Bose Acoustimass 6-III Black Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я прочитал руководство пользователя для домашних кинотеатров Bose Acoustimass 15 Series II и Acoustimass 16. Готов ответить на ваши вопросы о настройке, подключении и использовании этих систем. В руководстве подробно описана установка колонок, подключение к медиа-центру, а также советы по настройке для оптимального звучания.
  • Как правильно расположить колонки для оптимального звучания?
    Что делать, если нет звука из колонок?
    Как настроить уровень басов?
    Как подключить систему к медиа-центру?
Äîìàøíèå àêóñòè÷åñêèå ñèñòåìû
Bose
®
Acoustimass
®
15 Series II è Acoustimass 16
Bose Corporation
2
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ: Äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ âîçíèêíîâåíèÿ ïîæàðà èëè ïîðàæåíèÿ
ýëåêòðè÷åñêèì òîêîì íå ïîäâåðãàéòå ìîäóëü àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû Acoustimass
®
âîçäåéñòâèþ äîæäÿ èëè âëàæíîñòè.
ÏÐÅÄÎÑÒÅÐÅÆÅÍÈÅ: Äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ïîðàæåíèÿ ýëåêòðè÷åñêèì òîêîì ñî-
âìåñòèòå øèðîêóþ ÷àñòü øòåêåðà ïèòàíèÿ ñ øèðîêîé ÷àñòüþ ðàçúåìà, ââîäèòå
åãî ïîëíîñòüþ.
CAUTION
CAUTION
RISK OF ELECTRICAL SHOCK
DO NOT OPEN
CAUTION: TO REDUCE THE RISK OF ELECTRIC SHOCK,
DO NOT REMOVE COVER (OR BACK).
NO USER-SERVICABLE PARTS INSIDE.
REFER SERVICING TO QUALIFIED PERSONNEL.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ
ТОКОМ. НЕ ОТКРЫВАТЬ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕК-
ТРИЧЕСКИМ ТОКОМ НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКУ (ЗАДНЮЮ
СТЕНКУ). ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБСЛУЖИ-
ВАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ОБСЛУЖИ-
ВАНИЕМ К КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ.
Äàííûå ìàðêèðîâî÷íûå çíàêè íàõîäÿòñÿ íà êîðïóñå ìîäóëÿ Acoustimass
®
:
y
Ñèìâîë ìîëíèè â ðàâíîñòîðîííåì òðåóãîëüíèêå ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ïðåäóï-
ðåæäåíèÿ ïîëüçîâàòåëÿ î íàëè÷èè îïàñíîãî íåèçîëèðîâàííîãî íàïðÿæåíèÿ
âíóòðè êîðïóñà ñèñòåìû, âåëè÷èíà êîòîðîãî äîñòàòî÷íà äëÿ âîçíèêíîâåíèÿ
îïàñíîñòè ïîðàæåíèÿ ýëåêòðè÷åñêèì òîêîì.
w
Âîñêëèöàòåëüíûé çíàê â ðàâíîñòîðîííåì òðåóãîëüíèêå ïðåäíàçíà÷åí äëÿ
ïðåäóïðåæäåíèÿ ïîëüçîâàòåëÿ î íàëè÷èè âàæíûõ èíñòðóêöèé ïî ýêñïëóàòà-
öèè è òåõíè÷åñêîìó îáñëóæèâàíèþ â äàííîì ðóêîâîäñòâå.
Äîïîëíèòåëüíàÿ èíôîðìàöèÿ ïî áåçîïàñíîñòè
×èòàéòå äîïîëíèòåëüíûå èíñòðóêöèè íà ëèñòå Âàæíàÿ èíôîðìàöèÿ ïî áåçîïàñíîñ-
òè, âëîæåííîì â òðàíñïîðòèðîâî÷íóþ òàðó.
Èçó÷èòå äàííîå ðóêîâîäñòâî
Óäåëèòå âðåìÿ èçó÷åíèþ äàííîãî Ðóêîâîäñòâà. Ýòî ïîìîæåò Âàì ïðàâèëüíî óñòàíî-
âèòü è ýêñïëóàòèðîâàòü Âàøó ñèñòåìó, à òàêæå ïîëüçîâàòüñÿ åå ðàñøèðåííûìè âîç-
ìîæíîñòÿìè. Ñîõðàíèòå äàííîå Ðóêîâîäñòâî äëÿ äàëüíåéøåãî èñïîëüçîâàíèÿ.
ÏÐÅÄÎÑÒÅÐÅÆÅÍÈÅ: Çàïðåùàåòñÿ ñòàâèòü íà àïïàðàòóðó èñòî÷íèêè îòêðû-
òîãî îãíÿ, ïîäîáíûå çàææåííûì ñâå÷àì è ò.ï.
Âïèøèòå ñþäà Âàøè äàííûå
Ñåðèéíûé íîìåð ñèñòåìû íàõîäèòñÿ íà íèæíåé ïàíåëè ìîäóëÿ Acoustimass.
Ñåðèéíûé íîìåð: _______________________________________________
Íàçâàíèå äèëåðà: _______________________________________________
Òåëåôîí äèëåðà: ______________________ Äàòà ïðîäàæè _____________
Bose
®
ðåêîìåíäóåò Âàì ñîõðàíèòü êâèòàíöèþ è ãàðàíòèéíûé òàëîí âìåñòå ñ
äàííûì Ðóêîâîäñòâîì.
©2002 Bose Corporation. Çàïðåùàåòñÿ âîñïðîèçâåäåíèå, èçìåíåíèå, ðàñïðîñòðàíåíèå èëè êàêîå-ëèáî
äðóãîå èñïîëüçîâàíèå äàííîãî Ðóêîâîäñòâà áåç ïðåäâàðèòåëüíîãî ïèñüìåííîãî ðàçðåøåíèÿ.
Ïðîèçâåäåíî ïî ëèöåíçèè Dolby Laboratories. «Dolby» è äâîéíîé ñèìâîë D ÿâëÿþòñÿ òîðãîâûìè ìàðêàìè
Dolby Laboratories. ©1992-1997 Dolby Laboratories. Âñå àâòîðñêèå ïðàâà çàùèùåíû.
Èíôîðìàöèÿ ïî áåçîïàñíîñòè
3
Ñîäåðæàíèå
Ãäå íàéòè ...
Óñòàíîâêà ñèñòåìû ............................................................................................................ 4
Ðàñïàêîâêà ................................................................................................................. 4
Ïåðåä íà÷àëîì ðàáîòû ............................................................................................. 4
Êàê ðàçìåñòèòü Âàøè êîëîíêè, ÷òîáû äîáèòüñÿ ðåàëèñòè÷íîãî çâó÷àíèÿ
äîìàøíåãî êèíîòåàòðà .............................................................................................. 5
Ðàñïîëîæåíèå ôðîíòàëüíîé öåíòðàëüíîé êîëîíêè ........................................ 6
Ðàñïîëîæåíèå ôðîíòàëüíûõ ëåâîé è ïðàâîé êîëîíîê ................................... 7
Ðàñïîëîæåíèå òûëîâûõ êîëîíîê ...................................................................... 7
Ðàñïîëîæåíèå ìîäóëÿ Acoustimass
®
..................................................................................................................
7
Ïîäêëþ÷åíèå êîëîíîê ................................................................................................ 8
Ïîäêëþ÷åíèå ôðîíòàëüíûõ êîëîíîê ê ìîäóëþ Acoustimass .......................... 8
Ïîäêëþ÷åíèå òûëîâûõ êîëîíîê ê ìîäóëþ Acoustimass .................................. 9
Ïîäêëþ÷åíèå ìîäóëÿ Acoustimass
®
ê ìåäèà-öåíòðó ....................................... 9
Ïðîâåðêà ñîåäèíåíèé ............................................................................................... 11
Ïîäêëþ÷åíèå ïèòàíèÿ ê ìîäóëþ Acoustimass ......................................................... 11
Àïãðåéä àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû Acoustimass 15 Series II ....................................... 11
Ðàáîòà ñ ñèñòåìîé ........................................................................................................... 12
Äëÿ ïîëó÷åíèÿ ðåàëèñòè÷íîãî çâó÷àíèÿ êà÷åñòâà äîìàøíåãî êèíîòåàòðà ......... 12
Ðåãóëèðîâêà óðîâíÿ LFE ................................................................................. 12
Ðåãóëèðîâêà óðîâíÿ êîìïåíñàöèè áàñîâ/êîìíàòû ........................................ 12
Íàñòðîéêà öèôðîâîãî ìåäèà-öåíòðà îáúåìíîãî çâó÷àíèÿ ................................... 12
Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî ïîëó÷àåòå öèôðîâîé àóäèîñèãíàë ....................................... 13
Íàñòðîéêà ìåäèà-öåíòðà îáúåìíîãî àíàëîãîâîãî çâóêà....................................... 13
Ñïðàâî÷íàÿ èíôîðìàöèÿ ................................................................................................ 14
Óñòðàíåíèå íåïîëàäîê ............................................................................................. 14
Ñëóæáà ïîääåðæêè ................................................................................................... 14
Î÷èñòêà êîëîíîê ....................................................................................................... 15
Òåõíè÷åñêàÿ èíôîðìàöèÿ ....................................................................................... 15
Ãàðàíòèéíûé ïåðèîä ................................................................................................ 16
Àêñåññóàðû ............................................................................................................... 16
4
Ìû öåíèì Âàø âûáîð äîìàøíåé àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû Bose
®
Acoustimass
®
15 series
II èëè Acoustimass 16.
