ALGE-Timing Display Studio Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя по Display Studio от ALGE Timing. Готов ответить на ваши вопросы о создании контента для цифровых табло, использовании анимации, настройке шрифтов и фонов, а также о работе с внешними таймерами и автоматической загрузкой. Спрашивайте!
  • Как добавить новый лист в проект?
    Как добавить анимацию в проект?
    Как настроить соединение с дисплеем?
    Как загрузить содержимое на дисплей?
    Какие переменные используются для таймера и пульта управления?
Представительство в России
и странах СНГ
ООО "АЛГЕ-ТАЙМИНГ РУССЛАНД"
www.alge-timing-rus.ru
Тел.: +7 812 309 85 44
Оглавление
1 Общие положения ......................................................................................................................3
2 Подготовка к старту ...................................................................................................................3
2.1 Стартовое окно ....................................................................................................................3
2.2 Просмотр дерева ..................................................................................................................3
3 Lists ..............................................................................................................................................5
3.1 List Builder............................................................................................................................5
3.1.1 Text panel .......................................................................................................................5
3.1.2 Анимация.......................................................................................................................6
3.1.3 Компилирование...........................................................................................................6
4 Анимация и эффект смены листов............................................................................................7
4.1 Добавление анимации .........................................................................................................7
4.2 Вывод анимации и смена экранов .....................................................................................7
5 Фон...............................................................................................................................................8
6 Шрифты.......................................................................................................................................8
6.1 Добавление шрифтов к проекту.........................................................................................8
6.2 Редактирование шрифтов ...................................................................................................8
7 Настройки проекта .....................................................................................................................8
7.1 Загрузка дисплея..................................................................................................................9
8 Составление расписания ..........................................................................................................10
9 Внешнее управление ................................................................................................................10
10 Параметры дисплея ................................................................................................................11
11 Активные панели ....................................................................................................................11
12 кодовая последовательность .................................................................................................12
13 Автоматическая загрузка .......................................................................................................13
14 Пример файла..........................................................................................................................14
15 Добавление нового языка ......................................................................................................15
16 Вывод списка участников на экран ......................................................................................17
16.1 Переменные для таймера и пульта управления............................................................17
16.1.1 Переменные для таймеров.......................................................................................17
16.1.2 Переменные для пульта управления.......................................................................18
17 Порядок распределения памяти ............................................................................................20
18 Пример.....................................................................................................................................20
1 Общие положения
С помощью программы Display studio, вы можете изменять текстовую и графическую информацию на вашем
цифровом табло. Так же вы можете загружать список участников с помощью внешних таймеров. Вы можете
использовать уже существующую анимацию или создать свою. С помощью функции предварительного
просмотра, вы можете проверить информацию выводимую на дисплей.
2 Подготовка к старту
ВАЖНО!
Перед включением внимательно ознакомьтесь с инструкцией пользователя для того, чтобы узнать о настройке IP
адреса вашего дисплея при соединению с компьютером.
2.1 Стартовое окно
По умолчанию, после запуска программы открывается окно создания проекта. Проект отображает всю
информацию, которая будет выведена на экран. Разрешения фала проекта .dds. Пользователь может загружать
ранее созданные проекты используя File/open. Ниже проиллюстрировано стартовое окно сразу после загрузки
программы.
Панель слева имеет вид дерева, что позволяет гораздо проще ориентироваться в проекте. Панель справа
отображает детали выбранного пункта дерева слева.
2.2 Просмотр дерева
Ранее было отмечено, что вид дерева в левой стороне окна создан для более удобного перемещения по проекту и
отображению его содержания. Информация по проекту может быть охарактеризована следующими пунктами
меню:
Listsлист проекта. List - команда с помощью которой информация (графическая или цифровая)
отображаются. В данном меню определяются параметры для процессора дисплея и этот код
автоматически образовывается из данного меню. Пользователь также может ввести этот код в ручную.
Animationsвсе загруженные анимации в проекте.
