Samsung Ultra HD UE78HU9000T Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Благодарим за приобретение продукта компании Samsung.
Для получения более полного обслуживания
зарегистрируйте свое устройство по адресу:
www.samsung.com/register
Модель
________________
Серийный номер.
____________________
Руководство пользователя
Гарантийный талон
© 2014 Samsung Electronics Co., Ltd. All rights reserved.
Уважаемый покупатель!
Спасибо за приобретение продукции Samsung.
Единая служба поддержки Samsung 8-800-555-55-55* всегда рада помочь вам.
Мы даем профессиональные консультации по продуктам
Мы обеспечиваем оперативную техническую поддержку
Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Звонок бесплатный из всех регионов России
Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, Вы имеете право обратится к продавцу, но
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ БЫСТРЕЕ, ЕСЛИ ВЫ ОБРАТИТЕСЬ СРАЗУ К НАМ
Связывайтесь с SAMSUNG по всему миру
Если у вас есть предложения или вопросы по продукции Samsung, обращайтесь, пожалуйста, в информационный центр
компании Samsung.
Страна
Центр поддержки покупателей
Веб-узел
RUSSIA 8-800-555-55-55 www.samsung.com
GEORGIA 0-800-555-555 www.samsung.com
ARMENIA 0-800-05-555 www.samsung.com
AZERBAIJAN 088-55-55-555 www.samsung.com
KAZAKHSTAN 8-10-800-500-55-500 (GSM: 7799) www.samsung.com
UZBEKISTAN 8-10-800-500-55-500 www.samsung.com
KYRGYZSTAN 00-800-500-55-500 www.samsung.com
TADJIKISTAN 8-10-800-500-55-500 www.samsung.com
MONGOLIA +7-800-555-55-55 www.samsung.com
UKRAINE 0-800-502-000
для корпоративных клиентов............0-800-500-777
www.samsung.com/ua (Ukrainian)
www.samsung.com/ua_ru (Russian)
BELARUS 810-800-500-55-500 www.samsung.com
MOLDOVA 0-800-614-40 www.samsung.com
* 8-800-555-55-55 - номер единой службы поддержи в Российской Федерации
для корпоративных клиентов.........8-800-555-55-33
www.samsung.com/support
8-800-555-55-55*
BN68-06098P-01
UE78HU9000T
Warranty card
CARD №, (IMEI)
Using the Product, the Buyer accepts the terms and conditions set forth in this warranty card.
Используя Изделие, Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, изложенными в настоящем гарантийном талоне.
Օգտագործելով արտադրանքը, գնորդը իր համաձայնությունը է տալիս երաշխիքային կտորնում առկա օգտագործման
պայմաններին:
Məhsuldan istifadə edərkən alıcı zəmanət talonunda şərh olunmuş şərtlərlə razı olduğunu təsdiq edir.
პროდუქტის გამოყენების შემთხვევაში, მომხმარებელი ეთანხმბეა მოცემული საგარანტიო ტალონის
პირობებს
Өнімнің қолдануы, өндіруші сол өнімнің кепілдік талонындағы көрсетілген шарттарымен келісетіндігін анықтайды.
Буюмду колдонуу менен, Сатып алуучу кепилдик талонунда белгиленген шарттарга толук макулдугун бергендигин ырастайт.
Utilizînd Produsul, Cumparătorul acceptă condiţiile enunţate în talonul original de garanţie.
Бүтээгдэхүүнийг ашиглаж эхэлснээр худалдан авагч энэхүү баталгааны хуудсанд бичигдсэн нөхцөлүүдийг хүлээн зөвшөөрч
байна.
Бо истифодаи маҳсулот, Харидор розигии худро бо шартҳои дар корти кафолатии мазкур зикргардидаро тасдиқ менамояд.
Önümi ulanmagy bilen, Satyjy bu kepillik talonynda beýan edilen şertler bilen razylygyny tassyklaýar.
Фактом використання Виробу покупець підтверджує свою згоду з умовами, що наведені у гарантійному талоні
Xaridor, buyumdan foydalanish bilan, ushbu kafolat talonida keltirilgan shartlarga o‘zining roziligini tasdiqlaydi.
BWC1402
Гарантийный талон
PRODUCT
1
MODEL
2
SERIAL №
3
PURCHASE DATE
4
TRADE ORGANIZATION
5
TRADE ORGANIZATION ADDRESS
6
TRADE ORGANIZATION PHONE
7
OPERATOR SIM LOCK
8
Warranty period
19
and Free Service period
20
(Year
21
)
Products
Հայաստան, Azərbaycan,
Республика Беларусь,
საქართველო, Қазақстан,
Кыргызстан, Moldova, Монгол
Улс, Российская Федерация,
Тоҷикистон, Türkmenistan,
O‘zbekiston
Украина
Україна
Warranty period
19
Free Service
period
20
Гарантійний
строк
19
3DG, AUD, BRP, CAM, DVD, DWS, GAC, HHP, HTS, LEN, MP3,
Photo Frame, SPL, TRC, VDC
1 - 1
CTV
1 1* 2
DSC, LCD TV, PDP TV
1 1 2
PDP MON, LCD MON (~31")
2 - 2
AC, ACR, DLP, DSR, ELO, HOOD, MWO, REF, VC, VSS, WM
1 2** 3
LFD MON, HD
3 - 3
VC (SC20F70 series, SC07F80 series)
5 - 5
BWC1402
* No free service period in Kazakhstan and Ukraine; Срок бесплатного сервисного обслуживания для Казахстана и Украины не установлен; 0 жыл тегін сервистік қызмет Қазақстанда; Строк
безкоштовного сервісного обслуговування в Україні не встановлений
** For air conditioners (AC) free service is provided only if it was installed by a Samsung authorized installation organisation and filling the information in warranty card. Օդորակիչների համար անվճար
սպասարկումը տրամադրվում է այն` եթե օդորակիչը տեղադրված է Սամսունգի լիցենզավորում ստացած մասնագետների կողց և երաշխիքային կտրոնի ջ կա համապատասխան նշումը:(AC)
kondensionerləri üçün ödənişsiz servis xidməti yalnız o zaman göstərilir ki, onlar Samsunqun sertifikatlı quraşdırıcısı tərəfindən quraşdırılmış olsunlar və bu haqda zəmanət talonunda məlumat göstərilsin. Для
кондиционеров (AC) бесплатное сервисное обслуживание предоставляется при условии установки сертифицированным установщиком Самсунг и внесении сведений об установке в гарантийный
талон. კონდიციონერებისთვის(AC) უფასო სერვის მომსახურება ვრცელდება იმ შემთხვევაში, როდესაც მისი მონტაჟი ხორციელდება სამსუნგის სერთიფიკატის მქონე
ინჟინრის მიერ და საგარანტიო ტალონში შეტანილი მონტაჟის შესახებ ინფორმაციის დეტალები. Тегін сервистік қызмет тек қана Самсунг компаниясымен сертификацияланған
орнатушымен орнатылған және орнату туралы мәлімет кепілдік талонға жазылған кондиционерлерге (АС) беріледі. Аба кондиционерлери (АC) үчүн бекер сервистик тейлөө Samsung тарабынан
сертификацияларган адис тарабынан орнотулган жана орнотуу жөнүндө маалыматты кепилдик талонуна киргизүүдөн кийин гана ишке ашырылат. Pentru conditionere (AC) termenul de garantie
se ofera cu conditia instalarii, instalatorilor certificati de Samsung si includerea in talonul de garantie faptul ca a fost instalat. Агааржуулагчийн үнэгүй засвар үйлчилгээг Самсунгаас албан ёсоор
зөвшөөрөгдсөн байгууллагаар суурилуулж, мэдээллийг баталгаат хугацааны хуудсан дээр тэмдэглэсэн тохиолдолд хүчинтэй байна. Барои кондитсионерҳои(АС) бо шартҳои гузориш аз ҷониби
шинонандаи Самсунг ва ворид намудани маълумот ба талони кафолатӣ дар бораи шинонидан, хизматрасонии ройгон пешниҳод карда мешавад. Howa tämizleýjiler (AC) üçin mugt hyzmat ediş olaryň
Samsung ygtyýarlandyrylan gurnaýjysy tarapdan gurnalan we kepilnama resminamasyna gurnalandygy hakynda maglumatlar girizilen ýagdaýynda teklip edilýär. Konditsionerlar(AC) uchun bepul servis xizmati
faqat Samsung tomonidan tasdiqlangan o‘rnatuvchilar tomonidan o‘rnatish bajarilgan bo‘lsa va kafolat taloniga kiritilgan bo‘lsa amal qiladi.
