12
РАЗДЕЛЫ
Содержание
1 2 3 54 76
Гарантия качества изделия Belkin не защищает от таких форс-
мажорных обстоятельств (за исключением удара молнии), как
наводнение, землетрясение, война, акты вандализма, хищение,
естественный износ, эрозия, истощение запасов, устаревание,
злоупотребление, ущерб, вызванный перепадами низкого
напряжения (т. е. исчезновение или падение напряжения в
электросети), работа несанкционированных программных продуктов
или модификация либо изменение системного оборудования.
Для получения технического обслуживания изделия Belkin нужно
проделать следующее:
Обратитесь по адресу: Belkin Ltd, Express Business Park, Shipton
Way, Rushden, NN106GL, United Kingdom, Attn: Customer Service
или позвоните +44 (0) 1933 35 2000 либо 0845 607 77 87 в течение
15 дней после случившегося.
Будьте готовы предоставить следующие сведения:
инвентарный номер изделия Belkin;
место покупки изделия;
дата покупки изделия;
копия оригинала квитанции.
После этого представитель отдела обслуживания клиентов
компании Belkin даст указания о том, куда направить квитанцию
и изделие Belkin и как будет проводиться дальнейшая работа с
заявкой.
Belkin International, Inc. ("Belkin") гарантирует первоначальному
покупателю данного изделия Belkin отсутствия у изделия дефектов
конструкции, сборки, материалов или изготовления.
Компания Belkin сопровождает данное изделие Belkin гарантией на
три года.
Гарантия качества изделия
Компания Belkin, по своему усмотрению, произведет бесплатный
ремонт или бесплатную замену любого дефектного изделия (за
исключением затрат на доставку изделия). Belkin оставляет за собой
право без предварительного уведомления снять с производства любое
из выпускаемых изделий и не берет на себя никаких обязательств
по ограниченной гарантии на ремонт или замену таких снятых с
производства изделий. Если Belkin не может произвести ремонт
или замену изделия (например, в случае если такое изделие было
снято с производства), при приобретении покупателями другого
изделия на сайте Belkin.com компания Belkin предложит покупателям
возмещение либо скидку в размере стоимости старого изделия (которая
подтверждается оригиналом документа о факте покупки изделия) с
учетом его естественного износа.
Все перечисленные выше гарантийные обязательства не имеют
силы, если изделие Belkin не представлено компании Belkin
для осмотра по запросу компании Belkin исключительно за счет
покупателя либо если Belkin определяет, что изделие Belkin прошло
неверную установку, подверглось каким-либо модификациям или
несанкционированному ремонту.