Skymoto SK-6 Внедорожник 4x4 (1/14) Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который ознакомился с инструкцией по эксплуатации радиоуправляемого пикапа Skymoto SK-6. В инструкции подробно описаны характеристики модели, процесс зарядки аккумулятора, управление автомобилем и советы по устранению неполадок. Задавайте ваши вопросы!
  • Что делать, если автомобиль не работает?
    Почему автомобиль едет медленно?
    Как отрегулировать прямолинейное движение?
    Как заряжать аккумулятор?
    Что делать, если автомобиль поворачивает не в ту сторону?
ГОНОЧНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЭЛЕКТРОМОТОРОМ, МАСШТАБ 1/14
ИНСТРУКЦИЯ
УНИКАЛЬНЫЙ №. SK-6
ГОНОЧНЫЙ ПИКАП 4х4
Готов к запуску
Качественные
амортизаторы/
регулировочное
кольцо
Подшипники
Коллекторный (стандарт)
Бесколлекторный (опция)
Опциональные металлические
шестерни дифференциала
Влагозащита
электроники
8+
ВОЗРАСТ
ДЛИНА
270мм
ШИРИНА ВЫСОТА
КОЛЕСНАЯ
БАЗА
ДИАМЕТР
КОЛЕС
ШИРИНА
КОЛЕС
МОТОР
ПЕРЕДАТОЧНОЕ
ЧИСЛО
215мм 130мм 175мм 78мм 41мм
Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления.
Если вы не используете модель в течение длительного периода времени, перед хранением отсоедините и выньте аккумулятор
из автомобиля. Это предотвратит повреждение модели из-за возможной протечки аккумуляторной батареи.
Чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи, не допускайте такого состояния, когда автомобиль не может ехать из-за
того, что аккумуляторная батарея полностью разряжена. Всегда прекращайте использование машины, когда ощущаете заметное
снижение скорости движения. Перед использованием и хранением полностью заряжайте аккумуляторную батарею модели.
Этот продукт не игрушка! Он не предназначен для лиц младше 8 лет. Дети младшего возраста могут использовать модель
только под присмотром взрослых.
Эта инструкция может быть изменена без предварительного уведомления. Изображения в инструкции могут отличаться от
реального продукта.
БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА
х
Внимание!
1).Пожалуйста, перед использованием, сборкой и/или разборкой внимательно и полностью прочитайте
данную инструкцию.
2).Данный продукт не игрушка, а технически сложная модель, которая не предназначена для лиц
младше 8 лет.
3).Дети младше 8 лет могут использовать этот продукт только под непрерывным присмотром взрослых.
4).Перед использованием полностью зарядите аккумулятор. Обязательно отсоединяйте и вынимайте
элементы питания, как из пульта управления, так и из автомобиля, когда модель не используется.
5).Не пытайтесь запустить изделие, когда его аккумуляторная батарея разряжена. Перед использованием
полностью зарядите аккумулятор. Немедленно остановите движение модели, если его скорость заметно
снизилась. Невыполнение этого требования приведет к глубокой разрядке и повреждению аккумуляторной
батареи.
Меры предосторожности:
1.Данное руководство может быть изменено без предварительного уведомления.
2.Этот продукт НЕ игрушка и не предназначен для детей младше 8 лет, если только они не находятся под
непрерывным наблюдением взрослых.
3.Технические характеристики и изображения в инструкции могут отличаться от фактического продукта.
4.Управляйте э
тим автомобилем аккуратно и осторожно, будьте всегда внимательны к окружающим.
5.Никогда НЕ ЗАПУСКАЙТЕ этот радиоуправляемый автомобиль в местах скопления людей. Это может
привести к серьезным травмам.
6.Никогда не запускайте радиоуправляемый автомобиль на общественных улицах. Это может привести к
дорожно-транспортным происшествиям, травмам и/или повреждению имущества. Этот радиоуправляемый
автомобиль предназначен для использования ТОЛЬКО на специально оборудованных трассах,
предназначенных для запуска РУ автомобилей.
7.НЕ пытайтесь на этом радиоуправляемом автомобиле преследовать или пугать животных.
