HTM62

B&W HTM62, HTM61 S2, HTM62 S2 Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для акустических систем Bowers & Wilkins S2 HTM61 и S2 HTM62. Я готов ответить на ваши вопросы об установке, подключении, настройке и уходе за этими высококачественными устройствами. В руководстве подробно описаны все важные аспекты, включая рекомендации по размещению для оптимального звучания и советы по устранению неисправностей.
  • Как правильно разместить акустические системы?
    Как подключить акустические системы?
    Что делать, если басы слишком сильные или слабые?
    Как ухаживать за акустическими системами?
www.bowers-wilkins.com
Bowers & Wilkins製品をお買い上げ
Bowers & Wilkinsの創業者るJohn Bowersは、
創意に富んデザ革新的な工業技術、先進技術が、
家庭ーデ充分にむ鍵であた。
彼の信念はBowers & Wilkinsで共有の信
念はBowers & Wilkinsが設計の製品命を吹き込ん
い上だいカーは、念入な設置を行価値
非常に高性能な製品ですご使る前に、
お読い。44ページに
Добро пожаловать и благодарим вас за приобретение
акустики компании Bowers & Wilkins. Наш основатель, Джон
Бауэрс, верил в то, что творческий подход в проектировании,
новаторская конструкция и передовые технологии смогут
открыть людям путь к подлинному звучанию в доме. Мы
продолжаем разделять его веру, и она вдохновляет нас при
проектировании всех новых продуктов.
Эти акустические системы способны на высококачественное
воспроизведение звука, поэтому они заслуживают вдумчивого
подхода к установке, и мы советуем вам уделить некоторое
время на изучение этой инструкции, прежде чем приступить к
прослушиванию. Продолжение на стр. 34
欢迎并感谢您选择Bowers & Wilkins。我们公司的创办人John
Bowers先生相信具有想象力的设计、创新的工程学设计和先进
的技术是开启家庭音响娱乐大门的重要元素。我们依然坚持着他
的信念,并赋予我们所有产品设计灵感。
这是一款高性能产品,在妥当安装后您将获得极佳的音效,
因此我们建议您在开始安装前花一些时间仔细阅读本手册。第39
页继续
РУССКИЙ
34
1. Распаковка
Содержание упаковки
HTM61 S2
Проверьте комплектацию:
2 Составных поролоновых заглушек
4 Самоклеящихся пластиковых подкладок
HTM62 S2
Проверьте комплектацию:
1 Составная поролоновая заглушка
4 Самоклеящихся пластиковых подкладок
Информация по защите окружающей среды
Этот продукт полностью соответствует международным
директивам, включая, но не ограничиваясь:
i. По ограничениям использования опасных материалов
(Restriction of Hazardous Substances – RoHS) в
электрическом и электронном оборудовании,
ii. По регистрации, оценке, авторизации и ограничению
использования химических веществ – Registration,
Evaluation, Authorisation and restriction of CHemicals
(REACH)
iii. По утилизации отходов – Waste Electrical and
Electronic Equipment – (WEEE).
Проконсультируйтесь с вашей местной организацией,
которая занимается утилизацией отходов, по вопросам
правильной сдачи вашего оборудования в утиль.
HTM61 S2 HTM62 S2
РУССКИЙ
РУССКИЙ
35
Установка акустической системы
Если вы используете проектор с акустически прозрачным
экраном, установите АС сзади за центром экрана. В
иных случаях размещайте ее непосредственно под или
над экраном, там, где она будет ближе к уровню ушей
зрителей. Совместите фронтальную поверхность АС
с плоскостью экрана. Лучше всего смонтировать ее
на прочную полку или настенный кронштейн, либо на
жесткую подставку. Если АС устанавливается на полке,
либо на стойке с другим AV оборудованием, прилепите
4 прокладки к ее основанию. Они обеспечат некоторую
виброизоляцию.
Рассеянное магнитной поле
Динамики колонок создают магнитное поле,
выходящее за их пределы. Мы рекомендуем держать
магниточувствительные предметы (кинескопные CRT-
телевизоры, дисплеи, дискеты, магнитные аудио и
видеокассеты, карточки и т.п.) на расстоянии минимум
0.5 м от колонок. LCD, OLED и плазменные панели не
подвержены действию магнитных полей.
2. Размещение
0.5m - 1m
0.5m - 1m
Contents
РУССКИЙ 2
1. Распаковка 2
2. Размещение 3
3. Подсоединения 4
4. Тонкая настройка 5
5. Прогрев и приработка 6
6. Уход 6
РУССКИЙ
36
Все подключения делаются только при выключенном
оборудовании.
