СЕРИЯ McCANNALOK
Руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию
© 2021 BRAY INTERNATIONAL, INC. ВСЕ ПРАВА ЗАРЕЗЕРВИРОВАНЫ. BRAY.COM Копирование, передача, распространение
и воспроизведение содержащейся в настоящем документе информации в любой форме, нарушающей права на закрытый
характер приведенных сведений, без явного письменного разрешения компании Bray International, Inc. запрещены.
17 из 38
11.8 Размеры сверл для удаления прихваточных сварных швов даны в
Таблице 5. Используйте кернер для образования кернения в центре
прихваточных сварных швов, до того как приступить к сверлению.
11.9 Поместите дисковый затвор в нижнее положение и плоской частью
диска (2) вверх. Обоприте диск (2) и корпус (1) на деревянные
брусы, чтобы предохранить поверхности диска (2) и корпуса (1)
от повреждения. Диск (2) будет находиться в частично открытом
положении.
11.10 Используя пруток или кернер, выбейте конические штифты (23),
нанося удары по малой головке штифтов (противоположной большей
головке с прихваточным сварным швом). Для этого, возможно,
понадобится поднять корпус (1) и немного повернуть диск (2).
Удостоверьтесь, что диск (2) опирается на деревянный брус, так как
при снятых штифтах он будет свободно поворачиваться на вале. При
снятых штифтах (23) корпус (1) укладывают таким образом, чтобы
диск (2) и корпус (1) равномерно опирались на плоскую поверхность.
11.11 Используя латунный пруток или пробойник, ударьте по валу
(3), чтобы высвободить его. Вытяните вал из корпуса (1). После
длительной работы или работы в тяжелых условиях на это может
потребоваться значительное усилие.
ВНИМАНИЕ
Крайне аккуратно обращайтесь с подшипниками (8), распорными втулками
(9) и корпусом (1), чтобы не повердить их.
11.12 Для надлежащего расположения диска (2) в корпусе (1) в верхней
и нижней части диска (2) используются распорные втулки диска
(9). Надлежащие распорные втулки были отобраны при начальной
сборке и редко требуют замены. Местоположение этих втулок
должно быть отмечено, а втулки замаркированы при разборке
так, чтобы при повторной сборке они оказались в том же самом
положении в верхней и нижней части диска.
11.13 Отделите диск (2) от корпуса (1) и извлеките упорную шайбу (12) из
камеры набивного сальника.
11.14 Исследуйте подшипники вала (8) на предмет чрезмерного износа. До
извлечения из корпуса (1) отметьте положение рисками, чтобы при
повторной сборке они оказались в том же самом положении. Замена
редко необходима, однако если вкладыш подшипника износился
до корпуса или очевидно серьезное повреждение, подшипники
необходимо заменить.
11.15 Очистите полностью корпус (1), чтобы удалить всю грязь, инородные
вещества, ржавчину и т. д.