-13-
ПОРЯДОКРАБОТЫВРЕЖИМЕSMART
При нажатии кнопки «HOME » происходит выбор главной страницы режима SMART. Меню
в режиме Smart состоит из вкладок, переключение между которыми осуществляется с помощью
кнопок навигации. Главная страница режима Smart содержит различные ссылки для комфорт-
ной работы: интернет-браузер, мультимедиа и выбор приложений.
Находясь на главной странице режима Smart, используйте кнопоки навигации для перехода
между вкладками и ярлыками для запуска установленных приложений. Вы можете самостоя-
тельно устанавливать и удалять ярлыки приложений согласно Вашим предпочтениям.
ПРИМЕЧАНИЕ – Для управления в режиме SMART рекомендуется подключать
беспроводную USB клавиатуру или мышь.
Внимание!ВВашемТВустановленаоперационнаясистемаAndroid.4.4.Приложения
разрабатываютсястороннимиразработчиками,поэтомумынеможемгарантировать
ихработоспособностьнаданномтелевизоре.
При возникших сбоях в работе приложений, установленных на Smart TV, советуем сделать
сброс настроек и переустановить приложение. В связи с тем, что приложения разрабатываются
сторонними разработчиками, мы не можем гарантировать их работоспособность на данном
телевизоре.
ОБЩИЕРЕКОМЕНДАЦИИДЛЯРЕЖИМАSMART
Если у Вас возникли сбои в работе установленных приложений, неполадки с интернет-
соединением или другие проблемы, воспользуйтесь следующими советами и рекомендациями:
1. Для выполнения потоковой передачи контента мы рекомендуем использовать
широкополосное подключение к Интернету со следующими скоростями передачи данных:
• 8 Мбит/с или выше для контента в формате 1080p HD (высокое разрешение);
• 6 Мбит/c или выше для контента в формате 720p;
• 2,5 Мбит/с или выше для контента в формате SD (стандартное разрешение).
2. В момент использования сетевых возможностей ТВ рекомендуется отключать другие
устройства и программы, которые могут потреблять трафик.
3. Для корректной работы Smart-приложений установите актуальные время и дату.
4. При ошибках в работе приложений и некачественном интернет-соединении выполните
перезагрузку Smart TV и маршрутизатора. Сбой в работе может иметь программный характер
и легко исправляется перезагрузкой системы. Чтобы перезагрузить телевизор, выключите его
и снова включите. Иногда рекомендуется достать вилку электроприбора из розетки, а затем
снова её вставить.
Во время перезагрузки роутера необходимо подождать 10-20 секунд между выключением и
включением. За это время на стороне провайдера будет закрыта предыдущая Интернет-сессия.
Поэтому подключение будет производиться заново, с обнулёнными настройками. Когда Smart
TV и роутер снова включатся, попробуйте установить интернет-соединение.
5. Проблемы с работой Wi-Fi на Smart TV в ряде случаев помогает решить сброс настроек.
Перед его выполнением желательно переписать значения основных параметров, не связанных
с сетью. После сброса вы сможете вернуть их, исходя из записанной информации.
Обратите внимание! При установке заводских настроек будут возвращены не только
стандартные параметры сети. Настройки изображения, звука, энергосбережения и прочих
функций Smart TV не сохранятся.
6. Во избежание некорректной работы Wi-Fi убедитесь в том, что ваш маршрутизатор
поддерживает стандарт 802.11b/g/n.
7. Неполадки в работе беспроводной сети на телевизоре могут быть связаны со слабым
приёмом сигнала от роутера. По возможности, переставьте роутер ближе к Smart TV и
установите его так, чтобы на пути распространения радиоволн было меньше помех. Главные
препятствия для прохождения сигнала — стены, предметы мебели и работающие бытовые
приборы. Скрытие модема и роутера за книжными полками или в шкафах значительно снижает
скорость соединения.