8
Рязань, Старообрядческий проезд, д.1, «Кулер сервис»
Тел.: +7 (4912) 99-87-34
Самара, ул. Ленинградская, д.17, ООО "ЭфТрейд",
Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7, А-Сервис (ООО Логис)
Саратов, Ильинский проезд, д.11, ООО "ЛинД"
Тамбов, ул.Моршанское шоссе, д. 17Б, ООО «Бригантина»
Ульяновск, ул.Гая, д.73, ИП Коршиков К.В. (ТК Кулер 73)
Уфа, ул. Пугачева, д.300/1 оф. 28, ИП Давыдова И.В.
Сервисное обслуживание диспенсеров для воды VATTEN:
ООО «СОЛФЕРИНО» осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в
сертифицированных сервисных центрах.
При наступлении гарантийного случая, ООО «СОЛФЕРИНО» обязуется произвести бесплатный ремонт Товара в
авторизованных сервисных центрах. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный
гарантийный талон и документ подтверждающий покупку товара.
Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.
Сильно загрязненные аппараты принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.
Гарантия в течении 24 месяцев с даты покупки предоставляется на приобретенный Вами аппарат, к которому при покупке был
выдан Гарантийный талон в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Внимание! Важная информация для потребителей
Гарантия не распространяется на появление обычных для прибора шумов и вибраций: звук работы охлаждающих узлов
системы аппарата, звук переливающейся воды. Также, гарантия не включает обслуживание, рекомендованное в инструкции.
Изготовитель не несет ответственности за недостатки в аппарате, если сервисной службой будет выявлен хотя бы один из
следующих пунктов:
1. Повреждение вызвано механическим, электрическим или тепловым воздействием.
2. Повреждение возникло после передачи аппарат потребителю вследствие нарушения им правил пользования,
транспортировки, хранения (внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие
механические повреждения аппарата).
3. Повреждение возникло вследствие действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и
т.п.), попадания инородных предметов (насекомых, грызунов, бытового мусора и т.п.) и инородных жидкостей.
4. Вследствие нарушения технических требований, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных
ГОСТ 13109-97, вибрации, неправильной вентиляции, использования повышенного или неправильного входного
напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии.
5. В случае, если были произведены несанкционированное вскрытие или ремонт аппарата.
6. В случае небрежного обращения с аппаратом (наличие механических внешних/внутренних повреждений).
7. Отсутствие документов, подтверждающих покупку аппарата, правильно заполненного гарантийного талона.
8. Несоответствие серийного номера аппарата номеру, указанному на гарантийном талоне, а также следов
переклеивания серийного номера на аппарате.
9. В аппарате вышли из строя компоненты, которые требуют периодической замены в течение срока службы аппарата
(предохранители, лампы, светодиоды и т.п.).
10. Повреждение возникло вследствие использования аппарата с аксессуарами, фильтрами и бутылями, тип, состояние и
стандарт которых не соответствует рекомендациям изготовителя аппарата.
11. В аппарате обнаружено наличие сильной накипи в нагревательном баке.
12. Повреждение деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования, а также
стеклянных и перемещаемых вручную пластмассовых деталей.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.