Òåõíîëîãèÿ àêóñòè÷åñêèõ ñèñòåì Bose Virtually Invisible
®
ïîçâîëÿåò Âàì íàñëàæäàòüñÿ
«æèâûì» êà÷åñòâîì íîâåéøèõ ôèëüìîâ ñ êîäèðîâàííûì îáúåìíûì çâó÷àíèåì, êîì-
ïàêò-äèñêîâ è òåëåâèçèîííûõ ïðîãðàìì, íå çàñòàâëÿÿ ïðè ýòîì âñþ êîìíàòó êîëîíêà-
ìè. Ìîäóëü Acoustimass ñî âñòðîåííûì óñèëèòåëåì è íàáîðîì êóáè÷åñêèõ êîëîíîê
âîñïðîèçâîäÿò çâóê ìíîãîêàíàëüíîãî öèôðîâîãî ôîðìàòà â ïîëíîì äèàïàçîíå. Èí-
òåãðèðîâàííàÿ ôóíêöèÿ îáðàáîòêè ñèãíàëà Integrated Signal Processing îáåñïå÷èâàåò
ïîëíîå âîñïðîèçâåäåíèå íèçêèõ ÷àñòîò ïî âñåì êàíàëàì íà âñåõ óðîâíÿõ ïðîñëóøè-
âàíèÿ íåçàâèñèìî îò íàñòðîåê ìåäèà-öåíòðà.
 ñòåðåî âèäåîìàãíèòîôîíàõ, ñòåðåî òåëåâèçèîííûõ ïðîãðàììàõ, à òàêæå DVD-ïðî-
èãðûâàòåëÿõ èñïîëüçóåòñÿ êîäèðîâàííûé öèôðîâîé ìàòåðèàë, êîòîðûé îáðàáàòûâà-
åòñÿ ìåäèà-öåíòðîì îáúåìíîãî çâóêà, ñ åãî ïîìîùüþ èíôîðìàöèÿ èíòåðïðåòèðóåòñÿ
è ðàñïðåäåëÿåòñÿ äàëåå íà ìîäóëü Acoustimass. Ìîäóëü ïåðåäàåò íèçêèå ÷àñòîòû ïî
âñåì êàíàëàì è ïîñûëàåò ñîîòâåòñòâóþùèå çâóêè íà êàæäóþ êóáè÷åñêóþ êîëîíêó.
Ìèêøèðîâàíèå çâóêà çàâèñèò îò òèïà ïðîãðàììû: äèàëîãè îáû÷íî âîñïðîèçâîäÿòñÿ
÷åðåç öåíòðàëüíóþ êóáè÷åñêóþ êîëîíêó, âèçóàëüíàÿ çâóêîâàÿ ñöåíà ñîçäàåòñÿ ëåâîé
è ïðàâîé ôðîíòàëüíûìè êóáè÷åñêèìè êîëîíêàìè, à âñå îñòàëüíûå çâóêè è ñïåöýô-
ôåêòû âîñïðîèçâîäÿòñÿ èç òûëîâûõ êóáè÷åñêèõ êîëîíîê, áëàãîäàðÿ ÷åìó Âû ÷óâñòâó-
åòå, ÷òî íàõîäèòåñü â öåíòðå äåéñòâèÿ. Â ëþáîé ìîìåíò ïðè âîñïðîèçâåäåíèè
îáúåìíîãî çâóêà Âû ìîæåòå ñëûøàòü çâóê èç îäíîé, íåñêîëüêèõ èëè âñåõ êóáè÷åñêèõ
êîëîíîê.
×òîáû âûáðàòü ïðîãðàììó, êîäèðîâàííóþ â ìíîãîêàíàëüíîì ôîðìàòå, èùèòå íà êî-
ðîáêå ñëîâà Surround, Dolby Surround, äâîéíîé ñèìâîë D, , Dolby Digital
, ñèìâîëû äðóãèõ öèôðîâûõ ôîðìàòîâ èëè ñëîâî «surround» ïåðåä íà÷àëîì
òåëåâèçèîííîé ïðîãðàììû. Âàøà ñèñòåìà ñîâìåñòèìà ñ ìåäèà-öåíòðàìè äîìàøíåãî
êèíîòåàòðà. Òàêæå Âû ìîæåòå íàñëàæäàòüñÿ ðàçíîîáðàçíûìè îáû÷íûìè ñòåðåî ïðî-
ãðàììàìè.
Óñòàíîâêà ñèñòåìû
Ïåðåä íà÷àëîì ðàáîòû
Ðàñïàêîâêà
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ: Ìîäóëü Acoustimass ñî âñòðîåííûì óñèëèòåëåì âåñèò 15 êã.
Ïîäíèìàéòå êîðîáêó îñòîðîæíî, ÷òîáû ïðåäîòâðàòèòü âîçìîæíûå òðàâìû.
ÏÐÅÄÓÏÐÅÆÄÅÍÈÅ: Äåðæèòå ïëàñòèêîâóþ óïàêîâêó êîëîíîê â ìåñòå, íåäîñòóï-
íîì äëÿ äåòåé, ÷òîáû ïðåäîòâðàòèòü îïàñíîñòü óäóøåíèÿ.
Ïðèìå÷àíèå:  êà÷åñòâå èñòî÷íèêîâ ïèòàíèÿ äàííîãî èçäåëèÿ íåëüçÿ èñïîëüçî-
âàòü êàêèå-ëèáî DC-AC-èíâåðòîðû, êîòîðûå îáû÷íî ïðèìåíÿþòñÿ â àâòîìîáè-
ëÿõ, òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâàõ äëÿ îòäûõà, êàòåðàõ, êîðàáëÿõ è â äðóãèõ ïîäîáíûõ
ñèòóàöèÿõ.
Àêêóðàòíî ðàñïàêóéòå ñîäåðæèìîå êàðòîííîé êîðîáêè (ðèñ.1):
1. Âûòàùèòå âíóòðåííþþ êîðè÷íåâóþ êàðòîííóþ êîðîáêó, â êîòîðîé óïàêîâàíû êóáè-
÷åñêèå êîëîíêè.
2. Îñòîðîæíî ïåðåâåðíèòå êîðîáêó íà áîê.
3. Ìåäëåííî âûòÿíèòå ìîäóëü Acoustimass èç êîðîáêè.
4. Ïîñòàâüòå ìîäóëü âåðòèêàëüíî.
Åñëè êîëîíêè èëè ìîäóëü âûãëÿäÿò ïîâðåæäåííûìè, íå òðîãàéòå èõ. Óïàêóéòå âñå îá-
ðàòíî â îðèãèíàëüíóþ êîðîáêó è íåìåäëåííî ñâÿæèòåñü ñî ñâîèì àâòîðèçîâàííûì
äèëåðîì Bose èëè îáðàùàéòåñü íåïîñðåäñòâåííî â Bose, ñïèñîê ïðåäñòàâèòåëüñòâ è
òåëåôîííûõ íîìåðîâ ïðèëàãàþòñÿ âìåñòå ñ ñèñòåìîé.
Ïðèìå÷àíèå: Òåïåðü ñàìîå âðåìÿ çàïèñàòü ñåðèéíûé íîìåð êîëîíîê â ôîðìó íà
ñòðàíèöå 2 äàííîãî Ðóêîâîäñòâà è â ãàðàíòèéíîì òàëîíå. Ïîæàëóéñòà, ñîõðàíè-
òå âñå óïàêîâî÷íûå ìàòåðèàëû äëÿ âîçìîæíîãî äàëüíåéøåãî èñïîëüçîâàíèÿ.
