Lenovo IdeaCentre A340-22IGM (F0EA001PRK) Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
ideacentre A340
Руководство пользователя
Первая редакция (Декабрь 2018 г.)
© Copyright Lenovo 2018.
Продукты, данные, программное обеспечение и службы LENOVO разработаны
на личные средства и предоставляются органам государственной власти в
виде коммерческих продуктов, как указано в 48 C.F.R. 2.101, с ограниченными
правами на использование, воспроизведение и раскрытие.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕННЫХ ПРАВАХ. Если продукты, данные,
программное обеспечение или услуги предоставлены согласно контракту Служб
общего назначения, использование, воспроизведение и раскрытие регулируется
по контракту № GS-35F-05925.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед тем как использовать эти сведения и изделие, для которого они
приведены, прочитайте и усвойте следующие документы:
Руководство по технике безопасности и гарантии
Руководство по настройке
“Важная информация по технике безопасности” на стр. 13
Компания Lenovo постоянно вносит изменения в документацию компьютера,
включая настоящее руководство пользователя. Чтобы получить последние
редакции документов, перейдите на веб-сайт
https://support.lenovo.com
-i-
Содержание
Знакомство с компьютером ...................................1
Вид спереди ...................................................................................1
Вид сзади .......................................................................................3
Вид слева .......................................................................................4
Вид справа ....................................................................................5
Устранение неисправностей и проверка
настройки ..................................................................6
Разрешение проблем ....................................................................6
Поиск и устранение неполадок отображения .............................6
Диагностика проблем, связанных со звуком ...............................7
Диагностика проблем, связанных с программным
обеспечением ................................................................................8
Диагностика проблем, связанных с дисководами оптических
дисков и с жесткими дисками .......................................................9
Специальные замечания для диагностики Windows ................10
Справочная система Windows ...................................................10
Утилита настройки BIOS ............................................................. 11
Выполнение задач ежедневного обслуживания .......................12
Важная информация по технике
безопасности ..........................................................13
Условия, требующие незамедлительного вмешательства ......14
Общие правила обеспечения безопасности .............................15
Информация о безопасности при работе с электрическим
током ............................................................................................23
-ii-
Уведомление о литиевой батарее .............................................24
Информация по технике безопасности при работе с
модемом ......................................................................................25
Заявление о соответствии лазера нормативным
требованиям ................................................................................26
Заявление об источнике питания ..............................................26
Уведомление о шнуре питания ..................................................27
Продукты с установленным дополнительным ТВ-тюнером.....28
Безопасность данных .................................................................30
Очистка и обслуживание ............................................................31
Использование наушников и гарнитур ......................................31
Уведомление о пластиковой упаковке ......................................32
Уведомление о предотвращении опасности
опрокидывания ............................................................................32
Дополнительная информация по технике безопасности .........32
Важная информация по технике безопасности для
специалистов по техническому обслуживанию ........................36
Сведения об обслуживании и технической
поддержке ...............................................................48
Загрузка публикаций ...................................................................48
Ограниченная гарантия Lenovo ..........................49
Часть 1. Общие условия .............................................................49
Часть 2. Условия, зависящие от страны ...................................54
Часть 3. Сведения о гарантийном обслуживании ....................58
Уведомления ..........................................................61
Заявление ....................................................................................61
Уведомления об электронной эмиссии .....................................62
Сведения о нормативных требованиях .....................................65
-iii-
Информация о совместимости ..................................................66
Директива RoHS Китая ...............................................................66
Директива RoHS Тайваня ...........................................................67
Декларация о соответствии турецкому законодательству ......68
Декларация об ограничении использования вредных
веществ в электрическом и электронном оборудовании для
Украины ........................................................................................68
Декларация об ограничении использования вредных веществ
в электрическом и электронном оборудовании для Индии .....68
Уведомления об отработанном электрическом и электронном
оборудовании (WEEE) ................................................................69
Евразийский знак соответствия стандартам .............................72
Информация ENERGY STAR .....................................................73
Включение режима совместимости ErP ....................................74
Уведомление о классификации экспорта ..................................75
Юридические уведомления .................................76
Торговые марки ...........................................................................76
-1-
Знакомство с компьютером
Вид спереди
Вентиляционные отверстия
Ползунок шторки камеры
Индикатор камеры
Камера
(стандартная или совместимая с
Windows Hello)
Микрофон
Экран
Антенны беспроводной связи
-2-
Вентиляционные отверстия
ВНИМАНИЕ!
