Fibrum PRO Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для шлема виртуальной реальности Fibrum Pro. В нем подробно описывается установка, использование, меры предосторожности и гарантия. Задавайте свои вопросы, и я постараюсь на них ответить, основываясь на информации из документа. Например, вы можете спросить о совместимости вашего смартфона или о том, как правильно установить устройство.
  • Какие смартфоны совместимы с Fibrum Pro?
    Какой срок службы устройства?
    Что делать, если у меня появились симптомы, такие как головокружение или тошнота во время использования?
    Гарантия на устройство?
    Можно ли вернуть товар, если он не подошел?
Поддержка
Это руководство предоставляет Вам информацию, необходимую для начала использования.
В настоящем руководстве Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом Фибрум»
(продавец) предоставляет потребителю всю необходимую и достоверную информацию о товаре.
Для получения дополнительной информации и поддержки, пожалуйста, посетите сайт:
www.fibrum.com/support
«Fibrum Pro»
«Fibrum Pro» является устройством для погружения в виртуальную реальность, которое
обеспечивает захватывающий опыт для широкого круга пользователей.
Конструкция товара/изделия (мобильного шлема виртуальной реальности Fibrum Pro)
представляет собой высококачественный пластиковый каркас, совмещенный со специальными
оптическими линзами. Шлем лишен любой электронной начинки, так как вычислительным
центром и дисплеем выступает смартфон/мобильное устройство.
Fibrum Pro соответствует требованиям технического регламента ТР ТС 020/2011
"Электромагнитная совместимость технических средств", что подтверждается декларацией о
соответствии, регистрационный номер: ТС № RU Д-CN.АУ04.В.19601, срок действия: с 22.06.2015
по 21.06.2016 включительно, декларация принята органом по сертификации Общества с
ограниченной ответственностью «Сертификация и экспертиза».
Указанная информация об обязательном подтверждении соответствия товара доведена до
покупателя в полном объеме.
Изготовителем (производителем) Fibrum Pro является: Fibrum HK Ltd., 20/F, Wah Hing
Commercial Building, 283 Lockhart Road, Wanchai, Hong Kong.
Продавцом Fibrum Pro является: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом
Фибрум», Россия, 129075, г. Москва, проезд Мурманский, д. 14 корп. 1, ОГРН: 1157746338782.
Перед использованием
Пожалуйста, прочтите это руководство перед использованием Fibrum Pro для обеспечения
безопасного и правильного использования. Описания в данном руководстве основаны на
настройках мобильного устройства по умолчанию.
Мы рекомендуем проконсультироваться с врачом перед использованием Fibrum Pro, если Вы
беременны, относитесь к категории пожилого населения, имеете психические расстройства,
имеете нарушения бинокулярного зрения, страдаете болезнями сердца или другими
серьезными заболеваниями.
Рекомендуем людям, испытывающим судороги, потерю сознания, или другой симптом,
связанный с эпилепсией, проконсультироваться с врачом перед использованием Fibrum Pro.
Перед погружением в виртуальную реальность Fibrum Pro должен быть откалиброван с
помощью конфигурационного программного обеспечения (ПО) (если такое имеется).
Несоблюдение этого требования может увеличить риск дискомфорта.
Важно: Используйте Fibrum Pro только по прямому назначению. Использование Fibrum Pro для
других целей может привести к травмам.
Важно: Fibrum Pro при использовании должен быть подключен к мобильному устройству,
совместимому смартфону.
Срок службы устройства составляет 5 лет.
Совместимые с Fibrum Pro смартфоны/мобильные телефоны (устройства)
Актуальную информацию о списке поддерживаемых смартфонов/мобильных телефонов
(устройств) Вы можете получить по адресу http://fibrum.com/compatible
Важно: Для использования VR-приложений Ваш смартфон должен быть оснащен гироскопом и
акселлерометром. Уточните наличие данных компонентов (параметров и характеристик) в своем
смартфоне перед покупкой.
Правила, порядок и условия эффективного и безопасного использования товаров Fibrum Pro
Снимите защитную пленку экрана мобильного устройства, для получения четкого изображения.
Убедитесь, что линзы не поцарапаны.
Примечание: Сохраняйте линзы устройства в чистоте и предотвращайте появление царапин. Если
линзы загрязняются или запотевают, очистите их специальной тканью для очистки линз.