8.Приемник, сервомеханизм рулевого управления и другая электроника, установленные в этом автомобиле,
имеют влагозащиту, но НЕ водонепроницаемы. Не погружайте этот автомобиль в воду.
9.Регулярно проверяйте дальность действия пульта радиоуправления. Всегда вынимайте батарейки из
пульта управления, когда он не используется. При необходимости заменяйте батарейки на новые.
НИКОГДА не запускайте этот автомобиль, если батарейки пульта управления разряжены.
10.Если автомобиль застрял, НЕ нажимайте курок газа. Невыполнение этого требования приведет к
внезапному повреждению двигателя и/или электронного регу
лятора скорости. Перед повторным запуском
проверьте и устраните препятствия.
11.Перед запуском радиоуправляемого автомобиля всегда проверяйте целостность проводов и надежность
контакта разъемов аккумулятора.
12.Любая неисправность, вызванная самостоятельным ремонтом или модификацией, не подлежит
действию гарантии.
13.При обслуживании и использовании этого автомобиля соблюдайте осторожность, не прикасайтесь к
движущимся деталям.
14.Чтобы предотвратить повреждение двигателя и/или компонентов трансмиссии от чрезмерно высоких
оборотов, рекомендуется слегка отпускать курок газа, когда колеса находятся в воздухе во время прыжков.
15.Никогда не пытайтесь самостоятельно разбирать/собирать двигатель, регулятор скорости и приемник, так
как они точно откалиброваны на заводе.
16.Для ремонта всегда используйте только оригинальные заводские запасные части/детали и инструменты.
17.Для модернизации этого автомобиля необходимо использовать строго согласованные между собой
систему радиоуправления, приемник, регулятор скорости, двигатель и аккумулятор.
18.Чтобы запустить этот автомобиль, сначала включите пульт управления, а затем питание приемника машины.
19.После запу
ска сначала выключите питание приемника автомобиля, а затем пульт радиоуправления.
20.Для обеспечения наилучших характеристик приема сигнала установите приемную антенну (если она
поставляется с этим автомобилем). Никогда не обрезайте приемную антенну (если она поставляется с этим
автомобилем), в противном случае радиоуправляемая модель может потерять контроль.
Практика вождения
Пожалуйста, сначала попрактикуйтесь управлять автомобилем на небольшой скорости, катаясь
вокруг конусов или пустых банок на просторной площадке в безопасном месте. Как только вы
освоитесь с управлением, начните
практиковаться на трассе. Продолжай-
те практиковаться на низкой скорости,
пока не почувствуете, что вы уверенно
манипулируете рулевым управлением,
курком газа и тормоза. Затем попро-
буйте управлять автомобилем на дру-
гой трассе. Когда вы освоите основы,
попробуйте управлять автомобилем на
более высоких скоростях.
ПРАКТИКА
Пульт радиоуправления 2.4ГГц
1). Рулевое Колесо
2). Курок газа
3). Триммер руля
4). Триммер газа
5). Реверс руля
6). Индикатор питания
7). Выключатель питания
8). Кнопка AUX.
(для данного автомобиля
эта кнопка отключена )
Приемник/Регулятор скорости
Вспомогательное гнездо Aux (два контакта): например, для фар
Гнездо для серво (пять контактов): для 5-контактного серво
Гнездо для выключателя: для подключения разъема выключателя
Разъем выключателя питания
Сдвиньте и снимите крышку отсека батареек с
пульта управления. Строго соблюдая полярность
установите в отсек две батарейки AA (1,5В), затем
у
становите на место крышку отсека батареек.
Всегда используйте батареи одинаковой марки и
вынимайте батареи, когда модель не исполь-
зуется. Перед использованием убедитесь, что
энергии батареек достаточно.
Всегда держите гнезда исправными и чистыми.
Невыполнение этого требования приведет к
неисправности.
Пожалуйста, замените батарейки на новые, если индикатор питания пульта медленно мигает.
Включение машины и управление
1). Включите питание пульта управления:
Сдвиньте выключатель питания пульта в положение «ON». Убедитесь,
что энергии батареек достаточно. Пожалуйста, замените батарейки на
новые, если индикатор питания пульта медленно мигает.
