ФИО покупателя
Изделие проверено. Претензий к комплектации и внешнему
виду не имею. Серийный номер списан с корпуса правильно.
Поставив свою подпись, клиент соглашается с правилами гарантии,
описанными
в данном талоне
Подпись продавцаДата продажи
Место печати
Серийный номер/
Serial number
Модель/
Model
Гарантийный талон не будет считаться действительным,
если все графы не будут заполнены полностью и разборчивым
почерком
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью, правиль-
но и разборчиво заполненного гарантийного талона (с указанием полного серийного номера с корпуса
устройства, наименования, даты продажи Устройства, наличием печати торгующей организации, подпи-
си покупателя об ознакомлении с условиями настоящей гарантии). Компания производитель не гаранти-
рует программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудова-
нием, не входящими в комплект поставки Устройства, кроме случаев, когда это прямо указано в Руковод-
стве Пользователя.
Полный список Авторизованных Сервисных Центров RITMIX с адресами и телефонами смотрите на
http://www.ritmixrussia.ru/support или свяжитесь с нами по телефону 8(499)653-7043
Право на гарантийное о6спуживание утрачивается в следующих случаях:
1. на самом Устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер, серийный
номер на Устройстве не соответствует серийному номеру, указанному в данном талоне; 2.неисправность
Устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, установки, транспортировки и хранения,
изложенных в Руководстве Пользователя; 3. неисправность Устройства вызвана прямым или косвенным
действием механических сил (трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей,
слом кнопок, деформация плат, разрыв, поломка или растяжение деталей и т.д.), химического, термиче-
ского или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или
иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естествен-
ного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается <Руководством
Пользователя>; 4.неисправность Устройства вызвана естественным износом, в том числе, но, не ограни-
чиваясь износом аккумуляторных батарей, аксессуаров, разъемов Устройства и т.д.; 5. неисправность
Устройства вызвана компьютерным вирусом, небезопасным отключением Устройства от компьютерной
сети, неправильным обновлением прошивки, неисправность Устройства вызвана несоответствием Госу-
дарственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; 6.неисправ-
ность устройства проявляется в случае неудовлетворительной работы радиосети (FМ-диапазона) вслед-
ствие недостаточной мощности входного радиосигнала, в том числе из-за особенностей ландшафта мест-
ности и ее застройки; 7.отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на Устройстве
компанией производителем или авторизованным производителем сервисным центром; 8. ремонт, техни-
ческое обслуживание или модернизация Устройства производились лицами, не уполномоченными на то
компанией производителем; 9. неисправность Устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодо-
лимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.); 10. дефекты Устройства вызваны совместным использованием
устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки
Устройства, если иное не оговорено в Руководстве пользователя 11. дефекты Устройства вызваны эксплу-
атацией неисправного Устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования; 12.Устройство
используется в целях предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением Устройств в
целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций. 13.присутствуют призна-
ки попытки вскрытия Устройства или нарушена заводская пломба (при её наличии)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы,
устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными цен-
трами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявле-
нии оригинала заполненного гарантийного талона, в том числе заявленной неисправности, и докумен-
тов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый
чек и т.д.) В случае отсутствия указанных документов, гарантийный срок исчисляется со дня производства
товара. Доставка неисправного Устройства в магазин или авторизованный сервисный центр производит-
ся покупателем за свой счет. Ремонт неисправного Устройства, не подлежащего гарантийному обслужи-
ванию, осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам и в сроки, оговариваемые
дополнительным соглашением в момент оформления на ремонт. На усмотрение компании производите-
ля в ремонте могут использоваться новые или восстановленные детали. Все детали, извлеченные из
отремонтированного устройства, переходят в собственность компании производителя. Гарантийный
срок продлевается на время нахождения Устройства в ремонте.
ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ Гарантийное обслуживание не предусматривает обновление прошивки и уста-
новку программного обеспечения, чистку деталей и механизмов, а также периодическое обслуживание,
ремонт или замену частей изделия в связи с их нормальным износом, в том числе в случае износа дета-
лей с ограниченным сроком использования или повышенным уровнем нагрузок в процессе эксплуата-
ции (разъема наушников, разъема USB, соединительных проводов и т.д.). Ни при каких обстоятельствах
компания производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или кос-
венный вред, ущерб или убытки, понесенные владельцем Устройства и (или) третьими лицами при
использовании, хранении или транспортировке Устройства, включая, но не ограничиваясь только пере-
численным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, рас-
ходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой,
производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможно-
стью использования Устройства; вред, нанесенный другим устройствам, подключаемым или работаю-
щим в одной электросети с Устройством.