236DBD

Packard Bell 236DBD Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я прочитал руководство по гарантии Packard Bell и готов ответить на ваши вопросы о настольных компьютерах, ноутбуках, мониторах, планшетах и телевизорах этого бренда. В руководстве подробно описаны условия гарантии, включая сроки, что покрывается гарантией, а что нет, и как получить сервисное обслуживание. Задавайте ваши вопросы!
  • Какой срок действия гарантии на настольный компьютер?
    Что делать, если обнаружен дефект?
    Что не покрывается гарантией?
    Как доказать дату покупки?
    Какая политика в отношении неисправных пикселей на LCD мониторах?
Россия - 49
Для відміток про сервісне обслуговування:
Виробник: компанія Packard Bell
Адреса: Packard Bell, Immeuble optima, 10 rue Godefroy, 92821 Puteaux Cedex, France*
офіс Packard Bell, Іммебль оптіма, вул. Годфро, буд. 10, 92821, П'юто Седекс, Франція
Россия
ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ
1. ОБЪЕМ ГАРАНТИИ
1.1 Настоящая гарантия осуществляется компанией Packard Bell и определяет права для
пользователей оборудования Packard Bell. Пожалуйста, внимательно прочитайте данный документ,
поскольку в случае предъявления претензии в соответствии с данной Гарантией будет
подразумеваться, что Вы поняли и приняли ее условия. Независимо от данной Гарантии Вы можете
обладать другими, в том числе более широкими правами и средствами защиты в отношении продавца
товара в рамках действующего законодательства РФ. Данная Гарантия не ограничивает таких прав.
1.2 В течение гарантийного срока, указанного в Гарантийной карте, приложенной к Вашей Системе
(см. «Гарантийная Карта»), Packard Bell гарантирует отсутствие дефектов материалов и/или качества
изготовления при нормальном использовании у любого изделия компании Packard Bell, включая
оригинальные детали и комплектующие Packard Bell (предлагаемые в качестве «Опций» и/или
«Принадлежностей»), установленные в Вашем изделии компанией Packard Bell на момент покупки
(далее совместно называемые “Система»), которые предназначены для продажи и были
первоначально проданы конечному пользователю на территории России («Территориальная Сфера
Действия»). Все дополнительно установленные и/или замененные комплектующие, не
согласованные с компанией Packard Bell, не покрываются действием данной гарантии и
ответственность по гарантии за них несет организация-продавец или третьи лица, по чьей
инициативе такие действия производились.
1.3 Packard Bell не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы любого программного
обеспечения, предоставленного вместе с Вашей Системой, так же как и соответствия такого
программного обеспечения Вашим требованиям
1.4 В качестве меры предосторожности на случай возможных сбоев, частичной или полной утраты
информации, необходимо периодически создавать резервные копии данных, хранящихся на
жестком диске или других устройствах хранения данных. Перед передачей любого устройства для
проведения гарантийного обслуживания выполните архивирование данных и удалите любую
конфиденциальную, частную или личную информацию. Компания Packard Bell не несет
ответственности за повреждение или потерю любых программ, данных или съемных носителей
информации. Компания Packard Bell не несет ответственности за восстановление или переустановку
любых программ или данных, за исключением программного обеспечения, устанавливаемого
компанией Packard Bell при производстве данного продукта. Если предустановленное программное
обеспечение было полностью или частично утрачено по вине пользователя и он не в состоянии
восстановить его самостоятельно, восстановление этого ПО может быть произведено в
авторизованном сервисном центре на платной основе.
1.5 В случае предъявления претензии, согласно условиям данной Гарантии, Packard Bell по своему
выбору произведет ремонт, или заменит неисправную Систему, или любую ее часть, подпадающую
под действие данной Гарантии, посредством использования новых или производственно-
50 - Packard Bell Limited Warranty
восстановленных частей или Систем. В случае если Packard Bell выберет использование
производственно-восстановленных частей или Систем, то их функциональные характеристики будут
соответствовать функциональным характеристикам новых изделий. После замены все неисправные
части и Системы, замененные в рамках данной Гарантии, возврату не подлежат. Отдельная гарантия
на заменённые детали и комплектующие не устанавливается.