Не перекрывайте вентиляционные отверстия. Это может привести к перегреву
компьютера.
Ползунок шторки камеры
Сдвиньте этот ползунок, чтобы закрыть или открыть объектив камеры.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Предназначен для защиты личной жизни. Если объектив закрыт, видна красная точка.
Камера (стандартная или совместимая с Windows Hello)
Некоторые модели оснащены камерой, совместимой с функцией Windows Hello.
Антенны беспроводной связи
Антенны не видно снаружи.
-3-
Вид сзади
Разъем питания
Разъем Ethernet
Выходной разъем HDMI
Разъем USB 2.0
Разъем USB 3.1
Разъем USB 3.1
В зависимости от модели разъем USB 3.1 поддерживает одну из следующих
спецификаций:
• USB 3.1 Gen 1
• USB 3.1 Gen 2
-4-
Вид слева
Разъем USB 3.1
Разъем для карт памяти
Комбинированный аудиоразъем
Разъем USB 3.1
В зависимости от модели разъем USB 3.1 поддерживает одну из следующих
спецификаций:
• USB 3.1 Gen 1
• USB 3.1 Gen 2
Комбинированный аудиоразъем
ПРИМЕЧАНИЕ.
Комбинированный аудиоразъем не поддерживает обычные микрофоны.
При подключении наушников или гарнитуры других производителей функция записи
может не поддерживаться ввиду различий в отраслевых стандартах.
-5-
Вид справа
Дисковод оптических дисков (в
некоторых моделях)
Кнопка питания (с индикатором)
Динамики
-6-
Устранение неисправностей
и проверка настройки
Разрешение проблем
Приведенные ниже советы помогут вам выполнить диагностику
компьютера:
Если вы добавили или удалили компонент перед тем, как возникла
проблема, то еще раз просмотрите инструкции по установке и убедитесь, что
вы правильно установили компонент.
Если не работает внешнее устройство, то убедитесь, что оно правильно
подключено.
Если на экране отображается сообщение об ошибке, запишите его.
Это сообщение поможет сотруднику службы поддержки определить причины
ошибок и устранить их.
Если сообщение об ошибке поступило от программы, см. справочную
документацию к программе.
Поиск и устранение неполадок
отображения
Проблема:
черный экран или на мониторе нет изображения.
Диагностика и устранение причины:
1. Убедитесь, что монитор включен; если нет, нажмите кнопку питания.
2. Проверьте, не отошел ли шнур питания монитора; если да, надежно
прикрепите шнур питания к монитору.
3. Убедитесь, что сигнальный кабель, ведущий к монитору, надежно подключен
к разъему на графической карте компьютера; если нет, выключите
компьютер и надежно подключите сигнальный кабель монитора к разъему на
графической карте.
-7-
Проблема:
вам нужно изменить параметры свойств дисплея.
Как изменить свойства фона и значков дисплея
1. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола (кроме
значка) и выберите во всплывающем меню параметр
Персонализация
.
2. Выберите в этом окне соответствующие опции для решения следующих
задач:
изменить фон дисплея,
выбрать заставку,
выбрать параметры цвета для границ и панели задач Windows,
выбрать тему.
3. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола (кроме
значка) и выберите во всплывающем меню параметр
Параметры экрана
.
Проблема:
рябь на экране.
