USB 2.0

Iomega USB 2.0 Руководство пользователя

  • Привет! Я – чат-помощник, и я уже ознакомился с руководством по быстрому запуску внешнего жесткого диска Iomega Prestige. Я могу ответить на ваши вопросы о его установке, использовании, резервном копировании и устранении неполадок. В руководстве подробно описаны все необходимые шаги, включая форматирование для Mac OS. Задавайте свои вопросы!
  • Как подключить внешний жесткий диск?
    Что делать, если диск не определяется компьютером?
    Как отформатировать диск для Mac OS?
9
1. Συνδέστε το μίνι βύσμα του καλωδίου
USB στο πίσω μέρος της μονάδας δίσκου.
2. Συνδέστε τα τυπικά βύσματα USB
του καλωδίου σε υποδοχές USB στον
υπολογιστή.
ΣΗΜΕΙΩΣΗ: Η γραμμή που επισημαίνεται
με το σύμβολο παρέχει βοηθητική
τροφοδοσία και η σύνδεσή της είναι
απαραίτητη μόνο αν ο υπολογιστής σας
δεν παρέχει επαρκή τροφοδοσία USB
μέσω της άλλης γραμμής.
Χρήστες PC: Το εικονίδιο της συσκευής πρέπει
να εμφανιστεί στο φάκελο Ο Υπολογιστής μου
ή στην Εξερεύνηση των Windows.
Χρήστες Mac: Θα χρειαστεί να κάνετε
διαμόρφωση του δίσκου.
1. Подключите мини-разъем кабеля USB к
задней стороне диска.
2. Подключите стандартные разъемы
кабеля USB к USB-портам компьютера.
ПРИМЕЧАНИЕ. Провод с символом
обеспечивает дополнительное питание
и необходим только в том случае, если
питание от компьютера через другой
провод USB является недостаточным.
Пользователи ПК. В окне «Мой компьютер»
или Проводнике Windows должен появиться
значок диска.
Пользователи Mac. Необходимо повторно
отформатировать диск. См. инструкции на
стр. 20.
1. mini-USB 儫偩㘴檼抲㘴咂䭐㳮䤓
㈛槱ᇭ
2.
USB彖㠨㘴檼抲㘴Ⓙ榊叵䤓 USB
㘴⩯ᇭ
㩴䕏㏚㖖䯉䑗㢾⚵ℽ怆ᇭⰑ㨫
㖖䯉䑗帙㤦㒥栒䒜拣㠇⒕暧嵚⺖86%
榊䄟㘴檼㔍⒉栒榊⦥䯉抲㘴咂榊叵
ₙ䤓␅Ⅵ86%抲㘴⩯㒥㢾指䞷䤓⮥捷
帙榊⣷ᇭ
㽷㎞㲨䯉栒榊 ⦥䯉䤓㘴檼⍔∪㑘
榊䄟ᇭ
PC∎䞷劔ᇷ㒠䤓榊叵ᇸ㒥ᇷWindows
僌丰ᇸ₼㑘崁㦒⒉䚍㷳䭐㳮⦥䯉ᇭ
Mac∎䞷劔⺖榏尐摜㠿㫋㆞▥䭐㳮ᇭ
嵚♒䶻21檐䤓㢝ᇭ
ﺔﻴﺑﺮﻌﻟا
O=M%MHD-Q;3DC2MHDCQ2M$ F>
C!A
USB->S-(G-)H 
U2MGCQ2M$ F>USB"P:D
,=JH C!BDO=M%MHD
USB
-#MQ!HBDL& M%MHD
.G-DKQE9M4MHD5*D-=MP"8'UG
L "I:$/TF$#+90G">6
T@ *D-#MQ!HBDL%A5?=
">6-=MP
USB-)R5*D-!9"Q=A
M/-#MQ!HBD.L%OG+*$0HD"!0JD
O=->S-(G.G-L8PMy
Compute
r
-#MQ!HBDL%Windows
Explorer<1B$0GWindows
M$JAHD.L%OG+*$0HD"!0JD
->S-(G"QL#9ND$($/
20
Использование диска
Отключение диска
ВНИМАНИЕ! Для предотвращения потери данных не отключайте диск во время передачи
данных (индикатор активности мигает).
Пользователи ПК. Для отключения необходимо использовать значок Безопасное извлечение
устройства на панели задач Windows.
Пользователи Mac. Перетащите значок диска в значок Trash (Eject) (Удаленные (Очистка)) на
рабочем столе Mac.
Резервное копирование на диск
Компания Iomega рекомендует периодически выполнять резервное копирование системы
и более частое резервное копирование данных для обеспечения постоянной защиты
важнейших данных. Частота резервного копирования зависит от важности информации.