Содержите их в чистоте для сохранения четкости изображения.
Обязательно следуйте инструкции по установке смартфона/мобильного телефона в держатели
шлема.
Инструкция по установке смартфона/мобильного телефона в держатели шлема:
Пожалуйста, прочтите внимательно инструкцию по установке смартфона/мобильного
телефона в держатели шлема во избежание непредвиденных поломок шлема и Вашего
смартфона/мобильного телефона.
Помимо данной инструкции, в каждой коробке со шлемом на внутренней стороне наклеено
пояснение, как правильно вставлять смартфон/мобильный телефон в шлем.
Некоторые элементы шлема (например, специальные держатели, линзы) являются очень
хрупкими, поэтому избегайте падения шлема, ударов и нанесения механических
повреждений. Неаккуратное обращение, сильный удар или падение могут привести к
повреждениям шлема и Вашего смартфона/мобильного телефона, а также невозможности
использования шлема по прямому назначению. На случайные повреждения, падения, удары,
механические воздействия действие гарантии не распространяется!
Пожалуйста, будьте осторожны!
Обращаем Ваше внимание, что граница допустимых размеров смартфонов/мобильных
телефонов, рекомендуемых при использовании шлема - 4-6 дюймов;
Инструкция по установке смартфона/мобильного телефона в держатели шлема:
1. Снимите защитную пленку с экрана смартфона/мобильного телефона для получения
четкого изображения;
2. Вставьте и закрепите надлежащим образом смартфон/мобильный телефон экраном с
внешней стороны в специальных держателях шлема;
3. При использовании продукции Apple iPhone 5, и 5s рекомендуем использовать
смартфон/мобильный телефон в чехле, так как специальные крепления, удерживающие
смартфон/мобильный телефон в шлеме не оказывают на него достаточной прижимной
силы;
4. При использовании смартфона/мобильного телефона без чехла не рекомендуем делать
резкие повороты головой во избежание выпадения смартфона/мобильного телефона из
креплений.
5. Внимательно отнеситесь к установке Вашего смартфона/мобильного телефона при
использовании шлема. При ненадлежащей установке, выпадении Вашего
смартфона/мобильного телефона или его повреждении Вы не вправе предъявлять
претензии Продавцу по возмещению стоимости поврежденного смартфона/мобильного
телефона.
6. Проверьте и убедитесь, чтобы все края смартфона/мобильного телефона были
зафиксированы в специальных держателях шлема;
7. После установки смартфона/мобильного телефона убедитесь в том, что
смартфон/мобильный телефон надежно зафиксирован и готов к использованию.
8. Неправильная установка может повредить сами держатели шлема и Ваш
смартфон/мобильный телефон;
9. При использовании шлема не делайте резких движений, наклонов во избежание падения
шлема и Вашего смартфона/мобильного телефона.
В случае нарушения Покупателем (потребителем) указанных пунктов при установке
смартфона/мобильного телефона в держатели шлема Продавец (ООО ТД Фибрум) не несет
ответственности за поврежденное или испорченное имущество потребителя вследствие его
ненадлежащей установки и не компенсирует стоимость поврежденного
смартфона/мобильного телефона потребителя и сопутствующие им убытки.
Компания не несет ответственности за использование несовместимых
смартфонов/мобильных телефонов.
Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции поможет избежать
проблем в эксплуатации товара и его обслуживании.
Обращаем Ваше внимание, что в случае нарушения Покупателями условий и положений
настоящей инструкции т.ч. правил установки смартфона/мобильного телефона), действие
норм и положений ФЗ «О защите прав потребителей» и Условий предоставления
гарантийных обязательств на товар не применяется и не распространяется.
Убедитесь, что Ваше лицо чистое и сухое во время использования Fibrum Pro.
Убедитесь, что Fibrum Pro сидит ровно и закреплен комфортно на Вашей голове, а так же в том,
что Вы видите единую четкую картинку. Если Fibrum Pro будет сидеть криво на один бок, Вы
можете испытывать дискомфорт.
Начинайте использование Fibrum Pro осторожно и постепенно, чтобы Ваше тело могло
привыкнуть, При первом использовании ограничьтесь несколькими минутами. Увеличивайте
время использования постепенно, по мере привыкания к виртуальной реальности.
Оглядывайтесь вокруг при первом опыте погружения. Это может помочь Вам приспособиться к
любым небольшими различиями между Вашими реальными движениями и их проекцией в
виртуальной реальности.
Каждые 30 минут необходимо делать перерыв, по крайней мере, на 10-15 минут, даже если Вы
считаете, что Вам это не нужно. Каждый человек имеет индивидуальные особенности
восприятия, поэтому лучше делать более частые и длительные перерывы, если Вы испытываете
дискомфорт.
Немедленно прекратите использование Fibrum Pro при появлении любого из следующих
симптомов: судороги; потеря сознания; напряжение глаз; подергивания глаз или мышц;
непроизвольные движения; размытость зрительного восприятия или двоение в глазах, другие
визуальные нарушения; головокружение; дезориентация; нарушение равновесия; нарушение
координации; обильное потоотделение; повышенное слюноотделение; тошнота; дискомфорт,
головная боль, болевые ощущения в глазах; сонливость; усталость; или какие-либо симптомы,
похожие на укачивание.
Важно! Не оставляйте Fibrum Pro под воздействием прямых солнечных лучей. Воздействие
прямых солнечных лучей может привести к повреждению Fibrum Pro.
Установка и настройка Fibrum Store
Fibrum Store фирменный магазин VR-приложений для ОС Android.
Всю подробную информацию по установке и настройке Fibrum Store Вы можете получить по
адресу www.fibrum.com/fibrumstore
Загрузка новых приложений:
iOS приложения Fibrum можно скачать в Appstore, набрав в строке поиска «Fibrum»/«VR»/«Virtual
Reality».
Android приложения Fibrum в Google play, набрав в строке поиска «Fibrum»/«VR»/«Virtual Reality»
Важно: для данного устройства так же подходят другие VR-приложения разработанные
сторонними разработчиками.
Меры предосторожности
Для того чтобы уменьшить риск травмы, дискомфорта или нанесения вреда имуществу, убедитесь,
что Вы тщательно прочли нижеизложенные предупреждения перед использованием Fibrum Pro.
Внимание! Запрещается ношение очков при использовании Fibrum Pro. Это может привести к
травмам лица. Если у Вас слабое зрение, рекомендуется носить контактные линзы при
использовании Fibrum Pro .
Fibrum Pro не может использоваться детьми в возрасте до 7 лет. Просмотр видео и игр с
использованием Fibrum Pro может повлиять на развитие зрения у детей. Ответственность за
использование Fibrum Pro детьми до 7-ми лет несут законные представители - родители,
усыновители или попечители.
При использовании Fibrum Pro детьми в возрасте 7 лет и старше, взрослые должны
ограничивать их во времени использования очков, а так же убедиться, что дети делают
периодические перерывы. Взрослые должны пристально контролировать детей после
использования Fibrum Pro, если дети испытывают какой-либо дискомфорт.
Fibrum Pro является средством погружения в виртуальную реальность, что отвлекает Вас и
блокирует Ваше зрительное восприятие от фактической обстановки вокруг. Вы всегда должны
быть в курсе окружающих Вас предметов и обстановки при использовании Fibrum Pro, и все
время находиться в сидячем положении. Уделите особое внимание тому, чтобы Вы не
находились в непосредственной близости от других людей, объектов, лестниц, балконов, окон,
мебели или других предметов, с которыми Вы можете столкнуться или сбить при
использовании, или сразу после использования гарнитуры Fibrum Pro. Не рекомендуется
держать в руках или прикасаться к острым или другим опасным объектам при использовании
Fibrum Pro. Никогда не используйте Fibrum Pro в ситуациях, которые требуют внимания, таких
как ходьба, езда на велосипеде, или вождение.
Для комфортного погружения требуется беспрепятственное ощущение движения и равновесия.
Не рекомендуется использовать Fibrum Pro, когда Вы устали, хотите спать; находитесь под
влиянием алкоголя или наркотиков, находитесь в состоянии похмелья; у Вас существуют
проблемы с пищеварением; Вы находитесь под влиянием эмоционального стресса или
беспокойства; Вы болеете простудными заболеваниями, гриппом, испытываете головные боли,
мигрени, боли в ухе, так как это может увеличить восприимчивость организма к
неблагоприятным симптомам.
Прослушивание звука на высокой громкости может привести к серьезному повреждению слуха.
Фоновый шум, а также продолжительное воздействие высоких уровней громкости, могут
создать ощущение, что звуки тише, чем они есть на самом деле.