English Русский
Require please from the salesman to completely fill
guarantee card, including tear-off coupons inside
Пожалуйста, требуйте от продавца заполнения
гарантийного талона, включая отрывной купон внутри
1 Product Изделие
2 Model/Model name Модель
3 Serial № Серийный номер
4 Purchase date Дата продажи
5 Trade organization Фирма продавец
6 Trade organization address Адрес фирмы продавца
7 Trade organization phone Телефон фирмы продавца
8 Operator SIM-lock SIM-lock оператора
9 Customer signature Подпись покупателя
10 Tear-off coupon Отрывной купон
11 Installer company Организация установщик
12 The information about the installation of product Информация по установке продукта
13 Installer name Фамилия установщика
14 Certificate № Номер сертификата
15 Installation date Дата установки
16 Reception date Дата приема
17 Release date Дата выдачи
18 Special marks Специальные отметки
19 Warranty period Гарантийный срок
20 Free Service period
Срок бесплатного
сервисного обслуживания
21 Year Год
3DG 3D-Glasses 3D-Очки
AC Air Conditioner Кондиционер
ACR Air Cleaner Воздухоочиститель
AUD Audio system Аудио система
BRP Blue-Ray Player Blue-Ray проигрыватель
CAM Camcoder Видеокамера
CTV Tube TV set ЭЛТ телевизор
DLP DLP Projector DLP проектор
DSC Digital Still Camera Цифровой фотоаппарат
DSR Digital Satellite Receiver Цифровой ТВ-ресивер
DVD DVD player DVD плеер
DWS Dish Washer Посудомоечная машина
ELO Electric Oven/Cook Top Духовой шкаф / варочная панель
GAC Gas Cook Top Газовая варочная панель
HHP GSM Phone GSM телефон
HOOD Cooker Hood Вытяжка
HTS Home theatre Домашний кинотеатр
LCD TV LCD TV set LCD телевизор
LEN Lens Объектив
MFU Multifunctional units Многофункциональное устройство
MON Monitor Монитор
MP3 MP3-Player МР3-плеер
MWO Microwave oven СВЧ-печь
Photo Frame Фото рамка
PDP Plazma display panel, TV set PDP телевизор
REF Refrigerator Холодильник
SPL Speedlite flash Фотовспышка
TRC Touch remote control Сенсорный пульт управления
VC Vacuum cleaner Пылесос
VDC Virus Doctor (Personal Ionizer) Бытовой ионизатор
VSS Video Security System Система видео наблюдения
WM Washing machine Стиральная машина
HD Hospitality Display Гостиничный телевизор
DEAR CUSTOMER!
“Samsung Electronics Co., Ltd.”, holding company of the
Samsung Electronics group, manufacturing the Samsung
products (further named as «Manufacturer»), having its address
at: 129, Samsung-ro, Yeongtong-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do,
Republic of Korea registered 13.01.1969 by the East Register
Office of the district court of Suwon city (registration number
№ 000905), greatly appreciates your choice. We have applied
best efforts so that this product would satisfy your needs and its
quality would comply with the world’s best standards.
Samsung Electronics Co., Ltd. sets forth subject to
compliance with the instructions for use for its products term
of service life: home appliances – 7 years, TV sets, monitors,
kitchen hoods, audio-, video-products – 5 years, GSM phones,
modems, projectors – 3 years, Bluetooth hands-free – 1 year.
Term of service life is measured from the date of manufacture,
unless User’s Manual sets forth other limits.
After expiration of product service life Manufacturer
recommends to apply to a Samsung Authorized Service Center
(ASC) to perform maintenance works and get advice on product
safe operation.
You can get Samsung Authorized Service Center (ASC)
addresses and telephone numbers from the Unified Customer
Support Service or from www.samsung.com. Please refer
to applicable country (hereinafter Country) section to find
Unified Customer Support Service phone number. We strongly
recommend addressing ASCs should you have any problems
with the operability and use of your device.
All the products are specially designated by Samsung
Electronics Co., Ltd. for supply to Country and have been
designed with regard to the particular service environment
typical of this country. To make sure, please check the device
and its packing for the official compliance marks.
In order to avoid misunderstanding we urge you to read
carefully the User’s Manual, terms of warranty, to check
whether the warranty card is filled out correctly. Warranty card is
valid if following entries are made correctly and clearly: model,
serial number of the device, date of sale, readable seals of the
seller and the customer’s signature. Device model and serial
number shall match those specified in the warranty card.
Should these conditions be violated or should the
warranty card details be altered, erased or rewritten, the
warranty card is recognized void.
Should this be the case, we recommend addressing your
retailer in order to have new warranty card issued in compliance
with the requirements above or providing sales receipts or
slips confirming the fact and date of sale. If date of sale cannot
be established, as per the consumer protection laws of the
country of purchase warranty term is measured from the date of
manufacture.
With this warranty card Samsung Electronics Co., Ltd.
confirms acceptance of obligations to satisfy the customer’s
requirements set forth by the effective consumer protection
laws, should any defects be identified in the product due to the
Manufacturer’s fault. Samsung Electronics Co., Ltd. reserves
the right to reject claims by its customers and to deny free
service should the terms below be violated. Warranty and free
service obligations of the Manufacturer are executed according
to the legislation of the Country, where warranty and/or free
service provided.