5
Ðèñ. 1
Êîìïëåêò ïîñòàâêè
ñèñòåìû
Óñòàíîâêà ñèñòåìû
Ìîäóëü Acoustimass
®
ñî
âñòðîåííûì óñèëèòåëåì
Âõîäíîé êàáåëü ñèñòåìû
äëèíîé 6,1 ì
Òðè êàáåëÿ äëèíîé 6,1 ì äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ
ôðîíòàëüíûõ êîëîíîê
Êàê ðàçìåñòèòü Âàøè êîëîíêè, ÷òîáû äîáèòüñÿ ðåàëèñòè÷íîãî
çâó÷àíèÿ äîìàøíåãî êèíîòåàòðà
Ðåçèíîâûå îïîðû äëÿ
ôðîíòàëüíîé öåíòðàëü-
íîé êóáè÷åñêîé êîëîíêè
 êîìïëåêòå ñ ñèñòåìîé Acoustimass
15 Series II
Ïÿòü êóáè÷åñêèõ êîëîíîê
Äâà êàáåëÿ äëèíîé 15,2 ì äëÿ
ïîäêëþ÷åíèÿ òûëîâûõ êîëîíîê
 êîìïëåêòå ñ ñèñòåìîé Acoustimass 16
Øåñòü êóáè÷åñêèõ êîëîíîê
Òðè êàáåëÿ äëèíîé 15,2 ì äëÿ
ïîäêëþ÷åíèÿ òûëîâûõ êîëîíîê
Ñåòåâîé øíóð (1)
ÑØÀ/Êàíàäà Åâðîïà Âåëèêîáð./Ñèíãàïóð Àâñòðàëèÿ
Åñëè Âû ðàçìåñòèòå êîëîíêè â ñîîòâåòñòâèè ñ ðèñ.2 è íèæåïðèâåäåííûìè èíñòðóêöè-
ÿìè, êîìáèíàöèÿ îòðàæåííîãî è ïðÿìîãî çâóêà ñîçäàñò àòìîñôåðó äîìàøíåãî òåàò-
ðà. Âû ìîæåòå ïîýêñïåðèìåíòèðîâàòü ñ ðàñïîëîæåíèåì è íàïðàâëåíèåì êîëîíîê äëÿ
äîñòèæåíèÿ ìàêñèìàëüíî óäîâëåòâîðÿþùåãî Âàñ çâó÷àíèÿ.
Âñå êóáè÷åñêèå êîëîíêè èäåíòè÷íû è ìîãóò èñïîëüçîâàòüñÿ äëÿ ëþáîãî êàíàëà.
Âñå êóáè÷åñêèå êîëîíêè ìàãíèòíî ýêðàíèðîâàíû, ÷òî ïîçâîëÿåò ïðåäîòâðàòèòü ïî-
ìåõè íà òåëåâèçèîííîå èçîáðàæåíèå.
Âåðõíèé è íèæíèé êóáû êîëîíîê ìîãóò ïîâîðà÷èâàòüñÿ, ÷òî ïîçâîëÿåò ñîçäàòü íà-
ïîëíÿþùèå êîìíàòó êîìáèíàöèè ïðÿìîãî è îòðàæåííîãî çâóêà (ðèñ. 3).
Íàñòåííûå êðåïëåíèÿ Bose
®
è îïîðû äëÿ óñòàíîâêè íà ïîë ìîãóò ðàñøèðèòü Âàøè
âîçìîæíîñòè âûáîðà ðàçìåùåíèÿ êîëîíîê. Ñì. ðàçäåë «Àêñåññóàðû» íà ñòð.16.
Ïîæàëóéñòà, ïðè óñòàíîâêå ñ ïîìîùüþ íàñòåííûõ êðåïëåíèé âíèìàòåëüíî ïðî÷è-
òàéòå ñîîòâåòñòâóþùèå èíñòðóêöèè. Ïðàâèëüíûé ìîíòàæ îáåñïå÷èò îïòèìàëüíîå
êà÷åñòâî è áåçîïàñíîñòü Âàøåé ñèñòåìû.
Ïðèìå÷àíèå: Ìîæíî ñäåëàòü àïãðåéä ñèñòåìû Acoustimass 15 Series II, äîáàâèâ
öåíòðàëüíóþ òûëîâóþ êóáè÷åñêóþ êîëîíêó. Ñì. ðàçäåë «Àïãðåéä àêóñòè÷åñêîé ñè-
ñòåìû Acoustimass 15 Series II» íà ñòð.11.
6
ÏÐÅÄÎÑÒÅÐÅÆÅÍÈÅ: Äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ïîìåõ óñòàíàâëèâàéòå ìîäóëü
Acoustimass íà ðàññòîÿíèè íå ìåíåå 6 ì îò òåëåâèçîðà.
Óñòàíîâêà ñèñòåìû
Ðèñ.2
Ïðåäëàãàåìûé ïëàí
ðàçìåùåíèÿ ñèñòåìû
äîìàøíåãî êèíîòåàòðà
6
'
- 15'
(2 - 5m)
2'+
(0.6m+)
LR
RR
L
C
R
6' - 15'
(2 - 5m)
2'+
(0.6m
+)
LR
RR
L
C
R
CR
Äëÿ Acoustimass
®
15 Series II Äëÿ Acoustimass 16
Ðèñ.3
Äèàãðàììû àêóñòè÷åñêîé
íàïðàâëåííîñòè
Äëÿ Acoustimass 15 Series II
Äëÿ Acoustimass 16
Ðàñïîëîæåíèå ôðîíòàëüíîé öåíòðàëüíîé êîëîíêè
Ôðîíòàëüíàÿ öåíòðàëüíàÿ êîëîíêà ñëóæèò äëÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ äèàëîãîâ è öåíò-
ðàëüíîãî äåéñòâèÿ, ïðîèñõîäÿùåãî íà ýêðàíå. Äîëæíî êàçàòüñÿ, ÷òî çâóê öåíòðàëü-
íîé êîëîíêè ïðèõîäèò èç öåíòðà èçîáðàæåíèÿ.
Ðàçìåñòèòå öåíòðàëüíóþ êîëîíêó íàä/ïîä öåíòðîì òåëåâèçèîííîãî ýêðàíà èëè ïðÿ-
ìî ñâåðõó íà Âàøåì òåëåâèçîðå. Åñëè êîëîíêà óñòàíàâëèâàåòñÿ ïîä òåëåâèçîðîì,
óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî âåñ òåëåâèçîðà íèêàê íå äàâèò íà êîëîíêó.
Ïîñòàðàéòåñü, ÷òîáû ôðîíòàëüíàÿ öåíòðàëüíàÿ êîëîíêà áûëà êàê ìîæíî áëèæå ê
âåðòèêàëüíîìó öåíòðó ýêðàíà, ýòî ïîçâîëèò íàèáîëåå òî÷íî âîñïðîèçâîäèòü äèàëîãè.
ÏÐÅÄÎÑÒÅÐÅÆÅÍÈÅ: Äëÿ ðàçìåùåíèÿ êîëîíîê âûáåðèòå óñòîé÷èâóþ è âûðîâ-
íåííóþ ïî óðîâíþ ïîâåðõíîñòü. Âèáðàöèÿ ìîæåò âûçâàòü äâèæåíèå êîëîíîê, îñî-
áåííî íà ãëàäêèõ ïîâåðõíîñòÿõ, òàêèõ, êàê ìðàìîð, ñòåêëî èëè õîðîøî îòïîëèðî-
âàííîå äåðåâî. Åñëè Âû ðàçìåùàåòå öåíòðàëüíóþ êîëîíêó ñâåðõó íà òåëåâèçîðå,
èñïîëüçóéòå ïðåäóñìîòðåííûé íàáîð èç ÷åòûðåõ ðåçèíîâûõ îïîð. Âû ìîæåòå
áåñïëàòíî çàêàçàòü äîïîëíèòåëüíûå ðåçèíîâûå îïîðû (íîìåð ÷àñòè 178321-04),
äëÿ ýòîãî íåîáõîäèìî ñâÿçàòüñÿ ñ öåíòðîì îáñëóæèâàíèÿ ïîêóïàòåëåé Bose
®
,
ñïèñîê òåëåôîííûõ íîìåðîâ è àäðåñîâ ïðèëàãàåòñÿ.
7
Ðàñïîëîæåíèå ôðîíòàëüíûõ ëåâîé è ïðàâîé êîëîíîê
Ôðîíòàëüíûå ëåâàÿ è ïðàâàÿ êîëîíêè ñîçäàþò çâóêîâîé îáðàç øèðå ýêðàíà, ÷òî äå-
ëàåò åãî åñòåñòâåííûì äëÿ ñëóøàòåëåé â ëþáîì ìåñòå êîìíàòû. Âû ìîæåòå óñòàíî-
âèòü êîëîíêè îêîëî òåëåâèçîðà, åñëè íå áóäåò ïîìåõ. Óñòàíîâèòå ôðîíòàëüíûå êî-
ëîíêè ïî êðàÿì îò òåëåâèçîðà íà ðàññòîÿíèè íå ìåíåå 2 ì, íî íå áîëåå 5 ì (ñì.
ðèñ.2).
