44
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
При установке компонентов соблюдайте инструкции, содержащиеся в данном руководстве.
Используйте только оригинальные детали SHIMANO. Если компонент или запасная часть неправильно собраны или отрегулированы, это может
привести к поломке компонента и потере контроля над велосипедом.
•
При выполнении операций технического обслуживания, например, таких как замена компонентов, используйте утвержденные средства
защиты глаз.
•
Поскольку разные модели велосипедов могут иметь некоторые различия в управлении, то необходимо овладеть правильной техникой торможения
(включая силу нажатия на тормозную ручку и характеристики управления) и другие особенности управления велосипедом. Ненадлежащее
использование тормозной системы велосипеда может привести к потере управления или падению, чреватым тяжелой травмой.
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
•
При использовании ручки с механизмом переключения режимов следуйте инструкциям на иллюстрации для выбора нужного режима.
При выборе неверного режима может возникнуть либо избыточное либо недостаточное тормозное усилие, что крайне опасно.
Ручки тормоза ST-EF500-L4A/ST-EF500-2L4A/ST-EF500-7R4A/ST-EF500-8R4A/ST-EF510-L4A/ST-EF510-7R4A/ST-EF510-8R4A (четыре пальца)
снабжены механизмом обеспечения совместимости с тормозами V-BRAKE, который содержит модулятор усилия, кантеливерные и роллерные
тормоза. Соберите, как показано на иллюстрации.
Положения режимов Применимые тормоза
C : Положения режимов для совместимости с
кантилеверными тормозами
R : Положения режимов для совместимости с
роллерными тормозами
C R
Положение C/R
•
Кантилеверные тормоза
•
Роллерные тормоза
V : Положения режимов для совместимости с
тормозами V-BRAKE с модулятором усилия
C R
Положение V
•
Тормоза V-Brake с модулятором
усилия
•
Не нажимайте на передний тормоз слишком сильно. В противном случае колесо может заклинить, и велосипед может перевернуться вперед, что
чревато серьезными травмами.
•
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов.
•
В сырую погоду тормозной путь увеличивается, поэтому необходимо перед торможением снизить скорость и заблаговременно начинать плавно
нажимать на тормоз. Вы можете упасть и получить серьезную травму.
•
На мокром дорожном покрытии теряется сцепление шин с дорогой; поэтому, чтобы избежать проскальзывания, снизьте скорость и начинайте заранее
плавно тормозить. В результате потери сцепления шин с дорогой вы можете упасть и получить серьезную травму.