ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Для выявления и устранения неисправностей:
www.tp-linkru.com/support/faq
www.tp-link.ua/support/faq
Для загрузки последних прошивок, драйверов, утилит и руководств
пользователя:
www.tp-linkru.com/support/download
www.tp-link.ua/support/download
По другим вопросам технической поддержки, свяжитесь с нами,
используя следующую контактную информацию:
Российская Федерация
Тел.:
8(499) 754-55-60
8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ)
E-mail: support.ru@tp-link.com
Форум:http://forum.tp-linkru.com/
Режим работы: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00(мск)
*кроме праздничных дней в Российской Федерации.
Украина
ООО «ТІПІ-ЛІНК ЮКРЕЙН»
Отдел поддержки: +380 (44) 590 51 14
E-mail: support.ua@tp-link.com
Время работы:
с понедельника по пятницу, с 14:00 до 20:00
По всему миру
Тел.: +86 755 26504400
Время работы: круглосуточно без выходных
*Иногда встроенное лицензионное программное обеспечение на продукцию
TP-LINK может быть подменено на ПО от посторонних производителей,
например, DD-WRT. В этом случае TP-LINK не предоставляет техническую
поддержку и не дает гарантии на качество и надежность работы. Поломка
оборудования, которая произошла по причине использования неоригинального
программного обеспечения, делает недействительной гарантию на устройство.