Wipesвсе возможные эффекты смены листов присутствуют в проекте. Цель эффекта - плавный переход
от одной анимации к другой. Когда мы выбираем панель со стартовым эффектом появления - это
означает, что последний стоп кадр с предыдущей панели (графический или текстовый) появиться в
первом стоп кадре панели.
Fontsвсе возможные шрифты добавлены в проект.
Backgrounds Все возможные изображения, которые могут быть использованы как фон, добавлены в
проект.
Если изображение на дисплей загружено заранее, то вы можете загрузить данный проект с дисплея. На
строке команд нажмите File/open from display. Приложение загрузит лист изображение и создать проект
с данным листом.
Если вы хотите использовать файлы формата .dds, созданные в Display studio 3.5 и выше, в Display studio
¾ и ниже, вам необходимо при сохранению в меню Save as выбрать соответствующие настройки как
показано ниже.
3 Lists
Новый проект состоит из одного бланка листа List1/ добавить новый лист можно через меню File/insert/list.
Существует два приложения для работы с листами: List builder и List Source. Приложения могут быть
переключены с помощью клавиш на панели или помощью опций меню.
3.1 List Builder
List Builder предназначен для определения анимации дисплея. Лист состоит из панелей: текстовой или
анимационной. Кнопки new text panel и new animation panel служат для добавления панелей.
Кнопки move panel up и move panel down служат для изменения положения панелей.
3.1.1 Text panel
Параметры панели указаны и могут быть добавлены в «коробку» под кнопками панели. Параметры панели:
Freeze - Определение скорости появления панели на экране (100мсек)
Backgroundопределяет название фона на котором появляется панель. Если в установках стоит nonе, то
панель появляется без фона.
Starting wipe – определяет эффект смены стартовой панели. Здесь находятся все возможные способы
появления последующих листов, содержащиеся в проекте.
Wipe speed – выбор скорости появления (0 ставиться для медленного, 10 – для самого быстрого)
Loop – отображает как много раз появится данная панель.
Loop after wipe – Эффект затирания включен в Loop, если был выбран режим Loop after wipe.
Пользователь сам выбирает новые значения в полях в правом диалоговом окне, с помощью выделения
необходимого и нажатия кнопки Enter.
Пользователь может добавлять информацию на панель использую кнопки, размещенные на верхней части List
builder view. После добавления компонента или выбора данного компонента, его настройки можно изменить в
правой части экрана. Параметры Left и Top могут быть изменены с помощью перетаскивания или перемещения
на предварительном просмотре.
Настройки шрифтов возможны только к тем шрифтам, которые добавлены в программу. Zoom представляет собой
текстовое зумирование принимает значение между 1 и 4. Параметры панели:
Textстатический текст.
Horizontal lineYpos обращение к вертикальной координате расположения.
Rolling textпараметр Left start это горизонтальная координата положения текста. Если метка Autosize
стоит на YES, то Left start будет выбран автоматически. Параметр Speed определяет скорость прокрутки.
Параметр direction определяет направление прокрутки.
Timeтекущее время.
Temperature текущая температура.
3.1.2 Анимация
Кнопка New animation panel используется для добавления анимации. Параметры анимации:
Animationназвание анимации.
Speedскорость анимации
Freezeпродолжительность в десятых секунды.
Starting wipeотноситься к скорости смены информационных листов.
Loop after wipeвыбор анимации после смены листов.
3.1.3 Компилирование
Лист изображения должен быть переделан в последовательность микрокоманд, прежде чем будет передан на
экран. Нажатие клавиши Build позволяет сделать это действие. После этого нажатие клавиши List Source
позволит увидеть данный код.
4 Анимация и эффект смены листов
4.1 Добавление анимации
Пользователь может использовать уже существующую анимацию с помощью импортирования файлов .avi или
.abm через меню File/import/animation или File/import/Wipe. Все время происходит конвертация от цветного к
монохромному изображению во время импортирования. То есть мы также можем использовать цветную
анимацию.
Пользователь так же может добавлять новую анимацию. (File/Insert/animation или File/insert/Wipe).
