ESET Security Management Center 7.0 Administration Guide

Тип
Administration Guide
ESET Security Management Center
Руководство по администрированию
Щелкните здесь, чтобы отобразить веб-версию этого документа (онлайн-справка)
©ESET, spol. s r.o., 2020
Программное обеспечение ESET Security Management Center разработано компанией ESET, spol. s r.o.
Дополнительные сведения см. на веб-сайте www.eset.com.
Все права защищены. Запрещается воспроизведение, сохранение в информационных системах и передача
данного документа или любой его части в любой форме и любыми средствами, в том числе электронными,
механическими способами, посредством фотокопирования, записи, сканирования, а также любыми
другими способами без соответствующего письменного разрешения автора.
ESET, spol. s r.o. оставляет за собой право изменять любые программные продукты, описанные в данной
документации, без предварительного уведомления.
Служба поддержки клиентов: www.eset.com/support
Испр. 10.12.2020
1 Предисловие 1 ..............................................................................................................................................
1.1 Справка о программе 1 ............................................................................................................................
1.1.1 Автономная справка 2 .................................................................................................................................
1.2 Поддерживаемые веб-браузеры, продукты по обеспечению безопасности и поддержка
языков ESET 4 .............................................................................................................................................
1.3 Описание значков 6 ...................................................................................................................................
2 Начало работы с веб-консолью ESMC 8 .......................................................................................
2.1 Общие сведения о решении ESET Security Management Center 8 .................................................
2.2 Открытие веб-консоли ESMC 9 ...............................................................................................................
2.3 Использование мастера начальной настройки 10 ..............................................................................
2.4 Веб-консольESMC 12 .................................................................................................................................
2.5 Управление программами Endpoint из ESET Security Management Center 15 .............................
2.6 Действия после обновления с более ранней версии ERA 16 ...........................................................
2.7 ESET Push Notification Service (служба пуш-сообщений ESET) 17 .................................................
2.8 Использование программного обеспечения Safetica 18 ...................................................................
3 Начальная настройка и развертывание продукта ESMC, VDI 19 ................................
3.1 Развертывание 20 ......................................................................................................................................
3.1.1 Добавление клиентского компьютера в структуру ESMC 20 ...............................................................................
3.1.1.1 Использование синхронизации Active Directory 21 .........................................................................................
3.1.1.2 Использование RD Sensor 21 ......................................................................................................................
3.1.1.3 Добавление компьютеров 23 .....................................................................................................................
3.1.2 Процесс развертывания агента 25 ................................................................................................................
3.1.2.1 Локальное развертывание 26 ....................................................................................................................
3.1.2.1.1 Создание комплексного установщика агента 26 .........................................................................................
3.1.2.1.2 Создание интерактивного установщика агента 28 ......................................................................................
3.1.2.1.3 Загрузка агента с веб-сайта ESET 32 .........................................................................................................
3.1.2.2 Удаленное развертывание 32 ....................................................................................................................
3.1.2.2.1 Развертывание агента с помощью GPO и SCCM 33 .......................................................................................
3.1.2.2.2 Этапы развертывания — SCCM 34 .............................................................................................................
3.1.2.2.3 Этапы развертывания — GPO 50 ..............................................................................................................
3.1.2.2.4 Средство развертывания ESET 54 .............................................................................................................
3.1.2.3 Параметры агента ESET Management 55 ......................................................................................................
3.1.2.3.1 Создание политики для интервала подключения агента ESET Management 56 ..................................................
3.1.2.3.2 Создание политики для агента ESET Management для подключения к новому серверу ESMC Server 60 ..................
3.1.2.3.3 Создание политики для включения защиты агента ESET Management паролем 63 .............................................
3.1.2.4 Защита агента 64 ....................................................................................................................................
3.1.3 Устранение неполадок при подключении агента 65 .........................................................................................
3.1.4 Устранение неполадок при развертывании агента 65 .......................................................................................
3.1.5 Примеры сценариев развертывания агента ESET Management 68 ........................................................................
3.1.5.1 Примеры сценариев развертывания агента ESET Management на целевых компьютерах, не присоединенных к домену
68 ............................................................................................................................................................
3.1.5.2 Примеры сценариев развертывания агента ESET Management на целевых компьютерах, присоединенных к домену
70 ............................................................................................................................................................
3.1.6 Установка продукта 71 ...............................................................................................................................
3.1.6.1 Установка продукта (командная строка) 73 ..................................................................................................
3.1.6.2 Список проблем, которые приводят к сбою установки 75 ................................................................................
3.1.7 Подготовка настольного ПК 75 .....................................................................................................................
3.2 Дополнительная настройка 75 ...............................................................................................................
3.3 VDI, клонирование и обнаружение оборудования 76 .......................................................................
3.3.1 Решение вопросов по ходу клонирования 78 ...................................................................................................
3.3.2 Определение оборудования 81 .....................................................................................................................
4 Интерфейс пользователя ESMC 81 ..................................................................................................
4.1 Экран входа 82 ...........................................................................................................................................
4.1.1 Устранение неполадок — веб-консоль 83 .......................................................................................................
4.2 Параметры пользователя 84 ...................................................................................................................
4.3 Панель мониторинга 86 ............................................................................................................................
4.3.1 Получение подробных сведений 88 ...............................................................................................................
4.4 Компьютеры 89 ..........................................................................................................................................
4.4.1 Сведения о компьютере 91 ..........................................................................................................................
4.4.2 Удаление компьютера из списка управляемых устройств 95 ..............................................................................
4.5 Угрозы 95 .....................................................................................................................................................
4.5.1 Enterprise Inspector 99 .................................................................................................................................
4.6 Отчеты 99 ....................................................................................................................................................
4.6.1 Создание шаблона отчета 101 .....................................................................................................................
4.6.2 Создание отчета 104 ..................................................................................................................................
4.6.3 Планирование отчета 105 ...........................................................................................................................
4.6.4 Устаревшие приложения 106 .......................................................................................................................
4.6.5 Средство просмотра журналов SysInspector 106 ..............................................................................................
4.6.6 Инвентаризация оборудования 107 ...............................................................................................................
4.7 Клиентские задачи 109 ............................................................................................................................
4.7.1 Выключение компьютера 110 ......................................................................................................................
4.7.2 Диагностика 111 .......................................................................................................................................
4.7.3 Сканирование по требованию 112 ................................................................................................................
4.7.4 Обновление операционной системы 114 ........................................................................................................
4.7.5 Сброс базы данных Rogue Detection Sensor 115 ...............................................................................................
4.7.6 Управление карантином 115 ........................................................................................................................
4.7.7 Обновление компонентов Security Management Center 116 ................................................................................
4.7.8 Сброс клонированного агента 117 ................................................................................................................
4.7.9 Выполнение команды 118 ...........................................................................................................................
4.7.10 Выполнение сценария SysInspector 119 ........................................................................................................
4.7.11 Отправить файл в EDTD 120 .......................................................................................................................
4.7.12 Сканирование сервера 120 ........................................................................................................................
4.7.13 Установка программного обеспечения 121 ...................................................................................................
4.7.13.1 Обновление версии программного обеспечения ESET 123 .............................................................................
4.7.14 Удаление программного обеспечения 124 ....................................................................................................