Чтобы защитить данные, можно просто перетащить копии важных файлов на диск или
использовать программное обеспечение резервного копирования для планирования
регулярного создания резервных копий.
ВНИМАНИЕ! Любое устройство хранения данных может выйти из строя. Необходимо всегда
сохранять не менее двух копий файлов с важнейшими данными на различных дисках.
Форматирование диска для Mac OS
Диск поставляется отформатированным в формате NTFS. Чтобы отформатировать диск в
формате Mac OS Extended Journaled, используйте служебную программу Disk Utility.
ПРИМЕЧАНИЕ. Следующие инструкции необходимо использовать в ОС Mac OS X версии
10.4 или более поздней. В Mac OS X версий 10.1 – 10.3.9 для форматирования диска
используются служебные программы Disk Utility или Erase. См. справку по Mac OS для
получения более подробных инструкций.
1. Выберите Приложения
Служебные программы
Disk Utility
2. В левом столбце выберите значок жесткого диска Iomega. Убедитесь в том, что выбран
оранжевый значок диска, а не значок тома.
3. Выберите вкладку Раздел.
4. Выберите пункт Mac OS Extended (Journaled) в раскрывающемся меню Формат.
5. Нажмите кнопку Параметры.
6. Выберите тип разбиения на разделы, необходимый для ОС Mac:
GUID Partition Table для загрузки на компьютере Macintosh на базе процессора Intel;
Apple Partition Map для Mac на базе PowerPC.
21
7. Нажмите кнопку ОК.
8. Нажмите кнопку Разбиение на разделы. По завершении форматирования диск готов к
использованию.
Поиск и устранение неисправностей
Диск не определяется
Если диск не отображается в окне «Мой компьютер», Проводнике Windows
®
или на рабочем
столе Mac
®
, попробуйте выполнить следующие действия:
Перезагрузите компьютер.
Убедитесь в том, что используется USB-кабель, входящий в комплект поставки диска.
Убедитесь в том, что оба провода USB-кабеля подключены к компьютеру.
Попробуйте подключить кабель к другим портам USB.
См. раздел поддержки на веб-сайте
www.iomega.com/support для получения дополнительных
сведений об устранении неполадок.
∎䞷䭐
₼㡆䭐㳮䤓抲㘴
㽷㎞䍉挎⏜彖㠨按⯀⦷彖㠨⍂懇拝䲚₼䭐㳮㖖䯉䑗栒䒜嵚▎㕣棳䭐㳮ᇭ₼㡆䭐
㳮䤓抲㘴㣑㻇拯♹∎䞷㝜⇫侊倀䤓⸘⏷䲊棳䲚ㄞᇭ
↌㌷䤓䭐
Iomegaㆉ巿⸩㦮拁嫛侊倀⌨₵倢デ拁嫛彖㠨⌨ⅴ䭉≬䤓摜尐彖㠨♦Ⓙⰴ⠓≬
帆ᇭ⌨䤓櫊䘖♾䟀彖㠨䤓摜尐㊶∕㼉⸩ᇭ啴尐≬帆䤓彖㠨♾亰⠽⦿⺖摜尐㫗䤓
宖㦻㟍Ⓙ䭐ₙ㒥∎䞷⌨慮浣㘡䲚⸩㦮⌨
㫋㆞▥ Mac OS 䤓䭐
㳮⒉ㅯ㣑め檟⏗㫋㆞▥䍉 NTFSᇭ∎䞷ᇷ䭐䓖⏻䞷䲚㆞ᇸ摜㠿㫋㆞▥ Mac OS Extended
Journaled
㳮ᇭ
㽷㎞ₚ⒦㖖䯉拸䞷㡋Mac OS X 10.4㒥ⅴₙ䤓䓗㦻ᇭ摬⺜Mac OS X 䓗㦻 10.1 10.3.9,
∎䞷ᇷ䭐䓖⏻䞷䲚㆞ᇸ䤓ᇷ䂔棳ᇸ┮厌∕㫋㆞▥䭐㳮ᇭⰑ㨫榏尐㦃崂便䤓㖖䯉嵚
Mac Help
1. 指♥㑘䞷䲚㆞
⏻䞷䲚㆞
䭐䓖⏻䞷䲚㆞
2. ⦷ふ㶓₼㖘₏ₚ Iomega 䤓䭐㳮⦥䯉ᇭ嵚䭉崜⦷㳧唁䤓䭐㳮⦥䯉ₙ㖘₏
ₚ力ₜ㢾䭐⦥䯉ᇭ
30
geen gegevens beveiligen, herstellen of terugsturen. U moet bijgevolg zelf uw gegevens kopiëren voordat u het product
verzendt.
