128
Устранение неполадок
В случае зависания планшета:
Нажмите на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и удерживайте в течение 10 секунд.
Если устройство не включается:
1. Зарядите устройство.
2. Нажмите на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и удерживайте в течение 10 секунд.
Если сенсорный экран функционирует неправильно:
Выберите позиции Settings > Repair & formatting (настройки > восстановление
и форматирование), прикоснитесь к позиции Touch-screen calibration
(калибровка сенсорного экрана).
Если Вы хотите продлить срок службы батареи:
Уменьшите яркость экрана и выключите беспроводные соединения, если они
не используются.
Если устройство функционирует слишком медленно:
Закройте все приложения, которые в данный момент не используются.
Если принимаемый сигнал Wi-Fi слишком слаб:
Убедитесь, что не находитесь слишком далеко от узла доступа Wi-Fi.
Обновите встроенную микропрограмму устройства:
http://www.archos.com/support.
Сбросьте и повторно введите параметры соединения.
Обратитесь к провайдеру сети Wi-Fi.