4.7.15 Активация продукта 125 ...........................................................................................................................
4.7.16 Запрос журнала SysInspector (только Windows) 126 ........................................................................................
4.7.17 Выгрузка помещенного на карантин файла 127 ............................................................................................
4.7.18 Обновление модулей 127 ..........................................................................................................................
4.7.19 Откат обновления модулей 128 ..................................................................................................................
4.7.20 Отображение сообщения 129 .....................................................................................................................
4.7.21 Действия Антивора 129 .............................................................................................................................
4.7.22 Прекращение управления (удаление агента ESET Management) 132 ..................................................................
4.7.23 Экспорт конфигурации управляемых продуктов 132 ......................................................................................
4.7.24 Назначение задачи для группы 133 .............................................................................................................
4.7.25 Назначение задачи для компьютеров 134 ....................................................................................................
4.7.26 Триггеры для клиентских задач 136 ............................................................................................................
4.7.27 Выполнение клиентских задач 137 .............................................................................................................
4.7.27.1 Индикатор выполнения 140 .....................................................................................................................
4.7.27.2 Значок состояния 141 .............................................................................................................................
4.7.27.3 Получение подробных сведений 141 .........................................................................................................
4.7.27.4 Триггер 143 ..........................................................................................................................................
4.8 Установщики 144 .......................................................................................................................................
4.9 Политики 147 ..............................................................................................................................................
4.9.1 Мастер политик 148 ...................................................................................................................................
4.9.2 Флажки 149 ..............................................................................................................................................
4.9.3 Управление политиками 150 ........................................................................................................................
4.9.4 Применение политик к клиенту 151 ..............................................................................................................
4.9.4.1 Упорядочение групп 151 ..........................................................................................................................
4.9.4.2 Определение порядка политик 153 ............................................................................................................
4.9.4.3 Объединение политик 155 ........................................................................................................................
4.9.4.3.1 Пример сценария объединения политик 156 ..............................................................................................
4.9.5 Настройка программы в ESMC 159 ................................................................................................................
4.9.6 Назначение политики группе 159 .................................................................................................................
4.9.7 Назначение политики клиенту 161 ...............................................................................................................
4.9.8 Параметры политики ESET Rogue Detection Sensor 162 .....................................................................................
4.9.9 ERA настройки политики 6.x прокси. 163 .......................................................................................................
4.9.10 Использование режима переопределения 164 ..............................................................................................
4.10 Пользователи компьютера 165 ............................................................................................................
4.10.1 Добавление новых пользователей 167 .........................................................................................................
4.10.2 Изменение данных пользователей 168 ........................................................................................................
4.10.3 Создание группы пользователей 171 ...........................................................................................................
4.11 Уведомления 171 .....................................................................................................................................
4.11.1 Управление уведомлениями 173 .................................................................................................................
4.11.1.1 События на управляемых компьютерах 174 ................................................................................................
4.11.1.2 Обновление состояния в Security Management Center 174 ..............................................................................
4.11.1.3 Изменения динамической группы 176 .......................................................................................................
4.11.2 Распространение 176 ...............................................................................................................................
4.11.3 Настройка службы SNMP-ловушек 178 .........................................................................................................
4.12 Обзор состояния 179 ...............................................................................................................................
4.13 Дополнительно 180 .................................................................................................................................
4.13.1 Группы 181 .............................................................................................................................................
4.13.1.1 Действия группы 181 .............................................................................................................................
4.13.1.2 Сведения о группах 183 ..........................................................................................................................
4.13.1.3 Перемещение статической или динамической группы 183 ............................................................................
4.13.1.4 Назначение задачи для группы 185 ..........................................................................................................
4.13.1.5 Назначение политики группе 186 .............................................................................................................
4.13.1.6 Статические группы 187 .........................................................................................................................
4.13.1.6.1 Создание статической группы 188 .........................................................................................................
4.13.1.6.2 Мастер создания статической группы 190 ...............................................................................................
4.13.1.6.3 Импорт клиентов из Active Directory 191 ..................................................................................................
4.13.1.6.4 Экспорт статических групп 191 .............................................................................................................
4.13.1.6.5 Импорт статических групп 192 ..............................................................................................................
4.13.1.7 Динамические группы 193 ......................................................................................................................
4.13.1.7.1 Создание динамической группы 194 .......................................................................................................
4.13.1.7.2 Мастер создания динамической группы 196 .............................................................................................
4.13.1.8 Шаблоны динамических групп 198 ...........................................................................................................
4.13.1.8.1 Новый шаблон динамической группы 200 ................................................................................................
4.13.1.9 Правила для шаблона динамической группы 200 ........................................................................................
4.13.1.9.1 Операция 201 .....................................................................................................................................
4.13.1.9.2 Правила и логические соединители 201 ..................................................................................................
4.13.1.9.3 Оценка правил шаблона 202 .................................................................................................................
4.13.1.10 Шаблон динамической группы (примеры) 204 ...........................................................................................
4.13.1.10.1 Динамическая группа — установлен продукт обеспечения безопасности 205 ...............................................
4.13.1.10.2 Динамическая группа — установлена определенная версия программы 205 ................................................
4.13.1.10.3 Динамическая группа — определенная версия программы не установлена 206 ............................................
4.13.1.10.4 Динамическая группа — определенная версия программы не установлена, но присутствует другая версия
206 ..........................................................................................................................................................
4.13.1.10.5 Динамическая группа — компьютер относится к определенной подсети 207 ................................................
4.13.1.10.6 Динамическая группа — установлена, но не активирована версия продукта обеспечения безопасности сервера
207 ..........................................................................................................................................................
4.13.1.11 Автоматизация программы ESET Security Management Center 207 .................................................................
4.13.2 Отправленные файлы 208 .........................................................................................................................
4.13.3 Карантин 210 ..........................................................................................................................................
4.13.4 Управление лицензиями 211 ......................................................................................................................
4.13.4.1 ESET Business Account 215 .......................................................................................................................
4.13.4.2 Добавление лицензии — лицензионный ключ 216 .......................................................................................
4.13.4.3 Автономная активация 217 .....................................................................................................................
4.13.5 Права доступа 221 ...................................................................................................................................
4.13.5.1 Пользователи 222 ..................................................................................................................................
4.13.5.1.1 Создание основного пользователя 226 ....................................................................................................
4.13.5.1.2 Сопоставление группы с группой безопасности домена 227 .......................................................................
4.13.5.1.3 Назначение пользователю набора разрешений 229 ...................................................................................
4.13.5.1.4 Двухфакторная аутентификация 230 ......................................................................................................
4.13.5.2 Наборы разрешений 231 .........................................................................................................................
4.13.5.2.1 Управление наборами разрешений 233 ...................................................................................................
4.13.5.2.2 Список разрешений 234 .......................................................................................................................
4.13.6 Сертификаты 238 ....................................................................................................................................
4.13.6.1 Сертификаты узлов 238 ..........................................................................................................................
4.13.6.1.1 Создание сертификата 240 ...................................................................................................................
4.13.6.1.2 Экспорт сертификатов узла 241 ............................................................................................................
4.13.6.1.3 Сертификат APN/DEP 242 ......................................................................................................................
4.13.6.1.4 Показать отозванные 244 .....................................................................................................................