Samsung Electronics Co., Ltd. sets forth for its
products warranty period, measured from the date of sale,
and period of free service, measured after warranty period
expiry, enlisted in the table on the page 3. In this case, the
warranty period and the free service period are limited by
the product life.
Terms of Warranty and Free Service:
1. The Manufacturer’s warranty and free service obligations
cover exclusively models designated by Samsung Electronics
Co., Ltd. for export and sales within territory of the Russian
Federation, purchased in Russian Federation and certified for
compliance with the state standards of Russian Federation.
2. Free service is extra obligation by the Manufacturer to
eliminate defects of product due to the Manufacturer’s fault
free of charge for the purchaser (consumer). Free service for air
conditioners is provided if the air conditioners was installed by a
Samsung authorized installation organization.
3. Replacement of faulty parts (units, assemblies) of the
product within the warranty or free service term results neither
in new warranty term being established, nor in new free service
term for the whole product or replaced parts. The Manufacturer
is continuously improving usability of the product software and
provides opportunities for the software update by consumers
for a number of products, using programs/applications
available to the user at the company´s official website, as well
as automatic software update subject to user’s consent. The
Manufacturer is not responsible for saving of the product
software version installed at the time of purchase or modified
during the life without assistant on the part of the Manufacturer.
The Manufacturer always recommends using a current version
of the product software.
4. Warranty period for accessories, which belong to the
product’s delivery package, is the same as for the main product,
except the following:
a) batteries, lamps for projectors, illumination lamps, except
the products where the procedure of illumination lamps
replacing is described in user’s manual;
b) connection cables (if they are not part of the charger),
headphones, various data storage devices (disks with
software and drivers, memory cards);
c) cases, bags, belts, strings for carrying, installation devices,
tools, documents accompanying the product;
d) software and drivers supplied with the product on various
data storage devices (including, but not limited to, software
factory installed on the product’s hard disks) as well as
software re-installation and setup excluding situations when
the need to re-install or setup results from the product’s
defect due to the Manufacturer’s fault.
Additionally for:
e) refrigerators: odour absorbers, air purifiers
(biodesodorators), filters, shelves, boxes, fixtures and food
containers;
f) microwave ovens: warming drawer and cooking units: on
plates, broiling rack, grilles, dishes, roasting pans, covers,
rakes, plate racks, cootop tops and splitters;
g) vacuum cleaners: hoses, pipes, brushes, heads, dust
collecting bags, filters;
h) washing machines: filters, hoses for water supply;
i) conditioners and hoods: filters;
j) printers: in case of ending of the original toner (ink, photo
printer ribbon cartridge) in the cartridge (the cartridge is
monitored by weight, and (or) by indicators of installed chip).
5. The Manufacturer has no warranty obligations and offers no
free service in the following cases:
a) if the product designated for personal (household, family)
use has been used for business purposes as well as other
purposes beyond its intended use;
b) if the provisions on operation and installation set forth in
the User’s Manual and other documents accompanying the
product have been violated;
c) if the product has indications of attempted unauthorized
repairs;
d) if the defect is due to alteration of the product’s design or
layout, connection of external devices unauthorized by the
Manufacturer;
e) if the defect is due to an event of force-majeure, accidents,
intended or reckless acts by the consumer or third parties;
f) if damage is identified due to action of mechanical stress,
moisture, high or low temperature, corrosion, oxidation,
penetration of foreign objects, substances, liquids, insects or
animals;
g) if cleaning of audio-video heads, drives for reading various
data storage media is required;
h) if the damage is due to computer viruses and similar
programs, setting or changing password, modification and
(or) re-installation of factory installed software, installation
and use of software by third parties, formatting data media on
hard disks;
i) if the defect is due to natural wear during operation of the
product. Natural wear is considered as consequences of
product usage, resulting in worsening of technical state or
appearance due to enduring usage;
j) if the defect is due to insufficient capacity of
telecommunications networks and radio signal power,
including due to local landscape and urban environment, use
of telephone set on the network coverage threshold or beyond
or due to connecting to other inappropriate or defective
external devices to the product;
k) if the product has failed due to use of no-standard (non-
original) consumables, materials, accessories, spare parts,
batteries, storage devices, including, but not limited to audio/
video cassettes, CD/DVD/BR discs, flash memory cards,
cartridges of other manufacturers than Samsung Electronics
Co., Ltd. or due to use of refilled, counterfeit, rebuilt cartridges
as well as cartridges with mechanical damage (cracks, chips,
indications of penetration etc;
l) if the defect is due to receipt, installation and use of
incompatible content (melodies, graphics, video and other
files, Java applications and similar programs);
m) if the data specified on the product labels are corrected,
erased, or if there are no labels on the product.
6. Setup and installation (assembly, connection etc.) of the
product described in the accompanying documents may be
performed by the user or specialists of profile ASC and seller
(at a charge). Besides, you can use services by other service
suppliers possessing certificate of conformity for this type of
works. Should this the case, the person (organization) which has
installed the product is liable for installation (setup) correctness
and quality. Please pay due attention to the significance
of proper installation for both reliable operation of the
product and warranty as well as free service services.
Ask the installation specialist to enter all the required
installation details into the warranty card.
7. We urge you to backup to an external data media all the
information you keep in the memory of your cellular phone or
other digital devices.
8. Samsung Electronics Co., Ltd. expressly disclaims any
liability for possible damage inflicted directly or indirectly by the
Samsung products upon people, pets, property if the damage
is due to non-compliance with the operation and installation
provisions; intended or reckless acts by the purchaser
(consumer) or third parties. Besides, Samsung Electronics Co.,
Ltd. disclaims any liability for possible damage inflicted directly
or indirectly to the Samsung respective products due to loss,
damage or alteration of information or data.
Additional obligations of the manufacturer.
The manufacturer has established an additional obligation (to
provide the details for free in case of its failure) in point of motor
DD, inverter motor, Bio-ceramic coating, inverter compressor for
7 years from the date of expiry of free service, inverter motor in
vacuum cleaner of SC07F80 series for a period of 5 years from
the date of warranty expiration. At the same time the work under
replacement of the part is paid by the consumer.
DEAR CUSTOMER!
Thank you for purchasing this product Samsung.
Unified Samsung Hotline service is always happy to assist you:
in Internet:
in the «Support» section of the company website at www.
samsung.com/ru/support available: cyber service, reference
materials, software, tips for use, instruction videos, online
consultation, feedback forms;
by phone:
ARMENIA ...........................................0-800-05555
AZERBAIJ AN ..................................0-88-555-55-55
BELARUS .............................. 8-10-800-500-55-500
GEORGIA ........................................0-800-555-555
KAZAKHSTAN ....... 8-10-800-500-55-500 (GSM: 7799)
KYRGYZSTAN ............................ 00-800-500-55-500
MOLDOVA* ........................................ 0-800-61440
MONGOLIA ................................ +7-800-555-55-55
RUSSIAN FEDERATION ....................8-800-555-55-55
for corporate users......................8-800-555-55-33
TAJIKISTAN ........................... 8-10-800-500-55-500
UKRAINE* .......................................0-800-502-000
for corporate users.........................0-800-500-777
UZBEKISTAN .......................... 8-10-800-500-55-500
•by letter:
Organization authorized to accept and satisfy the requirements
of consumers concerning inadequate goods in Russia: OOO
«SRSC», 117105, Russia, Moscow, Varshavskoye Shosse, 26,
P/B 4.
