Га ран тий ный та лон
Настоящий документ не ограничивает определенные
законом права потребителей, но дополняет и уточняет ого-
воренные законом обязательства, предполагающие согла-
шение сторон либо договор.
Правильное заполнение гарантийного талона
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и про-
следите, чтобы он был правильно заполнен и имел штамп
Продавца. При отсутствии штампа Продавца и даты продажи
(либо кассового чека с датой продажи) гарантийный срок
изделия исчисляется с даты производства изделия. Для га-
зовых котлов, кондиционеров типа сплит-система , чилле-
ров и фанкойлов обязательным также является указание
даты пуска в эксплуатацию и штамп авторизованной орга-
низации, производившей пуск в эксплуатацию. Запрещается
вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения, а также
стирать или переписывать какие-либо указанные в нем данные.
Внешний вид и комплектность изделия
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его ком-
плектность, все претензии по внешнему виду и комплектно-
сти изделия предъявляйте Продавцу при покупке изделия.
Общие правила установки (подключения) изделия
Установка (подключение) изделий допускается исключи-
тельно специалистами и организациями, имеющими лицензии
на данный вид работ (изделия, работающие на газе), либо
специалистами компаний, авторизированных на продажу и/или
монтаж и гарантийное обслуживание соответствующего типа
оборудования, имеющих лицензию на данный вид работ (водо-
нагреватели, кондиционеры типа сплит-система). Для установки
(подключения)электрических водонагревателей рекомендуем
обращаться в наши сервисные центры. Продавец (изготови-
тель) не несет ответственности за недостатки изделия, возник-
шие из-за его неправильной установки (подключения).
По здрав ля ем Вас с при об ре те ни ем тех ни ки
от лич но го ка че с т ва!
До пол ни тель ную ин фор ма цию об этом и дру гих из де ли ях
Вы мо же те по лу чить у Про дав ца или по на шей ин фор ма ци-
он ной ли нии в г. Мос к ве:
Тел: 8–800–500–0775
Звонок по России бесплатный, в будние дни с 8–00 до 19–00
E-mail: home_comfort@ home–comfort.ru
Ад рес для пи сем: 125493, г. Москва, а/я 310
Ад рес в Ин тер нет: www.home–comfort.ru
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструк-
цию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучше-
ния его технологических характеристик.
Такие изменения вносятся в изделие без предварительного уведомления
Покупателей и не влекут за собой обязательств по изменению/улучшению
ранее выпущенных изделий.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений до установки/экс-
плуатации изделия внимательно изучить его инструкцию по эксплуатации.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо изменения, а также
стирать или переписывать какие-либо указанные в нем данные.
Срок службы прибора 10 (десять) лет, если не указано иное.
Срок действия гарантии
Настоящая гарантия имеет силу, если Гарантийный талон правильно/четко
заполнен и в нем указаны: наименование и модель изделия, его серийные
номера, дата продажи, а также имеется подпись уполномоченного лица и
штамп Продавца.
Гарантия на кондиционеры, требующие специального монтажа (кроме
мобильных), будет составлять 3 года, если монтаж кондиционера выполнен
одной из Авторизованных Монтажных Организаций, и 1 год в случае,
если монтаж кондиционера проведен неуполномоченной организацией.
Гарантийные обязательства на монтаж таких кондиционеров несет монтаж-
ная организация.
Гарантийный срок на новые комплектующие изделия или составные части,
установленные на изделие при гарантийном или платном ремонте, либо
приобретенные отдельно от изделия, составляет три месяца со дня выдачи
Покупателю изделия по окончании ремонта либо продажи последнему этих
комплектующих/составных частей.
Гарантийный срок на электрические конвекторы составляет 36 (тридцать
шесть) месяцев со дня продажи Покупателю.
Гарантийный срок на увлажнители воздуха составляет 12 (двенадцать)
месяцев со дня продажи изделия Покупателю.
Гарантийный срок на изделия (водонагревательные приборы) серий EWH
SL, EWH S, EWH R, EWH Digital определяется следующим образом: на
водосодержащую емкость (стальной бак) гарантийный срок на поврежде-
ния от коррозии составляет 96 (девяносто шесть) месяцев, а на остальные
элементы изделия гарантийный срок составляет 24 (двадцать четыре) месяца.
На изделия серий EWH Quantum, EWH Quantum Slim, EWH Magnum,
EWH Magnum Slim на водосодержащую емкость (бак) гарантийный срок
составляет 60 (шестьдесят) месяцев, а на остальные элементы изделия – 24
(двадцать четыре) месяца.