Не используйте Fibrum Pro в движущемся транспортном средстве, таком как автомобиль,
автобус или поезд, так как это может увеличить вашу восприимчивость и привести к
неблагоприятным симптомам.
Чтобы снизить риск поражения электрическим током:
- Не следует разбирать или модифицировать какие-либо из компонентов устройства.
- Не подвергайте воздействию воды или влаги адаптер питания на мобильном устройстве.
- Отключите адаптер питания мобильного устройства перед чисткой, и очищайте только с
использованием сухой ткани.
Не используйте Fibrum Pro при сильном нагреве подключенного мобильного устройства, это
может вызвать легкие ожоги.
Fibrum Pro гарнитура в сочетании с мобильным устройством может излучать радиоволны,
которые могут повлиять на функционирование близлежащих электронных приборов, в том
числе кардиостимуляторов. Если у вас установлен кардиостимулятор или другой
имплантированный медицинский прибор, не используйте Fibrum Pro без предварительной
консультации с Вашим врачом или производителем Вашего медицинского оборудования.
Для предотвращения каких-либо травм делайте частые перерывы при использовании Fibrum
Pro.
Длительное использование шлема может вызвать болевые ощущения в Ваших мышцах,
суставах или кожных покровах. Если какая-либо часть Вашего тела испытывает усталость или
боль во время игры, или если Вы чувствуете симптомы, такие как покалывание, онемение,
горение или напряжение, необходимо остановиться и отдохнуть в течение нескольких часов,
прежде чем продолжать игру снова. Если какие-либо из вышеперечисленных симптомов или
другие неприятные ощущения продолжаются во время или после игры, прекратите
использование устройства и обратитесь к врачу.
Уход и техническое обслуживание
Ваше устройство Fibrum Pro является продуктом превосходного дизайна и мастерства, и к нему
следует относиться с осторожностью.
Рекомендации, приведенные ниже, помогут соблюсти гарантийные обязательства и позволят Вам
наслаждаться этим продуктом в течение многих лет:
Оберегайте Ваше устройство от:
Умышленного воздействия любых жидкостей. Если Ваше устройство Fibrum Pro
подверглось воздействию влаги, не следует использовать плиту, микроволновую печь или
сушилку для ускорения процесса просыхания, т.к. это может привести к его повреждению,
пожару или взрыву. Не используйте смартфон/мобильный телефон в условиях повышенной
влажности. Это может привести к поражению электрическим током или его повреждениям.
Не подвергайте ремни воздействию влаги. Влажные ремни могут вызвать раздражение на
коже. Вначале просушите ремни. Если Вы испытываете раздражение кожи при
использовании Fibrum Pro, прекратите использовать устройство и обратитесь к врачу.
Экстремальные температуры. Избегайте температур ниже 0 ° C / или выше 45 ° C.
Пыль и грязь. Не подвергайте устройство воздействию пыли, грязи или песка.
Удар или вибрация. Не роняйте, не подвергайте ударам и тряске Ваше устройство.
Неосторожное обращение может привести к поломке.
Краска. Не окрашивайте Ваше устройство. Краска может засорить движущиеся части или
вентиляционные отверстия устройства и нарушить их нормальную работу.
Не используйте едкие химикаты, чистящие растворы или сильные моющие средства для чистки
Вашего устройства Fibrum Pro. Протрите его мягкой тканью, слегка смоченной в слабом растворе
мыльной воды. Если Ваше мобильное устройство имеет выдвижной объектив камеры, не
используйте мыло и воду для очистки линз. Используйте вентилятор, щетку или бумагу для
очистки объектива, смоченную в растворе для чистки объектива.
Дополнительные меры предосторожности
Любые изменения или модификации Вашего устройства, не одобренные изготовителем
(производителем) и продавцом, могут привести к аннулированию гарантийного соглашения на
данное оборудование и лишить вас права на эксплуатацию данного оборудования. Использование
любых неавторизованных аксессуаров может быть опасным и привести к аннулированию
гарантии на устройство, если указанные аксессуары вызвали повреждение или дефект продукта.