2). Включите питание приемника/регулятора скорости:
Приемник/регулятор скорости расположен на левой стороне шасси.
Нажмите и удерживайте выключатель питания в течение 2-3 секунд,
пока индикатор на приемнике/регуляторе скорости (или свет фар,
если они есть у этого автомобиля) не начнет мигать. Через нес-
колько секунд индикатор перестанет мигать и станет светиться
постоянно. Операция инициализации связи может быть неудачной
из-за низкого напряжения аккумулятора машины. Если автомобиль
дергается, но не двигается, необходимо зарядить аккумулятор
машины. Если машина реагирует на команды рулевого колеса, но
не едет, необходимо зарядить аккумулятор машины. (Изображение
выключателя питания может отличаться от реального продукта.)
Нажать и удерживать, чтобы включить
3). Проверьте рулевое управление путем поворота рулевого колеса:
ЦЕНТР ПОВОРОТ ВЛЕВО
ПОВОРОТ ВПРАВО
A). Триммером руля отцентрируйте рулевое колесо пульта, чтобы автомобиль мог
двигаться по прямой. Иногда требуется корректировка прямолинейного движения
путем небольшого поворота рулевого колеса. Это во многом зависит от местности,
по которой едет автомобиль.
В). Поверните рулевое колесо пульта влево, машина повернет влево.
C). Поверните рулевое колесо пульта вправо, машина повернет вправо.
4). Проверьте газ:
ВПЕРЕД
ЗАДНИЙ ХОД
Плавно нажмите на курок газа (к рукоятке пульта), чтобы начать движение
и ускориться. Плавно отпустите, чтобы замедлить скорость. Отожмите
вперед (от рукоятки), чтобы затормозить. Установите курок в центральное
положение и отожмите еще раз, чтобы машина поехала задним ходом.
ЦЕНТР
ДВИЖЕНИЕ
ВПЕРЕД
ДВИЖЕНИЕ
ЗАДНИМ ХОДОМ
5). Триммер руля:
ТРИММЕР РУЛЯ
Используется для установки нейтральной точки рулевого управления и передних колес. Если при
нейтральном положении рулевого колеса пульта управления передние колеса машины отклонены
в какую-либо сторону, плавно вращайте триммер руля в противоположном направлении до тех пор,
пока автомобиль не станет ехать прямо.
6. Триммер газа:
ТРИММЕР ГАЗА
Используется для установки нейтральной точки газа. Если при нейтральном положении курка
газа автомобиль движется вперед или назад, плавно вращайте триммер газа, пока автомобиль
не остановится.
7). Реверс руля:
РЕВЕРС РУЛЯ
Если вы поворачиваете рулевое колесо пульта
влево, а автомобиль поворачивает вправо,
переключите «Реверс руля».
Если вы поворачиваете рулевое колесо пульта
вправо, а автомобиль поворачивает влево,
переключите «Реверс руля».
Выключение машины
1). Выключите питание приемника:
Нажмите и удерживайте выключатель питания в
течение 2-3 секунд, пока не погаснет индикатор
на приемнике/регуляторе скорости.
2). Включите питание пульта управления:
Сдвиньте выключатель питания пульта управления
в положение «OFF».
3). Отсоединяйте и извлекайте аккумулятор из автомобиля.
Перед хранением полностью зарядите аккумулятор.
4). Перед хранением убедитесь, что на
автомобиле нет поврежденных частей.
Зарядка аккумуляторной батареи:
Для зарядки аккумуляторной батареи используйте ТОЛЬКО прилагаемое зарядное устройство
(поставляется в комплекте).
Внимание! USB зарядное устройство с встроенным балансиром поставляется в комплекте.
Всегда используйте полностью заряженный аккумулятор.
Детям запрещается заряжать аккумуляторную батарею без присмотра взрослых. Литий-ионные
в еымеянемирп ,иератаб HM-iN/dCiN или еынчолещ меч ,еш чул оньлетичанз ыротялумукка
других РУ моделях. Зарядка литий-ионных аккумуляторов должна осуществляться аккуратно.
1).Всегда выключайте питание и отсоединяйте аккумуляторную батарею, когда она не используется.
