-14-
ОБЩИЕРЕКОМЕНДАЦИИДЛЯРЕЖИМАSMART
Если у Вас возникли сбои в работе установленных приложений, неполадки с интернет-
соединением или другие проблемы, воспользуйтесь следующими советами и рекомендациями:
1. Для выполнения потоковой передачи контента мы рекомендуем использовать широкополосное
подключение к Интернету со следующими скоростями передачи данных:
• 8 Мбит/с или выше для контента в формате 1080p HD (высокое разрешение);
• 6 Мбит/c или выше для контента в формате 720p;
• 2,5 Мбит/с или выше для контента в формате SD (стандартное разрешение).
2. В момент использования сетевых возможностей ТВ рекомендуется отключать другие
устройства и программы, которые могут потреблять трафик.
3. Для корректной работы Smart-приложений установите актуальные время и дату.
4. При ошибках в работе приложений и некачественном интернет-соединении выполните
перезагрузку Smart TV и маршрутизатора. Сбой в работе может иметь программный характер и
легко исправляется перезагрузкой системы. Чтобы перезагрузить телевизор, выключите его и
снова включите. Иногда рекомендуется достать вилку электроприбора из розетки, а затем снова
её вставить.
Во время перезагрузки роутера необходимо подождать 10-20 секунд между выключением и
включением. За это время на стороне провайдера будет закрыта предыдущая Интернет-сессия.
Поэтому подключение будет производиться заново, с обнулёнными настройками. Когда Smart TV
и роутер снова включатся, попробуйте установить интернет-соединение.
5. Проблемы с работой Wi-Fi на Smart TV в ряде случаев помогает решить сброс настроек.
Перед его выполнением желательно переписать значения основных параметров, не связанных с
сетью. После сброса вы сможете вернуть их, исходя из записанной информации.
Обратите внимание! При установке заводских настроек будут возвращены не только
стандартные параметры сети. Настройки изображения, звука, энергосбережения и прочих
функций Smart TV не сохранятся.
6. Во избежание некорректной работы Wi-Fi убедитесь в том, что ваш маршрутизатор
поддерживает стандарт 802.11b/g/n.
7. Неполадки в работе беспроводной сети на телевизоре могут быть связаны со слабым приёмом
сигнала от роутера. По возможности, переставьте роутер ближе к Smart TV и установите его
так, чтобы на пути распространения радиоволн было меньше помех. Главные препятствия для
прохождения сигнала — стены, предметы мебели и работающие бытовые приборы. Скрытие
модема и роутера за книжными полками или в шкафах значительно снижает скорость соединения.
Обеспечить лучшую связь по Wi-Fi поможет установка точки доступа на возвышении. Например,
можно поставить роутер на шкаф или повесить над дверью. Идеальное место — центр вашего
дома, так как роутер передает сигнал Wi-Fi во всех направлениях. При отсутствии возможности
переноса маршрутизатора ближе к телевизору, подключите к нему более мощную антенну. Чем
выше коэффициент усиления антенны, тем лучше будет работать сеть на Smart TV.
8. Если по-прежнему отсутствует интернет-соединение, попробуйте подключить кабель
интернета от модема/роутера непосредственно к вашему устройству. Возможно, вам потребуется
обновить Wi-Fi-маршрутизатор или проверить его настройки. Обратитесь за помощью к
изготовителю маршрутизатора или поставщику услуг подключения к Интернету.
Проводные соединения почти всегда быстрее и надежнее беспроводных. Сигналы Wi-Fi
должны проходить через преграды, например, стены и двери, что отрицательно сказывается на
скорости и надежности соединения. Поэтому для просмотра разнообразного контента с хорошей
скоростью рекомендуем использовать проводное интернет-соединение.
9. При медленном интернет-соединении с помощью специального ПО посмотрите и сравните,
какую скорость устанавливает ваш интернет-провайдер и какую вы реально получаете. Если
ваша скорость, значительно ниже, чем рекламирует ваш интернет-провайдер, возможно, пришло
время с ним связаться. Ваш интернет-провайдер может дать вам совет относительно того, как
улучшить скорость соединения или объяснить, почему она такая низкая.
10. При возникших сбоях в работе приложений, установленных на Smart TV, советуем сделать
сброс настроек и переустановить приложение. В связи с тем, что приложения разрабатываются
сторонними разработчиками, мы не можем гарантировать их работоспособность на данном
телевизоре.