Ðàñïîëîæåíèå òûëîâûõ êîëîíîê
Òûëîâûå êîëîíêè (îáúåìíîãî çâó÷àíèÿ) âîñïðîèçâîäÿò öèôðîâûå çâóêè è ñïåöýô-
ôåêòû, êîòîðûå ðàñøèðÿþò âèçóàëüíûé îáðàç, ïåðåìåùàÿ çðèòåëÿ â öåíòð ñîáûòèé.
Òûëîâûå êîëîíêè òàêæå ìîãóò èñïîëüçîâàòüñÿ ïðè âîñïðîèçâåäåíèè äèàëîãîâ.
Óñòàíàâëèâàéòå ëåâóþ è ïðàâóþ òûëîâûå êîëîíêè òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû çâóê äîñ-
òèãàë ñëóøàòåëÿ ñ îáîèõ ñòîðîí, à íå ïðÿìî ñçàäè (ñì. ðèñ.2).
Óñòàíàâëèâàéòå òûëîâûå êîëîíêè íà óðîâíå óøåé (â ïîëîæåíèè ñèäÿ) èëè âûøå,
åñëè ýòî âîçìîæíî.
Ïîâåðíèòå âåðõíèå è íèæíèå êóáû òûëîâûõ êîëîíîê òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû íàïðà-
âèòü çâóê ïîçàäè ñëóøàòåëÿ âïåðåä.
Åñëè ó Âàñ åñòü öåíòðàëüíàÿ òûëîâàÿ êîëîíêà (ñèñòåìà Acoustimass 16 èëè àïã-
ðåéä ñèñòåìû Acoustimass 15 Series II), ðàçìåñòèòå åå òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû îíà
áûëà ïî öåíòðó ìåæäó ëåâîé è ïðàâîé òûëîâûìè êîëîíêàìè (ñì. ðèñ.2).
Ðàñïîëîæåíèå ìîäóëÿ Acoustimass
®
Òåõíîëîãèÿ àêóñòè÷åñêèõ ñèñòåì Bose
®
Acoustimass èìååò ïðåèìóùåñòâî â òîì, ÷òî
îáû÷íî èñòî÷íèêó ÷èñòûõ áàñîâ ñëîæíî îïðåäåëèòü ìåñòî, à ìîäóëü Acoustimass Âû
ìîæåòå óñòàíîâèòü â óäîáíîì ìåñòå âíå ïîëÿ çðåíèÿ. Ðàçìåñòèòå ìîäóëü â òîì æå
êîíöå êîìíàòû, ÷òî è òåëåâèçîð.
Âû ìîæåòå ñïðÿòàòü ìîäóëü çà ìåáåëüþ, íî íå çàêðûâàéòå âåíòèëÿöèîííûå îòâåð-
ñòèÿ. Ìåæäó ëþáîé ïîâåðõíîñòüþ è îòâåðñòèåì íà ïåðåäíåé ïàíåëè èëè òêàíüþ
ãðîìêîãîâîðèòåëÿ âíèçó äîëæíî áûòü íå ìåíåå 5 ñì.
Åñëè îòâåðñòèå íàïðàâëåíî ê ñòåíå, áàñû óñèëèâàþòñÿ; åñëè îò ñòåíû, áàñû îñëàá-
ëÿþòñÿ.
ÏÐÅÄÎÑÒÅÐÅÆÅÍÈÅ: Äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ïîìåõ óñòàíàâëèâàéòå ìîäóëü íà
ðàññòîÿíèè íå ìåíåå 6 ì îò òåëåâèçîðà.
Óñòàíîâêà ñèñòåìû
Ðèñ.4
Óñòàíîâêà ìîäóëÿ
Acoustimass
Ïðèìå÷àíèå: Åñëè ìîäóëü ðàçìåñòèòü
ãîðèçîíòàëüíî èëè íà áîêó, ýòî ìîæåò
óìåíüøèòü âåíòèëÿöèþ è ïîâëèÿòü íà
ñïîñîáíîñòü ìîäóëÿ ðàáîòàòü íà ïîë-
íîé ìîùíîñòè äëèòåëüíîå âðåìÿ.
8
Óñòàíîâêà ñèñòåìû
Ïîäêëþ÷åíèå êîëîíîê
ÏÐÅÄÎÑÒÅÐÅÆÅÍÈÅ: Íèêîãäà íå ïîäêëþ÷àéòå êîëîíêè íàïðÿìóþ ê âûõîäó ìåäèà-
öåíòðà. Ïîäêëþ÷àéòå èõ âñåãäà ê ìîäóëþ Acoustimass
®
, à çàòåì ïîäêëþ÷àéòå ìî-
äóëü ê ìåäèà-öåíòðó.
ÏÐÅÄÎÑÒÅÐÅÆÅÍÈÅ: Íèêîãäà íå èñïîëüçóéòå êàáåëè ñ ïîâðåæäåííîé èëè îáãî-
ðåâøåé èçîëÿöèåé, ýòî ìîæåò ñòàòü ïðè÷èíîé ïîðàæåíèÿ ýëåêòðè÷åñêèì òîêîì
èëè ïîâðåæäåíèÿ ñèñòåìû. Ïðèëàãàåìûå êàáåëè íå ïðåäíàçíà÷åíû äëÿ ìîíòàæà â
ñòåíó. Ïðîêîíñóëüòèðóéòåñü ñ ìåñòíûì ñòðîèòåëüíûì çàêîíîäàòåëüñòâîì èëè
îáðàòèòåñü ê êâàëèôèöèðîâàííîìó ñïåöèàëèñòó ïî óñòàíîâêå.
Ïîäêëþ÷åíèå ôðîíòàëüíûõ êîëîíîê ê ìîäóëþ Acoustimass
Äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ öåíòðàëüíîé, ëåâîé è ïðàâîé ôðîíòàëüíûõ êîëîíîê ê ìîäóëþ
Acoustimass èñïîëüçóþòñÿ òðè îòäåëüíûõ êàáåëÿ äëèíîé 6,1 ì (ðèñ.5). Ïîäáåðèòå êà-
áåëè ê ñîîòâåòñòâóþùèì èì êîëîíêàì. RCA-ðàçúåìû êàáåëåé ôðîíòàëüíûõ êîëîíîê
ñèíåãî öâåòà íà îäíîì êîíöå ìàðêèðîâàíû ñëåäóþùèì îáðàçîì: L (ëåâàÿ), R (ïðà-
âàÿ) è C (öåíòðàëüíàÿ). Äðóãèå êîíöû êàáåëåé äâóõïðîâîäíûå. Êðàñíûå ïîëîñêè íà
ïîëîæèòåëüíûõ ïðîâîäàõ (+) ìàðêèðîâàíû LEFT, RIGHT è CENTER ñîîòâåòñòâåííî.
Ïðèìå÷àíèå: Öåíòðàëüíàÿ òûëîâàÿ êîëîíêà âõîäèò â êîìïëåêò ñèñòåìû
Acoustimass 16, à òàêæå ìîæåò äîáàâëåíà â êîìïëåêò ñèñòåìû Acoustimass 15
Series II. Èíôîðìàöèþ ïî àïãðåéäó ñì. â ðàçäåëå «Àïãðåéä àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû
Acoustimass 15 Series II» íà ñòð.11.
Ðèñ.5
Ïîäêëþ÷åíèå êîëîíîê ê
ìîäóëþ Acoustimass.
Audio Output
Left
Rear
Center
Rear
Right
Rear
Left
Front
Center
Front
Right
Front
Audio Input
1. Ïîäêëþ÷èòå ïðîâîäíîé âûâîä øíóðà, ìàðêèðîâàííûé CENTER ê öåíòðàëüíîé êî-
ëîíêå. Íàæìèòå íà êíîïêó êëåììû ïîçàäè êîëîíêè è âñòàâüòå ìàðêèðîâàííûé ïðî-
âîä (+) â êðàñíóþ êëåììó, à îäíîöâåòíûé ïðîâîä (–) â ÷åðíóþ êëåììó. Îòïóñòèòå
êíîïêó, ÷òîáû çàôèêñèðîâàòü ïðîâîäà.
2. Ïîäêëþ÷èòå ïàðó ïðîâîäîâ, ïîìå÷åííûõ RIGHT ê ïðàâîé ôðîíòàëüíîé êîëîíêå
(íàõîäèòñÿ ñïðàâà, åñëè ñìîòðåòü íà òåëåâèçîð).
9
Óñòàíîâêà ñèñòåìû
3. Ïîäêëþ÷èòå ïàðó ïðîâîäîâ, ïîìå÷åííûõ LEFT ê ëåâîé ôðîíòàëüíîé êîëîíêå.
4. Âêëþ÷èòå äðóãîé êîíåö êàæäîãî êàáåëÿ â ñîîòâåòñòâóþùèå RCA-ðàçúåìû ñèíåãî
öâåòà íà ìîäóëå Acoustimass
®
: CENTER FRONT, RIGHT FRONT è LEFT FRONT.