1.6 Изложенные выше положения и условия являются полным и исключительным гарантийным
соглашением между компанией Packard Bell и вами в отношении приобретенного оборудования
Packard Bell.
2. И
СКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Данная Гарантия подлежит следующим исключениям и ограничениям:
2.1 Исключения
Гарантийные обязательства не распространяется на:
2.1.1 любые изделия, не произведенные компанией Packard Bell или для компании Packard Bell, или не
предназначенные для продажи или проданные конечному пользователю в стране, находящейся за
пределами Территориальной Сферы Действия данной Гарантии, а также в случаях, если серийный
номер изделия удален, не читаем, изменен или не соответствует указанному в Гарантийной карте;
2.1.2 любые изделия с механическими повреждениями либо с повреждениями защитных пломб, лент,
наклеек и т.п.;
2.1.3 любые изделия, повреждение или неисправность которых возникли вследствие:
2.1.3.1. использования Системы не по назначению, включая без ограничений невыполнение
приложенной к Системе Инструкции по эксплуатации, или любого другого неправильного или
небрежного обращения в отношении Системы;
2.1.3.2. изменения Системы, включая использование деталей, произведенных и/или не проданных
фирмой Packard Bell;
2.1.3.3. ненадлежащей установки изделий как производства Packard Bell, так и сторонних
производителей (например, установки плат расширения, дополнительных модулей, карт памяти и т.п. );
2.1.3.4. конфликтов в связи с подключением внешних устройств
2.1.3.5. использования нелицензионного программного обеспечения;
2.1.3.6. воздействия вирусных программ;
2.1.3.7. стихийных бедствий (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
2.1.3.8. неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в
электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения от номинального более
10%), отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
2.1.3.9. воздействий или проникновения внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли,
табачного дыма и т.п.;
2.1.3.10. естественного износа при эксплуатации;
2.1.3.11. сервисного обслуживания или ремонта, выполненного лицами, не являющимися
представителями компании Packard Bell или Авторизированным Поставщиком Услуг Packard Bell;
2.1.3.12. ненадлежащей перевозки или упаковки при возврате Системы компании Packard Bell или
Авторизированному Поставщику Услуг Packard Bell;
2.1.3.13. следов умышленного воздействия на устройство с целью причинения повреждения
пользователем или другими лицами;
2.1.4. иные случаи нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом
непроизводственных недостатков. Батарея подлежит замене по гарантии только в том случае, если в
течение гарантийного срока ее емкость составит менее 50% от емкости новой батареи;
2.1.5. потерю или повреждение любых программ, данных или устройств хранения данных со
съемным носителем. Вы несете ответственность за сохранность (создание резервных копий) любых
программ, данных и/или устройств хранения данных со съемным носителем. Обращаем Ваше
внимание на то, что компания Packard Bell может выбрать замену Системы, подлежащей сервисному
обслуживанию, на новое или восстановленное (равноценное по качеству) изделие, в результате чего,
данные, содержащиеся в Вашей первоначальной Системе, могут стать недоступными для Вас;
2.1.6. расходные материалы, т.е. части, требующие периодической замены в ходе обычной
эксплуатации Системы;
2.1.7. незначительные дефекты ЖК-дисплеев, возникающие в Системах, снабженных
жидкокристаллической дисплейной технологией. Более подробную информацию см. в разделе
Дополнительная информация (Особые замечания для жидкокристаллических дисплеев )
2.2 Ограничения
Россия - 51
2.2.1 За исключением гарантийных обязательств, предусмотренных настоящей Гарантией, компания
Packard Bell не признает никаких других явно выраженных, подразумеваемых, либо
предусмотренных законом гарантий. Любые предполагаемые гарантии, которые могут быть
предусмотрены применяющимся правом ограничиваются условиями данной Гарантии. Компания
Packard Bell ни в коем случае не несет ответственности за случайные, косвенные убытки, упущенные
бизнес, выгоду или утерянные данные, возникшие в связи с использованием или эксплуатацией
Системы или любого программного обеспечения, сопровождающего Систему и предоставленного
компанией Packard Bell, даже в том случае, если компания Packard Bell была заранее осведомлена о
возможности такого ущерба.