Complete information about Samsung products can be found on
the official website of www.samsung.com
HOW TO DETERMINE DATE OF MANUFACTURE
The date is coded in the product serial number, e.g.: 1XW234567S
Last digit (S) – control digit (sometimes can miss);
Last fi ve numbers (34567) – the serial number itself;
Sixth digit from the end (2) – month of manufacture;
Seventh digit from the end (W) – year of manufacture;
From 3 to 7 digits may stand in front.
MONTH CODING:
In order of month numbers 1 … 9 (January… September), А -
October, В - November, С - December.
YEAR CODING:
Y-2005, L-2006, P-2007, Q-2008, S-2009, Z-2010, B-2011,
C-2012, D-2013, F-2014, G-2015, H-2016, J-2017, K-2018,
M-2019, N-2020
ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Компания “Samsung Electronics Co., Ltd.” («Самсунг
Электроникс Ко., Лтд.»), головная компания группы
Samsung Electronics, производящей товары (изделия)
Samsung (далее по тексту «Изготовитель»), находящаяся по
адресу: Республика Корея, (Мэтан-донг) 129, Самсунг-ро,
Енгтонг-гу, г. Сувон, Кёнги-до, зарегистрирована 13.01.1969
года Восточной регистратурой районного суда г. Сувона
(регистрационный № 000905), выражает Вам огромную
признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное,
чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а
качество соответствовало лучшим мировым образцам.
«Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает срок
службы на бытовую технику – 7 лет, телевизоры, мониторы,
вытяжки, аудио-, видеотехнику – 5 лет, телефоны GSM,
модемы, проекторы – 3 года, гарнитуры Bluetooth хэндс-фри
– 1 год при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок
службы исчисляется с даты изготовления изделия, если
Руководством пользователя изделия не установлено иное
ограничение.
По истечении срока службы изделия Изготовитель
рекомендует обращение в Авторизованный Сервисный
Центр (АСЦ) для проведения профилактических работ
и получения рекомендаций по дальнейшей безопасной
эксплуатации изделия.
Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных
Центров (АСЦ) Вы можете узнать по телефону «Единой
службы поддержки»: Россия 8-800-555-55-55 (для
корпоративных клиентов: 8-800-555-55-33),
Республика Беларусь 8-10-800-500-55-500, Украина
0-800-502-000 (для корпоративных клиентов 0-800-
502-777) (бесплатный звонок из любого региона страны)
или на сайте www.samsung.com. Мы настоятельно
рекомендуем Вам обращаться в УСЦ, если у Вас возникнут
какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и
работоспособностью изделия.
Все товары, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко.,
Лтд.» для поставок в Российскую Федерацию, Республику
Беларусь, Украину изготавливаются с учетом условий
эксплуатации в соответствующей стране и имеют на
изделии и упаковке официальные знаки соответствия, если
нанесение таких знаков предусмотрено законодательством
соответствующей страны.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас
внимательно изучить Руководство пользователя, условия
гарантийных обязательств, проверить правильность
заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон
действителен только при наличии правильно и четко
указанных: модели, серийного номера изделия, даты
продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи
покупателя. Модель и серийный номер изделия должны
соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении этих условий, а также в случае, когда
данные, указанные в гарантийном талоне изменены,
стерты или переписаны, гарантийный талон признается
недействительным. В этом случае рекомендуем Вам
обратиться к продавцу для получения нового гарантийного
талона, соответствующего вышеуказанным условиям.
В случае, если дату продажи установить невозможно,
в соответствии с законодательством о защите прав
потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты
изготовления изделия.
Данным гарантийным талоном «Самсунг Электроникc
Ко., Лтд.» подтверждает принятие на себя обязательств
по удовлетворению требований потребителей,
установленных действующим законодательством о защите
прав потребителей, в случае обнаружения недостатков
изделия, возникших по вине Изготовителя. «Самсунг
Электроникc Ко., Лтд.» оставляет за собой право отказать в
удовлетворении требований потребителей по гарантийным
обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании
изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное
сервисное обслуживание осуществляются в соответствии
с требованиями законодательства страны, в которой
осуществляются гарантийные обязательства и бесплатное
сервисное обслуживание..
«Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает
гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи, и срок
бесплатного сервисного обслуживания, исчисляемый с
даты окончания гарантийного срока, указанные в таблице на
странице 3, при условии соблюдения правил эксплуатации.
При этом гарантийный срок и срок бесплатного сервисного
обслуживания ограничиваются пределами службы изделия.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
И БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории
Российской Федерации распространяются только на
изделия, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко.,
Лтд.» для поставок и реализации на территории РФ,
приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на
соответствие стандартам РФ.
2. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории
Республики Беларусь распространяются только на изделия,
предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для
поставок и реализации на территории РБ, приобретенные
в РБ и прошедшие сертификацию на соответствие
стандартам РБ. Гарантийные обязательства Изготовителя
на территории Украины распространяются только на
изделия, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.»
для поставок и реализации в Украине, приобретенные в
Украине и задекларированные импортером на соответствие
стандартам Украины.
3. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается
дополнительное обязательство Изготовителя по
устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших
по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя
(потребителя). Бесплатное сервисное обслуживание
кондиционеров производится при условии установки
сертифицированным установщиком Самсунг и внесении
сведений об установке в гарантийный талон.
4. Замена в изделии неисправных частей (деталей,
узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока
или срока бесплатного сервисного обслуживания не
ведет к установлению нового гарантийного срока, либо
нового срока бесплатного сервисного обслуживания на
все изделие, либо на замененные части. Изготовитель
постоянно улучшает потребительские свойства
программного обеспечения (ПО), используемого в
изделиях, обеспечивает для ряда изделий возможность
самостоятельного обновления ПО потребителями
с помощью программ/приложений, доступных для
пользователя на официальных ресурсах компании,
а также обновления ПО в автоматическом режиме при
наличии согласия пользователя. Изготовитель не несет
ответственность за сохранение в изделии версии ПО,
установленной на момент покупки или измененной
в течение срока службы без участия Изготовителя.
Изготовитель рекомендует всегда использовать в изделии
актуальную версию ПО.