Ïîäêëþ÷åíèå òûëîâûõ êîëîíîê ê ìîäóëþ Acoustimass
Äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ êàæäîé òûëîâîé êîëîíêè ê ìîäóëþ Acoustimass èñïîëüçóþòñÿ îò-
äåëüíûå êàáåëè äëèíîé 15 ì (ðèñ.5). Ïîäáåðèòå êàáåëè ê ñîîòâåòñòâóþùèì èì êî-
ëîíêàì. RCA-ðàçúåìû êàáåëåé òûëîâûõ êîëîíîê îðàíæåâîãî öâåòà íà îäíîì êîíöå
ìàðêèðîâàíû ñëåäóþùèì îáðàçîì: LR (ëåâàÿ òûëîâàÿ), RR (ïðàâàÿ òûëîâàÿ) è CR
(öåíòðàëüíàÿ òûëîâàÿ). Äðóãèå êîíöû êàáåëåé äâóõïðîâîäíûå. Êðàñíûå ïîëîñêè íà
ïðîâîäàõ (+) ìàðêèðîâàíû LEFT REAR, RIGHT REAR è CENTER REAR ñîîòâåò-
ñòâåííî.
1. Ïîäêëþ÷èòå ïðîâîäíîé âûâîä øíóðà, ìàðêèðîâàííûé RIGHT REAR ê ïðàâîé òû-
ëîâîé êîëîíêå (íàõîäèòñÿ ñïðàâà, åñëè ñìîòðåòü íà òåëåâèçîð). Íàæìèòå íà êíîï-
êó êëåììû ïîçàäè êîëîíêè è âñòàâüòå ìàðêèðîâàííûé ïðîâîä â êðàñíóþ êëåììó, à
îäíîöâåòíûé ïðîâîä â ÷åðíóþ êëåììó. Îòïóñòèòå êíîïêó, ÷òîáû çàôèêñèðîâàòü
ïðîâîäà.
2. Ïîäêëþ÷èòå ïàðó ïðîâîäîâ, ïîìå÷åííûõ LEFT REAR ê ëåâîé òûëîâîé êîëîíêå.
3. Åñëè â êîìïëåêò Âàøåé ñèñòåìû âõîäèò öåíòðàëüíàÿ òûëîâàÿ êîëîíêà (ñèñòå-
ìà Acoustimass 16 èëè àïãðåéä ñèñòåìû Acoustimass 15 Series II), ïîäêëþ÷èòå
ïàðó ïðîâîäîâ, ìàðêèðîâàííûõ CENTER REAR ê öåíòðàëüíîé òûëîâîé êîëîíêå.
Ïðèìå÷àíèå: Ìîæíî ñäåëàòü àïãðåéä ñèñòåìû Acoustimass 15 Series II, äîáàâèâ
öåíòðàëüíóþ òûëîâóþ êóáè÷åñêóþ êîëîíêó. Ñì. ðàçäåë «Àïãðåéä àêóñòè÷åñêîé ñè-
ñòåìû Acoustimass 15 Series II» íà ñòð. 12.
4. Âêëþ÷èòå äðóãîé êîíåö êàæäîãî êàáåëÿ â ñîîòâåòñòâóþùèå RCA-ðàçúåìû îðàíæå-
âîãî öâåòà íà ìîäóëå Acoustimass
®
: RIGHT REAR, LEFT REAR è CENTER REAR.
Ïîäêëþ÷åíèå ìîäóëÿ Acoustimass
®
ê ìåäèà-öåíòðó
Äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ìîäóëÿ ê ìåäèà-öåíòðó îáúåìíîãî çâóêà èñïîëüçóåòñÿ âõîäíîé êà-
áåëü ñèñòåìû äëèíîé 6,1 ì (ñì. ðèñ.6). Íà îäíîì êîíöå âõîäíîãî êàáåëÿ ñèñòåìû
èìååòñÿ ìíîãîêîíòàêòíûé ðàçúåì, à íà äðóãîì íåñêîëüêî ïàð ïðîâîäîâ. Ïàðû ïðîâî-
äîâ íà êàáåëå ìîæíî ðàçäåëèòü òàê, êàê ýòî íåîáõîäèìî, ÷òîáû èõ áûëî óäîáíî
âêëþ÷èòü â ðàçúåìû ìåäèà-öåíòðà îáúåìíîãî çâóêà. Êàæäàÿ ïàðà ïðîâîäîâ ïðîìàð-
êèðîâàíà íà îáîëî÷êå RIGHT, LEFT, CENTER, RIGHT SURROUND, LEFT SURROUND
è CENTER SURROUND, êàáåëè ïîäêëþ÷àþòñÿ ê ìåäèà-öåíòðó ñîãëàñíî äàííîé ìàð-
êèðîâêå.
ÏÐÅÄÎÑÒÅÐÅÆÅÍÈÅ: Ïåðåä òåì, êàê ïîäêëþ÷àòü ÷òî-ëèáî, âûêëþ÷èòå ìåäèà-
öåíòð è âûêëþ÷èòå ñåòåâîé øíóð èç ðîçåòêè. Åñëè Âû ýòî íå ñäåëàåòå, ñèñòåìà
ìîæåò áûòü ïîâðåæäåíà.
ÏÐÅÄÎÑÒÅÐÅÆÅÍÈÅ: Íå ïîäêëþ÷àéòå ìîäóëü Acoustimass íàïðÿìóþ ê òåëåâèçî-
ðó, åñëè òîëüêî îí íå èìååò ñõåìû äåêîäèðîâàíèÿ îáúåìíîãî çâóêà è âûõîäû ñ óñè-
ëåíèåì äëÿ âñåõ êàíàëîâ.
1. Âêëþ÷èòå ìíîãîêîíòàêòíûé ðàçúåì âõîäíîãî êàáåëÿ ñèñòåìû âî âõîäíîé ðàçúåì
ìîäóëÿ Acoustimass. Çàôèêñèðóéòå ñîåäèíåíèå ñ ïîìîùüþ äâóõ âèíòîâ.
2. Ïîäêëþ÷èòå êàæäóþ ïàðó ïðîâîäîâ íà äðóãîì êîíöå âõîäíîãî êàáåëÿ ñèñòåìû ê
ìåäèà-öåíòðó îáúåìíîãî çâó÷àíèÿ. Áóäüòå âíèìàòåëüíû, ñîáëþäàéòå ïîëÿðíîñòü
ñîåäèíåíèé (+ ê + è – ê –).
Ïîäêëþ÷èòå êàæäûé ïðîâîä, ìàðêèðîâàííûé (+) ê ñîîòâåòñòâóþùåé êëåììå +.
Ïîäêëþ÷èòå êàæäûé îäíîöâåòíûé ïðîâîä, ìàðêèðîâàííûé (–) ê ñîîòâåòñòâóþ-
ùåé êëåììå –.
Ïðèìå÷àíèå: Øòåêåð RCA âõîäíîãî êàáåëÿ ñèñòåìû ïîñòàâëÿåòñÿ â êîìïëåêòå ñ
çàùèòíîé êðûøêîé. Ñíèìèòå êðûøêó äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ øòåêåðà ê ðàçúåìó LFE/
SUBWOOFER OUT. Åñëè ó ìåäèà-öåíòðà íåò ðàçúåìà LFE/SUBWOOFER OUT, îñ-
òàâüòå êðûøêó íà ìåñòå.
3. Åñëè ýòî âîçìîæíî, ïîäêëþ÷èòå øòåêåð RCA, ìàðêèðîâàííûé LFE, âõîäíîãî êàáå-
ëÿ ñèñòåìû ê ðàçúåìó LFE/SUBWOOFER OUT íà ìåäèà-öåíòðå îáúåìíîãî çâó÷àíèÿ.
Ïðåäîñòåðåæåíèå: Ñëåäèòå çà òåì, ÷òîáû îãîëåííûå êîíöû ïðîâîäîâ íå êàñà-
ëèñü äðóã äðóãà, ýòî ìîæåò ïîâðåäèòü Âàø ìåäèà-öåíòð.
10
Audio Output
Left
Rear
Center
Rear
Right
Rear
Left
Front
Center
Front
Right
Front
Audio Input
SURROUND SPEAKERS
R CENTER
FRONT SPEAKERS A
L
LFE/SUBWOOFER
OUT
R CENTERL
R CENTERL
FRONT SPEAKERS A
R CENTERL
Âèíòû
Óñòàíîâêà ñèñòåìû
Ðèñ.6
Ïîäêëþ÷åíèå ìîäóëÿ
Acoustimass
®
ê ìåäèà-
öåíòðó
Ïðèìå÷àíèå: Ïîäêëþ÷åíèå öåíòðàëüíîãî êàíà-
ëà îáúåìíîãî çâó÷àíèÿ èñïîëüçóåòñÿ òîëüêî â
òîì ñëó÷àå, åñëè óñòàíîâëåíà öåíòðàëüíàÿ
òûëîâàÿ êîëîíêà.
