НАИМЕНОВАНИЕ КОДА
Buzz Aldrin's Space Program Manager (PC)
ТЕКСТ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ
Buzz Aldrin's Space Program Manager (SPM): дорога на Луну – игра об исследовании
космоса. События происходят в 50-е годы, и гонка за превосходство между СССР и США
скоро перенесется в новое измерение: космос. Возглавьте советское или американское
космическое агентство, ваша цель – первым высадиться на Луну. Осторожно тратьте свой
бюджет на запуск космических программ, фонды, выделенные на исследования и
разработки – на улучшение технического оснащения, нанимайте персонал и
осуществляйте космические миссии в этой реалистичной пошаговой стратегической игре.
«Дорога на Луну» повествует о событиях лунной гонки, события, которое началось в
начале 60-х, а завершилось в июле 1969 года, после успешного завершения миссии
«Аполлон-11».
В игре существует два режима: кампания и режим «песочницы». В режиме кампании вы
сможете играть либо за директора НАСА, либо за руководителя советского центра
управления полетами, каждый из которых стремится первым отправить обитаемый
космический аппарат на Луну. Вы также можете возглавить Мировое космическое
агентство (МКА), вымышленное агентство, которому доступны любые космические
программы основных агентств по всему миру. В кампании МКА вам нужно будет
выполнять задачи и добиваться краткосрочных целей, поставленных перед вами
правительством, она рассчитана на тех игроков, кто предпочитает исследование космоса
жесткой конкуренции. Кроме того, всем трем агентствам доступен режим «песочницы»,
предоставляющий возможность поиграть в открытом мире и попробовать разные
подходы, не испытывая при этом политического давления.
Вы сможете разработать десятки различных программ. Например, многоразовые
космопланы Х-15 и PKA, советский спутник, «Меркурий», «Восход», «Аполлон» и «Союз»,
а также зонды «Марс» и «Викинг». Вы не будете ограничены лишь теми проектами,
которые осуществились, а сможете попробовать реализовать и те технические решения,
которые разрабатывались, но по каким-то причинам не были воплощены в жизнь.
Например, можно не отправлять людей на Луну при помощи техники обеспечения встречи
на орбите Луны (LOR), использованной в проекте «Аполлон» в конце 60-х и начале 70-х,
можно переписать историю, применив альтернативную технику обеспечения встречи на
орбите Земли (EOR) или прямой спуск Gemini (DA). Вам будет доступно столь большое
число вариантов, что оно сделает каждую игру уникальной, а реиграбельность – высокой.
Чтобы добиться идеальной точности и реалистичности, игру разрабатывали, пригласив
для консультаций Базза Олдрина, бывшего боевого пилота военно-воздушных сил США
(66 боевых вылетов в Корее) и астронавта НАСА, принимавшего участие в первой высадке
на Луне и ставшего вторым человеком, ступившим на поверхность Луны.
Если вас интересует исследование космоса и события лунной гонки, то вам точно не
стоит пропускать эту игру!