4.13.6.1.5 Установка нового сертификата ESMC Server 245 .......................................................................................
4.13.6.1.6 Настраиваемые сертификаты в ESET Security Management Center 247 ...........................................................
4.13.6.1.7 Настраиваемые сертификаты в ESMC 259 ................................................................................................
4.13.6.1.8 Окончание срока действия сертификата — отчетность и замена 259 ............................................................
4.13.6.2 Центры сертификации 261 ......................................................................................................................
4.13.6.2.1 Создание центра сертификации 262 .......................................................................................................
4.13.6.2.2 Экспорт открытого ключа 263 ...............................................................................................................
4.13.6.2.3 Импорт открытого ключа 264 ................................................................................................................
4.13.7 Сервер 264 .............................................................................................................................................
4.13.7.1 Серверные задачи 264 ...........................................................................................................................
4.13.7.2 Типы серверных задач 266 ......................................................................................................................
4.13.7.2.1 Развертывание агента 266 ....................................................................................................................
4.13.7.2.2 Удаление неподключенных компьютеров 268 ..........................................................................................
4.13.7.2.3 Создание отчета 269 ...........................................................................................................................
4.13.7.2.4 Переименование компьютеров 271 .........................................................................................................
4.13.7.2.5 Синхронизация статической группы 272 .................................................................................................
4.13.7.2.5 Режим синхронизации — Active Directory 272 ...........................................................................................
4.13.7.2.5 Режим синхронизации — сеть MS Windows 274 .........................................................................................
4.13.7.2.5 Режим синхронизации — VMware 275 ......................................................................................................
4.13.7.2.5 Синхронизация статической группы — компьютеры с Linux 277 ...................................................................
4.13.7.2.6 Синхронизация пользователей 277 ........................................................................................................
4.13.7.3 Параметры сервера 279 ..........................................................................................................................
4.13.7.3.1 Повышенная безопасность 285 ..............................................................................................................
4.13.7.3.2 SMTP-сервер 286 .................................................................................................................................
4.13.7.3.3 Автоматическое связывание найденных компьютеров 287 .........................................................................
4.13.7.3.4 Сервер системного журнала 287 ............................................................................................................
4.13.7.3.5 Экспорт журналов в системный журнал 288 ............................................................................................
4.13.7.3.6 События, экспортируемые в формат LEEF 288 ...........................................................................................
4.13.7.3.7 События, экспортируемые в формат JSON 289 ..........................................................................................
4.14 Триггеры и регулирование 291 .............................................................................................................
4.14.1 Интервал CRON-выражения 292 ..................................................................................................................
4.14.2 Дополнительные параметры — регулирование 295 ........................................................................................
4.14.2.1 Примеры регулирования 298 ...................................................................................................................
4.15 Импорт CSV-файла 299 ...........................................................................................................................
5 Mobile Device Management 300 ............................................................................................................
5.1 Настройка и параметры MDM 302 ..........................................................................................................
5.2 Регистрация устройства 303 ....................................................................................................................
5.2.1 Регистрация устройств Android 306 ...............................................................................................................
5.2.1.1 Регистрация устройства с Android от имени владельца 314 ............................................................................
5.2.2 Регистрация устройств iOS 320 ....................................................................................................................
5.2.2.1 Регистрация устройства iOS в программе DEP 324 .........................................................................................
5.2.3 Регистрация через электронную почту 327 ....................................................................................................
5.2.4 Индивидуальная регистрация через ссылку или QR-код 329 ..............................................................................
5.2.5 Индивидуальная регистрация в качестве владельца устройства 331 ..................................................................
5.2.6 Создание политики для iOS MDM — учетная запись Exchange ActiveSync 333 ........................................................
5.2.7 Создание политики для средства подключения для мобильных устройств с целью активировать APNS/DEP для
регистрации устройств iOS 338 ....................................................................................................................
5.2.8 Создание политики для применения ограничений в iOS и добавление Wi-Fi-соединения 343 ...................................
5.2.8.1 Профили конфигурации MDM 346 ...............................................................................................................
5.3 Решение проблем MDM 347 .....................................................................................................................
6 Обновление ESMC 348 ...............................................................................................................................
7 Вопросы и ответы 349 ...............................................................................................................................
8 О программе ESET Security Management Center 353 ............................................................
9 Лицензионное соглашение 353 ..........................................................................................................
10 Политика конфиденциальности 359 ............................................................................................
1
Предисловие
Добро пожаловать в руководство по администрированию ESMC. Из этого документа вы узнаете, как
управлять бизнес-решениями ESET в своей инфраструктуре. Он также содержит подробные описания
изменений, внесенных в последнюю версию ESMC, и сценарии действий для администраторов и
пользователей, собирающихся работать с веб-консолью ESMC.
Справка о программе
Руководство по администрированию было написано для помощи в ознакомлении с ESET Security
Management Center и содержит инструкции по использованию этого решения.
Чтобы обеспечить согласованность и исключить разночтения, терминология в этом руководстве основана
на названиях параметров ESET Security Management Center. Мы также используем ряд символов для
обозначения тем, которые представляют особый интерес или важность.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Примечания содержат различные ценные сведения, например пояснения определенных функций или
ссылки на конкретные темы.
ВАЖНО!
Эти сведения требуют вашего внимания, их нельзя игнорировать. Как правило, это не критически важная,
но достаточно значимая информация.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Критически важная информация, к которой нужно отнестись с повышенным вниманием. Предупреждения
помогут вам избежать опасных ошибок. Ознакомьтесь с выделенным текстом предупреждений — он
относится к особо важным настройкам системы или к возможным рискам.
ПРИМЕР
Пример сценария, который описывает ситуацию, характерную для рассматриваемой темы. Примеры
поясняют сложные темы.
Форматирование Описание
Полужирный шрифт Названия элементов интерфейса, например поля и кнопки параметров.
Курсив Замещающий текст для предоставленной вами информации. Например, имя файла
или путь означают фактическое имя файла или путь к нему.
Шрифт Courier New Примеры кода или команд
Гиперссылка Предоставляет быстрый и удобный доступ к перекрестным ссылкам или внешним
веб-сайтам. Гиперссылки выделяются синим цветом и могут подчеркиваться.
%ProgramFiles% Системный каталог Windows, в котором сохраняются установленные программы
Windows и прочее ПО.
Онлайн-справка — основной источник справочной информации. При наличии подключения к
Интернету автоматически отображается последняя версия онлайн-справки. Страницы онлайн-справки
по решению ESET Security Management Center включают четыре активные вкладки в заголовке
навигационной панели: Установка/обновление, Администрирование, Развертывание виртуального
устройства и Руководство SMB.
Темы этого руководства подразделяются на главы и подглавы. Необходимые сведения можно
2
находить в поле Поиск в верхней части страницы.
ВНИМАНИЕ!
Если открыть руководство пользователя с навигационной панели в верхней части страницы, поиск будет
ограничен содержанием этого руководства. Например, если открыть руководство по администрированию,
темы из двух других разделов не будут включены в результаты поиска.
База знаний ESET содержит ответы на большинство часто задаваемых вопросов, а также
рекомендованные решения различных проблем. База знаний, регулярно обновляемая техническими
специалистами ESET, — это самое мощное средство для решения множества проблем.
