Режимы Многопользовательской Игры:
• Push
На уровне 3 контрольные точки, атакующие силы отталкивают врага и захватывают
точки. Обороняющие эти точки должны остановить атакующие силы врага. За
каждую захваченную точку атакующие зарабатывают подкрепления и больше
времени для атаки. Как только третья контрольная точка захвачена атакующие
должны уничтожить тайник, в то время, как у обороняющих есть лишь по одной
жизни для сопротивления.
• Firefight
На уровне 3 контрольные точки. 2 точки предварительно захвачены двумя
командами, третья точка остается нейтральной. Захватите все цели или уничтожьте
вражескую команду, дожидаясь подкрепления от захваченных целей. В счет идет
каждая жизнь, что делает этот режим напряженным и зависимым от хорошей
командной работы.
• Skirmish
Помимо 3-х ключевых точек у каждой команды есть тайник, который они обязаны
защищать. Команды получают дополнительные подкрепления до тех пор, пока их
тайники не будет уничтожены. Когда обе команды теряют свои тайники и все свои
подкрепления - режим переходит на Firefight.
• Occupy
На выделенной территории одна точка. Команда управляющая ею не истощает свои
подкрепления. Суть режима схожа по стилю режима игр "Царь Горы".
• Ambush
Сопровождение очень важной персоны до определенного пункта назначения. Цель
сопровождающих сопроводить персону, когда цель противника - не допустить
сопровождение до пункта назначения любой ценой. Игрок, играющий за очень
важную персону вооружен лишь пистолетом с глушителем, но при этом может
подбирать оружия павших врагов или союзников.
• Strike
Режим атаки и защиты. На выделенной территории есть три потенциальные позиции
для нахождения тайника, который атакующие должны обнаружить и уничтожить.
Команда, защищающая этот тайник должна построить сильную оборону, или по
возможности устроить диверсию, чтобы обмануть врага.
• Infiltrate
Режим захвата флага с необычным поворотом. Цель Вашей команды захватить
вражескую информацию и донести ее до Вашей базы. Вашей команде прибудет
подкрепление только тогда, когда чья-либо команда крадет информацию. Этот
режим требует сильную командную координацию и продуманную стратегию.
• Flashpoint
На территории одна нейтральная точка захвата и по два тайника на обеих сторонах.
Цель этого режима - захват центральной точки, контроль над всей территорией и
уничтожение вражеских тайников. Вашей команде приходит подкрепление когда в
команде кто-то захватывает центральную точку или уничтожает вражеский тайник.