Danfoss Shut-off valves SVA-S and SVA-L 15-200 - 65bar (942 psi) Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке
© Danfoss | DCS (MWA) | 2017.11
DKRCI.PI.KD1.C6.ML | 520H6447 | 10
РУССКИЙ
Монтаж
Хладагенты
Пригодны для систем на ГХФУ, ГФУ, R717
(аммиак), R744 (CO
2
) и всех воспламеняющихся
хладагентах.
Рекомендуется использовать клапаны только
в закрытых контурах. Для получения
дополнительной информации обращайтесь
в компанию Danfoss.
Диапазон давления и температуры
SVA-S/L (DN 15-200): 65 бар (942 фунта/кв.
дюйм) при температуре от –10°C до +150°C
(от –14°F до +302°F),
Монтаж
При установке клапана шпиндель должен
быть направлен вертикально вверх или
горизонтально (рис. 1). Клапаны необходимо
открывать вручную, без использования
инструментов или других приспособлений
(рис. 3). Клапаны выдерживают очень высокое
внутреннее давление. Однако система
трубопроводов должна быть спроектирована
так, чтобы избежать появления участков, в
которых может задерживаться жидкий
хладагент, и таким образом понизить риск
возникновения гидроудара при тепловом
расширении. Необходимо обеспечить защиту
клапана от изменений давления в системе,
таких как «гидравлический удар».
Внимание!
SVA являются отсечными клапанами и должны
всегда быть полностью закрыты или полностью
открыты. Промежуточное положение не
допускается.
Рекомендуемое направление потока
Для достижения оптимальных условий потока
клапаны должны устанавливаться таким
образом, чтобы поток был направлен к конусу
клапана, как указано стрелкой на боковой
стороне корпуса клапана (рис. 2). Также
допускается поток в обратном направлении
(рис. 2), но при этом немного снижается
значение Kv / Cv.
Сварка
Во избежание повреждения уплотнительных
колец в сальнике и между корпусом клапана и
наконечником, а также тефлоновой прокладки
в седле клапана, перед сваркой снимите шток
(рис. 4). Использоваться должны только
материалы и методы сварки, совместимые с
материалом корпуса клапана. По завершении
сварки и до сборки клапана необходимо
произвести очистку внутренней поверхности
клапана для удаления окалины.
Не допускайте поподания окалины и грязи на
резьбе корпуса и штока.
Снятия штока можно избежать, при условии что:
Температура в зоне между корпусом клапана
и штоком во время сварки не превышает
+150°C/+302°F. Эта температура зависит от
метода сварки, а также от наличия
охлаждения корпуса клапана во время сварки
(Охлаждение можно обеспечить, например,
обернув влажной тканью корпус клапана).
Убедитесь, что никакой грязи, окалины и т. п.
не попало в клапан во время процедуры сварки.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить
тефлоновое конусное кольцо.
После монтажа корпус клапана не должен
подвергаться давлениям (внешним нагрузкам).
Запрещается устанавливать клапаны SVA-S в
системах, где сторона выпуска клапана
сообщается с атмосферой. Сторона выпуска
клапана должна всегда подключаться к системе
или должна быть должным образом перекрыта,
например, при помощи приварной торцевой
пластины.
Сборка
Перед сборкой удалите с труб и корпуса клапана
окалину и грязь любого характера. Перед заменой
конуса в корпусе клапана (рис. 5в) убедитесь,
что он полностью выкручен до штока.
Затяжка
Затяните шток при помощи
динамометрического ключа до значений,
указанных в таблице (рис. 5b).
Внимание! Никогда не превышайте
максимальные значения момента затяжки,
приведенные в таблице (рис. 5b).
Цвета и идентификация
На заводе клапаны SVA окрашиваются
оксидной грунтовкой красного цвета. Точная
идентификация клапана производится по
опознавательному кольцу в верхней части
штока, а также благодаря оттиску на корпусе
клапана. Необходимо обеспечить защиту
наружной поверхности корпуса клапана от
коррозии при помощи соответствующего
защитного покрытия после монтажа и сборки.
При повторной окраске клапана
рекомендуется обеспечить защиту
опознавательного кольца.
Техническое обслуживание
Сальник
При выполнении технического обслуживания
заменяйте только комплектный сальник.