Форум ESET предоставляет пользователям продуктов ESET удобный способ помочь себе и другим. Вы
можете задать любой вопрос или попросить о помощи в решении любой проблемы, относящейся к
продуктам ESET.
Автономная справка
Автономная справка для ESET Security Management Center не устанавливается по умолчанию. Если вы
хотите использовать справку по ESET Security Management Center в автономном режиме (при
периодическом или постоянном отсутствии доступа к Интернету), установите автономную справку, как
описано ниже.
Щелкните код языка, чтобы загрузить автономную справку к ESET Security Management Center на нужном
языке. При необходимости можно установить этот компонент на нескольких языках.
Инструкции по настройке автономной справки для Windows
1. Загрузите файл в формате ZIP, щелкнув код языка в таблице ниже, чтобы скачать автономную
справку по решению ESET Security Management Center на нужном языке.
2. Сохраните файл в формате ZIP (например, на USB-накопителе).
3. Создайте папку help на сервере с установленной веб-консолью ESMC в расположении
%ProgramFiles%\Apache Software Foundation\Tomcat 7.0\webapps\era\webconsole\. Затем скопируйте
файл в формате ZIP в эту папку.
4. Извлеките содержимое файла в формате ZIP (например,en-US.zip) в папку с тем же именем (в нашем
примере — en-US). В результате структура папки должна быть такой:%ProgramFiles%\Apache Software
Foundation\Tomcat 7.0\webapps\era\webconsole\help\en-US.
Теперь вы можете открыть веб-консоль ESMC, выбрать язык и войти. Чтобы отобразить страницу
автономной справки, щелкните значок в правом верхнем углу.
Для обновления автономной справки после миграции с предыдущей версии (например, ERA 6.5)
удалите существующую папку справки (...webapps\era\webconsole\help) и создайте новую в том
же месте на этапе 3 описанной выше процедуры. После замены папки продолжайте работу, как обычно.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Автономную справку можно добавить на нескольких языках, используя описанный выше алгоритм
действий.
ВАЖНО!
Если на компьютере или мобильном устройстве, с которого осуществляется доступ к веб-консоли
ESMC, нет интернет-подключения, нужно указать в веб-консоли ESMC открытие автономной справки
ESMC по умолчанию (вместо интернет-справки). Для этого выполните действия, приведенные под
таблицей.
Инструкции по настройке автономной справки для Linux
3
1. Загрузите файл в формате .tar, щелкнув код языка в таблице ниже, чтобы скачать автономную
справку по решению ESET Security Management Center на нужном языке.
2. Сохраните файл в формате .tar (например, на USB-накопителе).
3. Откройте терминал и перейдите в расположение /usr/share/tomcat/webapps/era/webconsole
4. Создайте новую папку с именем help, выполнив команду mkdir help.
5. Скопируйте файл .tar в папку help и извлеките его, например с помощью команды tar -xvf en-
US.tar.
Теперь вы можете открыть веб-консоль ESMC, выбрать язык и войти. Чтобы отобразить страницу
автономной справки, щелкните значок в правом верхнем углу.
Для обновления автономной справки после миграции с предыдущей версии (например, ERA 6.5)
удалите существующую папку справки (...webapps\era\webconsole\help) и создайте новую в том
же месте на этапе 3 описанной выше процедуры. После замены папки продолжайте работу, как обычно.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Автономную справку можно добавить на нескольких языках, используя описанный выше алгоритм
действий.
ВАЖНО!
Если на компьютере или мобильном устройстве, с которого осуществляется доступ к веб-консоли
ESMC, нет интернет-подключения, нужно указать в веб-консоли ESMC открытие автономной справки
ESMC по умолчанию (вместо интернет-справки). Для этого выполните действия, приведенные под
таблицей.
Поддерживаемый язык Автономная справка в формате
HTML
(ZIP-файл)
Автономная справка в формате
HTML
(TAR-файл)
Английский en-US.zip en-US.tar
Арабский ar-EG.zip ar-EG.tar
Китайский (упрощенное письмо) zh-CN.zip zh-CN.tar
Китайский (традиционное письмо) zh-TW.zip zh-TW.tar
Хорватский hr-HR.zip hr-HR.tar
Чешский cs-CZ.zip cs-CZ.tar
Французский fr-FR.zip fr-FR.tar
Французский (Канада) fr-CA.zip fr-CA.tar
Немецкий de-DE.zip de-DE.tar
Греческий el-GR.zip el-GR.tar
Итальянский it-IT.zip it-IT.tar
Японский ja-JP.zip ja-JP.tar
Корейский ko-KR.zip ko-KR.tar
Польский pl-PL.zip pl-PL.tar
Португальский (Бразилия) pt-BR.zip pt-BR.tar
Русский ru-RU.zip ru-RU.tar
Испанский es-ES.zip es-ES.tar
Испанский (Латинская Америка) es-CL.zip es-CL.tar
Словацкий sk-SK.zip sk-SK.tar
Турецкий tr-TR.zip tr-TR.tar
Запуск автономной справки в Windows
1. Откройте C:\Program Files\Apache Software Foundation\Tomcat 7.0\webapps\era\WEB-
INF\classes\sk\eset\era\g2webconsole\server\modules\config\EraWebServerConfig.properties в текстовом редакторе.
2. Найдите строку help_show_online=true, измените значение этого параметра на false и сохраните изменения.
3. Перезапустите службу Tomcat с помощью служб или командной строки.
После этого вы сможете открывать автономную справку ESMC, щелкнув значок в правом верхнем углу веб-консоли ESMC или
элемент Справка в нижней части левой панели.
Запуск автономной справки в Linux
4
1. Откройте файл конфигурации /usr/share/tomcat/webapps/era/WEB-
INF/classes/sk/eset/era/g2webconsole/server/modules/config/EraWebServerConfig.properties в текстовом редакторе (например, nano).
2. Найдите строку help_show_online=true, измените значение этого параметра на false и сохраните изменения.
3. Остановите службу tomcat, для этого выполните команду tomcat stop.
4. Запустите службу tomcat, для этого выполните команду tomcat start.
После этого вы сможете открывать автономную справку ESMC, щелкнув значок в правом верхнем углу веб-консоли ESMC или элемент Справка в
нижней части левой панели.
Поддерживаемые веб-браузеры, продукты ESET по обеспечению безопасности и поддержка языков
ESET Security Management Center Поддерживает следующие операционные системы, веб-браузеры и
программы ESET для обеспечения безопасности:
Windows, Linux и macOS
Веб-консоль ESET Security Management Center можно запускать в следующих веб-браузерах:
Веб-браузер Поддерживается с версии
Mozilla Firefox 57.0.2
Microsoft Internet Explorer 11.64.16299.0
Microsoft Edge 41.16299.15.0
Google Chrome 63.0.3239.132
Safari 11.0.2
Opera 51.0.2830.40
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для улучшения взаимодействия с веб-консолью ESMC рекомендуется использовать актуальные версии
веб-браузеров.
ESET Security Management Center может выполнять развертывание, активацию и управлять следующими
продуктами ESET.