Ïðèìå÷àíèå: Êàáåëè
ìîæíî ðàçäåëèòü òàê,
êàê ýòî íåîáõîäèìî,
÷òîáû èõ áûëî óäîáíî
âêëþ÷èòü â ðàçúåìû
ìåäèà-öåíòðà îáúåì-
íîãî çâóêà.
11
Óñòàíîâêà ñèñòåìû
Ïðîâåðêà ñîåäèíåíèé
Ïðîâåðüòå âñå ñîåäèíåíèÿ îò ìåäèà-öåíòðà ê ìîäóëþ Acoustimass
®
è îò ìîäóëÿ ê êó-
áè÷åñêèì êîëîíêàì (ñì. ðèñ.5 è ðèñ.6). Ïðîâåðüòå, ÷òîáû âñå êóáè÷åñêèå êîëîíêè
áûëè ïîäêëþ÷åíû ê ñîîòâåòñòâóþùèì ðàçúåìàì ñîãëàñíî èõ ðàñïîëîæåíèþ â êîìíà-
òå. Ïðîâåðüòå, ÷òîáû âñå ïðîâîäà áûëè ïîäêëþ÷åíû ê ìåäèà-öåíòðó îáúåìíîãî çâóêà
ñîãëàñíî ïîëÿðíîñòè (+ ê + è – ê –). Íåïðàâèëüíîå ïîäêëþ÷åíèå ïðîâîäîâ ìîæåò ïðè-
âåñòè ê ïîëíîé ïîòåðå âûõîäíîé ìîùíîñòè ìîäóëÿ. Èñïðàâüòå ïðîáëåìû ñ ïîäêëþ-
÷åíèåì ïðîâîäîâ äî òîãî, êàê âêëþ÷àòü ìåäèà-öåíòð â ñåòü.
Ïîäêëþ÷åíèå ïèòàíèÿ ê ìîäóëþ Acoustimass
Ïðèìå÷àíèå: Bose
®
ðåêîìåíäóåò èñïîëüçîâàòü êà÷åñòâåííûé ñåòåâîé ôèëüòð
äëÿ çàùèòû âñåãî ýëåêòðîííîãî îáîðóäîâàíèÿ îò ñêà÷êîâ íàïðÿæåíèÿ â ñåòè. Êî-
ëåáàíèÿ è ñêà÷êè íàïðÿæåíèÿ ìîãóò ïîâðåäèòü ýëåêòðîííûå êîìïîíåíòû â ëþáîé
ñèñòåìå. Êà÷åñòâåííûé ôèëüòð ìîæåò óñòðàíèòü ïðàêòè÷åñêè âñå ïðîáëåìû,
ñâÿçàííûå ñ íåñòàáèëüíîñòüþ íàïðÿæåíèÿ, åãî ìîæíî ïðèîáðåñòè â ëþáîì ìàãà-
çèíå ýëåêòðîíèêè.
Ïîñëå òîãî, êàê Âû ïðîâåðèëè âñå ñîåäèíåíèÿ ñèñòåìû, âêëþ÷èòå ñåòåâîé øíóð ìî-
äóëÿ Acoustimass â ðîçåòêó. Àêóñòè÷åñêàÿ ñèñòåìà Acoustimass âêëþ÷àåòñÿ è âûêëþ-
÷àåòñÿ àâòîìàòè÷åñêè ïðè ïîëó÷åíèè ñèãíàëà îò ìåäèà-öåíòðà îáúåìíîãî çâó÷àíèÿ.
Àïãðåéä àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû Acoustimass 15 Series II
Ìîæíî âûïîëíèòü àïãðåéä àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû Acoustimass 15 Series II, ÷òîáû ïî-
ëó÷èòü 6.1 èëè 6 êàíàëîâ îáúåìíîãî çâó÷àíèÿ.
 êîìïëåêò íàáîðà àïãðåéäà 6.1 âõîäèò îäíà ÷åðíàÿ (PC 029661) èëè áåëàÿ (PC
029662) êóáè÷åñêàÿ êîëîíêà, 15-ìåòðîâûé ñîåäèíèòåëüíûé êàáåëü è ïîëíîå ðóêîâîä-
ñòâî ïî óñòàíîâêå.
×òîáû ïðèîáðåñòè íàáîð àïãðåéäà 6.1, îáðàòèòåñü ê ìåñòíîìó àâòîðèçîâàííîìó ðîç-
íè÷íîìó ïðîäàâöó Bose èëè ñâÿæèòåñü íåïîñðåäñòâåííî ñ Bose. Ñïèñîê ïðåäñòàâè-
òåëüñòâ è òåëåôîííûõ íîìåðîâ Bose ïðèëàãàåòñÿ. Ïðè çàêàçå íåîáõîäèìî áóäåò ñî-
îáùèòü ñåðèéíûé íîìåð âàøåãî ìîäóëÿ Acoustimass.
12
Ðàáîòà ñ ñèñòåìîé
Äëÿ ïîëó÷åíèÿ ðåàëèñòè÷íîãî çâó÷àíèÿ êà÷åñòâà äîìàøíåãî
êèíîòåàòðà
Ïðåäîñòåðåæåíèå: Àêóñòè÷åñêèå ñèñòåìû Acoustimass
®
15 Series II è Acoustimass
16 èìåþò âñòðîåííóþ çàùèòíóþ ñõåìó, êîòîðàÿ çàùèùàåò ñèñòåìó îò áîëüøèí-
ñòâà òèïîâ ýëåêòðè÷åñêèõ íàãðóçîê èëè ïåðåãðóçêè. Äàííàÿ ñõåìà àêòèâèðóåòñÿ
ïðè âûñîêèõ óðîâíÿõ ãðîìêîñòè, ÷òîáû ïîíèçèòü âûõîäíóþ ìîùíîñòü, ÷òî âûçû-
âàåò íåáîëüøîå óìåíüøåíèå ãðîìêîñòè. Ýòî ÿâëÿåòñÿ íîðìàëüíûì ðåæèìîì ðà-
áîòû è ñâèäåòåëüñòâóåò î òîì, ÷òî, âîçìîæíî, ìîùíîñòü ñèãíàëà íà âõîäå ïðå-
âûñèëà áåçîïàñíûå óðîâíè. Äëèòåëüíîå ïðîñëóøèâàíèå íà òàêîì óðîâíå ãðîìêîñ-
òè íå ðåêîìåíäóåòñÿ.
Ðåãóëèðîâêà óðîâíÿ LFE
Ðåãóëÿòîð óðîâíÿ LFE (íèçêî÷àñòîòíûå ýôôåêòû) íà ìîäóëå Acoustimass ñëóæèò äëÿ
ïîâûøåíèÿ èëè ïîíèæåíèÿ îòíîñèòåëüíîãî óðîâíÿ íèçêî÷àñòîòíûõ ýôôåêòîâ ñàóíäò-
ðåêà ôèëüìà. Èñïîëüçóéòå åãî äëÿ íàñòðîéêè áàñîâ. Äëÿ òîãî, ÷òîáû ñîãëàñîâàòü
óðîâíè ãðîìêîñòè íà êàæäîé èç êóáè÷åñêèõ êîëîíîê, èñïîëüçóéòå ôóíêöèþ «test
tones» (òåñòèðîâàíèå òåìáðà) öèôðîâîãî ìåäèà-öåíòðà îáúåìíîãî çâóêà, à çàòåì ðå-
ãóëÿòîð LFE íà ìîäóëå Acoustimass, ÷òîáû ñîãëàñîâàòü ãðîìêîñòü êàíàëà LFE íà
êàæäîé êîëîíêå.
Ðåãóëèðîâêà óðîâíÿ êîìïåíñàöèè áàñîâ/êîìíàòû
Äàííàÿ ôóíêöèÿ ïîçâîëÿåò òî÷íî íàñòðîèòü ñèñòåìó ïîñëå ðàçìåùåíèÿ ìîäóëÿ
Acoustimass â âûáðàííîì ìåñòå. Åñëè êîìíàòà çâó÷èò «ñëàáî», èëè íå õâàòàåò íèç-
êèõ áàñîâ, ïîâåðíèòå ðåãóëÿòîð BASS ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå, ÷òîáû óâåëè÷èòü óðîâåíü
áàñîâ ìîäóëÿ. Åñëè êîìíàòà çâó÷èò «ðîêî÷óùå» èëè áàñîâ ñëèøêîì ìíîãî, ïîâåðíè-
òå ðåãóëÿòîð ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè, ÷òîáû óìåíüøèòü óðîâåíü áàñîâ ìîäóëÿ. Ôàá-
ðè÷íàÿ íàñòðîéêà èëè ïîëîæåíèå äî óïîðà ïîäõîäÿò äëÿ áîëüøèíñòâà ñèòóàöèé ïðî-
ñëóøèâàíèÿ.