Beperkingen
BOVENSTAANDE GARANTIE IS EXCLUSIEF EN VERVANGT ALLE ANDERE GARANTIES, EXPLICIET OF IMPLICIET. Voorzover
toegestaan door de toepasselijke wetgeving, WIJST IOMEGA SPECIFIEK ALLE IMPLICIETE GARANTIES AF, INCLUSIEF ALLE
IMPLICIETE GARANTIES VAN VERKOOPBAARHEID OF GESCHIKTHEID VOOR EEN BEPAALD DOEL. Elke impliciete garantie
die de geldende wetgeving vereist, wordt in duur beperkt tot de expliciete garantietermijn. In sommige rechtsgebieden
is afwijzing van impliciete garanties of beperkingen ten aanzien van de duur van impliciete garanties niet toegestaan.
Mogelijk geldt de bovenstaande beperking dan ook niet voor u. Deze garantie geeft u specifieke wettelijke rechten en
mogelijk hebt u ook andere rechten, die per rechtsgebied kunnen verschillen. Elk verzoek wegens schending van enige
garantie op uw product moet binnen één jaar na de eerste datum waarop het verzoek kon zijn ingebracht, worden
ingediend.
Компания Iomega гарантирует, что данное оборудование не содержит дефектов в материалах и способно исправно
проработать в течение всего гарантийного периода. Это ограниченная гарантия, не подлежащая передаче,
распространяется только на первого приобретателя. Гарантийный период отсчитывается с даты продажи и длится
в течение одного (1) года для продукции, приобретенной в Северной и Южной Америке или странах Азиатско-
тихоокеанского региона; девяноста (90) дней для отремонтированной продукции компании Iomega, приобретенной
в этих регионах; или двух (2) лет для продукции, приобретенной конечным пользователем в странах Европы,
Ближнего Востока или Африки.
Данная гарантия не распространяется на: (a) программные продукты компании Iomega; (б) расходные компоненты,
например предохранители или лампочки; или (в) продукты, оборудование или программное обеспечение сторонних
производителей, поставляемое вместе с гарантийным оборудованием. Компания Iomega не предоставляет гарантию
на такого рода продукцию, которая (при наличии) поставляется по принципу «КАК ЕСТЬ». Данная гарантия также
не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями, неправильным или плохим обращением,
использованием носителей, не одобренных компанией Iomega, воздействием на носители данных сильных
магнитных полей или факторов окружающей среды.
Единственной и исключительной компенсацией возможных дефектов является ремонт или замена неисправного
оборудования по усмотрению компании Iomega (вопрос об оплате транспортных расходов решается отдельно),
при этом для устранения выявленных дефектов компания Iomega может использовать новые или восстановленные
детали или изделия. На замененную деталь/продукцию будет распространяться оставшееся время исходной
гарантия или период три (3) месяца с даты доставки такой детали/продукции, в зависимости от того, какой период
дольше. Если компания Iomega не может отремонтировать или заменить дефектную продукцию, может быть
рассмотрен вопрос о возврате денег, уплаченных за товар.
Вышеназванное охватывает все обязательства компании Iomega в рамках этой гарантии. НИ ПРИ КАКИХ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ
ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОТЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ДОХОД, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ IOMEGA СООБЩИЛА О
ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПОТЕРЬ. Ни при каких обстоятельствах ответственность компании
Iomega не может превышать продажной стоимости проигрывателя или диска. Законодательство некоторых стран не
допускает исключения или ограничения на ответственность за случайные или последующие повреждения, поэтому
вышеназванные ограничения могут быть не применимы в вашей стране.
31
Получение гарантийного обслуживания
Компания Iomega должна быть уведомлена о необходимости гарантийного обслуживания в течение гарантийного
периода. Так как технологии и конъюнктура рынка меняются, процедуры и политика поддержки клиентов компании
Iomega (включая оплату за обслуживание) также могут измениться со временем. Для получения сведений о
текущей политике компании Iomega или о гарантийном обслуживании посетите веб-сайт компании www.iomega.
com/supportpolicy.html или напишите по адресу: Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067.
Контактная информация для обслуживания клиентов компании Iomega может быть найдена в разделе поддержки на
веб-сайте www.iomega.com/europe/support. Если продукция подлежит гарантийному обслуживанию, то необходимо
возвратить ее компании Iomega вместе с документацией, учетным номером, полученным на официальном
веб-сайте Iomega или назначенным представителем Iomega, и документами, подтверждающими факт покупки.