Диагностика и устранение причины:
1. Убедитесь, что на расстоянии менее одного метра от компьютера нет
следующих приборов: холодильников, электрических фенов, электрических
сушилок, систем ИБП, трансформаторов, люминесцентных ламп или других
компьютеров. Эти устройства могут создавать электромагнитные помехи.
2. Уберите подальше от компьютера устройства, создающие помехи.
3. Если неполадку устранить не удалось, обратитесь в службу поддержки
Lenovo.
Диагностика проблем, связанных со
звуком
Проблема:
нет звука из встроенных динамиков.
Диагностика и устранение причины:
Настройте громкость в Windows: выберите значок динамика на панели задач.
Убедитесь, что установлен достаточный уровень громкости и что звук не
выключен. Настройте уровни громкости нижних и верхних частот так, чтобы
звук воспроизводился без искажений.
Переустановите аудиодрайвер.
Отсоедините наушники от разъема для наушников: колонки автоматически
отключаются, если подключены наушники.
Проблема:
в наушниках нет звука.
-8-
Диагностика и устранение причины:
Проверьте кабель наушников: убедитесь, что штекер кабеля наушников
плотно вставлен в разъем для наушников.
Настройте громкость в Windows: выберите значок динамика на панели
задач. Убедитесь, что установлен достаточный уровень громкости и что звук
не выключен.
Диагностика проблем, связанных с
программным обеспечением
Проблема:
не удается закрыть работающую программу.
Диагностика и устранение причины:
1. Одновременно нажмите клавиши
Ctrl
,
Alt
и
Delete
, затем в появившемся
окне входа в Windows выберите
Диспетчер задач
.
2. Выберите неотвечающую программу и нажмите кнопку
Снять задачу
.
Проблема:
вам нужно установить или деинсталлировать программу.
Решение:
Во время установки программы
ни в коем случае не прерывайте установку
посредством выключения компьютера или других радикальных мер. Это может
привести к нарушению работы системных программ или даже к сбою во время
инициализации системы.
Во время деинсталляции
ни в коем случае не удаляйте файлы и папки
напрямую. Это может повредить систему и вызвать сбой на уровне системы.
Для правильной деинсталляции программы выполните следующие действия.
1. Прежде чем удалять программу, создайте резервные копии всех документов
и системных параметров, связанных с программой.
2. Если у программы есть своя программа деинсталляции, то запустите ее,
чтобы деинсталлировать программу.
3. Если у программы нет своей программы удаления, воспользуйтесь полем
поиска на панели задач, чтобы открыть
Панель управления
.
4. В меню
Панель управления
выберите
Программы
Программы и
компоненты
.
5. В диалоговом окне
Программы и компоненты
найдите программу, затем
выберите
Удалить
.
6. Следуйте отображаемым запросам, чтобы удалить программное обеспечение.
-9-
Диагностика проблем, связанных с
дисководами оптических дисков и с
жесткими дисками
Проблема:
дисковод оптических дисков не может прочитать CD- или DVD-диск.
Диагностика и устранение причины:
1. Проверьте, есть ли в диспетчере ресурсов операционной системы значок
дисковода оптических дисков. Если его там нет, то перезагрузите компьютер.
Если после этого значок не появился, обратитесь в службу поддержки
Lenovo. В ином случае переходите к следующему шагу.
2. Убедитесь, что CD/DVD-диск правильно вставлен в дисковод. Если
нет, перезагрузите CD-диск или DVD-диск. В ином случае переходите к
следующему шагу.
3. Просмотрите спецификации вашего компьютера, чтобы убедиться, что
дисковод оптических дисков может читать этот тип CD- или DVD-диска.
4. Если CD/DVD-диск прочитать невозможно, то вставьте в дисковод заведомо
читаемый диск (например, диск, поставляемый с компьютером).
5. Если заведомо читаемый диск прочитать не удается, посмотрите, нет ли
повреждений на рабочей стороне диска.
Проблема:
емкость жесткого диска, указанная системой, меньше номинальной
емкости.