На задней стороне АС находятся две связанных пары
клемм. При обычном подсоединении перемычка между
ними должна оставаться на месте (как при поставке) и
только одна пара клемм подключается к усилителю. Для
соединения би-ваерингом перемычку нужно удалить и
каждую пару клемм подключать к усилителю отдельно.
Такое подсоединение позволяет улучшить разрешение
деталей низкого уровня.
Подсоедините плюсовой разъем колонки (со знаком + и
окрашенный в красный) к плюсовому выходу усилителя,
а минусовой (со знаком – и окрашенный в черный) – к
минусовому на усилителе. Неверное подключение
приведет к искажению звукового образа и утере басов.
Попросите вашего дилера порекомендовать кабель.
Старайтесь, чтобы его импеданс был ниже максимально
допустимого в спецификации, а индуктивность тоже была
низкой, чтобы не ослабить высокие частоты.
3. Подсоединения
HTM61 S2
HTM62 S2
РУССКИЙ
37
Если звук слишком резкий, добавьте мягкой мебели
в комнате (например, повесьте тяжелые шторы), или
наоборот – уберите их, если звук глухой и безжизненный.
Убедитесь, что колонки прочно стоят на полу. Используйте,
если это возможно, шипы, протыкающие ковер, и
отрегулируйте их высоту, чтобы скомпенсировать все
неровности.
Перед окончательной точной настройкой убедитесь, что
все подключено правильно и надежно.
Отодвигая колонки от стен, вы, как правило,
уменьшаете уровень басов. Достаточное расстояние
позади колонок позволяет также создать ощущение
глубины. Соответственно, придвинув колонки к стенам,
вы увеличите долю басов. Если вы хотите снизить
уровень басов, не отодвигая колонки от стен, вставьте
поролоновую заглушку в порт фазоинвертора, или же –
для не такого резкого снижения – поролоновое кольцо (см.
рис. выше).
Неравномерное распределение басов обычно вызывается
стоячими волнами в комнате, и поэтому имеет смысл
поэкспериментировать с расстановкой обоих колонок и
выбором места слушателя. Попытайтесь расположить
колонки вдоль другой стены. На звучание может повлиять
даже перемещение крупной мебели.
4. Тонкая настройка
HTM61 S2 HTM62 S2
РУССКИЙ
38
Звучание АС слегка меняется в течение начального
периода прослушивания. Если колонка хранилась в
холодном помещении, то для демпфирующих материалов
и подвеса динамиков потребуется некоторое время на
восстановление механических свойств. Подвес диффузора
также слегка снижает свою жесткость в течение первых
часов работы. Время, которое потребуется АС для полного
выхода на расчетные характеристики зависит от условия
хранения и интенсивности использования. Как правило,
потребуется неделя на устранения температурных
эффектов и около 15 часов на достижение механическими
частями желаемых характеристик.
К нам иногда поступают отзывы, что необходим более
длительный период приработки (например, месяц),
однако это, как правило, не имеет отношения к
изменениям в свойствах АС, а скорее всего связано с
привыканием слушателя к новому для него звучанию.
Это прежде всего относится к колонкам с высокой
разрешающей способностью, где слушателю может
открыться значительно большее количество деталей,
чем то, к которому он ранее привык; звучание поначалу
может показаться чересчур «выпяченным» и немного
трудным для восприятия. Однако после более или менее
продолжительного времени вам покажется, что звук стал
мягче и приятнее, но без какой-нибудь утери ясности и
детальности.
Обычно корпуса колонок не требуют ничего, кроме
протирки от пыли. Если же вы захотите использовать
аэрозоль или другое средство для чистки, то распыляйте
аэрозоль на протирочную ткань, а не на корпус, и
сначала проверьте его действие на небольшом участке,
т.к. некоторые чистящие вещества могут повредить
поверхность. Избегайте применения жидкостей с
абразивными частицами, содержащих кислоту или щелочь,
а также антибактериальные вещества. Отпечатки на
окрашенной поверхности можно удалить слабым мыльным
раствором, не содержащим душистых веществ. Любые
оставшиеся полосы или разводы удалите, распыляя
подходящую жидкость для очистки стекол и осторожно
вытирая ее микрофибровой салфеткой. Не используйте
чистящие жидкости для динамиков и избегайте касания
диффузоров, т.к. это может привести к их повреждению.
5. Прогрев и приработка 6. Уход
/