Компания Iomega не несет ответственности за сохранность и восстановление данных во время гарантийного
обслуживания, поэтому необходимо сделать резервную копию данных перед отправкой оборудования на
гарантийное обслуживание или ремонт.
Ограничения
ВЫШЕУКАЗАННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ПРОЧИЕ ГАРАНТИИ,
ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В соответствии с действующим законодательством, КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БЕРЕТ
НА СЕБЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО
СОСТОЯНИЯ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Любые подразумеваемые гарантии,
необходимые для соблюдения применимого законодательства, будут ограничиваться продолжительностью
заявленной гарантии. Законодательство некоторых стран не допускает исключения или ограничения в период
срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанные ограничения могут не иметь юридической
силы в отдельных странах. Эта гарантия дает определенные законные права, кроме того, вы можете также обладать
другими правами, зависящими от юрисдикции. Любое судебное преследование за нарушение любой гарантии на
продукцию должно быть начато в течение одного (1) года с даты подачи иска.
Iomega ≬巘⦷≬⦉㦮栢⃚㷳䫻浣❐⃚㧟㠨咖完⇫⧖ₜ㦒⒉䚍凉椆ᇭ㷳檔棟㦮≬⦉ₜ♾懘䲊俵Ⅵ
ⅉ⍔∪☂䶻₏⇜律彆䤓俑䵾∎䞷劔∎䞷ᇭ≬⦉呹律彆㡴怆䞮㟗⦷初㿁㒥ℭ⮹⦿●律彆␅㦘㟗㦮
栢䍉₏1㄃ᇭ⦷抨K⦿●律彆䤓Iomega❐㦘⃬◐90⮸䤓❐嵎拸㦮㷟㿁ᇬ₼㨀㒥槭㿁⦿●䤓
∎䞷劔律彆⃚❐㦘⏸2㄃㦮㟗ᇭ
㦻≬⦉₵ₜ拸䞷㡋ₚ⒦檔䥽(a) Iomega 䤓慮浣❐(b)劦㧟√Ⱁ≬椹倁㒥䑗㽰(c)椷棓㡋♦≬⦉⃚
❐䤓Ⅵㅯ❐ᇬ䫻浣㒥慮浣ᇭIomega ₜ≬⦉ₙ承䤓↊⇤❐☂∎棓㦘抨K❐⃮㢾∬␅ᇷ䚍㽐ᇸ㙟
∪ᇭ⥯䍉㎞⮥ᇬₜ䠅∎䞷ᇬ䉺䞷ᇬ∎䞷槭 Iomega 崜♾⃚ⴡ浣ᇬⴡ浣㥬槁㡋拝摞䭐⫃㒥⮥⦷⥯侯力抯
㒟⃚㚜⭭⧖ₜ⦷≬⦉乓⦜
⺜㡋❐䛤䡄⃚➾₏孫⎮㘹㡌㢾≽㈸㒥㦎㙪ₜ哾❐䟀 Iomega 呹嫛指㝖咖弯㝣彊䞷♾厌㉔檗㟅♥拚
彊Iomega ㈦ⅴ∎䞷⏷㠿㒥㠃≽拝⃚榅ↅ㒥❐拁嫛值≽㒥㦎㙪ᇭ啴 Iomega 䎰㽤≽㈸㒥㦎㙪䛤䡄
❐➾₏䤓孫⎮㡈㽤㢾抏⥭☮律彆摠櫜ᇭ
ₙ承㢾㦻≬⦉尞乓ₚIomega㑘弯⃚㓏㦘弻↊ᇭ⦷↊⇤㍔㽐ₚ☂∎ IOMEGAめ嬺⛙䩴㦘ₚ承㚜⭭䤋䞮
䤓♾厌㊶IOMEGA⺜栢㘴ᇬ棓ヅᇬ嫜䞮㊶㒥䔈㸙⃚㚜⭭㒥㚜⯀▔㕻彖㠨ᇬ∎䞷㒥㟅䥙ₙ⃚㚜⯀
ₜ弯弻ᇭ⦷↊⇤㍔㽐ₚIomega 䤓弻↊䤕ₜ怔拝㷳䭐㳮㒥ⴡ浣䭐䓖䤓☮律⎈㫋ᇭ㦘K⦿●ₜ⏐峀⺖
棓ヅ㒥栢㘴㚜⭭⒦䍉棳⮥弻↊㒥弻↊棟Ⓟ乓⦜⥯㷳ₙ承⃚弻↊棟Ⓟ乓⦜㒥棳⮥弻↊㦘♾厌ₜ拸䞷㡋
/