2).Перед зарядкой дайте аккумуляторной батарее полностью остыть до комнатной температуры.
3).Никогда не превышайте рекомендованное время зарядки, так как это может повредить
аккумуляторную батарею.
4).Регулярно во время зарядки проверяйте аккумуляторную батарею на предмет чрезмерного нагрева.
Прекратите зарядк
у и отсоедините разъемы, если при прикосновении аккумулятор слишком горячий.
5).НЕ оставляйте аккумулятор во время зарядки без присмотра.
6).Детям запрещается заряжать аккумуляторную батарею без присмотра взрослых.
7). НЕ пытайтесь разобрать и модифицировать аккумулятор или зарядное устройство.
8).НЕ пытайтесь чинить поврежденный аккумулятор, так как внутри него находятся не обслуживаемые
компоненты.
9).Перед утилизацией полностью разрядите аккумулятор.
ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ:
Отключите и извлеките
аккумулятор из машины.
Соблюдая полярность, подключите разъем аккумуляторной
батареи к соответствующему разъему прилагаемого USB
зарядного устройства. Противоположный разъем USB
зарядного устройства вставьте в USB порт компьютера.
Во время зарядки будет мигать зеленый светодиод
(индикатор зарядки), а красный светодиод (индикатор
питания) будет светиться постоянно. Как только
аккумулятор полностью зарядится, красный и
зеленый светодиоды станут светиться постоянно.
Процесс полной зарядки аккумулятора занимает
примерно 3,5-4 часа.
ВСТАВЬТЕ В USB
ПОРТ КОМПЬЮТЕРА
ПОДКЛЮЧИТЕ
ВНИМАНИЕ!
- Не оставляйте аккумулятор во время зарядки без присмотра.
- Дети не могут заряжать аккумулятор без присмотра взрослых.
- Не используйте протекающие или поврежденные аккумуляторы/зарядное устройство.
Устранение неполадок:
A. Автомобиль не работает вообще:
1). Убедитесь, что пульт радиоуправления и автомобиль включены.
2). Проверьте, нет ли поврежденных частей / проводов / разъемов, при необходимости
отремонтируйте их или замените.
3). Автомобильный аккумулятор разряжен. Зарядите аккумулятор.
B. Автомобиль едет медленно:
1). Автомобильный аккумулятор разряжен. Зарядите аккумулятор.
2). Проверьте, правильно ли подготовлен автомобиль, нет ли грязных или поврежденных
шестеренок зубчатых колес. Убедитесь, что зазор между шестерней двигателя и
ведомой шестерней отрегулирован правильно.
3). Проверьте, нет ли каких-либо проблем с движущимися частями, если необходимо,
немедленно очистите их.
C. Газ работает, но не работает рулевое управление:
1). Проверьте, не поврежден ли сервопривод, если он исправен, попробуйте аккуратно
отцентрировать его.
2). Проверьте, не ослаблена ли связь с сервоприводом и не оборвана ли тяга серво.
Если это возможно отремонтируйте или замените поврежденные узлы.
D. Рулевое управление работает, но машина не реагирует на курок газа:
1). Проверьте, нет ли поврежденных частей в трансмиссии.
2). Проверьте аккумулятор машины и батарейки пульта радиоуправления.
E. Сильный шум при движении ав
томобиля:
1). Проверьте зазор между шестерней двигателя и ведомой шестерней.
2). Проверьте, нет ли поврежденных и/или загрязненных шестеренчатых передач.
3). Проверьте, не повреждены ли какие-либо детали в трансмиссии.
F. Автомобиль в одну сторону поворачивает по большему радиусу, чем в другую:
Точно отрегулируйте триммером руля центральную точку рулевого управления.
G. Аккумуляторная батарея не заряжается:
Проверьте, не повреждены ли зарядное устройство или аккумулятор. Убедитесь, что
вы не пытаетесь заряжать уже полностью заряженный аккумулятор.
Обслуживание:
Следующие пункты помогут вам проверить ваш автомобиль после запуска.
1). Осмотрите автомобиль и убедитесь, что нет очевидных повреждений и поломок.
2). Проверьте все шестерни на предмет износа, отсутствие мусора или сломанных/поврежденных зубьев.
