wc_si001081ru.fm
8
Информация по технике безопасности MCT36-5
Примечание: Текст с сигнальным словом «ПРИМЕЧАНИЕ» содержит
дополнительную важную информацию о выполнении описанной методики.
1.2 Описание машины и предназначение
Данный агрегат представляет собой затирочную машину для чистовой
обработки бетонных поверхностей, управляемую идущим сзади оператором.
Он состоит из рамы, на которой установлены бензиновый двигатель,
топливный бак, редуктор и рукоять управления. К редуктору присоединен
комплект из четырех пластин, изготовленных из металлического сплава и
окруженных кольцевым ограждением. Двигатель передает вращение на
пластины через
редуктор и механизм сцепления. Вращающиеся пластины
перемещаются по поверхности затвердевающего бетона, создавая гладкую
поверхность. Оператор идет позади агрегата и с помощью рукояти управляет
его скоростью и направлением движения. Рукоять можно регулировать в
соответствии с ростом оператора, и она обеспечивает максимальное
управление и удобство во время эксплуатации. Низкий центр тяжести
обеспечивает
для работников безопасность и устойчивость при эксплуатации.
Данный агрегат предназначен для чистовой обработки затвердевающих
бетонных поверхностей.
Данный агрегат разработан и сконструирован строго для использования в
целях, описанных выше. Использование данного агрегата для какой-либо
иной цели может привести к неустранимым повреждениям агрегата либо
стать причиной серьезных травм оператора или других лиц, находящихся на
рабочей площадке. На повреждения агрегата, вызванные неправильным
применением, гарантия не распространяется.
Ниже представлены примеры
неправильного применения агрегата:
■ использование агрегата в качестве лестницы, опоры или рабочей
поверхности,
■ использование агрегата для перевозки или транспортировки пассажиров
или оборудования,
■ использование агрегата для обработки ненадлежащих материалов,
например глинистых растворов, шпатлевок или эпоксидных покрытий;
■эксплуатация агрегата с превышением технических характеристик,
указанных производителем,
■эксплуатация агрегата с нарушением любых предупреждений,
приведенных на
агрегате и в руководстве по эксплуатации.
Данный агрегат разработан и изготовлен в соответствии с новейшими
международными нормами по технике безопасности. В конструкции агрегата
были максимально устранены риски и обеспечена безопасность оператора с
помощью защитных ограждений и маркировки. Однако, определенный риск
может сохраняться даже после применения всех защитных мер. Данное
явление называется остаточным риском. Применительно к данному агрегату
остаточный риск может включать воздействие указанных ниже факторов: