HP 512GB EX920 M.2 (2YY46AA#ABB), 512GB EX920 M.2 (2YY46AA) Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, ознакомленный с содержанием руководства по быстрому запуску и гарантийного заявления для твердотельного накопителя HP EX920 M.2. Я могу ответить на ваши вопросы о характеристиках устройства, установке, гарантии и других аспектах. В документе указаны технические характеристики, условия гарантии и список сервисных центров. Задавайте свои вопросы!
  • Каков гарантийный срок на накопитель HP EX920 M.2?
    Какие емкости доступны для HP EX920 M.2?
    В каких случаях гарантия не распространяется?
Quick Start Guide / Warranty Statement
HP Inc.
Palo Alto, CA 94304
Copyright 2017 Hewlett-Packard Development Company, L.P.
www.hp.com
Manufactured and distributed under license from HP.
English / Français / Deutsch / Español / Polski / lingua italiana / Nederlands /
Pусский / аза тілінде
Service Center NameRegion or Country
Address Tel./E-mail
North America
(U.S.,Canada)
United Kingdom
Germany
HP SSD Warranty Service
+1-844-517 8295
+441488686844
+49-2842-983250
16610 Gale Ave, City of Industry, CA 91745 USA
HP SSD Warranty Service
2 Swangate, Charnham Park, Hungerford, Berks, RG17 0YX, UK
HP SSD Warranty Service
Carl-Friedrich-Gauss-Strasse 11, 47475 Kamp-Lintfort
HP SSD EX920 M.2
34 35
Garantieverklaring | Nederlands
· Zoek uw HP Service Center
Indien u tijdens de garantieperiode ondersteuning nodig heeft, kunt u de HP-website voor dit product bezoek op:https://support.hp.com
B. Garantiebeperkingen
In de volgende omstandigheden wordt het product niet gedekt door een gratis garantie:
1) Er kan geen geldig aankoopbewijs worden geleverd;
2) Falen wegens aanpassingen, demontage of reparatie;
3) De opdruk met de productcapaciteit of het label met het serienummer ontbreekt;
4) De aansluiting van het product buigt, vervormt of andere afwijkingen, de productbehuizing is beschadigd, vervormd of andere aanwijkingen
veroorzaakt door externe krachten;
5) Falen veroorzaakt doro het niet volgen van HP-instructies;
6) De schade aan het product is veroorzaakt door overmacht (zoals overstroming, brand, aardbeving, bliksem, orkaan, enz.), door de mens (zoals slaan,
vallen, breken, blazen, enz.), defecte computerinterfaces, onjuiste zorg, of ander abnormaal gebruik;
7) De schade aan het product is veroorzaakt door computervirussen of malware;
8) De schade is veroorzaakt door fysieke of elektronische en elektromagnetische druk of interferentie, instabiliteit of misbruik van de stroomtoevoer,
bliksem, statische elektriciteit, brand of andere vorm van overmacht;
9) De schade is veroorzaakt door blootstelling of opslag in ongeschikte omgevingen (waaronder hoge temperaturen, lage temperaturen of hoge
luchtvochtigheid);
10) De schade of het verlies is veroorzaakt door onjuiste verpakking en verzending door de klant naar het door HP erkende servicecentrum;
11) Falen of schade veroorzaakt door het gebruik van het product voor onderzoek en ontwikkeling, productie of professionele tests.
Инструкция по началу работы | Pусский
·Инструкция по началу работы
· Инструкции по установке M.2 твердотельного накопителя
Для установки SSD обратитесь к руководству пользователя вашей системы или устройства.
36 37
Инструкция по началу работы | Pусский
Системные требования
· Спецификации
модель
Емкость *
Интерфейс
Максимальная скорость передачи **
Pазмер
вес
Гарантийный срок
черты
**Результаты могут отличаться в зависимости от конфигурации системы или оборудования.
*Для устройств Flash Media 1 мегабайт = 1 миллион байт; 1 гигабайт = 1 миллиард байт. Фактическая полезная емкость может отличаться. Некоторые из
перечисленных ресурсов используются для форматирования и других функций и, следовательно, недоступны для хранения данных.
Заявление о гарантии | Pусский
·Заявление о гарантии
A. Политика гарантии
Для исходных окончательных пользователей или покупателей данного продукта следующем - Вы) НР обеспечит, в условиях следования условий,
перечисленных в данном протоколе, данный продукт не имеет любой дефект в материалах и производственной промышленности, конкретное время
основано на коротком среди следующих двух положений: (1) со дня покупки продукта в исходной уплотнительной упаковке до даты окончания
ограниченного гарантийного ремонта, установленной в политике гарантийного ремонта (если невозможно предоставить свидетельство о дате покупки, то
считается, что срок гарантийного ремонта начинается со дня через три месяца после производства продукта); (2) срок гарантийного ремонта окончится при
превышении пороговой величины TBW продукта SSD (итог байтов записи) конкретной информации данной пороговой величины, см. Бланк данных
специальных продуктов SSD).
· Ограниченная гарантия
В течение гарантийного срока, если дефектный продукт HP, на который распространяется данная Ограниченная гарантия, возвращается в назначенный
сервисный центр HP, он будет отремонтирован или заменен или, по выбору Сервисного центра, цена покупки будет возвращена. Никакой ремонт, замена
или возврат не будут предоставлены, если дефектный продукт HP не будет возвращен в Сервисный центр за ваш счет; для некоторых продуктов HP
возврат не будет принят, если только Сервисный центр не предоставит вам разрешение на возврат материала (РВМ). Если ваш продукт HP имеет
повторяющиеся сбои, по выбору Сервисного центра, либо вам предоставят другой продукт, эквивалентный по производительности, либо вы получите
возмещение вашей покупной цены. Поддержка Сервисного центра может быть предоставлена субподрядчиком или другими третьими лицами. См.