5. Гарантийный срок на принадлежности, входящие в
комплектность изделия приравнивается к сроку на основное
изделие, за исключением следующих:
а) элементы питания (батарейки), лампы проекторов и
лампы ос вещения ( за исключением продуктов, в которых
процедура замены ламп освещения описана в инструкции
пользователя);
б) соединительные кабели (если они не являются
составной частью зарядного устройства), наушники,
носители информации различных типов (диски с
программным обеспечением и драйверами, карты
памяти);
в) чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски,
монтажные приспособления, инструмент, документацию,
прилагаемую к изделию;
г) на программное обеспечение (ПО) и драйверы,
поставляемые в комплекте с изделием на носителях
информации различных типов (включая, но, не
ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель
на жестких магнитных дисках изделия), а также на
необходимость переустановки и настройки ПО, за
исключением случаев, когда данная необходимость
вызвана недостатком изделия, возникшим по вине
Изготовителя.
Дополнительно для:
а) холодильников: на поглотители запахов, очистители
воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки, ящики,
подставки и другие емкости для хранения продуктов;
б) микроволновых печей: духовых шкафов и варочных
панелей: на тарелки, вертелы, решетки, блюда, противни,
крышки, чистящие скребки, подставки для посуды,
крышки и рассекатели конфорок;
в) пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки,
пылесборники, фильтры;
г) стиральных и посудомоечных машин: на шланги для
подвода воды;
д) кондиционеров и кухонных вытяжек: фильтры;
6. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не
производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в
следующих случаях::
а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых,
семейных) нужд, использовалось для осуществления
предпринимательской деятельности, а также в иных
целях, не соответствующих его прямому назначению;
б) нарушения правил и условий эксплуатации, установки
изделия, изложенных в Руководстве пользователя и
другой документации, передаваемой потребителю в
комплекте с изделием;
в) если изделие имеет следы попыток
неквалифицированного ремонта;
г) если дефект вызван изменением конструкции или
схемы изделия, подключением внешних устройств, не
предусмотренных Изготовителем;
д) если дефект вызван действием непреодолимых
сил, несчастными случаями, умышленными или
неосторожными действиями потребителя или третьих
лиц;
е) если обнаружены механические повреждения,
возникшие после передачи изделия потребителю;
повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких
или низких температур, коррозией, окислением,
попаданием внутрь изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых или животных;
ж) если требуется чистка аудио – видео головок,
приводов для считывания информации с носителей
различных типов;
з) если повреждения (недостатки) вызваны воздействием
компьютерных вирусов и аналогичных им программ;
установкой, сменой или удалением паролей (кодов)
изделия, модификацией и (или) переустановкой
предустановленного ПО изделия, установкой
и использованием ПО третьих производителей
(неоригинального), форматированием накопителей на
жестких магнитных дисках, применением сервисных
кодов;
и) если дефект возник вследствие естественного износа
при эксплуатации изделия. При этом под естественным
износом понимаются последствия эксплуатации изделия,
вызвавшие ухудшение их технического состояния и
внешнего вида из-за длительного использования данного
изделия;
к) если повреждения (недостатки) вызваны
несоответствием стандартам или техническим
регламентам питающих, кабельных,
телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала,
в том числе из-за особенностей рельефа и других
подобных внешних факторов, использования изделия
на границе или вне зоны действия сети, подключением
к изделию других несоответствующих или неисправных
внешних устройств;
л) если повреждения вызваны использованием
нестандартных (неоригинальных) и (или)
некачественных (поврежденных) расходных материалов,
принадлежностей, запасных частей, элементов питания,
носителей информации различных типов (включая, но,
не ограничиваясь аудио – видео кассетами, CD, DVD
дисками, картами памяти, SIM картами, картриджами);
м) если недостатки вызваны получением, установкой и
использованием несовместимого контента (мелодии,
графические, видео и другие файлы, приложения Java и
подобные им программы);
н) если данные, указанные на маркировочных этикетках
изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия
маркировочных этикеток на изделии.
7. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.)
изделия, описанные в документации, прилагаемой к
нему, могут быть выполнены как самим пользователем,
так и специалистами УСЦ соответствующего профиля
и фирм-продавцов (на платной основе). При этом
лицо (организация), установившее изделие, несет
ответственность за правильность и качество установки
(настройки).
Просим Вас обратить внимание на значимость
правильной установки изделия, как для его надежной
работы, так и для получения гарантийного и бесплатного
сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по
установке внести все необходимые сведения об установке в
гарантийный талон.
8. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное
копирование на внешний носитель информации всех
данных, которые Вы храните в памяти сотового телефона
или иных цифровых устройств.
9. «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» не несет
ответственность за возможный вред, прямо или косвенно
нанесенный изделием людям, домашним животным,
имуществу в случае, если это произошло в результате
несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки
изделия; умышленных или неосторожных действий
покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также «Самсунг
Электроникс Ко., Лтд.» не несет ответственность за
возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием
соответствующего назначения, в результате потери,
повреждения или изменения данных и информации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Изготовитель установил дополнительное обязательство
(предоставление детали бесплатно в случае ее
неисправности) в отношении двигателя DD, инверторного
мотора, БИО-керамического покрытия, инверторного
компрессора сроком на 7 лет с даты окончания срока
бесплатного сервисного обслуживания, инверторного
мотора пылесосов серии SC07F80 сроком на 5 лет с даты
окончания гарантийного срока.
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Спасибо за приобретение продукции Samsung.
Единая служба поддержки Samsung всегда рада оказать вам
помощь:
•в Интернете:
в разделе «Поддержка» сайта компании по адресу www.
samsung.com/ru/support доступны: кибер сервисный центр,
справочные материалы, программное обеспечение, советы
по использованию, видео инструкции, онлайн консультация,
формы обратной связи;
•по телефону:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.............8-800-555-55-55
для корпоративных клиентов.........8-800-555-55-33
РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ..........8-10-800-500-55-500
МОЛДОВА *........................................0-800-61440
УКРАИНА ........................................0-800-502-000
для корпоративных клиентов............0-800-500-777
АРМЕНИЯ..........................................0-800-05555
АЗЕРБАЙДЖАН...............................0-88-555-55-55
ГРУЗИЯ..........................................0-800-555-555
КАЗАХСТАН..........8-10-800-500-55-500 (GSM: 7799)
КЫРГЫЗСТАН............................00-800-500-55-500
ТАДЖИКИСТАН.......................8-10-800-500-55-500
УЗБЕКИСТАН..........................8-10-800-500-55-500
* Молдова – со стационарных телефонов
•письмом:
Организация, уполномоченная на принятие и
удовлетворение требований потребителей в отношении
товара ненадлежащего качества на территории РФ: ООО
«СРСС», 117105, Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, 26,
а/я 4.
Почтовый адрес в Украине: 04070, Киев-70, а/я 130
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Дата закодирована в серийном номере изделия, например:
1XW234567S
Последний знак (S) – контрольная буква (иногда может
отсутствовать);
Последние пять цифр (34567) – собственно серийный номер;
Шестой знак с конца (2)– месяц изготовления;
Седьмой знак с конца (W) – год изготовления;
Впереди еще могут находиться от 3 до 7 знаков.
