8
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА
РЕГУЛИРОВКУ, ЧИСТКУ И УХОД ЗА ИЗДЕЛИЕМ.
В газовых плитах гарантийное обслуживание не распространяется на
изменение цвета пламени, на термическое повреждение рабочего стола.
О ГАРАНТИИ НА ПРИОБРЕТЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ:
В соответствии с принятой процедурой возврата товара, розничный
продавец может производить замену любой продукции или возврат денег в
течение периода возврата товара, установленного розничной
структурой.
АМОРТИЗАЦИЯ:
Стоимость любого изделия, в котором в течение срока гарантии
обнаружится дефект, будет пересчитываться с учетом амортизации.
НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС:
Настоящая гарантия не покрывает нормальный износ и выход деталей из
строя, а также повреждения, являющиеся результатом какого-либо из
следующих явлений:
неаккуратное использование или использование продукции не по
назначению;
несоответствующее напряжение или сила тока;
использование с нарушением инструкции по эксплуатации;
отклонения от указаний по хранению и транспортировке; размонтирование,
ремонт или внесение изменений в конструкцию, производимые кем-либо,
помимо персонала « RICCI».
Кроме того, из настоящей гарантии исключаются повреждения продукции
вследствие форс-мажорных обстоятельств, таких как пожар, наводнение,
ураган, смерч или другие непредсказуемые события. «RICCI» не несет
ответственности за любой косвенный или последующий ущерб,
произошедший по причине нарушения любой прямой или косвенной
гарантии. За исключением случаев, предусмотренных действующим
законодательством, продолжительность действия любой договорной
гарантии, а также гарантий, относящихся к товарному качеству или
соответствию определенным целям, ограничена сроком действия настоящей
гарантии.
КАК ОБРАТИТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ:
Вам необходимо позвонить в отдел обслуживания клиентов компании
«RICCI» по бесплатному номеру 8-800-333-21-13.
Работник отдела обслуживания клиентов постарается решить все
вопросы, касающиеся гарантии, по телефону. Если это не
представляется возможным, работник отдела обслуживания клиентов