4
•
На разных велосипедах может управляться по-разному в зависимости от модели. Поэтому важно полностью понять принцип работы
тормозной системы велосипеда и привыкнуть к ней (включая силу нажатия на тормозную ручку и особенности управления
велосипедом). Ненадлежащее использование тормозной системы велосипеда может привести к потере управления или падению,
чреватым тяжелой травмой. Для исключения подобного обратитесь за консультацией к профессиональному продавцу велосипедов или
изучите руководство пользователя. Важно, катаясь на велосипеде, упражняться в технике торможения и других навыках езды.
•
Если нажать передний тормоз слишком сильно, колесо может заклинить, и велосипед может перевернуться вперед, что чревато
серьезными травмами.
•
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов.
•
В сырую погоду тормозной путь увеличивается. Плавно сбавляйте скорость и начинайте торможение заранее.
•
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой ухудшается. При потере сцепления шин с дорогой возможно падение. Во
избежание падения снизьте скорость и начинайте тормозить плавно и заранее.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
•
При переключении передач обязательно вращайте шатун вперед.
•
Прочитайте руководства дилера для переднего переключателя, заднего переключателя и тормоза.
•
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации и
старения.
Для установки на велосипед и технического обслуживания:
•
Для установки переднего переключателя с верхней тягой рама должна иметь три упора
для оплеток, как показано на рисунке справа.
•
Длина оплетки должна быть слегка избыточной даже при полном повороте руля в обе стороны. Кроме того, убедитесь, что шифтер не
касается рамы при полном повороте руля в обе стороны.
•
Для обеспечения нормальной работы используйте указанные в технических условиях трос и направитель троса.
•
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и внутреннюю поверхность оплетки.
•
Настоятельно не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой тросов, так как работа SIS в этом случае ухудшается
вследствие повышенного сопротивления ходу троса.
•
Для троса переключения применяется особая силиконовая смазка. Не применяйте смазку Premium и другие виды смазки, так как они
могут вызвать ухудшение работы системы переключения передач.
•
Если не удается отрегулировать переключение передач, проверьте степень параллельности дропаутов задней вилки. Также убедитесь,
что трос смазан, а оплетка имеет достаточную, но не избыточную длину.
Реальный компонент может отличаться от рисунка, поскольку данное руководство предназначено, главным образом, для
объяснения процедур использования компонента.
Упор оплетки