64
клапана
(2)
корпус
клапана
(3)
основание
клапана
СБОРКА / НАКАЧКА
Перед тем, как надуть лодку, необходимо навести палубу и произвести установку направительного съёмного руля
(POINTER K2).
НАВОДКА ПАЛУБЫ
Проденьте чёрные гибкие пластиковые монтажные элементы, входящие в комплект поставки лодки, в отделения
под передней палубой с каждой стороны чехла. Маленькая красная стрелка, которая наклеена на монтажные
элементы, должна быть обращена к передней стороне лодки, что важно соблюсти, так как концы данных
элементов скошены для лучшего соответствия форме палубы.
СЪЕМНЫЙ КИЛЬ
Использование съемного киля рекомендовано для занятий водным спортом на глубокой воде (озеро, море и т.д.),
где он помогает удержать байдарку на прямой. не рекомендуется устанавливать киль на неглубокой или быстрой
воде. Использование киля на неглубокой воде может повредить дно байдарки и снизить ее управляемость на
быстрой воде. Байдарка снабжена направляющими в массе для нормальной управляемости без киля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не пользуйтесь режущим инструментом!
Использование компрессора может серьезно повредить товар. В этом случае гарантия будет аннулирована.
Чтобы поближе узнать особенности товара, советуем первое накачивание воздухом проводить в помещении с
комнатной температурой (ок. 20°C. Так ПВХ станет более гибким, а сборка товара более легкой. Если товар
хранился при температуре ниже 0°C, до распаковки поместите его в помещение с температурой 20°C примерно на
полсуток.
Для надувания камеры используйте насос для накачивания Sevylor или любой иной насос, предназначенный для
надувания лодок, товаров для бассейна, надувных кроватей, матрасов и других товаров, надуваемых под низким
давлением. Такие насосы снабжены воздушным шлангом и переходниками под клапаны вашего товара.
Распакуйте товар на чистой поверхности.
1. Ваш продукт оснащен клапанами двух типов :
a) Клапан (ы) Boston (рис. напротив): Отвинтите колпачок клапана (1); ввинтите
корпус клапана (2) в основание клапана (3); не убирайте колпачок. Вставьте
коней шланга насоса в клапан и надувайте до достижения рекомендуемого
давления (см. пункт 3). После накачивания как следует завинтите колпачки
клапанов (по часовой стрелке). Примечание: небольшая утечка воздуха до
полного закрытия клапанов - нормальное явление, ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
обеспечивается только колпачком клапанов.
b) Резиновый (ые) клапан (ы): Надуйте камеру, используя специальный адаптер для данного типа клапанов.
После надувания, закройте колпачок клапана и, нажав, «утопите» его в камеру.
2. При надувании продукта соблюдайте установленный порядок надувания, указанный на бирке, наклеенной на
продукт (см. также Рис.1, Нумерация клапанов). Внимание! Каждая боковая воздушная камера присоединена к
чехлу при помощи шнуров, доступ к которым можно получить, открыв застёжки-молнии, расположенные по
обеим нижним сторонам чехла, сзади, спереди и в центре лодки. Если воздушные камеры сместились,
приведя к деформации лодки, их можно установить на место. Все регулировки необходимо проводить при
сдутых, либо слегка надутых камерах. Положение нижней воздушной камеры также можно отрегулировать
(она не прикреплена к чехлу)
3. Максимальное давление: : давление в боковых камерах составляет 0,1 бар (= 100 мбар) ; давление в
нижней камере составляет 0,06 бар (= 60 мбар). Не допускается превышение указанных уровней
давления. *Вместе с лодкой поставляется манометр для измерения давления в воздушных камерах.
Избыточное давление: приспустите воздух до получения рекомендуемого уровня давления. Понижение
давления: слегка поддуйте изделие.
*Лодки, поставляющиеся без манометра (модели, предназначенные для США)
Сначала слегка надуйте боковые воздушные камеры, чтобы лодка смогла обрести свою форму. Затем по очереди
поддувайте обе камеры до тех пор, пока с них не исчезнут складки, они не станут твёрдыми и равномерно
заполненными воздухом. Обратите внимание на крайние переднюю и заднюю части лодки: они должны
выпрямиться. Не допускайте превышения давления.
Затем наполните воздухом нижнюю камеру. Откройте дверку в задней части лодки, снимите колпачок с клапана и
надуйте воздушную камеру до того, пока с неё не исчезнут складки, и она не станет твёрдой. Затем вдавите
клапан таким образом, чтобы он находился на одном уровнем с камерой. Опустите дверку.
СИСТЕМА ОТКАЧИВАНИЯ ВОДЫ
Ваша лодка снабжена системой откачивания воды, находящейся в нижней задней части. Она состоит из одного
(либо нескольких) отверстий с пробкой. Перед тем, как приступить к использованию лодки, убедитесь, что
колпачки закрыты и в лодку не проникает вода. В зависимости от условий использования лодки, в неё может
попасть вода. Для её удаления, достаньте лодку из воды и откройте колпачки; лодку можно наклонить, чтобы вода
скопилась в её задней части, но нельзя допустить, чтобы корма повредилась в результате трения о землю.
Р
У
С
С
К
И
Й