КОДИРОВАНИЕ МЕСЯЦА:
по порядку номеров 1 … 9 (январь…сентябрь), А-октябрь, В-
ноябрь, С-декабрь.
КОДИРОВАНИЕ ГОДА:
Y-2005, L-2006, P-2007, Q-2008, S-2009, Z-2010, B-2011,
C-2012, D-2013, F-2014, G-2015, H-2016, J-2017, K-2018,
M-2019, N-2020
This page is intentionally
left blank.
10
10
16
16
17
17
18
18
BWC1402
BWC1402
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
10
10
16
16
17
17
18
18
BWC1402
BWC1402
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
THE INFORMATION ABOUT THE INSTALLATION OF PRODUCT
12
Installer company
11
Sertificate №
14
Installation date
15
Installer name
13
Благодарим за приобретение продукта компании.
Для получения более полного обслуживания
зарегистрируйте свое устройство по адресу
www.samsung.com/register
Модель______Серийный номер _____________
руководство пользователя
UE78HU9000T
Русский - 2
Внимание! Важные указания по безопасности
(Перед установкой устройства прочтите раздел, соответствующий маркировке на
вашем устройстве Samsung.)
ОСТОРОЖНО!
ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
ТОКОМ! НЕ ОТКРЫВАТЬ!
ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
ТОКОМ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ (ИЛИ ЗАДНЮЮ ПАНЕЛЬ)
ИЗДЕЛИЯ. ВНУТРИ ИЗДЕЛИЯ ОТСУТСТВУЮТ ДЕТАЛИ, РЕМОНТ
КОТОРЫХ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. ОБРАТИТЕСЬ К
КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ СПЕЦИАЛИСТУ.
Этот символ свидетельствует о том, что
внутри изделия имеется высокое напряжение.
Любой контакт с деталями внутри изделия
представляет опасность.
Этот символ означает, что к устройству
прилагается важный документ, касающийся его
эксплуатации и технического обслуживания.
Щели и отверстия в корпусе, а также в задней и нижней части предназначены для обеспечения необходимой вентиляции. Чтобы обеспечить
надежную работу данного устройства, а также защитить его от перегрева, не перекрывайте эти щели и отверстия.
- Не устанавливайте это устройство в изолированном пространстве, например, в книжном шкафу или во встроенной мебели, если там не
обеспечивается надлежащая вентиляция.
- Не устанавливайте это устройство вблизи или поверх радиатора, нагревателя или в местах, подверженных воздействию прямых солнечных
лучей.
- Не устанавливайте на устройство сосуды с водой (вазы и т. д.), поскольку при этом может возникнуть угроза возгорания или поражения
электрическим током.
Не подвергайте данное устройство воздействию воды и влаги (не размещайте возле ванны, раковины, кухонной мойки или стирального бака,
на влажной поверхности, около бассейна и т. п.) При попадании воды в устройство отсоедините его от электросети и немедленно обратитесь к
официальному дилеру. Перед очисткой убедитесь в том, что шнур питания отключен от розетки.
В данном устройстве установлены батарейки. В вашей местности могут действовать предписания по надлежащей утилизации батареек с учетом
экологических требований. Для получения информации по утилизации или переработке обратитесь в местные органы власти.
Не допускайте перегрузки сетевых розеток, адаптеров и удлинительных шнуров, поскольку это может привести к возгоранию или поражению
электрическим током.
Кабели питания необходимо проложить таким образом, чтобы на них нельзя было случайно наступить или зажать предметами, помещенными на них
или рядом с ними. Особое внимание следует уделить местам, где шнур соединяется с вилками, электрическими розетками или выходит из устройства.
Для обеспечения защиты данного устройства от удара молнии или в период длительного хранения в отключенном состоянии отсоединяйте его от
сетевой розетки, антенны или кабельной системы. Это обеспечит защиту устройства от удара молнии и скачков напряжения в электросети.
Прежде чем подсоединять кабель питания переменного тока к разъему адаптера постоянного тока, убедитесь в том, что значение напряжения,
указанное на адаптере постоянного тока, соответствует напряжению в местной электросети.
Ни в коем случае не вставляйте металлические предметы в открытые части данного устройства. Несоблюдение данного указания может привести к
поражению электрическим током.
Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к внутренним компонентам устройства. Вскрывать устройство разрешается только
квалифицированному специалисту.
Убедитесь, что шнур питания надежно зафиксирован в розетке. При отсоединении кабеля питания от розетки тяните за вилку. Не прикасайтесь к
кабелю питания мокрыми руками.
Если устройство работает неправильно, например, если появились необычные звуки или запах, немедленно отключите его от розетки и обратитесь к
официальному дилеру или в сервисный центр.
Обязательно отключайте кабель питания от розетки, если телевизор не будет использоваться в течение длительного времени или когда вы уезжаете
из дома на продолжительное время (особенно если в это время дома остаются дети, пожилые люди или лица с ограниченными возможностями).
- Накопившаяся пыль может привести к поражению электрическим током, утечке тока или возгоранию вследствие искрения, нагревания
кабеля питания или нарушения изоляции на нем.
При установке телевизора в сильно запыленных помещениях, в помещениях с чрезмерно высокой или чрезмерно низкой температурой, высокой
влажностью, местах хранения химических веществ, а также в тех случаях, когда планируется круглосуточная эксплуатация устройства (например,
в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и т. д.), обязательно обратитесь в официальный сервисный центр. В противном случае возможно
серьезное повреждение телевизора.
Используйте только штепсель и розетку с корректным заземлением.
- Неправильное заземление может привести к поражению электрическим током или повреждению оборудования. (Только для оборудования
класса І.)
Чтобы отключить устройство от электросети, необходимо выдернуть вилку кабеля питания из розетки, соответственно, к ней должен быть обеспечен
постоянный свободный доступ.
Не позволяйте детям опираться на устройство или повисать на нем.
Храните принадлежности (батарейки и т. д.) в недоступном для детей месте.
Не устанавливайте устройство на неустойчивую поверхность, например, шаткую полку, наклонный пол или поверхность, подверженную вибрации.
Не бросайте устройство и не подвергайте его ударам. При повреждении устройства отсоедините кабель питания и обратитесь в сервисный центр.
Отсоедините кабель питания от электрической розетки и протрите устройство мягкой сухой тканью. Не используйте какие-либо химические
вещества, например, воск, бензол, спирт, разбавители, инсектициды, освежители воздуха, смазочные или моющие вещества. Это может привести к
повреждению поверхности устройства или стиранию надписей на нем.
Не подвергайте устройство воздействию воды.
Не бросайте батареи в огонь.
Не допускайте короткого замыкания или нагревания батарей и не разбирайте их.
При неправильной замене батареи существует опасность взрыва. Для замены используйте только такие же или аналогичные батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗГОРАНИЯ НИКОГДА НЕ РАСПОЛАГАЙТЕ СВЕЧИ ИЛИ ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ
ОТКРЫТОГО ОГНЯ РЯДОМ С ДАННЫМ ИЗДЕЛИЕМ.