Новая анимация может быть создана из уже существующей, путем выделения из нее части. Мы отмечаем рамку
уже существующей анимации как стартовую рамку (выделаем рамку и нажимаем Start) и так же отмечаем
финальную рамку. Нажатие клавиши New создает новую анимацию из выделенных рамок. Если вы выделили
только одну, то при создании новой анимации будет добавлен фон.
4.2 Вывод анимации и смена экранов
Анимация и «затирания» находятся в отдельном меню в левом окне главного окна. Когда мы выбираем
анимацию или «затирание», то Animation editor отображает параметры анимации, рамки на правой стороне
главного окна.
Мы выделяем рамку, которую мы хотим увеличить или редактировать и данный участок выделения отображается
в Animation editor с правой стороны.
Панель инструментов наверху данного окна позволяет легкое переключение между различными режимами.
5 Фон
Фоновая картинка является статической с текущими настройками, представленными на экране. Мы можем
использовать уже существующий фон (File/import/background) или же создать новый (File/insert/background).
Как описывалось выше в пунктах описания анимации и «затирания» мы можем выделять любой участок рамкой и
создавать на его основе свой фон.
Вывод фона идентичен выводу фона анимации.
6 Шрифты
6.1 Добавление шрифтов к проекту
Пользователь может импортировать файл с файла DNT файл или создать новый.
Так же пользователь может загрузить шрифты системы windows ( File/import/font/windows font), но после
добавления нового шрифта вы должны сделать несколько исправлений в Font editing.
6.2 Редактирование шрифтов
Шрифты находятся под закладкой шрифты и структуре дерево в левой стороне главного окна. Нажав на кнопку
шрифты мы попадаем в font editing на правой стороне главного окна. Редактор шрифтов состоит из 2 частей:
список выбора с левой стороны меню и режим редактирования с правой стороны меню. В области редактирования
левая кнопка мыши рисует точки, а правая удаляет их.
Используя полосу прокрутки, мы можем регулировать высоту и ширину нашего шрифта. Кнопки Shift up и Shift
down для передвижения выделенного фрагмента вверх или вниз, без изменения размера. Высота и ширина
шрифта регулируется слайдерами сверху и слева от выбранного элемента.
7 Настройки проекта
Для установки соединения с дисплеем необходимо сделать минимальные настройки. Настройки проекта можно
увидеть в опции tools/settings. Настройки проекта:
Choose languageс помощью всплывающего окна можно выбрать язык программы. По умолчанию в
программе установлены два языка: Английский и немецкий. Для того чтобы добавить новые языки
смотрите Additing new language и welcome screen. Для того что бы настройки вступили в силу, вам
необходимо перезагрузить программу.
Display code pageс помощью всплывающего окна можно выбрать способ кодировки в зависимости от
вашего место положения. К примеру: если вы в Германии то клавиатура должна быть переключена в
режим Western.
Display width, height (in pixels)
Vertical segments, widthесли дисплей состоит из вертикальных блоков.
Horizontal segments, heightесли дисплей состоит из горизонтальных блоков.
Embedded wipe countколичество «затираний» на дисплее.
Serial portсоединение через com порт.
Ethernetсоединение посредством Ethernet.
Display IP addressможет быть выбран из общего списка, после нажатия клавиши Search.
Load project on start upзагрузка проекта, который будет запускаться при загрузке Display studio
7.1 Загрузка дисплея
Загрузка содержимого на дисплей возможна через опции Tools/upload или нажатием соответствующей кнопки на
панели инструментов.
Load displayзагрузка на дисплей.
Cancel loadingостановка загрузки.
Clear flash diskочистка памяти дисплея (содержащего анимацию, затирания и фоны) и загрузка
мультимедии.
Verify uploaded content and generate log fileперед загрузкой на дисплей, если данный пункт отмечен,
то загружаемый материал сравнивается с данными которые уже находятся на дисплее. После сравнения
создаются log файлы и помещаются в папку с программой.