Запасные сальники имеются в наличии. Как
правило, запрещается удалять сальник, если
клапан находится под давлением. Однако,
если принимаются следующие меры
предосторожности, сальник можно вынуть,
даже если клапан все еще находится под
давлением:
Посадка на верхнее седло (рис. 6)
Для посадки клапана на верхнее седло
поверните шпиндель против часовой стрелки
до полного открытия клапана.
Выравнивание давления (рис. 7)
В некоторых случаях за сальником возникает
давление. Поэтому, в процессе выравнивания
давления, наверху шпинделя закрепляется
маховик или аналогичное устройство.
Давление можно выровнять, медленно
откручивая сальник.
Демонтаж сальника (рис. 8)
Теперь можно снять маховик и сальник.
Разборка клапана (рис. 9)
Запрещается демонтировать шток, пока
клапан находится под давлением.
Убедитесь, что плоская прокладка (поз. A)
не повреждена.
Убедитесь, что на шпинделе отсутствуют
царапины или следы ударов.
Если тефлоновое конусное кольцо было
повреждено, замене подлежит весь конус
в сборе.
Замена конуса (рис. 9)
Отвинтите винт конуса (поз. B) с помощью
торцевого ключа.
SVA-S/L 15-40 ........................................2,0 мм по зеву
SVA-S/L 50-65 ........................................2,5 мм по зеву
SVA-S/L 80-100 ........................................ 4 мм по зеву
SVA-S/L 125-150 ..................................... 5 мм по зеву
SVA-S/L 200............................................... 6 мм по зеву
орцевой ключ включен в комплект
сальников Danfoss Industrial Refrigeration).
Для снятия шариков сожмите тарельчатую
пружину (поз. D) и вынте их (поз. С).
Количество шариков в поз. С:
SVA-S/L 10-20 ......................................................... 10 шт.
SVA-S/L 25-65 ......................................................... 14 шт.
SVA-S/L 80-200 ..................................................... 13 шт.
После этого конус можно снять. Установите
новый конус на шпиндель и не забудьте
установить тарельчатую пружину (поз. D)
между шпинделем и конусом. Сожмите
тарельчатую пружину и замените шарики
(поз. С). Вставьте винт конуса обратно на
место, используя фиксатор Loctite № 648 для
надежного закрепления винта.
Замена уплотнения седла задней посадки
(рис. 10)
Только для размеров DN 80-200:
Заднее седло (упор) клапана представляет
собой специальное тефлоновое кольцо.
В случае повреждения, его необходимо
заменить. Выкрутите шпиндель из наконечника.
Осторожно выньте старое заднее седло и
установите новое в наклонной контактной
поверхности непосредственно в отверстии
штока. Во время сборки избегайте сгибания и
повреждения тефлонового кольца или
повреждения контактной поверхности в
верхней части клапана.
Сборка
Перед сборкой клапана удалите с корпуса
грязь любого характера. Перед заменой
конуса в корпусе клапана (рис. 5a) убедитесь,
что он вывенчен до наконечника.
Затяжка
Затяните наконечник при помощи
динамометрического ключа до значений,
указанных в таблице (рис. 5b).
Внимание! Никогда не превышайте
максимальные значения момента затяжки,
приведенные в таблице (рис. 5b).
Затяните сальник при помощи
динамометрического ключа до значений,
указанных в таблице
(рис. 11).
Только DN 125-200
Максимально допустимый перепад давления
для закрытия/открытия в соответствии со
стандартом EN12284, который является
частью стандарта EN378-1:
В таблице на рис. 12 указаны максимальные
значения давления, при которых клапанами
можно управлять вручную и может быть
обеспечена герметичность.
Для замены используйте только подлинные
детали производства компании Danfoss, включая
сальники, уплотнительные детали и прокладки.
Материалы новых деталей сертифицированы
для соответствующего хладагента.
В случае сомнения обращайтесь в компанию
Danfoss.
Компания Danfoss не несет ответственность
за ваши ошибки и упущения. Подразделение
Danfoss Industrial Refrigeration сохраняет
за собой право на внесение изменений в
изделия и спецификации без предварительного
уведомления.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12

Danfoss Shut-off valves SVA-S and SVA-L 15-200 - 65bar (942 psi) Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