Диагностика и устранение причины:
если установлен компонент OneKey
Recovery, восстановление системы занимает некоторое место на диске. Поэтому
фактическая емкость диска будет меньше номинальной.
Подробное техническое объяснение:
номинальная емкость жесткого
диска выражается в десятичной системе (1000 байтов). Но фактическая
емкость жесткого диска выражается в двоичной системе, в частности 1024
байта (например, номинальная емкость 1 ГБ – это 1000 МБ, в то время как
фактическая емкость 1 ГБ – это 1024 МБ).
Ниже приведен пример вычисления емкости жесткого диска, которая
показывается в Windows:
Номинальная емкость жесткого диска равна 40 ГБ, в то время как
фактическая емкость составляет:
40 ГБ x 1000 x 1000 x1000/ (1024 x 1024 x 1024) = 37 ГБ.
-10-
Емкость жесткого диска, отображаемая в системе, можно получить, отняв
емкость служебного раздела:
3 ГБ 1000 x 1000 x 1000/(1024 x 1024 x 1024) = 2,79 ГБ.
Емкость жесткого диска, вычисленная по этим формулам, будет немного
отличаться от фактической емкости из-за округления до целых чисел.
Специальные замечания для
диагностики Windows
Запишите приведенную ниже информацию; она может пригодиться при
диагностике системных ошибок:
Драйверы для этой модели компьютера поддерживаются только в Windows 10.
Проблема.
Не загружается операционная система.
Диагностика и устранение причины.
Если на компьютере установлен модуль памяти Optane:
Убедитесь, что модуль памяти Optane установлен.
Проверьте модуль памяти Optane с помощью предустановленных на
компьютере средств диагностики, чтобы убедиться, что он модуль не
поврежден.
Справочная система Windows
Справочная система Windows содержит подробные сведения об использовании
операционной системы Windows.
Чтобы получить доступ к справочной системе Windows, выполните следующие
действия:
Откройте меню Пуск”, затем щелкните или нажмите
Начало работы
, чтобы
получить дополнительные сведения.
Можно также ввести
Начало работы
или нужную строку поиска в поле поиска
на панели задач. Вы получите предложения и ответы на свои вопросы об ОС
Windows, а также лучшие результаты поиска, доступные на вашем ПК и в
Интернете.
Чтобы выполнить восстановление системы Windows 10 после серьезной ошибки,
щелкните или нажмите кнопку Пуск” и выберите
Параметры
Обновление
и безопасность
Восстановление
. Затем следуйте инструкциям на экране,
чтобы выполнить восстановление системы.
-11-
ВНИМАНИЕ!
Операционная система Windows предоставляется корпорацией Microsoft.
Используйте ее в соответствии с ЛИЦЕНЗИОННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ,
заключенным между вами и корпорацией Microsoft. По любым вопросам об
операционной системе обращайтесь в корпорацию Microsoft непосредственно.
Утилита настройки BIOS
Что такое утилита настройки BIOS?
Утилита настройки BIOS является программным обеспечением, основанным
на ПЗУ. Оно передает основную информацию о компьютере и предоставляет
параметры для настройки устройств загрузки, системы безопасности, режима
оборудования и других предпочтений.
Как запустить утилиту настройки BIOS?
Чтобы запустить утилиту настройки BIOS, выполните следующие действия:
1. Выключите компьютер.
2. Включите компьютер и нажимайте на клавишу
F1
до тех пор, пока не
запустится программа Setup Utility.
Как изменить режим загрузки?
Существует два режима загрузки: UEFI и Legacy. Чтобы изменить режим
загрузки, запустите утилиту настройки BIOS, выберите
Startup (запуск)
Boot
Priority (приоритет загрузки)
и выберите режим загрузки UEFI или Legacy в
меню загрузки.
Как изменить режим загрузки?