* Рисунки и иллюстрации в данном руководстве пользователя представлены только для справки. Они могут
отличаться от реального внешнего вида устройства. Конструкция и характеристики изделия могут быть изменены без
предварительного уведомления.
[HU9000-RU]BN68-06499J-01L04.indb 2 2014-05-23  1:08:35
Русский - 3
English
Русский
Что в коробке?
Samsung Smart Control и батареи (AA x 2) Нормативная информация
(предоставляется не во всех странах)
Руководство пользователя Кабель питания
Гарантийный талон (предоставляется не во всех странах) Трехмерные очки Samsung 3D Active Glasses
Чистящая салфетка
Адаптер Scart Кабель инфракрасного переходника
Адаптер COMPONENT IN/AV IN/
AUDIO OUT
Адаптер для
крепления на стену
(в зависимости от модели)
One Connect Кабель One Connect
- Убедитесь, что перечисленные аксессуары входят в комплект поставки телевизора. Если какой-либо элемент
комплекта отсутствует, обратитесь к своему дилеру.
- Цвет и форма устройств могут различаться в зависимости от модели.
- Кабели, не входящие в комплект поставки, можно приобрести отдельно.
- Открывая коробку, убедитесь в наличии всех принадлежностей (некоторые из них могут быть скрыты под
упаковочным материалом).
Плата за обслуживание может взиматься в следующих случаях:
(а) если вы вызовете специалиста и он не обнаружит неисправности устройства (это возможно, если вы не
ознакомились с настоящим руководством).
(б) если вы передадите устройство в ремонтный центр, и специалисты центра не обнаружат никаких дефектов (это
возможно, если вы не ознакомились с настоящим руководством).
Вы будете проинформированы о размере платы за обслуживание до визита специалиста.
Предупреждение. Существует опасность повреждения экрана
при неправильном обращении с ним. Рекомендуем поднимать
телевизор, удерживая его за края, как показано на рисунке.
К экрану
не прикасаться!
[HU9000-RU]BN68-06499J-01L04.indb 3 2014-05-23  1:08:36
Русский - 4
Установка телевизора на стену с
помощью набора для настенного монтажа
(дополнительно)
Если вы решили установить изделие на стене, монтаж следует выполнять в строгом соответствии с
рекомендациями производителя. В случае неправильной установки устройство может соскользнуть
или упасть и нанести серьезные травмы ребенку или взрослому человеку; кроме того, возможны
серьезные повреждения самого устройства.
Установка настенного крепления
Набор для настенного монтажа (продается отдельно) позволяет установить телевизор на стене.
Снимите внешнюю упаковку с изделия и разберите подставку, как показано на схеме. Не снимайте пенопласт с
подставки.
Подробную информацию об установке настенного крепления см. в прилагаемых к нему в инструкциях. Рекомендуем
осуществлять установку настенного кронштейна под руководством технического специалиста. Не следует выполнять
установку самостоятельно. Samsung Electronics не несет ответственности за повреждения изделия или травмы,
полученные в результате самостоятельной установки настенного крепления покупателем.
x4
Телевизор
Кронштейн
для
настенного
монтажа
C
Адаптер
для
крепления
на стену
Перед установкой комплекта другого производителя для крепления на стену установите адаптер для крепления на
стену, поставляемый отдельно с телевизором.
- См. руководство по монтажу к комплекту нашего производства для крепления на стену.
Характеристики набора для настенного монтажа (VESA)
Набор для настенного монтажа не входит в комплект, а продается отдельно. Устанавливайте настенное крепление
на сплошную стену перпендикулярно полу. В случае монтажа настенного крепления на другие виды перегородок,
обратитесь за советом к ближайшему дилеру. При установке на потолке или наклонной стене устройство может
упасть и стать причиной травмы.
- В приведенной ниже таблице представлены стандартные размеры наборов для настенного монтажа.
- В комплект поставки набора для настенного монтажа входит подробное руководство по установке и все
необходимые для сборки детали.
- Для монтажа можно использовать только винты, соответствующие стандарту VESA.
[HU9000-RU]BN68-06499J-01L04.indb 4 2014-05-23  1:08:36
Русский - 5
English
Русский
- Не используйте слишком длинные винты или винты, не соответствующие стандарту VESA. Использование
винтов длиннее стандартного размера может привести к повреждению внутренних элементов телевизора.
- Длина винтов для настенного крепления, не соответствующего стандарту VESA, может отличаться в
зависимости от технических характеристик настенного крепления.
- Не затягивайте винты слишком сильно, поскольку это может привести к повреждению устройства или его
падению, что, в свою очередь, может повлечь за собой травму. Компания Samsung не несет ответственности за
подобные несчастные случаи.
- Компания Samsung не несет ответственности за повреждение устройства или травмы, полученные при
использовании настенного крепления, не соответствующего стандартам VESA или не предназначенного для
этих целей, а также в случае несоблюдения инструкций по установке устройства.
- Не устанавливайте телевизор под наклоном более 15 градусов.
При использовании настенного крепления сторонних производителей учитывайте длину монтажного винта (C),
которая указана ниже.
Семейство
продуктов
Диагональ
(дюймы)
Характеристики
VESA (A * B)
C (мм)
Стандартный винт Количество
UHD Телевизор
78 600 X 400 31,3 ~ 34,6
M8 4
Не выполняйте установку набора для настенного монтажа при включенном телевизоре. Это может
привести к поражению электрическим током.
Обеспечение соответствующей вентиляции
для телевизора
При установке телевизора выдерживайте расстояние не менее 10 см между телевизором и другими объектами
(стенами, стенками шкафов и т. д.) для обеспечения должной вентиляции. Отсутствие надлежащей вентиляции может
стать причиной возгорания или поломки изделия из-за перегрева.
При использовании деталей других производителей могут возникнуть проблемы с установкой изделия; кроме того,
изделие может упасть и нанести травму.
- При установке телевизора на подставку или настенное крепление рекомендуется использовать только детали,
которые поставляются Samsung Electronics.
Установка на подставку. Установка с использованием настенного крепления.
10 см
10 см
10 см
10 см
10 см
10 см
10 см
Другие предостережения
- Фактический внешний вид телевизора может отличаться от его изображений в руководстве и зависит от
модели.
- Соблюдайте осторожность, когда прикасаетесь к телевизору. Некоторые части могут нагреваться.
[HU9000-RU]BN68-06499J-01L04.indb 5 2014-05-23  1:08:37
Русский - 6
Крепление телевизора к стене
Внимание! Нельзя тянуть, толкать телевизор или повисать на нем, поскольку телевизор
может упасть. Следите за тем, чтобы дети не повисали на телевизоре и не раскачивали
его. Телевизор может опрокинуться и нанести серьезные и даже смертельные травмы.
Соблюдайте все меры предосторожности, описанные в прилагаемой к телевизору
брошюре по безопасности. Для дополнительной устойчивости и безопасности
приобретите и установите приспособление против скольжения (см. ниже).
