ОС Т ОР О ЖНО ук а зыв ае т на по т енциально
опасную сит у ацию, к о т орая, если ее не
пре до твра тить, м о ж е т прив ести к трав мам легк ой и
сре дней тяжести.
Для выде ления информации в данном р ук ов о дств е
испо льз ую т ся дв а сл ов а. Вним ание —
прив лек ае т внимание к специальной информации,
о тносящ ейся к ме х аническ ой части машины, и
Приме чание — выде ляе т общ ую информацию,
тре б ующ ую специальног о внимания.
Данное из де лие у дов ле тв ор яе т в сем
с оо тв е т ств ующим европейским дирек тив ам;
по дробные св е дения с о держа т ся в док у мент е
«Дек ларация с оо тв е т ствия» на к аждое о т де льное
из де лие.
М ак сим альный по л езный кр у тящий м о мент
(не тт о): мак симальный по ле зный кр утящий
момент (не тт о) данног о двиг а т е ля у ст анов лен
в лабора т орных у сл овиях произв о дит е лем
двиг а т е ля в с оо тв е т ствии с тре бов аниями J1940
или J2723 Сообщ еств а ав т омобильных инженеров
(SAE). Т ак к ак к онфигу рация двиг а т е ля была
изменена для у дов ле тв орения тре бов аний по
б е з опасности, с ост ав у выхл опа и эк сплу а т ации,
фак тический кр утящий момент двиг а т е ля
г а з онок осилки э т ог о к ласса б у де т зна чит е льно
ниже. См. информацию произв о дит е ля двиг а т е ля,
прилаг аем ую к машине.
Ник ог да не изменяйт е к онстр укцию защитных
у стройств на машине и не о тк лю чайт е их.
Р егу лярно пров ер яйт е исправность рабо ты т аких
у стройств. Не пыт айт есь регу лиров а ть орг ан
управ ления част о т ой вращ ения двиг а т е ля или
в мешив а ться в ег о рабо т у; т акие действия могут
прив ести к в о зникнов ению опасной сит у ации и, к ак
сле дствие, к по лучению трав мы.
Со дер ж ание
Вв е дение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Симв о л пре дупре ждения об опасности . . . . . . . . . . . 1
Т е хник а б е з опасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Общие правила т е хники б е з опасности . . . . . . . . . . . . 3
Нак лейки с правилами т е хники
б е з опасности и инстр укциями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Сборк а ..................................................................... 5
1 Сборк а и раск ладыв ание р ук оятки . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2 У ст ановк а шт анги управ ления
но жом ............................................................. 5
3 У ст ановк а шну ра ме х аническ ог о
ст ар т ера в направ ляющ ую . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
4 Д о лив масла в двиг а т е ль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
5 У ст ановк а трав осборник а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Знак омств о с из де лием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Т е хнические х арак т еристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Нав есное обор у дов ание и приспос об ле-
ния .................................................................. 9
Эк сплу а т ация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Д о эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Правила т е хники б е з опасности при
по дг о т овк е машины к рабо т е . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Заправк а т опливног о б ак а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Пров ерк а у ровня масла в двиг а т е ле . . . . . . . . . . . . . . 12
Р егу лировк а выс о ты р ук оятки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Р егу лировк а выс о ты ск ашив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
В проц ессе эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Правила т е хники б е з опасности в о время
рабо ты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Пу ск двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Испо льз ов ание само х о дног о прив о да . . . . . . . . . . . 15
Ост анов двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Перерабо тк а ск ашив аемой травы и
листьев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Сбор ск ошенной травы и листьев в
трав осборник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Сов е ты по эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
После эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Правила т е хники б е з опасности после
рабо ты с машиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Очистк а пространств а по д машиной . . . . . . . . . . . . . 19
Ск ладыв ание р ук оятки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Хранение машины в в ер тик альном
по л о жении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Т е хническ ое об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Р ек оменду емый график(и) т е хническ ог о
об слу жив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Т е хник а б е з опасности при об слу жив а-
нии ................................................................ 23
По дг о т овк а к операциям т е хническ ог о
об слу жив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Т е хническ ое об слу жив ание в о з душног о
филь тра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Замена масла в двиг а т е ле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Замена но жа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
2