8 Составление расписания
Вы можете задавать определенное время запуска определенных листов в меню tools/scheduker.
Создание расписания состоит из
Введите дату запуска листа в поле даты в формате дата.месяц.год. Если активирована функция запуска
каждый день, то лист будет запускаться каждый день в заданное время.
Введите время запуска листа в графе время в режиме чч.мм.сс
Введите название листа в графе List.
Выберите способ запускавставьте выделенный лист или установите выбранный лист как активный.
Нажми кнопку Add. Появится лист с настройками активации. Созданное расписание может быть удалено
используя кнопку remove.
9 Внешнее управление
Внешнее управление используется для управления эмулятором или LED дисплеем.
EMUпереключение в режим эмулятора.
DISPпереключение в режим дисплея.
Playзапустить проект.
Stopостановить проигрыш и выключить дисплей.
Pauseсделать паузу.
Frame by frameвключение режима рамка в рамке. Когда мы нажимаем Play мы видим
следующую рамку.
Resetсброс
Show listвыводит окно для отображения возможных листов.
Insert selected listначинает показывать выбранный лист, после него показываются
активные листы.
Set active listустанавливает выбранные листы активными.
Set timeсинхронизирует время компьютера и дисплея.
Панель внешнего управления запускается из меню Tools/remote control.
10 Параметры дисплея
Только для опытных пользователей.
Пользователь может увидеть или изменить несколько параметров дисплея. Настройки дисплея можно увидеть
нажав Tools/parameters. Некоторые из параметров относятся к работе дисплея (рабочие часы, количество
сбросов, время последней перезагрузки), некоторые относятся к деталям дисплея (высота, ширина, размер flash),
некоторые к программному обеспечению. Количество параметров напрямую зависит от вашего дисплея.
11 Активные панели
Каждый лист содержит «панели». Панели могут быть текстовые и анимационные. Так же они могут быть
изменяемые или фиксированные. Анимационные панели могут быть только фиксированные, созданные в Display
Studio. Текстовые панели могут быть как фиксированными так и изменяемыми, их также называют «Активные
панели». Активные панели помещаются на листе в текстовой панели, которая содержит только статические
элементы $Rxx или $Cxx. хх это две цифрыномер панели и $R и $C которые направляют к RAM или коду
панели.
Каждый лист состоит из желательного количества панелей повторяемых в желательном порядке. Пример: на
листе 4 у вас может содержаться 2 анимированные панели, 4 фиксированные текстовые панели и 3 управляемые
панели. Количество и порядок панелей может задаваться только в Display Studio.
У активных панелей следующие параметры:
Active 0 – панель не активна, 1 – панель активна
Wipe 0 – нет эффекта по смене стартового экрана, 1 – есть
Wipe speed 0 – самый медленный, 9 – самый быстрый,
Effect 0 – статический текст
1 – мерцающий текст
2 – бегущий текст с лева на право
3 – бегущий текст с права на лево
Rolling speed Возможен только при эффекте бегущая строка. 0 – самый медленный, 9 – самый быстрый
Font Высота шрифта. Начинается от 0.
Zoom 0 – 3
Freeze 00 – 99. Возможен только при статическом эффекте.
Loop Сколько раз панель будет отображена.
Text Текст панели
Активные панели это информационная структура дисплея, задача которой определение их появления. Управление
активной панелью означает изменение ее параметров с помощью использования некоторых возможных способов
(Serial ASCII commands, Easy Messenger, Keyboard, Auto Upload using script file, over the Web using Web Ticker
technology). Из-за многообразия способов изменения , активные панели являются самым общим и простым
способом для согласования дисплея с внешним программным обеспечением, web, клавиатура и другие
устройства. Некоторые из этих способов будут описаны далее
Разница между Ram и Code панелями в том, что в RAM памяти мы можем программировать очень быстро и
столько раз сколько нам нужно. Один не достаток: потеря информации после каждого выключения или
перезагрузки.