Íàñòðîéêà öèôðîâîãî ìåäèà-öåíòðà îáúåìíîãî çâó÷àíèÿ
Êîëîíêè ñèñòåìû Acoustimass 16 èëè Acoustimass 15 Series II ïîëíîñòüþ ñîâìåñòèìû
ñ âûõîäíûì ñèãíàëîì öèôðîâûõ ìåäèà-öåíòðîâ îáúåìíîãî çâóêà. Èíòåãðèðîâàííàÿ
ôóíêöèÿ îáðàáîòêè ñèãíàëà Integrated Signal Processing ãàðàíòèðóåò ïîëíîå âîñïðî-
èçâåäåíèå áàñîâ ïî âñåì êàíàëàì íåçàâèñèìî îò íàñòðîåê ìåäèà-öåíòðà. Îäíàêî â
ñëåäóþùåé òàáëèöå ïðåäëàãàåòñÿ íàáîð ðåêîìåíäóåìûõ íàñòðîåê ìåäèà-öåíòðà. Êó-
áè÷åñêèå êîëîíêè íåîáõîäèìî óñòàíîâèòü êàê LARGE (áîëüøèå) â öèôðîâîì ýêðàí-
íîì ìåíþ ìåäèà-öåíòðà. LFE èëè ñàáâóôåð óñòàíàâëèâàþòñÿ â ïîëîæåíèå ON. Åñëè
ýòî âîçìîæíî, âåëè÷èíîé ðàçäåëåíèÿ ñïåêòðà ñèãíàëîâ äîëæíî áûòü óñòàíîâëåíî
ìèíèìàëüíîå ÷èñëî, îáû÷íî ýòî 80 Ãö.
Êîëîíêà Íàñòðîéêà ìåäèà-öåíòðà
Ëåâàÿ è ïðàâàÿ LARGE
Öåíòðàëüíàÿ LARGE
Ëåâàÿ è ïðàâàÿ òûëîâûå LARGE
Öåíòðàëüíàÿ òûëîâàÿ* LARGE
LFE/ñàáâóôåð ON
*Ïðèìåíÿåòñÿ ïðè èñïîëüçîâàíèè ñèñòåìû Acoustimass 16 èëè àïãðåéäà ñèñòåìû
Acoustimass 15 Series II. Èíôîðìàöèþ ïî àïãðåéäó ñì. â ðàçäåëå «Àïãðåéä àêóñòè÷åñêîé ñèñ-
òåìû Acoustimass 15 Series II» íà ñòð.11.
13
Ðàáîòà ñ ñèñòåìîé
Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî ïîëó÷àåòå öèôðîâîé àóäèîñèãíàë
×òîáû áûòü óâåðåííûì â òîì, ÷òî öèôðîâîé àóäèî ñèãíàë ñ DVD-ïðîèãðûâàòåëÿ äîñ-
òèãàåò ìåäèà-öåíòðà îáúåìíîãî çâó÷àíèÿ, ïîäêëþ÷èòå öèôðîâîé àóäèî âûõîä DVD-
ïðîèãðûâàòåëÿ ê öèôðîâîìó àóäèî âõîäó ìåäèà-öåíòðà (ðèñ.7).
Ïåðåä òåì, êàê íà÷àòü âîñïðîèçâåäåíèå DVD-äèñêà, óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî âûáðàëè
öèôðîâîé âûõîä â ìåíþ íàñòðîéêè DVD-ïðîèãðûâàòåëÿ. Ïîäðîáíåå î íàñòðîéêå è
ðàáîòå ñì. â ðóêîâîäñòâå ïî ýêñïëóàòàöèè ìåäèà-öåíòðà îáúåìíîãî çâóêà.
Ðèñ.7
Ïîäêëþ÷åíèå öèôðîâûõ
ñèãíàëîâ ê ìåäèà-öåíòðó
îáúåìíîãî çâóêà
Ïðèìå÷àíèå: Èñïîëüçóéòå èëè îïòè÷åñêèé, èëè êîàêñèàëüíûé öèôðîâîé âõîä,
íî íå îáà ñðàçó.
Íàñòðîéêà ìåäèà-öåíòðà îáúåìíîãî àíàëîãîâîãî çâóêà
Åñëè Âû èñïîëüçóåòå îáúåìíûé àíàëîãîâûé çâóê (íå öèôðîâîé), ìû ðåêîìåíäóåì
óñòàíîâèòü íà ìåäèà-öåíòðå ðåæèì öåíòðà îáúåìíîãî çâóêà â ïîëîæåíèå WIDE. Èí-
ñòðóêöèè äëÿ äàííîãî ñëó÷àÿ ðàçëè÷àþòñÿ â çàâèñèìîñòè îò ìàðêè è ìîäåëè ìåäèà-
öåíòðà îáúåìíîãî çâóêà. Òåñòèðîâàíèå è íàñòðîéêó áàëàíñà êàæäîé êîëîíêè âûïîë-
íÿéòå ñîãëàñíî ðóêîâîäñòâó ïî ýêñïëóàòàöèè ìåäèà-öåíòðà.
SURROUND SPEAKERS
R CENTER
FRONT SPEAKERS
R
L
LREAR
DIGITAL
IN
PLAY IN
(OPTICAL)
PLAY IN
(COAXIAL)
DIGITAL
IN
PLAY IN
(OPTICAL)
PLAY IN
(COAXIAL)
ИЛИ
14
Ñïðàâî÷íàÿ èíôîðìàöèÿ
Óñòðàíåíèå íåïîëàäîê
Åñëè ó Âàñ ïîÿâèëèñü ïðîáëåìû ñ àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìîé Acoustimass
®
, âûêëþ÷èòå
èñòî÷íèê çâóêà è ïîïûòàéòåñü óñòðàíèòü íåïîëàäêó ñ ïîìîùüþ ïðåäëàãàåìûõ äàëåå
ìåð. Åñëè ïðîáëåìó ðåøèòü íå óäàëîñü, îáðàòèòåñü ê äèëåðó Bose
®
ïî âîïðîñàì
ñåðâèñíîãî îáñëóæèâàíèÿ. ×òîáû ñâÿçàòüñÿ ñ Bose íàïðÿìóþ, âîñïîëüçóéòåñü ïðè-
ëàãàåìûì ñïèñêîì ñåðâèñíûõ öåíòðîâ è òåëåôîííûõ íîìåðîâ.
Íåïîëàäêà Ïðèíèìàåìûå ìåðû
Ñèñòåìà íå ðàáîòàåò
âîîáùå
Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî ìåäèà-öåíòð è ìîäóëü Acoustimass âêëþ÷åíû â ðàáî÷óþ ðîçåò-
êó è ìåäèà-öåíòð âêëþ÷åí.
Ïðîâåðüòå, âûáðàëè ëè Âû èñòî÷íèê ñèãíàëà íà ìåäèà-öåíòðå (âèäåî, CD, DVD,
òþíåð).
Íåò çâóêà Ïðîâåðüòå ñîåäèíåíèÿ êîëîíîê.
Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî ìîäóëü Acoustimass âêëþ÷åí â ñåòü.
Ïðè ðàáîòå ñ öèôðîâûì õâóêîì óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî öèôðîâîé âûõîä DVD-ïðîèã-
ðûâàòåëÿ ñîåäèíåí ñ öèôðîâûì âõîäîì ìåäèà-öåíòðà ñ ïîìîùüþ îïòè÷åñêîãî èëè
êîàêñèàëüíîãî êàáåëÿ.
Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî âûáðàí ïðàâèëüíûé èñòî÷íèê àóäèîñèãíàëà. Íàïðèìåð, âûáåðè-
òå DVD-àóäèî íà ìåäèà-öåíòðå è ïðîèãðûâàòåëå, ÷òîáû ðàáîòàòü ñî çâóêîì ñ DVD.
Îòêëþ÷èòå âñå íàóøíèêè.
Ïðèáàâüòå ãðîìêîñòü.
Íåò çâóêà èç êóáè÷åñêèõ
êîëîíîê
Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî ìîäóëü Acoustimass âêëþ÷åí â ñåòü, è ìåäèà-öåíòð âêëþ÷åí.
Çâóê èñêàæåí Ïðîâåðüòå, íå ïîâðåæäåí ëè ïðîâîä êîëîíêè.
Óìåíüøèòå ãðîìêîñòü âíåøíèõ óñòðîéñòâ, ïîäêëþ÷åííûõ ê ìåäèà-öåíòðó.
Íåò íèçêèõ ÷àñòîò Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî âñå ñîåäèíåíèÿ êîëîíîê ñ ìåäèà-öåíòðîì/óñèëèòåëåì âûïîë-
íåíû ïðàâèëüíî (+ ê + è – ê –).
