18
ПОРЯДОК РАБОТЫ СО СТИРАЛЬНОЙ
МАШИНОЙ БЕЗ ОТЖИМА
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Приобретенный Вами прибор имеет гарантийный срок - один год со дня покупки и срок
службы - семь лет со дня изготовления.
2. Удовлетворение законных требований потребителя распространяется на приборы, исполь-
зуемые только для личных, семейных, домашних нужд, а также нужд, не связанных с осу-
ществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора не по прямому
назначению, промышленное использование, а также использование прибора в офисах,
предприятиях сферы обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и
т.п. не предусмотрено. В случае такого использования изготовителем устанавливается
гарантийный срок три месяца, а срок службы изделия - один год.
3. Продавец обязан при Вас заполнить гарантийный талон. В нем не должно быть исправле-
ний и обязательно должна содержаться следующая информация:
4. Обязательно сохраняйте гарантийный талон, кассовый или товарный чек на проданный
прибор, квитанцию на услуги по доставке и установке, доработки внутриквартирных коммуника-
ций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому
обслуживанию прибора.
5. В случае необходимости проверки качества прибора владелец имеет право передать
прибор в сервисный центр. В случае вызова мастера для проверки качества прибора, в резуль-
тате которого выявилось отсутствие недостатка, диагностика и транспортные услуги оплачива-
ются отдельно по прейскуранту сервисного центра.
6. Любые претензии в части, касающейся вопросов качества прибора рассматриваются
только после проверки качества прибора представителем авторизованного сервисного центра.
7. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой ущерб, нанесенный потреби-
телю, в случае несоблюдения последним требований изготовителя, указанных в данном талоне
и Руководстве по эксплуатации.
1. Несоблюдения требований изготовителя, указанных в гарантийном документе.
2. Несоблюдения правил эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации прибора.
3. Несоблюдения правил установки прибора.
4. Отсутствия оригинального гарантийного талона.
5. При отсутствии в гарантийном талоне сведений о дате продажи, наименовании торговой
организации, подписи продавца, модели и серийного номера прибора.
6. Внесения любых изменений и исправлений в гарантийный талон.
7. Ремонта не уполномоченными на это лицами, если этот ремонт стал причиной выхода из
строя прибора.
8. Разборки прибора, изменения конструкции и других, не предусмотренных Руководством по
эксплуатации вмешательств.
9. Необходимости замены перемещаемых вручную пластиковых деталей (крышек, декоратив-
ных накладок и т.д.), фильтров и т.п.
10. Неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действиями
непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.п.).
12. Повреждений (отказов) прибора или нарушения его нормальной работы, вызванных
животными или насекомыми.
13. Включения прибора в электрическую сеть с недопустимыми параметрами.
14. Использования прибора в целях, для которых оно не предназначено.
- механические повреждения (царапины, трещины, сколы);
- потеря товарного вида вследствии воздействия химических веществ;
- попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, жидкостей;
- термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.
11. Небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной,
торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с пре-
тензией к организации, оказавшей данную услугу.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Изготовитель не принимает претензий на следующие виды неисправностей:
- дата продажи, наименование и штамп торговой организации, подпись продавца;
- модель и серийный номер прибора.