Последние версии продуктов ESET, которыми можно управлять через ESET Security Management
Center 7:
Программа Версия продукта
ESET Endpoint Security для Windows 5.x, 6.x, 7.x, 8.x
ESET Endpoint Antivirus для Windows 5.x, 6.x, 7.x, 8.x
ESET Endpoint Security для macOS 6.x
ESET Endpoint Antivirus для macOS 6.x
ESET Endpoint Security для Android 2.x
ESET File Security для Windows Server 6.x, 7.x
ESET File Security для Microsoft Azure 6.x
ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server 6.x, 7.x
ESET Security для Microsoft SharePoint Server 6.x, 7.x
ESET Mail Security для IBM Domino Server 6.x, 7.x
ESET Security для Kerio 6.5
ESET Virtualization Security 1.x
ESET Dynamic Threat Defense
ESET Enterprise Inspector 1.x
Старые версии продуктов ESET, которыми можно управлять через ESET Security Management
Center 7:
Программа Версия продукта
ESET File Security для Microsoft Windows Server 4.5.x
ESET NOD32 Antivirus 4 Business Edition для OS X 4.x*
ESET NOD32 Antivirus 4 Business Edition для Linux Desktop 4.x
5
Программа Версия продукта
ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server 4.5.x
ESET Mail Security для IBM Lotus Domino 4.5.x
ESET Security для Microsoft Windows Server Core 4.5.x
ESET Security для Microsoft SharePoint Server 4.5.x
ESET Security для Kerio 4.5.x
ESET Mail Security для Linux и FreeBSD 4.5.x
ESET File Security для Linux и FreeBSD 4.5.x
ESET Gateway Security для Linux и FreeBSD 4.5.x
ESET NOD32 Antivirus Business Edition 4.2.76*
ESET Smart Security Business Edition 4.2.76*
* совместимость с ESMC не гарантируется
ПРИМЕЧАНИЕ.
Продукт ESET Security Management Center7 не управляет решениями Windows Server, версии которых
являются более старыми, чем те, что отображены в таблице выше.
См. также Политику поддержки продуктов ESET для бизнеса в течение всего жизненного цикла.
Продукты, активируемые посредством лицензии на подписку
Продукт ESET Доступно с версии
ESET Endpoint Antivirus/Security для Windows 7.0
ESET Endpoint Antivirus/Security для macOS 6.6.x
ESET Endpoint Security для Android 2.0.158
ESET Mobile Device Management для Apple iOS 7.0
ESET Virtualization Security для VMware 1.7
ESET File Security для Microsoft Windows Server 7.0
ESET Security Management Center 7.0
ESET Mail Security для Microsoft Exchange 7.0
ESET File Security для Windows Server 7.0
ESET Mail Security для IBM Domino 7.0
ESET Security для Microsoft SharePoint Server 7.0
Поддерживаемые языки
Язык Код
Английский (США) en-US
Арабский (Египет) ar-EG
Китайский (упрощенное письмо) zh-CN
Китайский (традиционное письмо) zh-TW
Хорватский (Хорватия) hr-HR
Чешский (Чешская республика) cs-CZ
Французский (Франция) fr-FR
Французский (Канада) fr-CA
Немецкий (Германия) de-DE
Греческий (Греция) el-GR
Венгерский (Венгрия)* hu-HU
Итальянский (Италия) it-IT
Японский (Япония) ja-JP
Корейский (Корея) ko-KR
Польский (Польша) pl-PL
Португальский (Бразилия) pt-BR
Русский (Россия) ru-RU
Испанский (Чили) es-CL
Испанский (Испания) es-ES
Словацкий (Словакия) sk-SK
6
Турецкий (Турция) tr-TR
* На венгерский язык переведен только продукт, справка в Интернете на венгерском недоступна.
Описание значков
В веб-консоли ESMC используется коллекция значков, описание которых представлено ниже. Некоторые
значки обозначают действия, типы элементов или текущее состояние. Большинство значков отображается
в одном из трех цветов для обозначения доступности элемента:
значок по умолчанию — доступное действие;
синий значок — выделение элемента при наведении курсора мыши;
Серый значок — действие недоступно.
Значок
состояния
Описания
Показать подробностиподробные сведения о клиентском устройстве.
Добавить — добавление новых устройств.
Создать задачу — добавление новой задачи.
Создать уведомление — добавление нового уведомления.
Создать статическую/динамическую группу — добавление новых групп.
Изменить — изменение созданных задач, уведомлений, шаблонов отчетов, групп, политик
и т. д.
Дублировать — создание политики на основе уже существующей выбранной политики.
Для этой дублирующейся политики нужно указать имя.
Переместить — перемещение компьютеров, политик, а также статических или
динамических групп.
Группа доступа — перемещение элемента в другую статическую группу.
Удалить — полное удаление клиентского компьютера, выбранной группы и пр.
Переименовать несколько элементов. Если выбрать несколько элементов, их можно
переименовать по одному в списке или выполнить поиск с помощью регулярного
выражения и заменить несколько элементов одновременно.
Сканировать — запуск задачи сканирования по требованию на клиентском компьютере, с
которого поступила информация об угрозе.
Обновление модулей. При использовании этого параметра будет выполнена задача
Обновление модулей (обновление запускается вручную).
Запустить задачу — запуск задачи для мобильных устройств.
Повторная регистрация — открывает окно Добавление мобильного устройства по
электронной почте.
Разблокировать — устройство будет разблокировано.
Блокировать — устройство будет заблокировано, если обнаружится подозрительная
деятельность или устройство будет помечено как пропавшее.
Найти — запрос координат GPS мобильного устройства.
Сирена — удаленно вызывает громкую сирену, сирена будет звучать, даже если на
устройстве установлен бесшумный режим.
Очистить — все данные, сохраненные на устройстве, будут полностью удалены.
Перезагрузить: если выбрать компьютер и нажать кнопку Перезагрузить, устройство
будет перезагружено.
Восстановит — восстановление файла из карантина в исходном расположении.
Выключить — если выбрать компьютер и нажать кнопку Перезагрузка > Выключить,
устройство будет выключено.
Деактивировать продукты — удаление лицензии со всех выбранных устройств
посредством сервера лицензий ESET. Продукт деактивируется, даже если он не был
активирован из ESMC или ESMC не управляет лицензией.
7
Значок
состояния
Описания
Выполнить задачу — выбор задачи и настройка триггера и регулирования (необязательно)
для этой задачи. Задача будет поставлена в очередь в соответствии с параметрами задачи.
Этот параметр немедленно запускает существующую задачу, которую вы выбрали в списке
доступных задач.
Последние использованные задачи — отображение последних использованных задач.
Можно щелкнуть задачу, чтобы выполнить ее снова.
Назначить пользователя — назначение пользователя устройству. Пользователями можно
управлять в разделе Пользователи компьютера.
Управление политиками — непосредственное назначение политики одному или
нескольким клиентским компьютерам, а не только группе. Выберите этот параметр, чтобы
назначить политику выбранным клиентам.
Отправить сигнал пробуждения — ESMC Server выполняет мгновенную репликацию
агента ESET Management на клиентском компьютере посредством EPNS. Это полезно, если
нет времени ждать следующего запланированного подключения агента ESET Management к
ESMC Server. Например, если нужно незамедлительно запустить клиентскую задачу на
клиенте или применить политику.
Развернуть агент — создание серверной задачи.
