BASF КМ-2.01, СМ-D102 Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал инструкцию по эксплуатации капельной кофеварки GOOD HELPER модели CM-D102. Задавай свои вопросы – я готов ответить на них. В инструкции описаны все этапы использования, от подготовки к первому запуску до очистки и удаления накипи. Я могу помочь тебе разобраться с любой информацией из этого документа.
  • Как подготовить кофеварку к первому использованию?
    Как часто нужно удалять накипь?
    Можно ли мыть детали кофеварки в посудомоечной машине?
    Что делать, если кофеварка не работает?
Спасибо за покупку продукции GOODHELPER! Перед использованием внимательно прочитайте
данную инструкцию по эксплуатации.
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Данная модель предназначена для приготовления кофе. Допускается использовать устройство
только в бытовых целях в соответствии с данной инструкцией по эксплуатации.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
После транспортировки или хранения при отрицательных температурах включение изделия
допускается только после его выдержки при комнатной температуре в оригинальной упаковке не
менее 4-х часов;
Никогда не включайте прибор без воды.
Перед первым использованием для удаления остаточных продуктов, связанных с
производством, рекомендуем выполнить три рабочих цикла прибора (приготовление кофе), с
использованием только воды, без молотого кофе. Вымойте все съемные детали теплой мыльной
водой, хорошо сполосните и высушите.
Перед использованием убедитесь, что напряжение Вашей сети питания и допустимая мощность
соответствуют указанным на корпусе прибора.
● Использовать только в бытовых целях согласно данному Руководству по эксплуатации. Прибор
не предназначен для промышленного применения.
Не используйте прибор вне помещений.
Подключайте прибор только к розетке с заземлением.
Всегда отключайте устройство от электросети перед очисткой, или если Вы его не используете.
● Во избежание поражения электрическим током и возгорания, не погружайте прибор в воду или
другие жидкости.
Оберегайте изделие от деформаций, ударов и падений.
Не позволяйте детям играть с прибором.
Не оставляйте включенный прибор без присмотра.
Не используйте принадлежности, не входящие в комплект поставки.
Не используйте устройство с поврежденным шнуром питания и/или вилкой.
Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать устройство. При возникновении неполадок
обращайтесь в службу ремонта бытовой техники.
Следите, чтобы шнур питания не касался острых кромок и горячих поверхностей.
Не тяните за шнур питания, не перекручивайте и не наматывайте его.
● Данный прибор не рекомендуется использовать людям (включая детей) с ограниченными
физическими, сенсорными или умственными возможностями, а также обладающих недостаточным
опытом или знанием продукта. Данной категории лиц рекомендуется использовать прибор только
под присмотром.
1
Инструкция по эксплуатации
Модель: CM-D102
GOOD
HELPER
Кофеварка капельная
Устанавливайте изделие только на горизонтальной, ровной и устойчивой поверхности.
Не располагайте прибор в непосредственной близости от отопительных приборов и горячих
поверхностей.
● Не беритесь за изделие и его сетевую вилку влажными руками.
Перед отсоединением вилки шнура изделия от сетевой розетки убедитесь, что оно выключено.
Не допускается применение в приборе других жидкостей, кроме чистой воды. Это может привести
к образованию химической коррозии и повреждению прибора.
Не прикасайтесь к частям прибора, которые могут нагреваться. Пользуйтесь рукояткой
держателя.
Не допускайте попадания холодной воды на нагретую колбу. Дайте остыть колбе.
Следите за отсутствием посторонних предметов и загрязнений между колбой и платформой для
подогрева.
Не касайтесь платформы для подогрева колбы и не помещайте на платформу посторонние
предметы.
Не включайте прибор со снятой колбой.
2
УСТРОЙСТВО
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Крышка резервуара нагревателя
2. Резервуар для воды
3. Кнопка включения / выключения с индикатором
4. Крышка фильтра
5. Держатель фильтра
6. Кнопка открывания колбы
7. Колба
8. Платформа для подогрева колбы
ПЕРЕД ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
● Откройте крышку резервуара воды и наполните резервуар водой, не превышая отметку
максимального уровня.