2.2.2 Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, находящемуся
в конфликте и работающему в сопряжении с данным изделием. Компания Packard Bell не несет
ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами
третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания
Packard Bell оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя
документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
2.2.3 В случае предъявления претензии в соответствии с данной Гарантией будет подразумеваться
Ваше согласие с тем, что ремонт и/или замена, в зависимости от обстоятельств, в соответствии с
предусмотренными выше условиями гарантийного обеспечения, являются единственным и
исключительным средством защиты в отношении компании Packard Bell и/или авторизованных
сервисных центров. Данное средство защиты рассматривается в рамках настоящей гарантии как
безусловное право потребителя в рамках действующего закона РФ о Защите прав потребителя.
3. П
ОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Информацию об авторизованных сервисных центрах Packard Bell на территории РФ можно получить
на WEB-сайте www.packardbell.ru в разделе Сервис и Поддержка или по тел. (495) 646-5364 , E-Mail:
hotline@packardbell.ru. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа,
подтверждающего покупку и заполненной гарантийной карты с подписью покупателя, печатью и
подписью продавца.
ДЛЯ ОТМЕТОК СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА
ПРОДУКT СРОК И ТИП ГАРАНТИИ
системные блоки ПК 1 год: Carry-In
Системы хранения данных 1 год: Carry-In
ЖК Мониторы / Телевизоры 1 год : Carry-In
портативные ПК (ноутбуки) 1 год: Carry-In
портативные ПК (нетбуки) 1 год: Carry-In
аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с портативными ПК 6 месяцев: Carry-In
52 - Packard Bell Limited Warranty
Максимальный срок гарантии, предоставляемой через сеть авторизованных сервисных центров,
составляет приведенный выше гарантийный срок со дня продажи и не может превышать срока
службы изделия.
Срок службы продукции компании Packard Bell исчисляется со дня производства и составляет:
портативные ПК (ноутбуки) – два года;
портативные ПК (нетбуки) – два года;
системные блоки ПК – два года;
Системы хранения данных – два года;
ЖК Мониторы / Телевизоры – два года;
аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с портативными ПК – один год.
периферийные устройства), входящие в комплект – два года
Учитывая высокое качество и надежность продукции Packard Bell, фактический срок службы может
значительно превышать официально установленный срок службы.
Примечание : оригинальные гарантийные обязательства не распространяются на расходные
материалы: кабели, шнуры, антенны, переходники, заглушки корпуса и корпусного конструктива.
Модель Изделия ........................................................................................................................................................................
Серийный номер Изделия ....................................................................................................................................................
Настоящим подтверждаю приемлемость гарантийных условий, а также приемку
оборудования в работоспособном состоянии и отсутствие на нем внешних дефектов:
Ф. И. О. Покупателя ..................................................................................................................................................................
Подпись .........................................................................................................................................................................................
Название продающей организации .................................................................................................................................
Дата продажи ..............................................................................................................................................................................
Подпись продавца
Печать продающей организации
МП
Изготовитель: Компания Packard Bell
Packard Bell, Bâtiment K – Parc des Reflets Paris Nord 2, 165 avenue du Bois de la Pie, BP 51301 ROISSY EN
France, 95940 Roissy Charles de Gaulle Cedex, FRANCE*
*Строение К - Парк де Рефле - Пари Нор 2, 165 авеню Буа де ла Пи, BP 51301 Руасси Франция, 95940 Руасси
Шарль де Голь Седекс, Франция
Контактная информация :
горячая линия технической поддержки Packard Bell для Московского региона:......... (495) 995-5367
бесплатный номер для звонков из других регионов России:................................................8-800-700-2237
www.packardbell.ru
периферийные устройства (клавиатура, мышь, внешние сетевые
адаптеры и модемы, внешние блоки питания, пульты ДУ и инфракрасные
приемники), входящие в комплект
1 год: Carry-In
предустановленное программное обеспечение 180 дней
Carry-In
Обслуживание в Авторизованном Сервисном Центре
Доставка оборудования в Авторизованный Сервисный Центр и обратно
осуществляется за счет покупателя.
