ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
1. Гарантийное обслуживание предоставляется в течение срока гарантии, при наличии
правильно и четко заполненного гарантийного талона, и изделия в полной комплектации.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном
талоне.
2. Гарантийное обслуживание представляет собой бесплатное устранение всех неполадок
(ремонт), или замену изделия на новое (аналогичное).
3. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:
• использование изделия не по назначению.
• нарушение условий эксплуатации, хранения или перевозки изделия, которые указаны в
настоящей инструкции.
• подключение нестандартных или неисправных периферийных устройств, аксессуаров.
• механические повреждения, попадание внутрь изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых.
• ремонт изделия не уполномоченными на то лицами.
4. Комплектность и внешний вид изделия проверяются Покупателем при получении
товара в присутствии персонала фирмы.
Послепродажные претензии по укомплектованности и внешнему виду не принимаются.
Наименование изделия: _______________ Модель __________________________
Серийный номер ___________________ Срок гарантии _____________________
Дата продажи «____» ________________ 20____ года
Фирма-продавец: _________________________
Адрес и телефон фирмы-продавца:
________________________________________________
М.П. С условиями гарантии ознакомлен и согласен:
Продавец: _____________ Покупатель: ____________