Панели с ПЗУ памятью, однажды запрограммированные остаются с этой программой до тех пор, пока новая
программа не будет написано на месте уже существующей. Недостаток системы: медленное программирование,
во время которого возможно мерцание или замедление работы. Другой недостаток: память рассчитана на 100000
программирований. Это означает, что информация, которую необходимо быстро изменять, должна быть
сохранена в панелях RAM.
Активные панели используются для автоматической загрузки через txt файл.
12 кодовая последовательность
Кодовое слово “$panel” для панелей сохраненных в ПЗУ, тогда как кодовое слово “$RAMPanel” для панелей
сохраненных в RAM.
После слов “$panel” и “$RAMPanel” идет описание атрибутов панели. Следующие 6 рядов отводятся для текстов
панели.
Перед набором текста вы можете выбрать эффект этого текста $E (бегущая строка, мерцание или статическое
положение) и шрифт с помощью команды $F.
Если вы пропустили команду $E, то текст будет расположен по середине со статическим эффектом.
Если вы пропустили команду $F, то ваш текст будет стандартного размера 7х6
Каждая линия начинается с комментария и они блокируются после анализа
$Panel Panel Number Active Wipe Wipe Speed Rolling Speed Blinking Period Freeze Loop
[$Ex,][$Fx,] TextLine1
[$Ex,][$Fx,] TextLine 2
[$Ex,][$Fx,] TextLine 3
[$Ex,][$Fx,] TextLine 4
[$Ex,][$Fx,] TextLine 5
[$Ex,][$Fx,] TextLine 6
Panel number 2 цифры от 00 до 99
Active 0 - неактивная, 1 - активная
Wipe Переход от предыдущей панели к следующей от 0 до 9
WipeSpeed 0 самая медленная, 9 – самая большая
RollingSpeed 0 самая медленная, 9 – самая большая, делается для одной но применяется ко всем
BlinkingPeriod От 00 до 99, в виде десятых секунды
Freeze От 00 до 99, в виде десятых секунды
Loop Определяет количество повторений от 000 до 999
$Ex = Effect Х может быть: S – статический, B – мерцающий по центру, R – бегущие, L – статический с
левого края и b – мерцающий по левому краю
$Fx = Font От 0 до FC-1, где FC – это FontCount – количество шрифтов включенных в Display Studio
нынешнего проекта и загруженных в дисплей
13 Автоматическая загрузка
Автоматическая загрузка необходима в случае когда у вас множество дисплеев в одном или разных местах и,
которые должны управляться из одного места. Используя script файл для автоматической загрузки дисплеев
делает работу пользователя простой. Пользователи могут использовать оборудование, которое выводит script
файлы автоматически.
Автоматическая загрузка работает если хотя бы один лист в проекте имеет расширение .dds. Создайте проект и
примените настройки измерения (Tools/parameters, а затем Tools/settings). Потом добавьте столько шрифтов,
сколько вы будете использовать в script файле. Затем откройте файл Tools/Test script file.
Выберите файл script. Если файл правильный, то проект добавит из файла панели.
Так выглядит лист после загрузки проектов. Нажмите Tools/Auto upload.
Нажмите клавишу Search и выберите IP адрес вашего дисплея. Нажмите клавишу Browse и выберите файл из
которого был создан текущий проект. Проверьте возможность автоматической загрузки, в графе Display name
введите название дисплея и нажмите клавишу Add. В следующем окне появиться названия дисплея, статус
автозагрузки и IP адрес. Нажмите ОК. Изменения в файле буду применены только если активно Display Studio.
Файл может быть изменен в любом текстовом редакторе или другом приложении. Вы можете использовать любое
количество дисплеев с функцией автозагрузка, с один или разными script файлами.