Откройте крышку фильтра и вставьте капроновый фильтр в держатель фильтра.
Закройте крышку фильтра и резервуара, поставьте колбу на платформу для подогрева.
Подключите вилку сетевого шнура в розетку сети питания. Не засыпая молотый кофе в фильтр,
включите прибор при помощи кнопки включения.
После того, как в резервуаре не останется воды, дайте прибору остыть в течение 5 минут,
вылейте воду из стеклянной емкости и повторите процедуру 3 раза. Помойте стеклянную емкость с
мылом и тщательно прополосните.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
● Откройте крышку резервуара воды и наполните резервуар водой, не превышая отметку
максимального уровня. Уровень воды должен располагаться между отметками максимального и
минимального уровня.
Откройте крышку фильтра и вставьте капроновый фильтр в держатель фильтра.
Мерной ложкой засыпьте молотый кофе в фильтр, одна мерная ложка на чашку, количество кофе
можно менять по вкусу.
● Закройте крышку фильтра и резервуара. Поставьте колбу на платформу для подогрева, строго
по центру под воронкой держателя фильтра.
Подключите вилку сетевого шнура в розетку сети питания. Нажмите кнопку включения, загорится
индикатор работы, через некоторое время потечет готовый кофе.
После получения готового кофе прибор перейдет в режим подогрева колбы.
Для отключения прибора нажмите кнопку включения / выключения. Световой индикатор
погаснет. Выключите прибор из сети.
Не оставляйте без присмотра работающий прибор!
ОЧИСТКА И УХОД
Всегда отключайте прибор от сети питания перед чисткой.
Подождите, пока прибор остынет полностью, затем протрите внешнюю поверхность прибора
сухой мягкой тканью.
Промойте съемные части (фильтр, держатель для фильтра и емкость для кофе) в теплом
мыльном растворе, тщательно ополосните и протрите их сухой тканью перед установкой на место.
Использование посудомоечной машины для ухода за деталями кофеварки не допускается.
Повторяйте данную процедуру после каждого использования прибора.
УДАЛЕНИЕ НАКИПИ
Необходимо удалять накипь каждые 2-3 месяца. Для удаления накипи используйте специальные
средства для удаления накипи.
1. Перед очисткой дайте кофеварке полностью остыть. Заполните резервуар водой, смешанной с
чистящим средством. Следуйте при этом инструкции на упаковке чистящего средства.
2. Включите кофеварку, не засыпая молотый кофе. Дождитесь, пока в стеклянную емкость
перельется 150-200 мл жидкости. Выключите кофеварку.
3
4
3. Оставьте прибор с жидкостью в резервуаре на 15 минут. Затем включите его и подождите, пока
вся жидкость перельется в стеклянную емкость. Слейте жидкость из стеклянной емкости.
4. Выключите кофеварку, дайте ей остыть. Протрите резервуар мягкой тканью. Для удаления
остатков чистящего средства налейте в резервуар чистой воды и, не засыпая кофе, включите
прибор. Повторите цикл 3 раза.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания: 220-240 В ~ 50 Гц. Потребляемая мощность: 650 Вт. Объем: 650 мл.
Технические характеристики и комплект поставки могут отличаться от приведенных в настоящей «Инструкции
по эксплуатации» вследствие модернизации изделия. Символы управления и индикация режимов на упаковке
и в данной инструкции показаны схематично и могут отличаться от изображенных на изделии.
Импортер: ООО «НТТ», 142105, Россия, Московская обл., г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, дом 43,
корпус 102, офис 1В-203
Изготовитель: (RUS) Жухай Раншенг Электрик Эпплайанс (Мануфакчер) Ко.,Лтд.
Китай, провинция Гуандун, Тангжиаван Тауншип Жухай, Научно-технологический индустриальный
парк Джиндинг, Джинхенг 2-й Рд., строение 16.
(EN) Zhuhai Runsheng Electric Appliances (Manufacture) Co., Ltd. Add: No.16, Jinheng 2nd Rd., Jinding
Science & Technology Industrial Park, Tangjiawan Township Zhuhai, Guangdong, China
Срок службы 36 месяцев. Сделано в Китае
ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
• Перед хранением отключите прибор от электросети.