Россия - 53
ВНИМАНИЕ ! (ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАСТОЛЬНЫХ И ПОРТАТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ)
В комплекте нет дистрибутивов операционной системы на оптических носителях !
Предполагается использование системы восстановления.
При первом включении система предлагает Вам самостоятельно записать комплект
восстановительных дисков.
Восстановительные диски можно создать позднее с помощью утилиты Recovery DVD Creator.
Замечание :
При изменении информационной структуры жесткого диска (установка новой операционной
системы, изменение логической структуры, и т.п.) система восстановления, как правило, перестает
работать; также может перестать работать утилита Recovery DVD Creator.
Для получения более подробной информации по созданию восстановительных дисков и работе
утилиты Recovery DVD Creator пожалуйста обращайтесь
по: тел. (495) 646-5364, E-Mail: [email protected]
Если по вине пользователя произошли порча или удаление предустановленного программного
обеспечения, возможно его восстановление в авторизованном сервисном центре на платной основе,
при этом все личные данные и установленные пользователем программы будут утрачены.
На современных моделях компьютеров PackardBell поддержка операционной системы Microsoft
Windows XP не осуществляется (или осуществляется в ограниченном объеме).
Техническая поддержка распространяется только на предустановленные операционные
системы и ПО Packard Bell.
Д
ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
А. Особые замечания для жидкокристаллических дисплеев («ЖКД»).
Изображение на ЖКД состоит из пикселей. Пиксель представляет собой комбинацию
трех субпикселей (красного, зеленого и синего), которая дает в итоге определенный цвет. На каждом
ЖКД имеются миллионы таких субпикселей. Появление «битых» пикселей на ЖКД может быть вызвано
потемнением, постоянным свечением или миганием целых пикселей или отдельных субпикселей.
ЖК-дисплей не подлежит гарантийному ремонту, если он будет соответствовать следующим
критериям:
общее количество неисправных пикселей : не более 4 (включительно) на миллион и далее, при
условии, что площадь ЖК экрана разделена на девять (9) равных прямоугольных частей, в
центральной части дисплея должно иметься не более одного дефектного пикселя.
Все ЖКД мониторов Packard Bell сертифицированы согласно стандарта ISO 9241-307 и соответствуют
2-му классу продуктов по допустимости наличия неисправных пикселей
Б. Специальные примечания по аккумуляторам
Любое время заряда или работы аккумулятора является приблизительным и соответствует
примерным временным рамкам, которые могут изменяться в зависимости от условий работы
Покупателя.
В. Замечания по поводу подключения периферийных устройств.
В целях безопасности и сохранения работоспособности перед подключением любых внешних
устройств к компьютеру необходимо выключить и отсоединить от электрической сети как компьютер,
так и подключаемое устройство. Исключение может составлять подключение USB или FireWare (IEEE
1394) устройств, не требующих дополнительного питания (флешки, клавиатуры, мыши и т.п.).
Г. Необходимость резервного копирования данных
Ремонт Системы может потребовать форматирования жесткого диска, что приведет к потере
хранящихся на нем данных.
Компания Packard Bell настоятельно рекомендует регулярно создавать резервные копии на
различных носителях информации (DVD- и компакт-диски и т. д.) всех документов, данных, файлов и/
или программного обеспечения, хранящихся на Системе. Ответственность за создание резервных
копий данных, хранящихся на Системе, лежит на Покупателе.
Компания Packard Bell и ее авторизованные поставщики услуг не несут ответственности за потерю
или повреждение данных в процессе обслуживания и поддержки.
Д. Гарантийное обслуживание и техническая поддержка
В случае поломки Системы надо обратиться к представителю службы технической поддержки,
используя контактную информацию, указанную в Гарантийной карте.