14 Пример файла
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//Example for IP 30 display with 6 text lines
////-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
$Panel 01 1 1 9 10 20 000
$ER $F0 Welcome to Atlas Bank
********************
$ER $F0 Interest for CSD savings
$F0 at sight 9.2%
$F0 time deposit:
$ER $F0 1 year 10.2 %, 2 years 11.4%, 3 years 12.7%
$Panel 02 1 1 9 10 20 000
$ER $F1 Welcome to Atlas Bank
********************
$ER $F1 Interest for EUR savings
$F1 at sight 2.2%
$F2 time deposit:
$ER $F2 1 year 3.2 %, 2 years 4.4%, 3 years 4.7%
$Panel 03 1 1 9 10 20 000
$ER $F3 Welcome to Atlas Bank
********************
$F3 Loan for
$F3 estate
$F3 Interest 8.2%
// End of script file
15 Добавление нового языка
Только для опытных пользователей.
В папке Display studio 2 файла описывающих имеющиеся языки (по умолчанию): lng_english.ini для английского и
lng_german.ini для немецкого. Добавления нового ini файла с форме lng_language.ini в папку Display studio
достаточно для нового языка.
Добавление нового окна приветствия необходимо, когда добавлен новый язык. Html подпапка содержиться в
каталоге Display studio. В данной папке у каждого языка есть свой каталог.
После того как мы добавили файл ini, нам необходимо добавить папку в html каталог.
Каждый язык имеет свое окно приветствия welcome.htm, которое появляется при запуске Display studio.
Простейший способ создания нового каталога языка, это копирование уже существующего каталога английского
языка в новый. После перевода welcome.htm с английского на необходимый вам язык, вы можете использовать
созданный вами язык.
16 Вывод списка участников на экран
Только для опытных пользователей.
Для вывода изображения на дисплей вам необходимо создать панели со статическим текстом с
последовательностью $sxxx, где ххх номер участника.
Вывод изображения на экран
В команде меню Tools необходимо выбрать команду Excel
to display. Появиться диалоговое окно.
Нажмите Open. В окне Open dialog необходимо выбрать
файл формата .xls, стартовый номер и имя участника
появиться в диалоговом окне.
Нажмите Send для того чтобы загрузить список на табло.
16.1 Переменные для таймера и пульта управления
Вы можете создавать активные листы на который есть информации об участнике (фамилия, время) с помощью
вашего дополнительного устройства Alge.
16.1.1 Переменные для таймеров
Переменная Описание
$D195 Фамилия последнего участника, соответствующая последнему введенному номеру.
$D196 Текущее время полученное с таймера, автоматический формат чч:мм:сс
$D197 Текущее место полученное с таймера
$D198 Текущий номер участница полученный с таймера
$D199/nn Фамилия участника номер которого соответствует номеру стартового протокола (Excel-Startlist)
$D200 Национальность участника номер которого соответствует номеру стартового протокола (Excel-
Startlist)
$D201 Клуб участника номер которого соответствует номеру стартового протокола (Excel-Startlist)
$s000 Фамилия участника с номером 001-999
$sA00 Национальность участника А00-А99=000-099;В00-В99=100-199;…
$sa00/nn Клубная принадлежность участника а00-а99=000-099;b00-b99=100-199
$D000-
$D194
Размер пакета данных
4.2
16.1.2 Переменные для пульта управления
$ переменная Описание
$B00 Очки хозяев – 3 символа
$B01 Очки гостей – 3 символа
$B02 Времяминуты
$B03 Времясекунды
$B04 Времядесятые
$B05 Оставшееся время
$B06 Название команды хозяев
$B07 Название команды гостей
$B08 Название команды гостей, выравнивание по левому краю
$B09 Количество фолов команды хозяев
$B10 Количество фолов для команды гостей
$B11 Игрок, который последним получил фол
$B12 Количество фолов этого игрока
$B13* 1 очко команде гостей
$B14* 2 очка команде гостей
$B15* 3очка команде гостей
$B16* 2 или 3 очка команде хозяев