• Храните прибор в вертикальном положении в прохладном сухом месте.
• Транспортировка товара должна производиться в оригинальной упаковке в вертикальном положении.
• Категорически не допускается падение и любые механические воздействия на упаковку и на прибор при
транспортировке.
УТИЛИЗАЦИЯ
После окончания срока службы утилизируйте использованное электронное изделие отдельно от обычных
бытовых отходов. Изделие следует сдать в специализированные пункты приема электронного
оборудования. Для получения информации о месте и способе утилизации отходов обратитесь к местным
органам власти.
ИНФОРМАЦИЯ О СЕРТИФИКАЦИИ
Товар сертифицирован органом по сертификации продукции ООО «АбсолютСертПлюс».
Аттестат аккредитации RA.RU.11НВ27 от 17.06.2019 г.
Сертификат № ЕАЭС RU C-CN.НВ27.B.00174/20
Срок действия с 02.03.2020 по 02.03.2025 включительно
T R 4 C 1 2 3 4 5 6
Месяц года Я.нв Фев. Мар. Апр. Май Ию.н Июл. Авг. Сен. Окт. Ноя. Дек.
Код месяца
A B C D E F G H J K L M
Код завода
(фабрики)
Год выпуска
(последняя
ци
фра)
Месяц (код см.
в таблице)
Порядковый
номер в партии
Дата изготовления содержится
в серийном номере, располо-
женном на корпусе изделия:
Год
выпуска
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Код
года
4
5
6
7
8
9
0
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов
работы изделия, правильность заполнения гарантийного талона.
При возникновении каких-либо неисправностей при эксплуатации изделия обращайтесь в
ближайшие авторизованные сервисные центры (АСЦ).
Адреса и телефоны Вы можете узнать в Перечне сервисных центров (находится внутри упаковки), а
также в магазине у продавца.
Гарантия действительна при наличии правильно и четко указанных в гарантийном талоне: модели,
серийного номера изделия, наименования торгующей организации, даты продажи, печати и
подписи продавца.
Запрещается вносить какие-либо изменения, стирать или переписывать данные, указанные в
гарантийном талоне. Серийный номер и модель, указанные на изделии, должны соответствовать
указанным в гарантийном талоне. При нарушении указанных условий и (или) в случае,
когда данные, указанные в гарантийном талоне или на изделии изменены, стерты или переписаны,
гарантия на изделие не распространяется.
Гарантийный срок
Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи
изделия, при соблюдении настоящих Условий.
При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствия печати продавца в гарантийном
талоне, гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.
Условия гарантии
1. Гарантия предоставляется только на модели, поставляемые официально и прошедшие
обязательную сертификацию.
2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим товар для
исключительно личных или бытовых нужд.
3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для
проведения гарантийного ремонта.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на
перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не
связана с разборкой изделия.
Для всех видов изделий:
а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы;
б) на соединительные кабели;
в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию,
прилагаемую к изделию.
5. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
- механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
- несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями
пользователей;
- преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
- неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
- нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
- попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и
продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
- ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
- повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
- использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
- действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми
факторам, случайными внешними факторами - гроза, бросок напряжения и т.д.), а также
внезапными несчастными случаями;
- неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметрам
питающих, телекоммуникационных кабельных сетей и других подобных внешних факторов и (или)
плохим уходом за изделием;
- использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях, не
соответствующих его прямому назначению;
- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов,
принадлежностей, запасных частей, элементов питания,
- иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
5
6. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделие, если будет установлено, что
серийный номер изделия удалён или поврежден таким образом, что не может быть полностью и
однозначно идентифицирован, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки и
других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
7. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из
строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным гарантийным сроком.
8. Установка техники, при необходимости, может быть осуществлена специалистами большинства
авторизованных сервисных центров и магазинов-продавцов как дополнительная платная услуга.
При этом лицо, установившее технику, несёт ответственность за правильность установки.
Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для надежной
работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. Требуйте от
установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об
установке Вашего изделия.
9. Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый
изделиями людям или домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате
несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
Внимание! Актуальный список авторизованных сервисных центров по обслуживанию т.м.