Подключить — создание и загрузка файла с расширением .rdp, позволяющего
подключиться к целевому устройству по протоколу удаленного рабочего стола.
Отключить уведомления — при выборе компьютера и нажатии кнопки Отключить
уведомления агент больше не будет отправлять отчеты ESMC. Он будет только собирать
информацию. Рядом с именем компьютера в столбце «Уведомления отключены»
отобразится значок отключенных уведомлений .
Если отменить отключение уведомлений нажатием кнопок Отключить уведомления >
Включить уведомления, компьютер с отключенными уведомлениями снова будет
отправлять отчеты и обмениваться данными с ESMC, а клиент будет восстановлен.
Отключить — отключение параметра или отмена выбора.
Назначить — назначение политики клиенту или группам.
Импорт — выберите отчеты, политики или открытый ключ для импорта.
Экспорт — выберите отчеты, политики или сертификат узла для экспорта.
Рабочий стол
Виртуальная машина (без агента)
Мобильное устройство
Сервер
Файловый сервер
Почтовый сервер
Сервер шлюза
Сервер совместной работы
Агент
Средство подключения для мобильных устройств
Rogue Detection Sensor
Хост виртуального агента
Прокси-сервер ERA 6.x
ESMC Server
Общий локальный кэш
Виртуальное устройство безопасности
Агент Enterprise Inspector
Сервер Enterprise Inspector
8
Начало работы с веб-консолью ESMC
ESET Security Management Center можно настраивать и администрировать с помощью веб-консоли ESMC.
После успешной установки ESET Security Management Center или развертывания виртуального устройства
ESMC можно подключиться к ESMC Server с помощью веб-консоли ESMC.
В следующих разделах подробно описаны функции веб-консоли ESMC и ее использование. Можно создать
установщики и развернуть агент ESET Management или программу ESET по обеспечению безопасности на
клиентских компьютерах. Развернув агент ESET Management, вы сможете управлять группами, создавать и
назначать политики, а также настраивать уведомления и отчеты. Выберите раздел ниже, чтобы узнать
больше.
Открытие веб-консоли ESMC
Использование мастера начальной настройки
Веб-консольESMC
Обзор состояния
Общие сведения о решении ESET Security Management Center
Добро пожаловать в ESET Security Management Center (ESMC) версии 7.0. ESET Security Management Center
позволяет централизованно управлять программами ESET, установленными в сетевой среде на рабочих
станциях, серверах и мобильных устройствах. С помощью веб-консоли ESET Security Management Center
(веб-консоли ESMC) можно развертывать решения ESET, управлять задачами, применять политики
безопасности, отслеживать состояние системы и оперативно реагировать на проблемы и угрозы,
возникающие на удаленных компьютерах. ESMC состоит из следующих компонентов:
ESMC. Решение ESMC Server может устанавливаться на серверах под управлением Windows или
Linux, а также доступно как виртуальное устройство. Оно отвечает за взаимодействие с агентами, а
также собирает и хранит сведения о приложениях в базе данных.
Веб консоль ESMC. Веб-консоль ESMC заменяет консоль ERA, которая была частью предыдущих (v5)
версий, и является основным интерфейсом, позволяющим управлять клиентскими компьютерами в
вашей среде. В ней отображаются общие сведения о статусах клиентов сети, и ее можно
использовать для удаленного развертывания решений ESET на неуправляемых компьютерах. После
установки ESET Security Management Center Server (ESMC Server) открывать веб-консоль можно с
помощью веб-браузера. Если нужно предоставить доступ к веб-серверу из Интернета, вы можете
использовать ESMC практически в любом месте и на любом устройстве, где есть подключение к
Интернету.
Агент ESET Management. Агент ESET Management помогает установить соединение между сервером
ESMC и клиентскими компьютерами. Чтобы установить соединение между компьютером и сервером
ESMC, на этот компьютер нужно установить агент. Поскольку агент ESET Management находится на
клиентском компьютере и может хранить несколько сценариев безопасности, его использование
значительно сокращает время реагирования на новые угрозы. С помощью веб-консоли ESMC агент
ESET Management можно развернуть на неуправляемых компьютерах, распознанных с помощью Active
Directory или ESET RD Sensor. При необходимости агент ESET Management можно установить вручную
на клиентские компьютеры.
Rogue Detection Sensor. Компонент ESMC Rogue Detection Sensor (RD Sensor) обнаруживает
неуправляемые компьютеры, присутствующие в сети, и отправляет сведения о них на ESMC Server.
Это позволяет с легкостью добавлять в защищенную сеть новые клиентские компьютеры. Компонент
RD Sensor запоминает компьютеры, обнаруженные ранее, и не отправляет информацию о них
повторно.
Прокси-сервер HTTP Apache. Это служба, которую можно использовать вместе с ESET Security
Management Center, чтобы:
oРассылать обновления на клиентские компьютеры и установочные пакеты — агенту ESET
Management.
9
oОбеспечивать обмен информацией с агентами ESET Management с помощью ESMC Server.
Средство подключения для мобильных устройств — это компонент, позволяющий использовать
средства управления мобильными устройствами в ESET Security Management Center для управления
мобильными устройствами (Android и iOS) и администрирования ESET Endpoint Security для Android.
Виртуальное устройство ESMC — виртуальное устройство ESMC доступно для пользователей,
которым требуется запустить ESET Security Management Center (ESMC) в виртуализированной среде.
Хост виртуального агента ESET Security Management Center — Компонент ESET Security Management
Center, который виртуализирует сущности агентов, позволяя управлять безагентными виртуальными
машинами. Это решение поддерживает автоматизацию, использование динамических групп и такой
же уровень управления задачами, что и у агента ESET Management на физических компьютерах.
Виртуальный агент собирает информацию с виртуальных машин и отправляет ее на ESMC Server.
Средство «Зеркало» необходимо для автономного обновления модулей. Если у клиентских
компьютеров нет подключения к Интернету и при этом им нужны обновления модулей, с помощью
средства «Зеркало» можно загрузить файлы обновления с серверов обновления ESET и хранить эти
файлы локально.
Помощник по миграции. Помощник по миграции предназначен для помощи при переходе от ERA 5 к
ESMC 7. Средство переноса данных — это отдельное приложение, в котором используется мастер для
обеспечения быстрого переноса данных из версии ERA 4.x или 5.x в промежуточную базу данных с
последующим импортом в решение ESMC 7.
ESET Remote Deployment Tool предназначено для развертывания комплексных пакетов, созданных в
веб-консоли ESMC. Это удобный способ распространения агента ESET Management с продуктом ESET
на компьютеры по сети.
Учетная запись ESET для бизнеса — новый лицензионный портал для бизнес-продуктов ESET,
позволяющий управлять лицензиями. Инструкции по активации продукта см. в разделе ESET Business
Account этого документа. А дополнительные сведения об использовании ESET Business Account см. в
соответствующем руководстве пользователя ESET Business Account. Если у вас уже есть имя
пользователя и пароль, которые предоставлены компанией ESET и которые нужно преобразовать в
лицензионный ключ, см. раздел Преобразование учетных данных устаревшей лицензии.
ESET Enterprise Inspector (EEI) — это комплексная система обнаружения и реагирования конечных
точек, которая включает в себя такие функции, как обнаружение инцидентов, управление
инцидентами и реагированием, сбор данных, индикаторы обнаружения компромиссов, обнаружение
аномалий, обнаружение поведения, нарушения политики.
