ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
4
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При установке компонентов соблюдайте инструкции, содержащиеся в данном руководстве.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части Shimano. Если такие детали, как болты и гайки, ослаблены
или повреждены, велосипед может внезапно перевернуться, что может привести к серьезной травме.
Кроме того, если регулировки выполнены неправильно, могут возникнуть проблемы, велосипед может внезапно перевер-
нуться, что может привести к серьезной травме.
При техническом обслуживании, например, при замене деталей обязательно надевайте защитные очки.
Внимательно прочтите данное руководство и храните его в безопасном месте для повторного обращения.
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
Периодичность технического обслуживания зависит от частоты использования и условий катания.
Регулярно
очищайте цепь подходящим очистителем цепи.
Никогда не применяйте щелочные или кислотные очистители
типа очистителя ржавчины.
Если применять такие растворители, цепь может разомкнуться и причинить
серьезную травму.
Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. Если есть трещины, шатун может сломаться, и вы упа-
дете с велосипеда.
Следите за тем, чтобы края вашей одежды не попали в цепь при езде. Иначе вы можете упасть с велосипеда.
Проверьте цепь на наличие повреждений (деформация, трещины), проскакивания или самопроизвольного переключения
передач. В случае обнаружения таких дефектов проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре. Цепь может
разорваться, что может привести к падению с велосипеда.
Для установки на велосипед и технического обслуживания:
При неверной установке заглушки оси ось может проржаветь и сломаться, что может привести к падению с велосипеда,
чреватому серьезными травмами.
Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать одновременно вместо полной затяжки одного, а затем другого болта,
используйте динамометрический ключ, чтобы убедиться, что окончательные моменты затяжки находятся в интервале 12 -
14 Η·м. Кроме того, проехав примерно 100км (60 miles), снова проверьте момент затяжки динамометрическим ключом. Пе-
риодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки слишком мал или если крепежные болты не затягивались
поочередно в несколько приёмов, левый шатун может сойти с вала каретки, вы можете упасть с велосипеда, что чревато
серьезными травмами.
ОСТОРОЖНО!
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
Соблюдайте осторожность, чтобы острые зубья передних звезд не поранили никакие части вашего тела.