GOODHELPER находится в разделе «Сервис» на сайте http://www.goodhelper.ru/
В случае возникновения затруднений, связанных с сервисным обслуживанием, Вы можете
обратиться по тел.: (499) 651-92-48 или по адресу service@goodhelper.ru
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Модель
Серийный номер
Дата продажи
Продавец (подпись)
СВЕДЕНИЯ О РЕМОНТЕ
1.
2.
3.
Печать
продавца
Сервис-центр Дата приема Дата ремонта Печать и подпись
6
7
СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
г.Абакан, пр.Дружбы Народов, д.29 (3902) 215-330
г.Альметьевск, ул.Шоссейная, д.1г (951) 891-90-21
г.Архангельск, ул.Первомайская, д.22 (8182) 430-961
г.Астрахань, ул.Трофимова, д.115 (851) 250-19-97, (908) 618-55-19
г.Ахтубинск, Астраханская обл., ул.Волгоградская, д.8 (927) 565-11-56
г.Барнаул, ул.Северо-Западная, 54 (3852) 362-002
г.Белгород, рынок "Салют", ул.Железнодорожная, д.79в, 2 этаж (980) 521-76-16
г.Белогорск, Амурской обл., ул.Ленина, 43 (41641) 2-52-02
г.Брянск, ул.Флотская, д.99А (4832) 31-12-12, доб. 100, 102, 105
г.Брянск, ул. Красноармейская, д.103 (4832) 31-12-12, доб. 200, 201
г.Великий Новгород, ул.Заставная, д.2, к.6 (8162) 78-50-01
г.Владикавказ, РСО-Алания,пер.Керамический, 4 (8672) 76-25-57, (918) 823-00-90
г.Волгоград, ул.Хиросимы, д.6 (8442) 56-66-64
г.Волгоград, пр.им.В.И.Ленина, д.15 (961) 067-67-76
г.Вологда, ул.Северная, д.34/145 (8172) 27-24-13, 27-24-14
г.Вологда, ул.Зосимовская, д.91 (964) 669-85-84, (964) 669-85-84
г.Воронеж, Ленинский проспект, д.160А (473) 239-37-55
г.Дзержинск, ул.Чапаева, 69/2 (8313) 28-06-66, 28–14–20, (906) 351–6900, (930) 801–0606
г.Екатеринбург, ул.Рассветная, 7, оф.10 (343)286-13-69
г.Ижевск, ул. Азина, 4 (3412) 308-307, 615-588, 787-685
г.Ижевск, ул. Горького, 76 (3412) 78-76-85
г.Йошкар-Ола, РМЭ, ул.Советская, д.173 (8362) 45-73-68, (8362) 41-77-43
г.Йошкар-Ола, РМЭ, ул.Суворова, д.10 (836) 272-62-22
г.Иркутск, ул.Карла Маркса, 39/8 (3952) 620-047
г.Иркутск, ул.Мало-Якутская, д.19, оф.106 (3952) 67-77-62
г.Иркутск, ул.Киевская, д.34а (3952) 648-232, (904)152-84-22, (908) 661-05-38
г.Казань, ул.Вахитова, д.8, блок секция,7 (843) 259-58-02, (843) 259-57-01
г.Казань, Пр.Ибрагимова, д.32/20 (843) 207-12-13
г.Калуга, ул.Вилонова, д.14 (800) 450-02-06
г.Кемерово, ул.Потемкина, 8 (3842) 255-012
г.Кингисепп, Ленинградская обл, пр.К.Маркса, 48Б (904) 643-40-12
г.Киров, ул.Некрасова, д.42 (8332) 547-077, 562-595, 542-101
г.Кострома, ул.Коммунаров, 5/1 (4942) 300-107, (903) 634-57-70
г.Краснодар, ул.Белозерная, 1/1 (918) 102-00-10, (961) 501-92-22
г.Краснодар, ул.Академика Лукьяненко, 103, оф.55 (861) 2226413, 2228555, (905)4080838
г.Красноярск, пер.Светлогорский, д.2, пом.358 (391) 277-29-81, (902) 942-06-64