По умолчанию на компьютере установлен режим загрузки UEFI. Если необходимо
установить старую версию операционной системы Windows (более раннюю, чем
Windows 8.1), необходимо изменить режим загрузки на Legacy. Вы не сможете
установить старую версию Windows, если не измените режим загрузки.
-12-
Выполнение задач ежедневного
обслуживания
Очистка компонентов компьютера
Большинство компонентов компьютера содержит сложные интегрированные
печатные платы, поэтому очень важно регулярно очищать компьютер, чтобы
избежать образования пыли. Для очистки компонентов вам понадобятся:
пылесос, мягкая хлопковая ткань, чистая вода (предпочтительно очищенная или
дистиллированная) и ватные валики.
ВНИМАНИЕ!
Прежде чем приступить к очистке компьютера, отключите его от электрической
сети. Протрите компьютер мягкой тканью, смоченной водой. Не используйте
жидкости и аэрозоли, содержащие горючие вещества.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во избежание повреждения компьютера или дисплея не распыляйте чистящий
раствор непосредственно на дисплей. Используйте только средства,
предназначенные для очистки дисплеев, и следуйте инструкциям, которые
прилагаются к средству.
Ниже описаны общие способы очистки компонентов:
Пыль с поверхности компьютера, монитора, принтера, колонок и мыши
можно удалить при помощи мягкой ткани.
Остальные недоступные места можно почистить пылесосом.
Чтобы как следует почистить клавиатуру, выключите компьютер и осторожно
почистите клавиатуру влажной тканью. Не используйте клавиатуру, пока она
не высохнет.
Не выполняйте следующие действия:
Не допускайте попадания воды в компьютер.
Не используйте слишком влажную ткань.
Не распыляйте воду непосредственно на поверхность монитора или на
внутренние компоненты компьютера.
ЖК-монитор необходимо очищать ежедневно. Каждый день стирайте сухой
тканью пыль с монитора и с клавиатуры. Следите, чтобы все поверхности были
чистыми и без жирных пятен.
-13-
Важная информация по
технике безопасности
ПРИМЕЧАНИЕ.
Прежде всего ознакомьтесь с важной информацией по технике безопасности.
Эта информация позволит вам безопасно работать на настольном компьютере
или ноутбуке. Следуйте всем инструкциям, предоставленным вместе с
компьютером. Информация, приведенная в этом документе, не меняет
условий вашего соглашения о покупке или ограниченной гарантии Lenovo™.
Дополнительные сведения см. в разделе Ограниченная гарантия Lenovo”.
Безопасность клиента – очень важный фактор. Наши продукты разрабатываются
для безопасной и эффективной работы. Однако персональные компьютеры
являются электронными устройствами. Шнуры питания, адаптеры переменного
тока и другие компоненты таят в себе возможные риски для безопасности
пользователей, которые могут привести к травме или повреждению имущества,
особенно если эти устройства неправильно используются. В целях снижения
этих рисков следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему продукту,
соблюдайте все предупреждения, нанесенные на продукте и указанные в
руководствах по эксплуатации, а также внимательно изучите все сведения,
приведенные в этом документе. Если вы будете неукоснительно следовать
информации, приведенной в этом документе и прилагаемой к вашему продукту,
вы обеспечите свою защиту от факторов риска и создадите более безопасную
среду для работы за компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Эта информация включает сведения об адаптерах питания и аккумуляторах.
Наряду с ноутбуками некоторые продукты (такие как динамики и мониторы)
поставляются с внешними адаптерами питания. Если вы используете
подобный продукт, то к нему также применима приведенная ниже информация.
Кроме того, компьютеры содержат внутреннюю плоскую батарею, которая
подает питание на системные часы, даже если компьютер отключен от сети,
поэтому сведения о безопасности батареи применимы ко всем компьютерным
продуктам.
-14-
Условия, требующие
незамедлительного вмешательства
Продуктам может быть нанесен ущерб при неправильном их использовании
или халатном отношении. Некоторые повреждения продукта могут оказаться
настолько серьезными, что продукт не следует использовать до его осмотра и,
если необходимо, ремонта в авторизованном сервисном центре.
