Русский
Русский
«Гарантийный срок» означает период времени, в течение которого «Монстер» должна
получить Вашу Официальную претензию по гарантии. Различные Гарантийные сроки
по Дефектам изделия и Повреждению подключаемого оборудования указаны в
приведенной ниже Таблице спецификаций. Гарантийный срок начинается с даты
приобретения или получения Вами (в зависимости от того, что наступает позднее)
Изделия от Официального дилера, которое подтверждается счетом, товарным
чеком или упаковочным листом Официального дилера. Если у Вас не имеется
письменного подтверждения даты приобретения или получения, то Гарантийный
срок отсчитывается с момента истечения 3 (трех) месяцев с даты, в которую Изделие
было отгружено с торгового или производственного предприятия «Монстер»
и которая подтверждается учетными документами «Монстер». Гарантийный срок
оканчивается после истечения указанного в Таблице спецификаций времени, либо
после передачи Вами прав собственности на Изделия – в зависимости от того, что
наступает ранее. Кроме того, Вы обязаны обратиться в «Монстер» и получить Номер
разрешения на возврат (как указано в разделе «Как предъявлять претензию») не
позднее 2 (двух) месяцев после выявления Вами Дефекта изделия (или после того,
как Вы должны были обнаружить его в случае, когда такой Дефект изделия был явным).
«Вы» означает первое физическое лицо, которое приобрело Изделие в фабричной
упаковке у Официального дилера. Настоящая Ограниченная гарантия не
распространяется на лица и организации, которые приобрели Изделие, (i) бывшее в
употреблении или распакованное, (ii) для перепродажи, для сдачи в аренду или для
иных коммерческих целей, либо (iii) у какого-либо лица, кроме Официального дилера.
СФЕРА ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ
ИЗДЕЛИЯ. Если Изделие имеет Дефект изделия на момент его приобретения Вами
у Официального дилера, и «Монстер» получает от Вас Официальную претензию
по гарантии не позднее 2 (двух) месяцев после выявления Вами такого Дефекта
изделия (или после того, как Вы должны были обнаружить его в случае, когда
такой Дефект изделия был явным) и до окончания Гарантийного срока по Дефектам
изделия, действующего в отношении соответствующего Изделия, то «Монстер»
предложит Вам один из следующих видов возмещения: «Монстер» (1) отремонтирует
или, по собственному усмотрению «Монстер», заменит Изделие, либо (2) возвратит
Вам покупную цену, которую Вы уплатили Официальному дилеру за соответствующее
Изделие, если ремонт или замена коммерчески не целесообразны или не могут быть
выполнены своевременно.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДКЛЮЧАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ. «Монстер» также предоставит
Вам возмещение в отношении Повреждения подключаемого оборудования, если
(i) Вы выдвигаете претензию в рамках Ограниченной гарантии по Изделию из-за
Дефекта изделия, которое привело к Повреждению подключаемого оборудования,
несмотря на Правильное использование, и (ii) «Монстер» получает Официальную
претензию по гарантии до истечения Гарантийного срока по Повреждению
подключаемого оборудования, применимого к рассматриваемому Изделию.
Если условия, перечисленные в предыдущем предложении, выполнены, «Монстер»
предоставит вам один из следующих видов возмещения, при условии что «Монстер»
вправе по собственному усмотрению решить, какой из трех видов возмещения
предоставить: «Монстер» (1) заменит поврежденное Подключаемое оборудование;
(2) оплатит ремонт поврежденного Подключаемого оборудования; или (3) оплатит
Вам Максимальную сумму покрытия по Подключаемому оборудованию, при
условии что перечисленные платежи не превысят (i) Максимальную сумму
покрытия для Изделия, или (ii) фактический ущерб, причиненный скачком
напряжения вследствие Дефекта изделия. ПРИМЕЧАНИЕ: ПО НАСТОЯЩЕЙ
ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ «МОНСТЕР» НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КОМПЕНСАЦИИ
ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ ДАННЫХ, «МОНСТЕР» ТАКЖЕ НЕ НЕСЕТ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИЛИ ПОБОЧНЫЕ
УБЫТКИ. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ/ШТАТАХ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСКЛЮЧАТЬ
ОГРАНИЧЕНИЕ НА КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОБОЧНЫЕ УБЫТКИ, ПОЭТОМУ ПРИВЕДЕННОЕ
ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ВЫБОР ПРАВА/ПОДСУДНОСТЬ. Настоящая гарантия регулируется законодательством
штата Калифорния, США. Вам обеспечиваются определенные права, и Вы можете
также обладать другими правами, которые имеют различия в зависимости от
штата и страны. Настоящая гарантия не затрагивает какие-либо дополнительные
права, которыми Вы можете обладать в своей юрисдикции по законодательству,
регулирующему продажу потребительских товаров, включая без ограничений,
национальное законодательство, реализующее Директиву ЕС 44/99/EC.