г.Курган, ул.Пичугина, д.9 (909) 175-50-21
г.Курск, ул.Добролюбова, д.17 (4712) 547-424, 547-423, 547-425
г.Липецк, ул.Мичурина, д.46 (4742) 40-10-72
г.Майкоп, ул.Гоголя, 53 (918) 427-72-77
г.Махачкала, ул.М.Гаджиева, д.164 (8722) 93-30-73
г.Минск, РБ, ул.Мележа, д.1-23 +(375) 29 349-2090 +(375) 33 349-2090
г.Минск, РБ, пр.Независимости, д.87 +(375) 25 630-1061
г.Москва, Алтуфьевское шоссе, 79«Д» (916) 170-00-09 , (499) 651-92-48
г.Москва, ул.Большая Черемушкинская, д.4 (499) 126-20-00
г.Москва, ул.11-я Парковая, д.57, корп.3 (495) 652-45-01
г.Москва, ул.Кравченко, д.10 (499) 131-47-98, (499) 131-21-61
г.Москва, ул.Лобачика, д.14б (499) 131-47-98, (499) 131-21-61
г.Мурманск, ул.Самойловой, д.18 (964) 680-16-07, (911) 300-39-30
г.Находка, ул.Малиновского, д.11 (4236) 62-74-44, (924) 322-99-77
г.Находка, ул.Постышева, д.2/21 (4236) 74-49-29, (924) 322-99-66
г.Невинномысск, Ставропольский кр, Бульвар Мира, д. 8Б (86554) 7-04-77
г.Н.Новгород, ул.Октябрьской Революции, д.70, пом.8 (831) 245-34-12
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8
г.Н.Новгород, ул.Комсомольская, д.17/1 (831) 293–9620, 256–6818, 423–6269, (906) 360–1046
г.Н.Новгород, ул.Бекетова, д.10а (831) 412-44-90
г.Новокузнецк, пр.Кузнецкстроевский, д.44 (3843) 46-94-00
г.Новосибирск, Горский мкрн., 60 (962)8241498, (383)3571498, (383)3555299, (913)3820950
г.Новосибирск, ул.Титова, д.25 (383) 344-30-68, 344-31-00
г.Новосибирск, ул.Толмачевская, 35 (383) 219-57-06
г.Новосибирск, ул.Выборная, 122 (913) 472-31-54
г.Новосибирск, ул.Кирова, д.27 (383) 209-07-50, 209-02-30
г.Новосибирск, ул.Гоголя, д.227 (383) 209-16-62
г.Омск, ул.Декабристов, д.45 (381) 255-99-96
г.Орел, ул.Московская, д.100 (4862) 55-15-06
г.Орел, ул.2-я Курская, 3 (4862) 73-41-51
г.Оренбург, ул.Ноябрьская, 43/2-110 (пом.3) (3532) 61-11-38
г.Оренбург, ул.Комсомольская, д.16 (3532) 77-67-64 доб. 3
г.Орск, ул.Батумская, д.25 (3537) 37-23-83
г.Пенза, ул.Карпинского, д.2 (8412) 42-27-26
г.Пенза, ул.Мирская, д.17 (8412) 49-24-25
г.Первоуральск, Свердловская обл, ул.Луначарского, 34 (3439)649190, 257413, (908)6327175
г.Пермь, ул.М.Горького, 83, оф.116 (342) 210-63-30, (912) 788-39-73, (922) 646-26-86
г.Пермь, Деревообделочная, д.3, корп.Б (342) 221-40-99
г.Пермь, ул.Гашкова, 19а (342) 221-40-99
г.Петрозаводск, Александра Невского пр-т, 57-А (8142) 595-015
г.Петрозаводск, ул.Анохина, д.18 (8142) 59-20-45, (911) 400-94-81
г.Псков, ул.Труда, д.11 (8112) 53-86-50
г.Пятигорск, 1-я Набережная, 32, корп.4 (8793) 33-17-29
г.Пятигорск, ул.Первомайская, д.134 (8793) 33-55-43, (928) 357-36-16
гостов-на-Дону, пр.Стачки, д.219 (863) 300-75-94, (908) 174-92-00
гостов-на-Дону, ул.Заводская, д.11, оф.2 (863)294-01-40