При этом необходимо предоставить следующую информацию:
информацию с оригинальной Гарантийной карты
54 - Packard Bell Limited Warranty
Серийный номер Системы (вписан в Гарантийную карту; также его можно найти на обратной
или боковой стороне компютера). Серийный номер содержит 22 знака. Данный серийный
номер важен для предоставления необходимого обслуживания и ДОЛЖЕН указываться при всех
контактах с персоналом компании Packard Bell.
Версию операционной системы, установленной на Системе.
Подробные сведения о любых изменениях в программном и аппаратном обеспечении,
внесенных в Систему.
Убедиться, что неполадка не вызвана программным или аппаратным обеспечением сторонних
производителей.
Точное описание всех сообщений о сбоях.
При контакте по телефону поместите Систему перед собой и включите ее (если это возможно).
Представитель Центра обслуживания клиентов окажет услуги и поддержку по диагностике и
возможному устранению неисправности по телефону. Если неполадку нельзя устранить в результате
телефонной консультации, компания Packard Bell отремонтирует Систему согласно уровню его
обслуживания.
Перед любым ремонтом Покупателю следует убедиться в следующем.
Сделана ли резервная копия данных, хранящихся на Системе.
Все ли компоненты программного обеспечения и оборудования, поставляемые не компанией
Packard Bell, удалены с Системы.
Компания Packard Bell оставляет за собой право взимать оплату за детали и труд специалистов, а
также транспортировку в случае, если компания Packard Bell не обнаружит брака или неполадок в
Системе, если Покупатель не выполнил одно из условий, приведенных в данном разделе, или если
брак появился по вине Покупателя (например, вследствие небрежного обращения или
ненадлежащего использования).
Е. Ремонт у авторизованного поставщика услуг
Если по мнению представителя Центра обслуживания клиентов для устранения неисправности
Системы необходим ремонт у авторизованного поставщика услуг , компания Packard Bell
отремонтирует или заменит Систему в соответствии с решением представителя Центра
обслуживания клиентов ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ :
У Покупателя имеется в наличии оригинальная Гарантийная карта, полностью и правильно
заполненная.
У Покупателя имеется в наличии оригинал документа, подтверждающего покупку Системы.
Покупатель соблюдал все процедуры, установленные в данной Гарантии.
Покупатель удалил все компоненты программного обеспечения и оборудования, поставляемые не
компанией Packard Bell.
При наличии пароля на вход в BIOS или в систему Покупатель удалил его или сообщил
необходимую информацию о паролях специалистам авторизованного поставщика услуг.
Представитель службы технической поддержки проконсультирует Покупателя о том, какие действия
необходимо выполнить, чтобы получить обслуживание и поддержку.
Ремонт Системы может потребовать форматирования жесткого диска, что приведет к потере
хранящихся на нем данных. Поэтому необходимо соблюдать правила, приведенные в разделе Г. выше.
Если оговоренные условия работы службы технической поддержки подразумевают отправку
Системы, Покупатель должен надежно упаковать Систему в фабричную или аналогичную упаковку и
вложить копию документа, подтверждающего покупку, и другие соответствующие документы, а
также подробное описание неполадок Системы. Покупатель несет ответственность за качество
упаковки и безопасность устройства. В случае повреждений, связанных с низким качеством
упаковки, с Покупателя будет взыскана стоимость ремонта.
Ж. Передача гарантии
В случае смены собственника Системы данная Гарантия передается вместе с Системой.
Внимание.
Новый пользователь получает право использования Гарантии в течение оставшегося
Гарантийного срока на Систему при выполнении двух условий:
Оригинал документа, подтверждающего покупку Системы, и оригинальная Гарантийная карта
должны находиться у нового пользователя.
Подробные сведения о смене собственника Системы должны быть отправлены в компанию
Packard Bell по адресу, указанному в Гарантийной карте.