Во избежание падения телевизора:
1. Вставьте винты в зажимы и надежно закрепите их в стене. Убедитесь, что
винты надежно закреплены в стене.
- В зависимости от типа стены могут потребоваться дополнительные
приспособления, например, дюбели.
- Поскольку необходимые зажимы, винты и трос не входят в комплект
поставки, их необходимо приобрести отдельно.
2. Извлеките винты из центральной части задней панели телевизора, вставьте
их в зажимы, затем снова затяните винты на телевизоре.
- Винты не всегда входят в комплект поставки телевизора. В
таких случаях необходимо приобрести винты с указанными ниже
характеристиками.
- Характеристики винтов: Для телевизоров с экраном 78 дюймов: M8
3. Соедините зажимы, закрепленные на телевизоре, и зажимы, прикрепленные к
стене, с помощью крепкого троса, а затем надежно завяжите его.
- Устанавливайте телевизор как можно ближе к стене, чтобы он не
опрокинулся назад.
- Крепление троса будет безопасным, если зажимы на стене находятся на одном уровне с зажимами на
телевизоре или ниже.
- Перед тем как перемещать телевизор, развяжите трос.
4. Убедитесь, что все соединения надежно зафиксированы. Периодически проверяйте соединения на
предмет повреждений. Если у вас возникают сомнения по поводу безопасности соединений, обратитесь к
квалифицированному специалисту по установке.
Закрепите кабели с помощью держателя
кабеля
стена
[HU9000-RU]BN68-06499J-01L04.indb 6 2014-05-23  1:08:38
Русский - 7
English
Русский
Подключение телевизора к One Connect
Перед подключением внешнего устройства к телевизору следует подключить устройство One Connect с помощью
кабеля One Connect. Кабель One Connect имеет два разных разъема. Подключите телевизор к устройству One
Connect в соответствии со схемой.
<Концевой разъем устройства One Connect>
<Концевой разъем телевизора>
Телевизор
[
Разъемы на обоих концах кабеля One Connect отличаются друг от друга по форме. При подключении
кабеля One Connect к телевизору убедитесь, что к телевизору подключен правильный разъем. В
противном случае возможна поломка изделия.
<Концевой разъем устройства One Connect>
<Концевой разъем телевизора>
Обновление телевизора с помощью комплекта модернизации
UHD Evolution Kit (приобретается отдельно)
Подключение комплекта модернизации UHD Evolution Kit (приобретается отдельно) к телевизору Samsung позволяет
использовать новые функции и обеспечивает доступ к новому содержимому без необходимости приобретения нового
телевизора. Воспользуйтесь новыми функциями и услугами от компании Samsung Electronics благодаря комплекту
модернизации UHD Evolution Kit.
- Комплект модернизации UHD Evolution Kit продается отдельно. Приобретение комплекта модернизации
UHD Evolution Kit позволяет обновлять программное обеспечение до версии, соответствующей году выпуска
комплекта модернизации UHD Evolution Kit. Однако следует иметь в виду, что комплект модернизации UHD
Evolution Kit имеется не для всех продуктов.
[HU9000-RU]BN68-06499J-01L04.indb 7 2014-05-23  1:08:38
Русский - 8
Подключение к телевизору других устройств
Вы можете подключать к телевизору различные внешние устройства, используя разъемы на задней панели
телевизора. Проверьте указанные разъемы и сверьтесь с инструкциями по сборке для получения дополнительной
информации о поддерживаемых внешних устройствах.
Подключение к разъему COMMON INTERFACE
(разъем для карты ТВ)
- Выключите телевизор для подсоединения или отсоединения карты CI.
- Доступны 2 гнезда для карт CI CARD (в зависимости от модели).
Использование карты CI CARD или CI+ CARD
Для просмотра платных каналов необходимо установить карту CI CARD
или CI+ CARD.
- Если этого не сделать, на некоторых каналах будет отображаться
сообщение "Закодированный сигнал".
- Через 2–3 минуты после установки на экране отобразится
информация о сопряжении, в том числе номер телефона,
идентификатор карты CI CARD или CI+ CARD, идентификатор хоста и
другие сведения. Если появится сообщение об ошибке, обратитесь к
поставщику услуги.
- После того, как настройка сведений о каналах будет закончена,
на экране отобразится сообщение "Обновление завершено",
означающее, что список каналов обновлен.
ПРИМЕЧАНИЕ
- Карту CI CARD или CI+ CARD можно приобрести у местного
поставщика услуг кабельного телевидения.
- Извлекайте карту CI или CI+ CARD, аккуратно придерживая ее, поскольку падение карты может привести к ее
повреждению.
- Вставляйте карту CI CARD или CI+ CARD в направлении, указанном на ней.
- Расположение гнезда COMMON INTERFACE может отличаться в зависимости от модели устройства.
- В некоторых странах и регионах карты CI CARD или CI+ CARD не поддерживаются. Уточните это у
официального дилера.
- При возникновении проблем обратитесь к поставщику услуги.
- Вставьте карту CI CARD или CI+ CARD, поддерживающую текущие настройки антенны. Иначе, изображение на
экране будет отсутствовать или будет искажено.
[HU9000-RU]BN68-06499J-01L04.indb 8 2014-05-23  1:08:38
Русский - 9
English
Русский
Подключение к сети
Подключение телевизора к сети обеспечивает доступ к онлайновым службам, например, Smart Hub, а также к
обновлениям программного обеспечения.
Беспроводное сетевое соединение
Подсоедините телевизор к сети Интернет с помощью стандартного маршрутизатора или модема.
Беспроводной IP-маршрутизатор
или модем с DHCP-сервером
Кабель локальной сети (не входит в комплект)
Порт локальной сети на стене
[HU9000-RU]BN68-06499J-01L04.indb 9 2014-05-23  1:08:39
Русский - 10
Проводное сетевое соединение
В зависимости от настроек сети существует три основных способа подключения телевизора к сети с помощью
кабеля. Эти способы показаны ниже.
Порт модема на
стене
Кабель модема
(не входит в комплект)
Кабель локальной сети
(не входит в комплект)
Устройство One Connect
Внешний модем
(ADSL / VDSL / кабельное ТВ)
Устройство One Connect
Кабель модема
(не входит в комплект)
Кабель локальной сети
(не входит в комплект)
Кабель локальной сети
(не входит в комплект)
Внешний модем
(ADSL / VDSL / кабельное ТВ)
IP-маршрутизатор,
оснащенный DHCP-
сервером
Порт модема
на стене
Устройство One Connect
Кабель локальной сети (не входит в комплект)
Порт модема
на стене
- Телевизор не поддерживает работу сети, если скорость соединения составляет 10 Мбит/с и ниже.
- Используйте для подключения кабель Cat 7.
[HU9000-RU]BN68-06499J-01L04.indb 10 2014-05-23  1:08:39
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35

Samsung Ultra HD UE78HU9000T Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