настоящее время errata предоставляется по запросу. Кроме того, настоящая
Ограниченная гарантия НЕ ПОКРЫВАЕТ:
• любые расходы, связанные с ремонтом или заменой Изделия, включая
оплату труда, монтаж и прочие расходы, понесенные Вами, и, в
частности, любые расходы, связанные с удалением или заменой любого
Изделия, припаянного или иным способом стационарно прикрепленного
к платам печатного монтажа;
ИЛИ
• повреждение Изделий по внешним причинам, включая аварии,
проблемы с электропитанием, ненормальные электрические,
механические или внешние воздействия, нарушение правил
эксплуатации изделия, использование не по назначению, небрежное
отношение, переделку, ремонт, нарушение правил монтажа или
испытаний;
ИЛИ
•
любое Изделие, подвергнутое изменениям или эксплуатировавшееся с
нарушением опубликованных сертификаций «Интел» или с
удаленными, измененными или стертыми первоначальными
идентификационными маркировками (товарный знак или серийный
номер).
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
Для проведения гарантийного обслуживания Изделия (приобретенного
в оригинальной запечатанной упаковке или же в составе компьютерной
системы) можно связаться с продавцом, у которого было приобретено
Изделие, в соответствии с инструкциями этого продавца, или же можно
связаться с «Интел».
Для затребования гарантийного обслуживания в «Интел» в течение гарантийного
периода следует связаться с центром
обслуживания клиентов «Интел» (ICS)
в вашем регионе в нормальные рабочие часы по местному времени, кроме
выходных дней, и вернуть Изделие (упакованный в коробку процессор «Интел»)
в указанный центр ICS. (Информация о контактах с центром ICS вашего региона
приводится на обратной стороне обложки.) Необходимо подготовить следующую
информацию: (1) ваша фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты
и номера телефонов; (2) подтверждение покупки; (3) название модели и
идентификационный номер, проставленный на Изделии; (4) если применимо,
описание компьютерной системы, включая марку и модель; и (5) описание
неисправности. В зависимости от характера неисправности, представителю центра
ICS может потребоваться дополнительная информация.
G84562-001_IVB-EN_Xeon.indd 55G84562-001_IVB-EN_Xeon.indd 55 2/5/2013 9:59:13 AM2/5/2013 9:59:13 AM