48
Поиск и устранение неисправностей
Планшет завис: нажмите и удерживайте кнопку ВКЛ./ВЫКЛ. в течение 10 секунд или
дольше, либо воспользуйтесь кнопкой сброса и выполните зарядку устройства в
течение 2 часов или более длительного времени.
Функции планшета нарушены: перейдите в Параметры > Обновление и
восстановление, чтобы проверить наличие обновлений. Если система устройства
обновлена до последней версии, попытайтесь выполнить сброс устройства из меню
Параметры > Восстановление. Перед выполнением сброса рекомендуется сохранить
пользовательские файлы.
Если скорость работы Wi-Fi на прием слишком мала, убедитесь в том, что
вы находитесь на должном расстоянии от точки доступа Wi-Fi. Обновите
микропрограмму устройства: http://www.archos.com/support. Сбросьте и задайте
заново параметры подключения. Свяжитесь с провайдером Wi-Fi-подключения.
Планшет, работающий под управлением Windows, не обнаруживается при
подключении к компьютеру: планшеты с операционной системой Windows работают
так же, как и обычный ПК. В связи с этим они не могут обнаруживаться другими ПК
как периферийные устройства. Для передачи файлов с планшета, работающего
под управлением Windows, вам потребуется подключить USB-накопитель с
использованием кабельного переходника USB, либо передать файл в домашней сети
Windows после ее настройки.
Для получения ответов на другие вопросы, касающиеся
трудностей технического характера, посетите веб-страницу: faq.
archos.com