г.Рыбинск, Ярославская обл, ул.Моторостроителей, 21 (4855) 24-31-21, (901) 485-64-88
г.Рыбинск, Ярославская обл, ул.Чкалова, д.8 (4855) 22-04-77, (901) 199-68-60
г.Рязань, ул.Чкалова, д.48Г (4912) 51-01-50, (4912) 99-60-90
г.Самара, пр-т Кирова д.3, оф.112 (846) 977-36-58
г.Самара, ул.Ленинградская, 100/ Ленинская, 56 (846) 990-37-51, (846) 240-98-17
г.Самара, ул.Съездовская, д.10А (846) 991-89-02, (960) 810-17-00
г.Самара, ул.Дыбенко, д.27 (846) 221-63-33, (960) 814-89-89
г.Санкт-Петербург, Дачный пр., д.9, к.1, пом.16 (904) 632-87-82
г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.43 (812) 404-67-88
г.Санкт-Петербург, ул.Парашютная, 23 (812) 309-72-60
г.Санкт-Петербург, пр.Лиговский, д.52 Лит.А (812) 324-75-33
г.Санкт-Петербург, пр.Просвещения, д.87, корп.1, пом.33Н (812) 642-85-05
г.Санкт-Петербург, пр.Обуховской обороны, д.209 (812 )600-11-97
г.Санкт-Петербург, пр.Московский, д.155 (812)935-64-90
г.Саратов, Вакуровский 4-й проезд, д.4 (8452) 51-00-99, (8452) 20-03-85
г.Северодвинск, Архангельская обл, ул. Бойчука, д.3, 2 подъезд, 1 этаж (8184) 58-72-21
г.Северск, Томская обл, пр.Коммунистический, д.67 (цоколь) (3823) 20-00-56
г.Серов, Свердловская обл, ул.Победы, 42 (34385) 7-12-72, (902) 872-72-07
г.Сосновый Бор, Ленинградская обл, пр.Героев, 49а, к.6 (81369) 4-44-04
г.Старый Оскол, микрорайон Олимпийский, д.7 (4725) 42-41-00
гамбов, ул. Колхозная, 1а (4752) 56-19-42, (4752) 56-19-44
гверь, ул. Московская, д. 88/15 (952) 065-89-10, (952) 060-05-10
гомск, пр. Академический, д.1а (3822) 25-32-12, (3822) 21-04-80
гула, ул. Штыковая, д. 45 (800) 450-02-06
гюмень, ул. Республики д. 169/5 (3452) 75-95-08, 20-82-65
гюмень, ул.Михаила Сперанского, д.17 (вход со двора) (3452) 49-50-06, (912) 923-26-12
глан-Удэ, Краснофлотская, д.40 (983) 431-63-29, (967) 620-95-03, 509-503
гльяновск, ул. Кирова, д.59 (960) 372-19-61
гсолье-Сибирское, Комсомольский пр., д.50, оф.2 (39543) 7-10-78, 7-11-80, (902) 174-36-44
г.Уфа, ул.А.Королёва, д.6, корп.1 (347) 236-57-07
г.Уфа, ул. Менделеева, д.153 (347) 279-90-70
г.Хабаровск, Амурский бульвар, д.47 (4212) 617-603, 612-302
г.Чебоксары, пр.Ивана Яковлева, д.4/2 (8352) 55-65-94, 63-72-98
г.Чебоксары, пр.Максима Горького, д.32/25 (8352) 41-03-73, 43-15-32
г.Челябинск, ул.Корабельная, до.15, корп.5 (351) 730-72-55, 730-72-56, 730-72-57
г.Челябинск, ул.Братьев Кашириных, д.54 (351) 796-06-86, 796-06-69
г.Череповец, ул.Данилова, д.23A (8202) 20-53-94, 20-53-91
г.Шатура, Московская обл, пр-т Ильича, 63 (915) 292-88-20
г.Элиста, Калмыкия, 3-й микр-он, д.21а (84722) 9-52-07
г.Ярославль, Ленинградский пр-т, 52В (4852) 283-300
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
/