Россия - 55
ПРОГРАММА ВОЗВРАТА СТОИМОСТИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕМЕЙСТВА MS WINDOWS ПРИ ОТКАЗЕ
ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
начало действия программы: 22 октября 2009 года
OOO «Acer маркетинг сервисиз» информирует о Программе возврата стоимости неиспользованной
операционной системы семейства MS Windows (далее – «ОС Windows»), предустановленной на
продуктах производства Acer Incorporated и Packard Bell B.V. (далее – «Продукт»).
Программа распространяется только на Продукты, предназначенные для реализации на территории
России и приобретенные через авторизованные каналы продаж в России.
В случае отказа от использования предустановленной ОС Windows Вы можете получить в порядке и
на условиях, установленных настоящей Программой, денежную компенсацию в размере:
• За XP Home –..................................................................................................................................................... 100 руб.
• За Win 7 Starter – ............................................................................................................................................. 400 руб.
• За Vista Home Basic, Win 7 Home Basic – ............................................................................................... 810 руб.
• За Vista Home Premium, Win 7 Home Premium –............................................................................. 1 080 руб.
• За XP Pro, Vista Business, Win 7 Professional – ................................................................................... 2 430 руб.
• За Vista Ultimate, Win 7 Ultimate – ......................................................................................................... 3 330 руб.
Для получения денежной компенсации Вам необходимо обратиться к авторизованному розничному
партнеру компании Acer, у которого Вы приобрели Продукт (далее – «Розничный партнер»), а если
данный Розничный партнер не принимает участие в настоящей Программе – в авторизованный
сервисный центр компании Acer на территории России (далее – «Сервисный центр»).
Розничный партнер или Сервисный центр удаляет наклейку Сертификата подлинности («Certificate of
Authenticity») и производит переформатирование жесткого диска, после чего Продукт возвращается
Вам без предустановленной ОС Windows.
Внимание! Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы:
обратились к Розничному партнеру или в Сервисный центр по истечении 30 календарных дней
с даты покупки Продукта;
активировали ОС Windows, т.е. согласились с условиями Лицензионного соглашения с
конечным пользователем («End User License Agreement»), возникающего на экране при первом
запуске Продукта, и (или) переформатировали жесткие диски;
предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт без наклейки или с
поврежденной наклейкой Сертификата подлинности;
не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт и все оборудование,
документацию и компакт диски, которые шли в комплекте с Продуктом;
не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный документ,
подтверждающий приобретение Продукта;
не заполнили и (или) не подписали соответствующую форму отказа от ОС Windows
(разработанную OOO «Acer маркетинг сервисиз»).
При соблюдении вышеперечисленных требований Розничный партнер или Сервисный центр
инициирует процедуру возврата стоимости неиспользованной ОС Windows. Денежная компенсация
предоставляется через Розничного партнера или Сервисный центр.
Продукт, а также оборудование, документацию и компакт диски, которые шли вместе с Продуктом,
Вам необходимо самостоятельно доставить Розничному партнеру или в Сервисный центр или
направить за свой счет средствами почтовой связи. Возврат Продукта после удаления Сертификата
подлинности и переформатирования жесткого диска осуществляется аналогичным образом.
После проведения процедуры возврата стоимости неиспользованной операционной системы Вы
лишаетесь какой-либо бесплатной технической поддержки в авторизованных сервисных центрах и
call-центре Acer, связанной с ОС Windows.
В случае если Сервисным центром и Розничным партнером Вам отказано в инициировании
процедуры возврата стоимости неиспользованной ОС Windows, а также если указанная процедура
инициирована, но в течение последующих 30 календарных дней денежная компенсация Вам не
выплачена, Вы можете обратиться и сообщить об данных фактах непосредственно в OOO «Асер
маркетинг сервисиз».
Все претензии по реализации процедуры возврата стоимости ОС Windows следует отправлять по
адресам:
на электронную почту ClaimDesk_AcerCIS@acer.ru (в теме письма должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО
указано «Возврат ОС»!)
или на почтовый адрес: Россия, 127299, Москва, а/я 17, фирма «ACER».
Данная программа, включая ее отдельные элементы, может быть изменена или приостановлена
компанией OOO «Acer маркетинг сервисиз» без предварительного уведомления.
/