Открытие веб-консоли ESMC
Веб-консоль ESET Security Management Center — это главный интерфейс, который подключается к серверу
ESMC. По сути, это панель управления или центр, из которого можно управлять всеми решениями ESET по
обеспечению безопасности. Это веб-интерфейс, который можно открыть в браузере в любом месте и на
любом устройстве с доступом в Интернет.
Веб-консоль ESMC можно открыть несколькими способами:
На локальном сервере (компьютере, на котором размещена веб-консоль) введите этот URL-адрес в
веб-браузере:
https://localhost/era/
В любом месте с интернет-доступом к вашему серверу введите URL-адрес в следующем формате:
https://yourservername/era/
Вместо «имя_сервера» укажите фактическое имя или IP-адрес веб-сервера.
Для входа в ESMCвиртуальное устройство ERA используйте следующий URL-адрес:
https://[IP-адрес]/
Замените «[IP-адрес]» IP-адресом виртуальной машины ESMC. Если вы не помните IP-адрес, в
инструкциях по развертыванию виртуального устройства ознакомьтесь с этапом 9.
10
На локальном сервере (компьютере, на котором размещена веб-консоль) выберите Пуск > Все
программы > ESET > ESET Security Management Center > Веб-консоль ESET Security
Management Center. В используемом по умолчанию веб-браузере отобразится экран для входа. Эти
инструкции неприменимы к виртуальному устройству ESMC.
Если веб-сервер (на котором работает веб-консоль ESMC) подключен, отобразится следующий экран для
входа.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Дополнительные сведения при проблемах со входом и получении сообщений об ошибках см. в разделе
Устранение неполадок с веб-консолью.
Использование мастера начальной настройки
Когда вы в первый раз входите в веб-консоль, появляется мастер начальной настройки для ESET Security
Management Center. Этот мастер содержит основную информацию о важных разделах веб-консоли ESMC,
агента ESET Management и программ ESET для безопасности. Вы узнаете о компьютерах, группах,
клиентских задачах, политиках и агенте ESET Management.
Последний этап работы мастера начальной настройки называется развертыванием, и на этом этапе вы
создадите пакет комплексного установщика (который содержит агент ESET Management и программу ESET
для безопасности ).
ВАЖНО!
Пакет установщика — это файл в формате .exe. Он работает только в ОС
Windows.
Если мастер не нужно использовать, щелкните Закрыть мастер начальной настройки. Откроется веб-
консоль ESMC. Когда в следующий раз вы войдете в веб-консоль ESMC, мастер не откроется. Еще раз
увидеть мастера начальной настройки можно, нажав Помощь > Мастер начальной настройки.
Использовать мастер необязательно, можно создать комплексный установщик агента, щелкнув Другие
варианты развертывания в разделе Быстрые ссылки.
11
ВАЖНО!
Если нужно создать пакет установщика, вашей учетной записи должен быть назначен набор
разрешений администратора. Если у учетной записи пользователя нет такого разрешения, мастер
начальной настройки отображается без шага Развертывание и у пользователя не будет возможности
создать пакет установщика.
Выполните указанные ниже действия, чтобы создать пакет установщика.
1. Язык. Выберите язык установщика из раскрывающегося списка поддерживаемых языков.
2. Продукт — выберите установочный файл решения ESET по обеспечению безопасности в списке.
Если вы выберете версию 6.3 или более раннюю, автоматическая активация продукта не будет
работать. Вам нужно будет активировать продукт позднее. А версия 6.4 (или более поздняя)
автоматически активируется при установке.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если файлы установки программы не отображаются, задайте для репозитория параметр AUTOSELECT в
подразделе Расширенные настройки раздела Параметры сервера.
3. Поставьте флажок в соответствующем поле Я принимаю условия лицензионного соглашения и
политики конфиденциальности для данного приложения. Дополнительные сведения см. в
разделах Управление лицензиями и Лицензионное соглашение.
4. Снимите флажок в поле Участие в программе улучшения продукта, если не согласны на
отсылку отчетов с телеметрическими данными о сбоях в ESET. Если флажок слева установлен,
данные телеметрии и отчеты об аварийном завершении будут отправляться в ESET.
5. Выбрать лицензию: можно добавить лицензию одним из способов, описанных в разделе
Управление лицензиями. Если у вас уже есть лицензии (см. раздел Управление лицензиями), просто
выберите лицензию, с помощью которой будет активировано решение ESET по обеспечению
безопасности во время установки. Добавлять или удалять лицензию разрешено только пользователю
с правами администратора, для которого задана домашняя группа Все и у которого есть разрешение
на запись для лицензий в группе Все.
6. При установке флажка в поле Дополнительно появляется возможность выбора сертификата
агента и при необходимости ввода парольной фразы сертификата. Например, если вы указали
парольную фразу при установке ESMC или если вы используете настраиваемый сертификат с
парольной фразой. В противном случае оставьте поле Парольная фраза сертификата пустым.
ВАЖНО!
Пароль сертификата не может содержать следующие символы: " \ Эти символы вызывают критические
ошибки во время инициализации агента.
12
7. Щелкните Создать установщик, чтобы создать файл комплексного установщика для 32-
разрядной и 64-разрядной операционных систем. Чтобы начать загрузку нужной версии, щелкните
ее. По завершении загрузки вам будет предложено указать расположение для хранения файла
(например, ESMC_Installer_x86_en_US.exe или ESMC_Installer_x64_en_US.exe). Щелкните Сохранить
файл.
8. Запустите пакет комплексной установки на клиентском компьютере. Поэтапные инструкции см. в
разделе Мастер комплексной настройки агента.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После первого входа в веб-консоль ESMC мы рекомендуем выполнить задачу обновления операционной
системы на клиентском компьютере, где установлено решение ESET Security Management Center.
Веб-консоль ESMC
Веб-консоль ESMC — это главный интерфейс, который подключается к серверу ESMC. По сути, это панель
управления или центр, где можно управлять всеми решениями ESET по обеспечению безопасности. Это
веб-интерфейс, который можно открыть в браузере (см. статьюПоддерживаемые веб-браузеры) из любого
места и любого устройства с доступом в Интернет.
Особенности стандартной веб-консоли ESMC:
Имя текущего пользователя всегда отображается в верхнем правом углу, где отсчитывается время
ожидания для его/ее сеанса. Вы можете щелкнуть Выход, чтобы выйти в любое время. Если время
сеанса истекло (из-за бездействия пользователя), пользователь должен войти снова.
Чтобы изменить параметры пользователя, щелкните свое имя пользователя в верхнем правом углу
веб-консоли ESMC.
Щелкнув значок в верхней части любого экрана, можно открыть меню Справка. Первая ссылка в
этом меню всегда ведет на справку в Интернете для текущего экрана.
К меню можно получить доступ в левой части экрана (если не используется мастер). Щелкните ,
чтобы развернуть меню с левой стороны экрана. Чтобы свернуть его, щелкните Свернуть меню.
День всегда обозначает контекстное меню.
Нажмите кнопку Обновить, чтобы обновить отображаемую информацию.