3). Проверьте, нет ли ослабленных винтовых соединений. Перед использованием убедитесь, что колеса
прочно затянуты.
4). Проверьте провода на наличие потертых или поврежденных узлов или сочленений.
5). Проверьте рулевое управление и убедитесь, что нет изношенных деталей, которые требуют замены.
6). Проверьте все элементы питания. Отсоединяйте и вынимайте элементы питания, когда они не
ис
пользуются. Аккумуляторы следует хранить в чистом и сухом месте, которое НЕ должно
подвергаться воздействию прямых солнечных лучей.
7). Содержите шасси в чистоте и не допускайте попадание песка, пыли и влаги.
8). При необходимости снимите и почистите двигатель. (Никогда не пытайтесь самостоятельно
разбирать/собирать двигатель.)
9). Очистите кузов автомобиля мягкой безворсовой тканью.
10). Если модель не будет использоваться в ближайшее время, извлекайте все элементы питания.
11). Храните автомобиль в чистом и сухом месте, недоступном для детей. Во время хранения не
подвергайте автомобиль воздействию высокой температуры и влаги.
Подключение двух аккумуляторов
Чтобы продлить время работы автомобиля, вы можете приобрести дополнительный
аккумулятор, и подключить два аккумулятора параллельно. Для этого необходимо
приобрести соединительный силовой Y-кабель. Перед запуском машины убедитесь,
что все разъемы надежно соединены. Перед включением питания автомобиля
убедитесь, что два аккумулятора подключены надежно.
Установка фар
1). Если фары не установлены на автомобиле, они поставляются в качестве опциональных
компонентов в отдельной упаковке (см. Фото 1).
2). Снимите кузов автомобиля и вставьте разъем фар в гнездо Aux (двухконтактный разъем
Aux) на приемнике/регуляторе скорости (см. Фото 2).
3). Установите клейкую ленту на плату фар, как показано на фото 3.
4). Прикрепите плату фар к стойке крепления амортизаторов. (см. Фото 4).
5). С внутренней стороны переднего бампера вставьте два светодиода в прорези для фар.
Убедитесь, что светодиоды надежно закреплены на переднем бампере (см. Фото 5 и 6).
6). Закрепите провода с помощью прилагаемых стяжек. Убедитесь, что все провода надежно
закреплены. (см. Фото 7 и 8).
7). Перед началом движения убедитесь, что все разъемы надежно вставлены в гнезда (см.
Фото 9).
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ - 1
Шасси
Верхний корпус
переднего дифференциала
Верхний корпус
заднего дифференциала
Передний бампер в сборе
Задний бампер в сборе
Передние нижние рычаги
подвески (левый/правый)
Передние верхние рычаги
подвески (левый/правый)
Задние нижние рычаги
подвески (левый/правый)
Задние верхние тяги +
рулевые тяги + тяга серво
Стойки крепления аморти-
заторов (перед/зад)
Стойки крепления кузова Амортизаторы (2шт.)
Поворотные кулаки Задние ступицы Передние/Задние ШРУСы Чашки дифференциала
Рычаги рулевого механизма
+ тяга Акермана
Дифференциал в сборе
(передний/задний)
Верхняя пластина серво +
моторама
Конические шестерни +
ведомая шестерня
Производитель постоянно усовершенствует модель, поэтому изображения в инструкции могут отличаться от реального продукта.
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ – 2
Производитель постоянно усовершенствует модель, поэтому изображения в инструкции могут отличаться от реального продукта.
Механизм защиты серво Центральный вал
Оси передних верхних
рычагов подвески
Оси передних/задних
нижних рычагов подвески
Штифты задних
ступиц (4шт.)
Штифты шестигранников
колес (8шт.)
Детали дифференциала
Оси рулевого
механизма (4шт.)
Втулки + штифты
дифференциала
Шарики шарнира рулевого
управления (8шт.)
Комплект пластиковых
шариков шарнирных
соединений
Приемник/электронный
регулятор скорости
Серво (5 проводов) Мотор тип 390
Моторная шестерня (14Т)
+ упорный винт
Радиатор мотора
Литий-ионный аккумулятор
7,4В/1300 мАч с красным
разъемом JSB
Колеса в сборе Кузов
M16120
M16049R
Ремень фиксации
аккумулятора
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ – 3
Производитель постоянно усовершенствует модель, поэтому изображения в инструкции могут отличаться от реального продукта.