$B17* Количество фолов команды хозяев
$B18* 1 очко команде гостей
$B19* 2очка команде гостей
$B20* 3 очка команде гостей
$B21* 2 или 3 очка команде гостей
$B22* Количество фолов команды гостей
$B23* Название команды поменявшей игрока
$B24 Штрафное время 1 команды хозяев в формате мин:сек ( - номер игрока)
$B25 Штрафное время 2 команды хозяев в формате мин:сек ( - номер игрока)
$B26 Штрафное время 1 команды гостей в формате мин:сек ( - номер игрока)
$B27 Штрафное время 2 команды гостей в формате мин:сек ( - номер игрока)
$B28 Нарушение штрафного времени командой хозяев мин:сек
$B29 Нарушение штрафного времени командой гостей мин:сек
$B30 Очки хозяев за 1 период
$B31 Очки гостей за 1 период
$B32 Очки хозяев за 2 период
$B33 Очки гостей за 2 период
$B34 Очки хозяев за 3 период
$B35 Очки гостей за 3 период
$B36 Очки хозяев за 4 период
$B37 Очки гостей за 4 период
$B38 Подача хозяев
$B39 Подача гостей
$B40 Период
$B41 Количество тайм аутов команды хозяев
$B42 Количество тайм аутов команды гостей
$B43 Время экспонирование
$B44 Окончательное время
$B45 Штрафные команды хозяев
$B46 Штрафные команды гостей
$B47 Минуты штрафного времени команды хозяев
$B48 Минуты штрафного времени команды гостей
$B49 Счет команды хозяев
$B50 Счет команды гостей
$Hxx* Фамилия игрока команды хозяев, хх 00-99
$H9:* Имя тренера команды хозяев
$H9;* Имя тренера команды гостей
$H9<* 1 арбитр
$H9=* 2 арбитр
$H9>* Официальный делегат
$H9?* Количество зрителей
$Gxx* Фамилия игрока команды гостей, хх 00-99
$Pxx* Имя игрока сопоставленное с его номером. хх зависит от
0-4 5 игроков команды хозяев в поле
5-9 5 игроков команды гостей в поле
10-14 игроки команды хозяев кто был в поле
15-19 игроки команды гостей кто был в поле
20-24 игроки которые были или есть на поле команды хозяев
25-29 игроки которые были и есть на поле команды гостей
30-34 игроки команды, которая заменила игроков и которые сейчас в игре
40-44 игроки команды, которая заменила игроков и которые сейчас вне поля
50-54 Игроки команды, которая заменила игроков и которые сейчас вне и на поле
$hxx Имя игрока команды хозяев введенное в ручную с консоли
$gxx Имя игрока команды гостей введенное в ручную с консоли
$ixx Номер игрока команды хозяев введенное в ручную с консоли
$jxx Номер игрока команды гостей введенное в ручную с консоли
$Mxx Сообщение написанное в консоле, хх номер сообщения
*эти переменные вводятся с клавиатуры и являются статистикой баскетбола
17 Порядок распределения памяти
Только для опытных пользователей.
Анимация, затирание, фон, все физически сохраняется в памяти дисплея. Эта функция служит для определения и
управления записи в памяти дисплея. Во время создания или редактирования листов, память автоматически
переформируется. Пользователь может быть извещен о реальном адресе сохранения выделенной информации.
Пользователь так же может увидеть количество используемой памяти.
Распределение памяти можно увидеть, нажав в меню View/memory map. На появившемся листе отображена вся
информация по поводу всех анимации, эффектов, фонов и шрифтов с точным положением в памяти места своей
загрузки и интервалом использования.
18 Пример
Для наглядного описания всех возможных функций программы описанных ранее, мы создадим новый проект с
двумя текстовыми панелями с бегущим текстом, которые будут разделены различными способами появления.
После этого добавим уже существующую анимацию.
Задание:
1. Клиенту необходимо наличие логотипа на фоне и бегущая строка наверху дисплея
2. Клиенту необходимо заполнение всего пространства дисплея
3. Клиент подготовил анимацию, которая должна быть на дисплее
Для того чтобы начать создавать проект, нам необходимо добавить шрифты. Выбираем опцию File/import/font и
выбираем файл с шрифтом (.dnt).
/