Íåäîñòàòî÷íî èëè
ñëèøêîì ìíîãî íèçêèõ
÷àñòîò
Ïåðåñòàâüòå ìîäóëü Acoustimass áëèæå ê ñòåíå èëè óãëó, ÷òîáû óâåëè÷èòü íèçêèå
÷àñòîòû. Ïåðåñòàâüòå åãî ïîäàëüøå îò ñòåíû, ÷òîáû óìåíüøèòü íèçêèå ÷àñòîòû.
Íàñòðîéòå óðîâåíü LFE èëè âîñïîëüçóéòåñü ðåãóëÿòîðîì Room Compensation (êîì-
ïåíñàöèÿ êîìíàòû).
Íåò îáúåìíîãî çâóêà Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî ìåäèà-öåíòð îáðàáàòûâàåò òåëåâèçèîííóþ ñòåðåîïðîãðàììó,
ñèãíàë ñ Hi-Fi âèäåîìàãíèòîôîíà, ïðîèãðûâàòåëÿ ëàçåðíûõ äèñêîâ, DVD èëè äðóãî-
ãî èñòî÷íèêà îáúåìíîãî çâóêà.
Åñëè Âû ðàáîòàåòå â ðåæèìå Dolby Pro-Logic, ïðîâåðüòå, âêëþ÷åí ëè îáúåìíûé
çâóê.
Åñëè Âû ðàáîòàåòå ñ öèôðîâîé ïðîãðàììîé, ïðîâåðüòå, âñå ëè íàñòðîéêè ìåäèà-
öåíòðà ïðàâèëüíî óñòàíîâëåíû.
Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî èñõîäíûé ìàòåðèàë (DVD, ëàçåðíûé äèñê èëè ïðîãðàììà) êî-
äèðîâàí â ôîðìàòå Dolby Digital.
Ñëóæáà ïîääåðæêè
Çà äîïîëíèòåëüíîé ïîìîùüþ ïî óñòðàíåíèþ íåïîëàäîê îáðàùàéòåñü â ñëóæáó ïîä-
äåðæêè Bose, âîñïîëüçóéòåñü ñïèñêîì ñåðâèñíûõ öåíòðîâ è òåëåôîííûõ íîìåðîâ,
âëîæåííûì â êîðîáêó.
15
Ñïðàâî÷íàÿ èíôîðìàöèÿ
Î÷èñòêà êîëîíîê
Êîðïóñà àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû Acoustimass
®
ìîæíî î÷èùàòü òîëüêî ìÿãêîé ñóõîé
òêàíüþ. Íå ïîëüçóéòåñü ðàñïûëèòåëÿìè îêîëî ñèñòåìû è èçáåãàéòå ïîïàäàíèÿ æèä-
êîñòè âíóòðü ÷åðåç îòâåðñòèÿ. Òàêæå íå èñïîëüçóéòå ðàñòâîðèòåëè, õèìèêàòû è ÷èñ-
òÿùèå ðàñòâîðû, ñîäåðæàùèå ñïèðò, àììèàê èëè àáðàçèâíûå ìàòåðèàëû.
Òêàíü ãðîìêîãîâîðèòåëåé íà êóáè÷åñêèõ êîëîíêàõ ìîæíî àêêóðàòíî ïûëåñîñèòü ïî
íåîáõîäèìîñòè. Ïîæàëóéñòà, çàìåòüòå, ÷òî äèíàìèêè ðàñïîëîæåíû íåïîñðåäñòâåííî
çà òêàíüþ, è èõ ìîæíî ëåãêî ïîâðåäèòü, åñëè íå ïðåäïðèíÿòü ðàçóìíûå ïðåäîñòîðîæ-
íîñòè.
Òåõíè÷åñêàÿ èíôîðìàöèÿ
Ôóíêöèè
Òåõíîëîãèÿ äèíàìèêîâ Direct/Reflecting
®
Äèçàéí êîëîíîê Virtually Invisible
®
Òåõíîëîãèÿ êîëîíîê Acoustimass, îáúåäèíåííàÿ ñ ôóíêöèåé Integrated Signal
Processing
Ìàãíèòíàÿ ýêðàíèðîâêà êóáè÷åñêèõ êîëîíîê
Àâòîìàòè÷åñêàÿ ñõåìà çàùèòû ñèñòåìû
Êîìïüþòåðíûé ðåãóëÿòîð êà÷åñòâà Syncom
®
Îòäåëêà
Êóáè÷åñêèå êîëîíêè: Öâåò îòäåëêè: ÷åðíûé èëè àðêòè÷åñêèé áåëûé
Ìîäóëü Acoustimass: Òåêñòóðíàÿ îòäåëêà, óñòîé÷èâàÿ ê öàðàïèíàì, öâåò: ÷åðíûé èëè
àðêòè÷åñêèé áåëûé
Êîìïëåêò äèíàìèêîâ êîëîíîê
Êóáè÷åñêèå êîëîíêè: äâà äèíàìèêà 6,35 ñì TwiddlerTM
Ìîäóëü Acoustimass ñî âñòðîåííûì óñèëèòåëåì: òðè íèçêî÷àñòîòíûõ ãðîìêîãîâîðè-
òåëÿ 13 ñì
Ãàáàðèòíûå ðàçìåðû/âåñ êîëîíîê
Êóáè÷åñêèå êîëîíêè: 15,7 ñì x 7,8 ñì x 10,2 ñì ( x Ø x Ã)/1,1 êã
Ìîäóëü Acoustimass: 41,4 ñì x 20,6 ñì x 73,9 ñì (Â x Ø x Ã)//20,3 êã
Acoustimass 15 Series II Acoustimass 16
Ïèòàíèå,
ìîäóëü
Acoustimass
ÑØÀ/Êàíàäà: 100–127 Â, 50/
60 Ãö 400 Âò
ÑØÀ/Êàíàäà: 100–127 Â, 50/
60 Ãö 400 Âò
Åâðîïà/Àâñòðàëèÿ: 220–240 Â,
50/60 Ãö 400 Âò
Åâðîïà/Àâñòðàëèÿ: 220–240 Â,
50/60 Ãö 400 Âò
Ñîâìåñòè-
ìîñòü
Ñîâìåñòèìà ñ àóäèî-âèäåî ìå-
äèà-öåíòðàìè è óñèëèòåëÿìè
ìîùíîñòüþ îò 10 äî 200 Âò íà
êàíàë, îò 4 äî 8 Îì
Ñîâìåñòèìà ñ àóäèî-âèäåî ìå-
äèà-öåíòðàìè è óñèëèòåëÿìè
ìîùíîñòüþ îò 10 äî 200 Âò íà
êàíàë, îò 4 äî 8 Îì
Âåñ áðóòòî 32,6 êã 33,8 êã
16
Ñïðàâî÷íàÿ èíôîðìàöèÿ
Ãàðàíòèéíûé ïåðèîä
Âàøà àêóñòè÷åñêàÿ ñèñòåìà Bose
®
Acoustimass
®
èìååò îãðàíè÷åííóþ ãàðàíòèþ, ïîä-
ëåæàùóþ ïåðåäà÷å.
Ïîäðîáíàÿ èíôîðìàöèÿ ïî ãàðàíòèè ïðèâåäåíà íà ãàðàíòèéíîì òàëîíå ñèñòåìû. Ïî-
æàëóéñòà, çàïîëíèòå èíôîðìàöèîííûé ðàçäåë íà òàëîíå è îòîøëèòå åãî ïî ïî÷òå â
Bose.
Àêñåññóàðû
Îïîðû äëÿ óñòàíîâêè íà ñòîë: UTS-20B (÷åðíûå), UTS-20W (áåëûå)
Îïîðû äëÿ óñòàíîâêè íà ïîë: UFS-20B (÷åðíûå), UFS-20W (áåëûå)
Ñòåííûå êðåïëåíèÿ: UB-20B (÷åðíûå), UB-20W (áåëûå)
Àäàïòåð íà âõîäíîé êàáåëü ìîäóëÿ äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ ñ ñóùåñòâóþùåé ïðîâîäêîé:
PN267138-001 (÷åðíûé)
PN267138-002 (áåëûé)
Àäàïòåð êàáåëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ìîäóëÿ ê êóáè÷åñêèì êîëîíêàì äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ ñ
ñóùåñòâóþùåé ïðîâîäêîé:
PN267139-001 (÷åðíûé)
PN267139-002 (áåëûé)
Âõîäíîé êàáåëü-óäëèíèòåëü 6,1 ì:
PN267140-001 (÷åðíûé)
PN267140-002 (áåëûé)
© 2002 Bose Corporation, The Mountain,
Framingham, MA 01701-9168 USA
264924 AM Rev.00 JN20951
/