Водонагреватели Skywaterheat RWH-302S-502S-802S-1002S
15
ственный износ изделия и расходные материалы (фильтры, лампочки, антипригарные
покрытия, уплотнители и т. д.).
Ответственность за соблюдение правил установки и подключения лежит на пользователе
(в случае самостоятельного подключения) либо на организации, осуществившей подклю-
чение. При установке и эксплуатации прибора пользователь обязан строго соблюдать
следующие требования:
•
следовать указаниям настоящего руководства по обеспечению безопасности, правилам
установки, подключения, эксплуатации и технического обслуживания;
•
не допускать механических повреждений прибора в результате небрежного хранения,
транспортировки и монтажа;
• исключить замерзание воды в приборе;
• использовать для нагрева в приборе воду без механических и химических примесей,
соответствующую стандартам на водопроводную воду;
•
эксплуатировать прибор с правильно установленным и исправно работающим устройством
сброса давления (предохранительным клапаном), входящим в комплект поставки.
Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные несоблюдением требо-
ваний по технике безопасности, правил установки, эксплуатации и технического обслуживания
изделия. Гарантия не распространяется на неполадки, возникшие в результате эксплуатации
прибора в сетях (электрической и водоснабжения) с несоответствующими параметрами и в
результате вмешательства третьих лиц, а также на претензии по внешнему виду прибора.
Производителем установлен срок службы прибора — 6 лет со дня его приобретения. Срок
действителен при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с
данным руководством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать в
соответствии с местной программой по переработке отходов. Проявите заботу об
окружающей среде: не выбрасывайте такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
V I. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Данная программа несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня прода-
жи товара или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить не-
возможно). Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном
на идентификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13
знаков. 6-й и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства. Сроки действи-
тельны только при соблюдении клиентом условий гарантийного обслуживания. Настоящая
гарантия не распространяется на изделия, используемые в промышленных и/или коммер-
ческих целях.
0 0 0 0 0 1 1 2 3 3 3 3 3
1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)
3 — серийный номер модели
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал
серийный номер аппарата, дату продажи, поставил печать, а также подпись продавца.
Проверьте изделие, комплектность, техническое состояние, ознакомьтесь с условиями
гарантии и поставьте свою подпись.
Не допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гаран-
тийном талоне.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
•
неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключением,
несоблюдением прилагаемого руководства;
•
механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине непра-
вильной эксплуатации, небрежного отношения или несчастного случая;
• несвоевременной очисткой фильтров и других частей и аксессуаров, требующих пе-
риодической очистки и замены;
• попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов и т. д.;
• повреждением электрических шнуров;
•
подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации
на данное изделие, или с несоответствием стандартным параметрам питающей сети;
• неквалифицированным ремонтом и другими вмешательствами, повлекшими измене-
ния конструкции изделия;
• действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
• воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• изменением, удалением или неразборчиво напечатанным серийным номером.
Гарантия не распространяется на узлы, механизмы и аксессуары, имеющие естественный
срок износа. В соответствии с руководством по эксплуатации под действие гарантии не
подпадают работы по техническому обслуживанию прибора.
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и произ-
водящей ремонт и техническое обслуживание товара: Россия, г. Санкт-Петербург, ул.
Шепетовская, д. 1, ООО «Ра сервис». Тел.: 8(812)740-16-28.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно также уточнить
на сайте www.redmond.company/services. Служба поддержки пользователей в России:
тел. 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь: тел. 8-820-007-10-211
(звонок по Республике Беларусь бесплатный).
Если вы не получили требуемое качество обслуживания в сервисе (установленные
требованиями Закона о защите прав потребителей сроки на устранение неисправностей
по гарантии превышены, отсутствуют запасные части, некачественно выполнен ремонт
и т. д.), — обращайтесь в головной сервисный центр по телефону 8-800-200-77-41 или
заполните форму на официальном сайте http://redmond.company/ru/support/rate.php.
Благодаря обратной связи мы исправим возникающие недочеты, чтобы сервис был
качественным, своевременным и удобным. Спасибо за вашу помощь.