Шестигранники
крепления колес
Стяжки (8шт.)
USB кабель для зарядки
Шарикоподшипники
(7.93 * 12.7 * 3.95 мм)
Шарикоподшипники
(6.35 * 9.53 * 3.17 мм)
Болты фиксации колес
8шт. 8шт. 8шт.
8шт.12шт.12шт. 12шт.
12шт. 12шт. 12шт. 12шт.
12шт. 12шт. 12шт. 12шт.
Саморезы с полукруглой
головкой PBH02 * 8 мм
Саморезы с цилиндрической
головкой PBHO2.6 * 10 мм
Винты с потайной головкой
KM2.5 * 8
Саморез с потайной головкой
KBH02.6 * 12 мм
Упорный винт 2,5x2,5 мм
Саморезы с потайной
головкой KBH02.3 * 6 мм
Саморезы с полукруглой
головкой PBH02.6 * 12 мм
Саморезы с полукруглой
головкой PBH02 * 12 мм
Саморезы с полукруглой
головкой PBH02.3 * 4 мм
Саморезы с потайной
головкой KBH02.3 * 12 мм
Саморезы с фланцевой
головкой PWTH02.6 * 12мм
Ступенчатые винты
поворотных кулаков
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ – 4
Производитель постоянно усовершенствует модель, поэтому изображения в инструкции могут отличаться от реального продукта.
ОПЦИЯ ОПЦИЯ ОПЦИЯ ОПЦИЯ
ОПЦИЯ ОПЦИЯ ОПЦИЯ ОПЦИЯ
ОПЦИЯ ОПЦИЯ ОПЦИЯ ОПЦИЯ
Клипсы кузова Светодиодные фары
Алюминиевые масляные
амортизаторы
Усиленный центральный
вал + наружные чашки +
штифты + винты (подходит
для версии с металлической
ведомой шестерней)
Металлическая ведомая
шестерня
Металлические шестерни
и детали дифференциала
Металлические чашки и
штифты дифференциала
Металлические ШРУСы +
штифты + гайки М4
Металлические валы
задних ШРУСов
Металлические задние
полуоси + штифты +
гайки М4
Стойка антиопрокидывания
Серво (3 провода. Для
бесколлекторной версии)
Бесколлекторный регулятор
скорости/приемник
Бесколлекторный мотор
СХЕМА СБОРКИ - 1
АМОРТИЗАТОР
Регулировочное кольцо: поверните это кольцо, чтобы отре-
гулировать сжатие пружины для желаемого хода подвески.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
СХЕМА СБОРКИ - 2
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВАЛ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
СХЕМА СБОРКИ - 3
СТОЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
СТОЙКИ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА
ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ
СХЕМА СБОРКИ - 4
СХЕМА СБОРКИ - 5
СХЕМА СБОРКИ - 6
СХЕМА СБОРКИ - 7
H16
5
H16
5
H16
5
H16
5
ГОНОЧНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЭЛЕКТРОМОТОРОМ, МАСШТАБ 1/14
Спасибо за приобретение данного продукта.
Если вы не знакомы с радиоуправляемыми моделями, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью
и советом к опытным моделистам. Желаем вам безопасного удовольствия.
С этим продуктом НЕОБХОДИМО обращаться с должной осторожностью. Высокая скорость доставляет
удовольствие, но тем не менее, помните и строго соблюдайте правила безопасного вождения.
Пожалуйста, управляйте своим автомобилем в просторном помещении и не запускайте его там, где есть люди.
Не пытайтесь самостоятельно собирать или разбирать электронные компоненты. Когда модель не
вы ДОЛЖНЫ хранить ее в недоступном для детей месте.
Этот продукт полностью собран на заводе. Неисправности и повреждения, возникшие в результате
неправильного обслуживания и/или неправильного использования, не подлежат гарантии. Самостоятельная
модификация продукта также влечет аннулирование гарантии.
используется,
/