Важная информация по безопасности
При использовании Fibrum Pro в сухих условиях, статическое электричество может
накапливаться в редукторе мобильного телефона и вызвать небольшой разряд статического
электричества. Чтобы свести к минимуму риск электростатического разряда, следует
избегать использования Fibrum Pro в крайне сухих условиях и не прикасаться к заземленной
неокрашенной металлической детали, чтобы высвободить разряд статического
электричества перед установкой гарнитуры.
Не храните и не перевозите горючие жидкости, газы или взрывчатые вещества в том же
отделении, что и Ваши очки виртуальной реальности Fibrum Pro, его части или аксессуары.
Информация о гарантии
Изготовитель (производитель) и продавец гарантирует, что устройства и аксессуары Fibrum Pro
("Продукты") не имеют дефектов материалов и технологии изготовления при нормальном
использовании и обслуживании. Продавец передает потребителю товар соответствующий обычно
предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно
используется.
Стандартная ограниченная гарантия
Ограниченные гарантии действуют в случае обнаружения дефектов/недостатков
материала или изготовления в новых продуктах Fibrum PRO. Ограниченные гарантии
Fibrum PRO распространяются только на те продукты Fibrum PRO, которые были
приобретены потребителями у авторизованных розничных продавцов или реселлеров
Fibrum.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара
потребителю (первому обладателю).
Срок гарантии мобильного шлема виртуальной реальности Fibrum Pro 1 (один) год.
Что не покрывается гарантией?
Настоящая гарантия ограниченного действия предоставляется на условиях надлежащего
использования товара.
Настоящая гарантия ограниченного действия не распространяется на: (А) дефекты или
повреждения, возникшие в результате несчастного случая, ненадлежащего использования,
аномальных условий, неподобающего хранения, воздействия жидкости, влаги, сырости,
песка или грязи, пренебрежительного отношения или физических, электрических или
электромеханических воздействий; (B) царапины, вмятины и косметические повреждения
не по вине продавца/изготовителя (производителя); (C) оборудование, у которого
серийный номер удален, поврежден, изменен или неразборчив; (D) обыкновенный износ;
(E) дефекты или повреждения в результате использования продукта в сочетании с
аксессуарами, продуктам или вспомогательно-периферийному оборудованию, которое не
было поставлено или одобрено изготовителем (производителем);
Каковы обязанности продавца/изготовителя (производителя)
На время гарантийного срока, при условии, что Изделие было возвращено в соответствии
с условиями настоящей ограниченной гарантии, продавец/изготовитель (производитель)
обязуется устранить недостатки (отремонтировать), заменить изделие на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула), вернуть денежные средства, в зависимости от
предъявленных требований в рамках действующего законодательства.
Продавец/изготовитель (производитель) может по своему выбору использовать
восстановленные, изменённые или новые части или компоненты при ремонте любого
продукта, или может заменить продукт восстановленным или новым экземпляром.
Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части
основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части
исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются
равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре
установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на
основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками
комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение
гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Все
замененные изделия, детали, узлы и оборудование должны перейти в собственность
продавца/изготовителя (производителя)
Что необходимо сделать, при обнаружении в товаре недостатков?
Для рассмотрения предъявленных Вами требований в случае обнаружения в товаре
недостатков (дефектов) покупателю необходимо обратиться к продавцу/изготовителю
(производителю) и вернуть весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и
принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей,
которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации по
месту приобретения товара, с приложением кассового или товарного чека (либо иного
подтверждающего оплату указанного товара документ).
При этом в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков.
При предъявлении требований к приобретенному товару, в силу п. 5 ст. 18 Закона РФ «О
защите прав потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости проводит проверку качества товара. Если при
проведении проверки качества будет подтверждено наличие в товаре недостатка, но
вместе с тем, если выявленный недостаток не будет являться существенным и может быть
устранен АСЦ в рамках гарантийного сервисного обслуживания (ремонта по гарантии), то
Покупателю будет предложено передать товар на гарантийное сервисное обслуживание
(ремонт по гарантии) для проведения гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.
Все требований и претензии покупателя рассматриваются в течение срока,
установленного ст.20-22 Закона РФ защите прав потребителей", с момента
предъявления соответствующего требования.