Информацию о Сервисном центре HP, представленную ниже.
В тех случаях, когда это разрешено местным законодательством, продукты HP и любые запасные продукты или детали могут содержать новые материалы
или использованные материалы, эквивалентные новым по производительности и надежности. Запасные продукты или детали будут иметь
функциональность, по меньшей мере равную функциональности заменяемого продукта или детали. Запасные продукты и детали гарантируют отсутствие
дефектов материалов или изготовления в течение 90 дней или на оставшуюся часть гарантийного срока для продукта HP, который они заменяют или в
котором они установлены, в зависимости от того, что дольше. Данная Ограниченная гарантия не включает
техническую помощь. Данная Ограниченная гарантия не распространяется на косметические повреждения, потерю или повреждение при
транспортировке или ущербе, вызванном: (а) несчастным случаем, неправильным использованием, злоупотреблением или другими внешними причинами;
(б) элементами продукта, не поставляемыми HP; (в) неправильной подготовкой или обслуживанием сайта; или (г) изменениями или услугами кем-либо,
кроме HP, HP Сервисного центра или другого уполномоченного поставщика услуг HP. Компания HP и ее авторизованные поставщики услуг несут
EX920 M.2
TRIM and ECC Supported; S.M.A.R.T. Supported; NCQ Management; Data Integrity and Security
Windows® 7 / Windows® 8.1 / Windows® 10
PCIe Gen 3 x4, NVMe 1.3
80 x 22 x 3.5mm (L x W x H)
≤5.4g
256GB 1TB 2TB
5 Years or 160 TBW 5Years or 320 TBW 5 Years or 650 TBW 5 Years or 1300 TBW
3200MB/s (read);
1200MB/s (write)
3200MB/s (read);
1600MB/s (write)
3200MB/s (read);
1800MB/s (write)
3200MB/s (read);
1600MB/s (write)
512GB
38 39
Заявление о гарантии | PусскийЗаявление о гарантии | Pусский
ответственность за потерю данных в любой ситуации. Вы всегда должны создавать резервные копии своих важных данных.
· Ограничения/местные законы
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ В ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, НЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ,
ДЛЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА HP. ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ЯВНО ОТВЕРГАЮТСЯ. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ИСПОЛНЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ В
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ К ПРИМЕНИМУМУ ПЕРИОДУ ГАРАНТИИ.
Данная Ограниченная гарантия предоставляет вам определенные юридические права, и она регулируется законами штата и страны, в которой был
приобретен ваш продукт HP. Вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату и от страны к стране. Вам рекомендуется
проконсультироваться с действующим законодательством штата и страны, чтобы определить ваши права. Некоторые штаты и страны не допускают
каких-либо ограничений в отношении того, как долго будет длиться ограниченная гарантия или какое-либо исключение или ограничение случайного или
косвенного ущерба. В таких государствах и странах некоторые исключения или ограничения, указанные в настоящей Ограниченной гарантии, могут не
применяться к вам.
·Единственные средства защиты/Без случайных или следственных повреждений
В той мере, в какой это допускается местным законодательством, средства правовой защиты, предусмотренные настоящей Ограниченной гарантией,
являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты. Эти условия заменяют любые предыдущие соглашения или
представления, в том числе заявления, сделанные в документации по сбыту, или рекомендации, данные в связи с вашей покупкой.
В ПРЕДЕЛАХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, И ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНО УСТАНАВЛЕННОМ В ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ
ГАРАНТИИ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ HP, ЛЮБОЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ HP ИЛИ ЛЮБОЙ ПОСТАВЩИК ПО УПОЛНОМОЧЕННЫМ УСЛУГАМ НЕ
НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОДУКТОМ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ПРОДУКТА В ИСПОЛНЕНИИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ,
КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ НЕПРЯМЫЕ УБЫТКИ, НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА, ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ И НЕ
ОБСУЖДАЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
· Найдите свой HP Сервисный центрr
Если вам нужна поддержка в течение гарантийного срока, посетите веб-сайт HP для данного продукта по адресу:https://support.hp.com
B. Ограничения по гарантии
В случае любого из следующих условий продукт не будет покрываться за счет бесплатной гарантии:
1) Нет возможности предоставить действительную квитанцию о покупке;
2) Неисправность из-за изменений, разборки или ремонта;
3) Износостойкость экрана продукта или серийного номера продукта отсутствует;
4) Изгиб продукта, деформация и другие аномалии, повреждение оболочки изделия, деформация и другие аномалии, вызванные внешними силами;
5) Неисправность, вызванная несоблюдением инструкций HP;
6) Повреждение продукта вызванное форс-мажорными обстоятельствами (такими как наводнения, пожар, землетрясение, молния, тайфун и т. д.),
техногенные повреждения (такие как удар, падение, разрыв, удар и т. д.), сбой компьютерного интерфейса , ненадлежащее хранение и т. д.) или другое
ненормальное использование;
7) повреждение продукта, вызванное компьютерными вирусами или вредоносными программами;
8) повреждения, вызванные физическим или электронным и электромагнитным давлением или помехами, нестабильностью питания и неправильным
использованиеи, молнией, статическим электричеством, пожаром или другими форс-мажорными обстоятельствами;
9) Ущерб, вызванный воздействием или хранением в ненадлежащих условиях (включая высокую температуру, низкую температуру или высокую
влажность);
10) Ущерб или убытки, вызванные неправильной доставкой и упаковкой заказчиком на
/