♥㈦≬⦉㦜╨ᇭIomega䔈⸩䤓櫶⸱㞾㚃㟎䷥▔㕻㟅彊㒥㦜╨✛䲚ㄞ⺖椷䱠㔏
♙ゑ⫃㽐力䟿ᇭⰑ榏Iomega䥽ⓜ㟎䷥䤓䦇桫彖岙嵚抯岹㒠⊠䤓偁䵨www.iomega.com/supportpolicy.html㒥⹺
≰咂Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067ᇭ櫶⸱㦜╨捷栏䤓勾俰彖㠨♾⦷㒠⊠䤓㞾㚃Web
偁䵨ₙ♥㈦www.iomega.com/europe/supportᇭ啴❐䶵⚗≬⦉㦜╨䤓㬬ↅ嵚⺖㷳❐✛拸䠅䤓巘㢝㠖ↅⅴ♙㈭
Iomega偁䵨♥㈦㒥䟀Iomega䤓ⅲ嫷㙟∪䤓⹓⥭㘗㶙䭋✛律彆巘㢝₏∄抐⥭Iomegaᇭ⦷拁嫛≬⦉㦜╨㣑Iomegaₜ
㦒≬帆ᇬ挓☮㒥抏⥭彖㠨⥯㷳⦷⹓⒉ⓜ㉔檗呹嫛宖完彖㠨ᇭ
棟Ⓟ
ₙ承≬⦉⺖♥ⅲ␅Ⅵ↊⇤㢝䯉㒥楀⚺㊶䤓≬⦉䍉➾₏⃚弻↊≬巘ᇭ⦷拸䞷㽤㈚⏐峀䤓乓⦜IOMEGA 䔈⒴匁㢝⺜↊⇤
楀⚺㊶≬巘▔㕻⺜䔈㸙䥽䤓⃚♾敆➽㊶㒥拸䞷㊶䤓楀⚺㊶≬巘⧖ₜ弯弻ᇭ拸䞷㽤㈚㓏尞⸩⃚↊⇤楀⚺㊶≬巘⍔拸䞷
㡋㢝䯉䤓≬⦉㦮栢ᇭ⦷楀⚺㊶≬巘㒥棟Ⓟ䤓棳⮥弻↊㡈槱㦘K⦿●ₜ⏐峀⺜↊⇤楀⚺㊶≬巘䤓㦮栢岼棟⥯㷳ₙ承棟Ⓟ
♾厌ₜ拸䞷㡋
㷳檔≬⦉彵℗䔈⸩䤓㽤㈚㶙Ⓒᇭ尥⦿●䤓ₜ⚛⺖♾厌㦘␅Ⅵ䤓㶙Ⓒᇭ↊⇤拤♜❐≬⦉䤓峃岮㉔檗呹♾㙟⒉峃岮
⃚䶻₏㡴怆䤓₏㄃㙟⒉ᇭ
27
* Models may vary.
Les modèles peuvent varier.
Abweichungen je nach Modell möglich.
I modelli possono variare.
Los modelos pueden variar.
Os modelos podem variar.
Modellen kunnen verschillen.
Модели могут отличаться
ₜ⚛㳮⨚⃚栢㦘㓏ぽ䟿ᇭ
CE (Европейский Союз)
Данная продукция компании Iomega соответствует следующим директивам и стандартам Европейского Союза:
Директивы ЕС: 73/23/EEC, 89/336/EEC. Стандарты, требованиям которых отвечает устройство: EN60950,
EN55022, EN55024, EN61000-3-2, EN61000-3-3. Название поставщика: Iomega International, S.A. Тип оборудования:
оборудование для информационных технологий.
Утилизация электронного и электротехнического оборудования (WEEE)
В соответствии с директивой 2002/96/EC в отношении утилизации электронного и электротехнического
оборудования (WEEE), наличие вышеупомянутого значка на оборудовании или на его упаковке указывает на то,
что устройство должно утилизироваться специальных образом. Потребитель несет ответственность за утилизацию
данного устройства путем его доставки на сборный пункт, предназначенный для приемки электронного и
электротехнического оборудования на переработку. Отдельный сбор таких отходов помогает оптимизировать их
переработку и уменьшить вредное влияние на здоровье человека и окружающую среду.
Дополнительные сведения в отношении правильной утилизации данного устройства могут быть получены у продавца
устройства или у уполномоченного представителя компании-производителя.
Copyright © 2008 Iomega Corporation. All rights reserved. Iomega and the stylized “i” logo are either registered trademarks or trademarks
of Iomega Corporation in the United States and/or other countries. Microsoft and Windows are either registered trademarks or trademarks of
Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. Apple and Mac are either registered trademarks or trademarks of Apple Inc. in
the United States and/or other countries. Certain other product names, brand names, and company names may be trademarks or designations
of their respective owners.
31765701 10/07/08 c
English
If you have a problem, we can help. Please do NOT return this product to the store!
Your answer is on the web. Visit our award-winning web support site www.iomega.com.
Select your region, then select Support.
Français
Si vous avez un problème, nous pouvons vous aider. NE RENVOYEZ PAS ce produit au magasin !
Votre réponse est sur le Web. Site Web d’assistance primé www.iomega.com.
Sélectionnez votre région puis Support.
Deutsch
Wenn Sie ein Problem haben, können wir Ihnen helfen.
Bringen Sie dieses Produkt NICHT zu Ihrem Händler zurück!
Ihre Antwort steht im Netz. Preisgekrönte Support-Website www.iomega.com.
Wählen Sie Ihr Gebiet aus und klicken Sie auf Support.
Italiano
In caso di problemi, noi possiamo fornire assistenza. NON restituire questo prodotto al rivenditore!
La risposta è sul Web. Sito di supporto sul Web premiato www.iomega.com.
Selezionare la propria regione, quindi scegliere Assistenza.
Español
Si tiene algún problema, podemos ayudar. ¡Por favor, NO devuelva este producto a la tienda!
Su respuesta está en la web. Destacado sitio Web de atención al cliente www.iomega.com.
Elija su región y luego seleccione Suporte.
Português
Se você tiver um problema, nós podemos ajudar. NÃO devolva esse produto à loja!
A resposta para você está na web. Site da web vencedor de prêmios www.iomega.com.
Selecione a sua região e Suporte.
Русский
Возникли проблемы – обращайтесь за помощью. НЕ возвращайте этот продукт в магазин!
Решение можно найти в сети Интернет. Посетите наш отмеченный наградами веб-сайт службы
поддержки по адресу www.iomega.com/support.
/