Щелкните логотип ESET Security Management Center, чтобы открыть экран Обзор.
13
Раздел Обзор состояния содержит сведения о том, как использовать ESET Security Management Center
максимально эффективно. Эта информация поможет выполнить рекомендуемые действия.
Окна с древовидной структурой имеют специфические элементы управления. Само дерево находится
слева, а действия указаны внизу. Щелкните элемент дерева, чтобы отобразить параметры этого элемента.
Элементами, расположенными в таблицах, можно управлять по отдельности (выбрав одну строку) или в
совокупности (выбрав несколько строк). Щелкните строку, чтобы отобразились параметры элементов
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75
  • Page 76 76
  • Page 77 77
  • Page 78 78
  • Page 79 79
  • Page 80 80
  • Page 81 81
  • Page 82 82
  • Page 83 83
  • Page 84 84
  • Page 85 85
  • Page 86 86
  • Page 87 87
  • Page 88 88
  • Page 89 89
  • Page 90 90
  • Page 91 91
  • Page 92 92
  • Page 93 93
  • Page 94 94
  • Page 95 95
  • Page 96 96
  • Page 97 97
  • Page 98 98
  • Page 99 99
  • Page 100 100
  • Page 101 101
  • Page 102 102
  • Page 103 103
  • Page 104 104
  • Page 105 105
  • Page 106 106
  • Page 107 107
  • Page 108 108
  • Page 109 109
  • Page 110 110
  • Page 111 111
  • Page 112 112
  • Page 113 113
  • Page 114 114
  • Page 115 115
  • Page 116 116
  • Page 117 117
  • Page 118 118
  • Page 119 119
  • Page 120 120
  • Page 121 121
  • Page 122 122
  • Page 123 123
  • Page 124 124
  • Page 125 125
  • Page 126 126
  • Page 127 127
  • Page 128 128
  • Page 129 129
  • Page 130 130
  • Page 131 131
  • Page 132 132
  • Page 133 133
  • Page 134 134
  • Page 135 135
  • Page 136 136
  • Page 137 137
  • Page 138 138
  • Page 139 139
  • Page 140 140
  • Page 141 141
  • Page 142 142
  • Page 143 143
  • Page 144 144
  • Page 145 145
  • Page 146 146
  • Page 147 147
  • Page 148 148
  • Page 149 149
  • Page 150 150
  • Page 151 151
  • Page 152 152
  • Page 153 153
  • Page 154 154
  • Page 155 155
  • Page 156 156
  • Page 157 157
  • Page 158 158
  • Page 159 159
  • Page 160 160
  • Page 161 161
  • Page 162 162
  • Page 163 163
  • Page 164 164
  • Page 165 165
  • Page 166 166
  • Page 167 167
  • Page 168 168
  • Page 169 169
  • Page 170 170
  • Page 171 171
  • Page 172 172
  • Page 173 173
  • Page 174 174
  • Page 175 175
  • Page 176 176
  • Page 177 177
  • Page 178 178
  • Page 179 179
  • Page 180 180
  • Page 181 181
  • Page 182 182
  • Page 183 183
  • Page 184 184
  • Page 185 185
  • Page 186 186
  • Page 187 187
  • Page 188 188
  • Page 189 189
  • Page 190 190
  • Page 191 191
  • Page 192 192
  • Page 193 193
  • Page 194 194
  • Page 195 195
  • Page 196 196
  • Page 197 197
  • Page 198 198
  • Page 199 199
  • Page 200 200
  • Page 201 201
  • Page 202 202
  • Page 203 203
  • Page 204 204
  • Page 205 205
  • Page 206 206
  • Page 207 207
  • Page 208 208
  • Page 209 209
  • Page 210 210
  • Page 211 211
  • Page 212 212
  • Page 213 213
  • Page 214 214
  • Page 215 215
  • Page 216 216
  • Page 217 217
  • Page 218 218
  • Page 219 219
  • Page 220 220
  • Page 221 221
  • Page 222 222
  • Page 223 223
  • Page 224 224
  • Page 225 225
  • Page 226 226
  • Page 227 227
  • Page 228 228
  • Page 229 229
  • Page 230 230
  • Page 231 231
  • Page 232 232
  • Page 233 233
  • Page 234 234
  • Page 235 235
  • Page 236 236
  • Page 237 237
  • Page 238 238
  • Page 239 239
  • Page 240 240
  • Page 241 241
  • Page 242 242
  • Page 243 243
  • Page 244 244
  • Page 245 245
  • Page 246 246
  • Page 247 247
  • Page 248 248
  • Page 249 249
  • Page 250 250
  • Page 251 251
  • Page 252 252
  • Page 253 253
  • Page 254 254
  • Page 255 255
  • Page 256 256
  • Page 257 257
  • Page 258 258
  • Page 259 259
  • Page 260 260
  • Page 261 261
  • Page 262 262
  • Page 263 263
  • Page 264 264
  • Page 265 265
  • Page 266 266
  • Page 267 267
  • Page 268 268
  • Page 269 269
  • Page 270 270
  • Page 271 271
  • Page 272 272
  • Page 273 273
  • Page 274 274
  • Page 275 275
  • Page 276 276
  • Page 277 277
  • Page 278 278
  • Page 279 279
  • Page 280 280
  • Page 281 281
  • Page 282 282
  • Page 283 283
  • Page 284 284
  • Page 285 285
  • Page 286 286
  • Page 287 287
  • Page 288 288
  • Page 289 289
  • Page 290 290
  • Page 291 291
  • Page 292 292
  • Page 293 293
  • Page 294 294
  • Page 295 295
  • Page 296 296
  • Page 297 297
  • Page 298 298
  • Page 299 299
  • Page 300 300
  • Page 301 301
  • Page 302 302
  • Page 303 303
  • Page 304 304
  • Page 305 305
  • Page 306 306
  • Page 307 307
  • Page 308 308
  • Page 309 309
  • Page 310 310
  • Page 311 311
  • Page 312 312
  • Page 313 313
  • Page 314 314
  • Page 315 315
  • Page 316 316
  • Page 317 317
  • Page 318 318
  • Page 319 319
  • Page 320 320
  • Page 321 321
  • Page 322 322
  • Page 323 323
  • Page 324 324
  • Page 325 325
  • Page 326 326
  • Page 327 327
  • Page 328 328
  • Page 329 329
  • Page 330 330
  • Page 331 331
  • Page 332 332
  • Page 333 333
  • Page 334 334
  • Page 335 335
  • Page 336 336
  • Page 337 337
  • Page 338 338
  • Page 339 339
  • Page 340 340
  • Page 341 341
  • Page 342 342
  • Page 343 343
  • Page 344 344
  • Page 345 345
  • Page 346 346
  • Page 347 347
  • Page 348 348
  • Page 349 349
  • Page 350 350
  • Page 351 351
  • Page 352 352
  • Page 353 353
  • Page 354 354
  • Page 355 355
  • Page 356 356
  • Page 357 357
  • Page 358 358
  • Page 359 359
  • Page 360 360
  • Page 361 361
  • Page 362 362
  • Page 363 363
  • Page 364 364
  • Page 365 365
  • Page 366 366
  • Page 367 367
  • Page 368 368

ESET Security Management Center 7.0 Administration Guide

Тип
Administration Guide

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