ПРОЧИЕ ПРАВА. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВА, ПРИ ЭТОМ, ВОЗМОЖНО, ВЫ ОБЛАДАЕТЕ ИНЫМИ ПРАВАМИ,
КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ШТАТАХ И ЮРИСДИКЦИЯХ. НАСТОЯЩАЯ
ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВАС И НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ
ИЛИ УСТУПКЕ. Если какое-либо условие настоящей Ограниченной гарантии является
незаконным, недействительным или не исполнимым, такое условие считается
автономным и не влияет на остальные условия. В случае несоответствия между
текстом настоящей Ограниченной гарантии на английском языке и текстом на иных
языках, текст на английском языке имеет преимущественную силу.
РЕГИСТРАЦИЯ. Просим зарегистрировать Ваше Изделие по адресу:
www.MonsterPower.com. Отсутствие регистрации не уменьшает объема Ваших
прав по гарантии.
ТАБЛИЦА СПЕЦИФИКАЦИЙ
Номер Модели Изделия AV 550G+
Максимальная сумма покрытия €150,000
Гарантийный срок на Изделие «Срок службы»*
Гарантийный срок на Повреждение подключаемого
оборудования
5 лет
* «Срок службы» означает срок службы для первоначального индивидуального
покупателя Изделия, либо период, в течение которого первоначальный
индивидуальный покупатель владеет Изделием на праве собственности,
в зависимости от того, какой срок короче.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ПО ГАРАНТИИ
КАК ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ. В случае повреждения Изделия Вы обязаны
следовать приведенным ниже инструкциям: (1) обратиться в «Монстер» не позднее
2 (двух) месяцев после выявления Вами Дефекта изделия (или после того, как Вы
должны были обнаружить его в случае, когда такой Дефект изделия был явным);
(2) дать подробное разъяснение обстоятельств возникновения повреждения;
(3) получить Номер разрешения на возврат; (4) после получения формы (бланка)
претензии (которая может быть выслана Вам после предъявления Вами Вашей
Официальной претензии по гарантии) полностью заполнить форму претензии;
(5) возвратить Изделие с предоплатой Вами доставки (сумма которой будет Вам
возвращена, если Вы имеете право на средство защиты в соответствии со Сферой
действия настоящей Ограниченной гарантии) в «Монстер» для засвидетельствования
повреждения вместе с копией Ваших подлинных товарных чеков и доказательств
покупки (этикетка УТК или упаковочный лист) в отношении такого Изделия, с
заполненной формой претензии и с Номером разрешения на возврат, отпечатанным
на наружной стороне возвратной упаковки (форма претензии содержит инструкции
по возврату).
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ. Если вы приобрели продукт в США, Латинской Америке
(Мексика 011-882-800-8989) и Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай 400-820-8973),
звоните в компанию Monster, LLC (455 Valley Drive, Brisbane, CA 94005) по телефону
1 877 800-8989. Если вы приобрели продукт в другой стране, свяжитесь с компанией
Monster Technology International Ltd., Ballymaley Business Park, Ennis, Co. Clare,
Ирландия. Вы можете отправить письмо или позвонить по одному из следующих
номеров телефонов: Канада 866-348-4171, Ирландия 353 65 68 69 354, Австрия
0800296482, Бельгия 0800-79201, Чешская Республика 800-142471, Дания 8088-2128,
Финляндия 800-112768, Франция 0800-918201, Германия 0800-1819388, Греция
00800-353-12008, Италия 800-871-479, Нидерланды 0800-0228919, Норвегия
800-10906, Россия 810-800-20051353, Испания 900-982-909, Швеция 020-792650,
Швейцария 0800834659, Великобритания 0800-0569520.
ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. «Монстер» определит существовал
ли Дефект изделия и было ли повреждение Подключаемого оборудования
причинено Изделием. Вы должны предоставить сотрудникам или уполномоченным
представителям «Монстер» доступ в помещение и на объект, где произошло
повреждение, а также ко всему оборудованию и имуществу, имеющему отношение
к повреждению, для проверки. «Монстер» по своему усмотрению может дать Вам
указание о том, чтобы в центре обслуживания Вы получили смету ремонта или
направили Подключаемое оборудование в «Монстер» для ремонта. Если потребуется
смета ремонта, Вас проинструктируют относительно того, как правильно представить
смету и итоговый счет в «Монстер» для оплаты. «Монстер» вправе обсудить размер
оплаты ремонтных работ.
СРОКИ. Если Вы предъявите Официальную претензию по гарантии и полностью
выполните все условия настоящей Ограниченной гарантии, «Монстер» приложит все
усилия для предоставления Вам возмещения не позднее 30 (тридцати) дней после
получения Вашей Официальной претензии по гарантии (если Вы проживаете в США,
и 45 (сорока пяти) дней, если Вы проживаете в другой стране) при условии отсутствия
задержек по не зависящим от «Монстер» причинам.
©2003—2012 Монстер Эл-Эл-Си (Monster, LLC)