14 "ИПР 513-3М IP67" АЦДР.425211.020 РЭп Изм.08 от 09.10.2023
3.4 Проверка работоспособности изделия
3.4.1 На время испытаний необходимо отключить выходы приёмно-контрольных блоков
(приборов) и исполнительных устройств, управляющих средствами автоматического
пожаротушения, и известить соответствующие организации.
3.4.2 Взять на охрану вход с подключённым к нему ИПР, который находится в состоянии
«Норма», с соответствующей световой индикацией на ИПР.
3.4.3 Произвести сработку ИПР нажатием на клавишу. Должно сформироваться извещение
«Пожар» по входу с подключённым ИПР, с соответствующей индикацией на ИПР.
3.4.4 Перевести ИПР в состояние «Норма» взведением клавиши с помощью специального
ключа. Зафиксировать переход индикации ИПР в режим «Норма». С помощью пульта
или компьютера дать команду на сброс тревоги от ИПР.
3.4.5 Выполнить пункты 3.4.2 – 3.4.4 не менее трёх раз.
3.4.6 Если вход с подключённым ИПР не берётся на охрану или не наблюдаются состояния
«Норма», «Пожар», в соответствии с состоянием клавиши и световой индикации ИПР, это значит,
что ИПР неисправен и его необходимо заменить.
3.4.7 После испытаний убедиться, что ИПР готов к штатной работе. Восстановить связи
приёмно-контрольных блоков (приборов) и исполнительных устройств со средствами
автоматической системы пожаротушения и известить соответствующие организации о том,
что система готова к штатной работе.
Все испытания проводить с заведомо исправным оборудованием!
3.5 Техническое освидетельствование
Технического освидетельствования изделия не предусмотрено.
3.6 Консервация (расконсервация, переконсервация)
Консервация изделия не предусмотрена.
4 Текущий ремонт
Текущий ремонт неисправного изделия производится на предприятии-изготовителе
или в авторизированных ремонтных центрах. Отправка изделия для проведения текущего
ремонта оформляется в соответствии с СТО СМК 8.5.3-2015, размещенном на нашем сайте
https://bolid.ru/support/remont/.
Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа
или эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
Рекламации направлять по адресу:
ЗАО НВП «Болид», Россия, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, 4.
Тел.: +7 (495) 775-71-55, электронная почта: info@bolid.ru.
При затруднениях, возникших при эксплуатации изделия, рекомендуется обращаться
в техническую поддержку по телефону +7 (495) 775-71-55 или по электронной почте
Внимание!
Оборудование должно передаваться для ремонта в собранном и чистом виде,
в комплектации, предусмотренной технической документацией.
Претензии принимаются только при наличии приложенного рекламационного
акта с описанием возникшей неисправности.