Как и при работе с любым электронным устройством, внимательно
отслеживайте работу включенного продукта.
В редких случаях вы можете почувствовать запах или заметить дымок или
искры из продукта, а также можете услышать звуки, например хлопки, треск или
шипение. Это может означать, что внутренний электронный компонент дал сбой,
однако ситуация находится под контролем и, в целом, безопасна. Однако это
может означать возможную проблему безопасности. Не рискуйте и не пытайтесь
найти проблему самостоятельно. Обратитесь за дальнейшими инструкциями в
Центр поддержки клиентов.
Чаще осматривайте свой компьютер и его компоненты на предмет повреждения,
износа и опасных признаков. Если у вас возникли вопросы о надлежащем
состоянии какого-либо компонента, не используйте этот продукт. Обратитесь
в Центр поддержки клиентов или производителю продукта, чтобы получить
инструкции по осмотру и (при необходимости) ремонту продукта.
Если в чрезвычайно редком случае вы заметите любой из перечисленных ниже
симптомов или вас начнет беспокоить безопасность продукта, прекратите его
использовать и отсоедините от источника питания и линий связи до обращения
за помощью в Центр поддержки клиентов.
Шнуры питания, вилки, адаптеры питания, удлинители, сетевые фильтры
или блоки питания, которые треснули, сломались или имеют любые другие
повреждения.
Признаки перегрева, дым, искры или воспламенение.
Повреждение аккумулятора или батареи (такие как трещины, вмятины,
складки), быстрый разряд аккумулятора или формирование отложений на
аккумуляторе или батарее.
Треск, шипение или хлопки, издаваемые продуктом, а также сильный запах,
исходящий от продукта.
Признаки пролития жидкости или падения объекта на компьютер, шнур
питания или адаптер питания.
Компьютер, шнур питания или адаптер питания попали под воздействие
воды.
Продукт уронили или повредили.
-15-
Продукт не работает должным образом при выполнении инструкций по
эксплуатации.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если вы заметите любой из перечисленных ниже признаков на любом
продукте (например, шнуре питания), который не был произведен для или
самой компанией Lenovo, не используйте этот продукт, пока не свяжитесь с
производителем продукта и не получите дальнейшие инструкции или пока не
найдете подходящую замену.
Общие правила обеспечения
безопасности
Всегда соблюдайте приведенные ниже меры, чтобы снизить риск травмы и
повреждения имущества.
Обслуживание и модернизация
Не пытайтесь самостоятельно выполнить обслуживание продукта, если только
не получили соответствующих инструкций от представителя Центра поддержки
клиентов или не нашли подобные инструкции в документации. Обращайтесь
только к тем поставщикам услуг, которые имеют квалификацию на ремонт и
обслуживание вашего определенного продукта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Некоторые компоненты компьютера могут быть заменены или
модернизированы клиентом. Как правило, модернизацией является установка
дополнительных компонентов. Компоненты на замену, разрешенные для
установки клиентами, называются деталями, заменяемыми пользователями
(CRU). Lenovo предоставляет документацию с инструкциями, если клиенты
могут самостоятельно устанавливать дополнительные компоненты или
заменять разрешенные детали. При установке или замене компонентов
следует тщательно придерживаться всех инструкций. Погасший индикатор
питания не означает, что напряжение внутри продукта равно нулю. Прежде
чем снимать крышки с продукта, подключенного к электросети переменного
тока, всегда следует убедиться, что питание выключено, а продукт отсоединен
от любого источника напряжения. Если у вас возникли какие-либо вопросы или
сомнения, обратитесь в Центр обслуживания клиентов.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75
  • Page 76 76
  • Page 77 77
  • Page 78 78
  • Page 79 79
  • Page 80 80
  • Page 81 81

Lenovo IdeaCentre A340-22IGM (F0EA001PRK) Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