Если в результате проверки качества/экспертизы товара будет установлено, что его
недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее
проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае возникновения споров во всех отношениях, возникающих между потребителями
и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров
(выполнении работ, оказании услуг), устанавливающих права потребителей на
приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни,
здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о
товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах),
просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также
определяющих механизм реализации этих прав, то порядок взаимоотношений
регулируется Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае возникновения споров во всех отношениях, возникающих при продаже товаров
дистанционным способом, то данные отношения регулируются между покупателем и
продавцом Правилами продажи товаров дистанционным способом, утверждённых
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
Можно ли вернуть товар без объяснения причин (не понравился, не подошел)?
Обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия в приобретенном технически
сложном товаре дефектов (недостатков), то применение норм и положений действующего
законодательства в данном случае недопустимо. В случае, если Вы хотите
заменить/вернуть технически сложный товар надлежащего качества по причине того, что
товар не понравился Вам в эксплуатации, не подошел и т.д., то это не является
недостатком товара и не является основанием для удовлетворения Ваших требований.
Руководствуясь нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатком товара
является: несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям,
предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора
(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или
целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о
которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при
заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и
(или) по описанию.
Каковы ограничения ответственности продавца/изготовителя (производителя)?
ДАННАЯ ГАРАНТИЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПРОДАВЦА/ИЗГОТОВИТЕЛЯ (ПРОИЗВОДИТЕЛЯ), А ТАКЖЕ ЕГО ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
ПРАВА НА ВСЕ ПРОДУКТЫ.
ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ НЕОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ,
ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ
СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ ОГРАНИЧЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. НИ
В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ ПРОДАВЕЦ ООО «ТД ФИБРУМ», НИ ИЗГОТОВИТЕЛЬ
(ПРОИЗВОДИТЕЛЬ) FIBRUM HK LTD НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ В
СЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОДУКТА ИЛИ ЗА, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, КОММЕРЧЕСКИЕ
ПОТЕРИ ЛЮБОГО РОДА; НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОТЕРЯ
ВРЕМЕНИ И/ИЛИ ДАННЫХ, РЕПУТАЦИИ, ПРИБЫЛИ ИЛИ СБЕРЕЖЕНИЙ;
НЕУДОБСТВО; СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ
УБЫТКИ; ИЛИ УЩЕРБ, ВОЗНИКАЮЩИЙ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ
НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА. НЕКОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВА
И ЮРИСДИКЦИИ НЕ ПРИЗНАЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА СРОК ДЕЙСТВИЯ
ПРИМЕНИМЫХ ГАРАНТИЙ, ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ
КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУПОМЯНУТЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ОТКАЗ
ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОГУТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.
НИ ПРОДАВЕЦ, НИ ИЗГОТОВИТЕЛЬ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ) НЕ ДАЕТ НИКАКИХ
ГАРАНТИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО КАЧЕСТВА РАБОТЫ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И
ПРИГОДНОСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ
ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО СОВМЕСТНО С ПРОДУКТОМ; О
СПОСОБНОСТИ К ИНТЕГРАЦИИ ЛЮБОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ
ОБОРУДОВАНИЯ С ПРОДУКТОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ВХОДИТ ЛИ В СОСТАВ
ПРОДУКТА АНАЛОГИЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ
ОБОРУДОВАНИЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИГОДНОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ
ОБОРУДОВАНИЯ ТРЕТЬИХ СТОРОН ЛЕЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ, ПРЯМОМ ПОСТАВЩИКЕ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЕ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ.
Ничто в инструкции или информации о продукте Fibrum Pro не должно быть истолковано
в пользу создания какой-либо прямой гарантии в отношении продуктов. Никто из агентов,
сотрудников, дилеров, представителей или продавцов не имеет право изменять или
расширять данную гарантию или делать какие-либо ссылки, будь то в рекламе,
презентациях или других информационных источниках, от имени продавца/изготовителя
(производителя) в отношении продукции или настоящей гарантии.
Меры предосторожности при транспортировке и утилизации
Пожалуйста, предоставьте информацию о гарантии (доказательство покупки) от
продавца/изготовителя (производителя) центру обслуживания (авторизированному
сервисному центру) для того, чтобы осуществить гарантийное обслуживание и ремонт
бесплатно в рамках гарантийных обязательств. В случае, если гарантийный срок на товар
истек, то Вы можете обратиться в любой авторизированный сервисный центр для
устранения недостатка на платной (возмездной) основе.
Любое копирование не допускается без предварительного письменного разрешения
изготовителя (производителя). Характеристики и параметры товара могут быть изменены
без предварительного уведомления.
/