На изделия серий EWH Centurio, EWH Centurio H на водосодержащую емкость
(бак) гарантийный срок составляет 84 (восемьдесят четыре) месяца, а на
остальные элементы изделия – 24 (двадцать четыре) месяца.
Гарантийный срок на прочие изделия составляет 24 (двадцать четыре) месяца.
Указанные выше гарантийные сроки распространяются только на изделия,
которые используются в личных, семейных или домашних целях, не связан-
ных с предпринимательской деятельностью. В случае использования изде-
лия в предпринимательской деятельности его гарантийный срок составляет
3 (три) месяца.
Гарантийный срок на комплектующие изделия или составные части
(детали, которые могут быть сняты с изделия без применения каких-либо
инструментов, т.е. ящики, полки, решетки, корзины, насадки, щетки, трубки,
шланги, коронки горелок и др. подобные комплектующие) составляет 3
(три) месяца.
Гарантийный срок на новые комплектующие изделия или составные части,
установленные на изделие при гарантийном или платном ремонте, либо
приобретенные отдельно от изделия, составляет три месяца со дня выдачи
Покупателю изделия по окончании ремонта либо продажи последнему этих
комплектующих/составных частей.
Указанные выше гарантийные сроки распространяются только на изделия,
которые используются в личных, семейных или домашних целях, не связан-
ных с предпринимательской деятельностью. В случае использования изде-
лия в предпринимательской деятельности его гарантийный срок составляет
3 (три) месяца. Гарантийный срок на комплектующие изделия или состав-
ные части (детали, которые могут быть сняты с изделия без применения
каких-либо инструментов, т.е. решетки, насадки, щетки, трубки, шланги и
др. подобные комплектующие) составляет 3 (три) месяца.
Действительность гарантии
Настоящая гарантия действительна только на территории РФ на изделия,
купленные на территории РФ. Гарантия распространяется на произ-
водственный или конструкционный дефект изделия. Настоящая гарантия
включает в себя выполнение уполномоченным сервисным центром ремонт-
ных работ и замену дефектных деталей изделия в сервисном центре или
у Покупателя (по усмотрению сервисного центра). Гарантийный ремонт
изделия выполняется в срок не более 45 (сорока пяти) дней.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба,
происшедшего в результате переделки и регулировки изделия, без предва-
рительного письменного согласия изготовителя с целью приведения его в
соответствие с национальными или местными техническими стандартами
и нормами безопасности. Также обращаем внимание Покупателя на то, что
в соответствии с Жилищноым Кодексом РФ Покупатель обязан согласо-
вать монтаж купленного оборудования с эксплуатирующей организацией
и компетентными органами исполнительной власти субъекта Российской
Федерации. Продавец и Изготовитель не несут ответственность за любые
неблагоприятные последствия, связанные с использованием Покупателем
купленного изделия надлежащего качества без утвержденного плана мон-
тажа и разрешения вышеуказанных организаций.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
• периодическое обслуживание и сервисное обслуживание изделия (чистку,
замену фильтров);
• любые адаптации и изменения изделия, в т.ч. с целью усовершенство-
вания и расширения обычной сферы его применения, которая указана в
Инструкции по эксплуатации изделия, без предварительного письменного
согласия изготовителя.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
• если будет полностью/частично изменен, стерт, удален или будет нераз-
борчив серийный номер изделия;
• использования изделия не по его прямому назначению, не в соответствии
с его Инструкцией по эксплуатации, в том числе эксплуатации изделия с
перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не реко-
мендуемым Продавцом (изготовителем);
• наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и
т.д.), воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных
веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности, кон-
центрированных паров, если что-либо из перечисленного стало причиной
неисправности изделия;
• ремонта/наладки/инсталляции/адаптации/пуска в эксплуатацию изделия
не уполномоченными на то организациями/лицами;
• стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.д.) и других причин, находя-
щихся вне контроля Продавца (изготовителя) и Покупателя, которые при-
чинили вред изделию;
• неправильного подключения изделия к электрической, газовой или водо-
проводной сети, а также неисправностей (несоответствия рабочим пара-
метрам и безопасности) электрической, газовой или водопроводной сети и
прочих внешних сетей;
• дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посторонних
предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.д.
• неправильного хранения изделия;
• необходимости замены расходных материалов: ламп, фильтров, эле-
ментов питания, аккумуляторов, предохранителей, а также стеклянных/
фарфоровых/матерчатых и перемещаемых вручную деталей и других
дополнительных быстроизнашивающихся /сменных деталей (комплектую-
щих) изделия, которые имеют собственный ограниченный период работо-
способности, в связи с их естественным износом, или если такая замена
предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия;